Перейти к содержанию

World of Wargaming


Рекомендуемые сообщения

В 04.04.2019 в 18:07, Gans сказал:

а вообще, Импыч, извини за ёрничество, только ведь я реально не шарю в игровых механиках, геймдизайнах и прочем.

Да я не отвечаю, поскольку с мыслями собираться надо, чтоб не выдавать сразу пять вещей которые в голову приходят. Там, не начинать рассказывать про яйца и секс... сам не маленький, знаешь как оно работает и без меня. Короче! Корабли и механика. 

Игра то вообще не про стрельбу ни разу.1  А вот про что игра, так это про обнаружение2. Хорошая четкая детерминированная система, спертая к слову прямиком из мехвара, но доведенная до права называться собственной. Четкие дистанции с индивидуальными показателями для каждого юнита. Возможность контроллировать "режим" радара, но только ценой жертвы атаки/защиты.

А полное отсутствие обнаружения своими глазами, и ряд других элементов, не дает возможности просто систему игнорировать.

Таким образом даже пресловутый баланс классов, который все ругают всегда, выходит не таким уж плохим. Как так получается? Можно конечно комплексные показатели изобретать и приводить для каждого из всех возможных параметров: маневренность, заметность, живучесть, дамажность и т.д. Но это в общем-то не нужно, чтоб видеть что они четко коррелируют: чем меньше ты заметен, тем сложнее тебе жить если тебя видят, и тем меньше возможности кого-то убить с вертухи.3

Я думаю, что если так на это смотреть, то ни новые ни старые4авики в эту систему не вписываются вообще. И к тому же имеют несколько дополнительных проблем в довесок. Но вопрос не в том, нужны ли авики игре? Меня об этом никто, к сожалению, не спрашивал и не спрашивает. 

Зато теперь, когда ты понимаешь всю сутьТМ я наконец-то могу ответить на вопрос: Стала ли игра лучше? И положа руку на сердце, скажу честно, как есть... 

Спойлер

tbc.png

Подробно пояснить могу, но потом как нибудь, если сильно надо.

Это конечно может быть и мое личное мнение, но тут такое дело... В играх обычно есть какие-то проработанные элементы и остальное постольку поскольку. Если тебе нравится эпичный сюжет, то вряд ли ты будешь сидя в картоуне сидеть и ругать разработчиков, что у них "персонажи плоские". И в кораблях вот он их фокус, даже если сами разработчики этого не понимают.

3 Здесь у нас конечно существовали и существуют свои проблемы. Некоторые из крейсеров более заметны чем линкоры, хотя и не обладают столь высокой живучестью, чтоб это компенсировать. Чрезмерная маневренность в редких случаях позволяет забить на систему и в наглую стрелять, светясь, и не получать ответку.

Ну и конечно самое очевидное - дымы. Которые хоть и сделали "засветом в дымах" лучше, но не сильно, и как это бывает у лесты: выкатили недоделку и забили на дальнейшую работу. Зато в игру прилепили по ходу дела радар, который проблему дымов замаскировал, и теперь "по статистике все хорошо", а на практике к старым проблемам прибавились новые.

4 Хотя я писал давно на форуме, что в старых авиках даже не в балансе дело. А в том, что играть в лагающие иконки на флэше без нормальных графики и звука - это удовольствие для избранных. Особенно если учесть, что за подобным примитивизмом не стоит всей глубины и мощи какого нибудь 4х гейплея стеллариса или детализации психических отклонений вызванных алкоголизмом на фоне царапины в которую попала грязь с не подметенного пола из рим ворлда.

Ссылка на комментарий

судя по 4му пункту, так-то лучше стала. Не лагающие иконки, а бодренькие такие однокнопочные постреляшки. Да и графония на самолётики подкинули

 

Ссылка на комментарий
В 07.04.2019 в 00:59, Gans сказал:

судя по 4му пункту, так-то лучше стала. Не лагающие иконки, а бодренькие такие однокнопочные постреляшки. Да и графония на самолётики подкинули

Вопрос "Зачем нужны однокнопочные постреляшки" остается открытым. Судя по видосикам, самолетный геймплей хоть сейчас на мобилки переноси.

Я возможно многовато почестей воздаю китайской кривоватой поделке, но в Steel Ocean самолеты были сделаны шикарно, возможно лучшим способом. Конусы атаки у истребителей требовали постоянного микро нескольких звеньев ради выхода из под удара и захода в хвост врагу. Торперы требовали тщательного захода на атаку, нельзя просто отдать им приказ спикировать вниз, им траектория нужна, заход. Всё это вместе с почти отсутствующим обзором самих самолетов (что не реалистично, но очень хорошо для геймплея) хорошо вписывает авик в команду. Халявной дамажки нет, и работать нормально можно только в команде, когда врага отвлекают и светят свои. А ты в это время отвлекаешь его от союзников.

ЗЫ: Прямое управление ПМК авика рулит!

Ссылка на комментарий
В 06.04.2019 в 22:59, Gans сказал:

судя по 4му пункту, так-то лучше стала. Не лагающие иконки, а бодренькие такие однокнопочные постреляшки. Да и графония на самолётики подкинули

Итак, на чем я остановился? Сделали ли новые самолетики лучше? 

Ну... В общем-то я тут согласен скорее с Виви. Если рассматривать геймплей на самолетах как самостоятельную игру, то нахер вообще она кому нужна? Сраные юнити-школьники за выходные такое собирают! А дизайнера этого вы видели?! И... ААААААААААААААААА!

Ладно-ладно! Окей. Графику со звуком подтянули до уровня остальной игры. Хорошо. Геймплей сделать забыли. Ладно. Интерфейс... Я на него посмотрю, когда его сделают. Не буду даже выступать, мол это уже релиз и надо думать раньше было. Нет. Я конечно с честным лицом не могу сказать этого, но допустим я сказал "игру на авиках улучшили". 

Я не просто так начал с того, что есть ключевая механика образующая игру, вокруг которой следует плясать. Так вот, авики ее и раньше ломалиа теперь их "сделали лучше". Ну, то есть их сделали просто больше и чаще. Допустим если бы все было так же плохо с авиками, это уже херня получается. Но все еще хуже...

Как так? Ведь больше не летают авики шестью группами?! И тут, дизайнерам следовало думать головой. Авики никогда и не летали шестью группами. Они летали одной-двумя кучами. Минимальное размазывание для ножниц и кросс-стрейфа больше засвета не давало. Т.е. сейчас один авик высрав истребители уже спокойно светит так же как старый. А еще ему не нужно ждать подготовки групп. А еще самолеты быстрее. А еще их теперь на команду по два, и даже по три, если мачмейкеру совсем плохо. А от дальнего ПВО теперь можно увернуться, что сделало слабую защиту (эсминцы) слабее, а сильную (минотавр1) сильнее.

Но самая вишенка - это новые истребители. И можно записать сюда же нерф дальности ПВО, но значение оно имеет гораздо меньшее. Ни один сраный авик не мог летать дальше своей половины карты до тех пор, пока сраный авик в другой команде хоть чуть-чуть жмет на кнопки. Сначала выиграй воздух - только потом свети. Как выиграть воздух новыми истребителями, которые к тому же заканчиваются даже если их не убили?

Ну... никак. Старый мидвей сбивал по 40 самолетов за бой, новый аудашус 13. Да, не самое корректное сравнение знаю, но удобной серверной статистики нет, чтоб сравнить старый и новый мидвеи. И да, 13 самолетов за бой - это цифры авика 4го левела, которые новый авик 10го делает своим ПВО, а не истребителями, надо понимать. Я даже не буду говорить, что бесконечность минус 13, это все еще бесконечность. 

И я могу продолжать бесконечно, поскольку вся новая система будто состоит из ошибок. Скилл-бейзд, прости господи, ПВО? Окей. Новые истребители не знают как уворачиваться. В результате они дохнут при малейшем намеке на враждебное ПВО. 

А автоматические расходники? И тушки авиков просто неуязвимые к пожару/потопу? А автопилот вместо возможности переключится ручками?

Но это как бы к главной линии повествования не так удобно приплетать, поэтому...

Итог подвести просто. Раньше было плохо, но не так чтоб часто (в основном летучие повылезали перед самым патчем подкачаться). И даже когда выпадал бой с авиками, был шанс что они будут друг-друга маленько контрить, давая поиграть другим 22ум людям в бою. Сейчас бой без авиков - редкая удача. А контрить друг друга они просто больше не могут. 

Ну, то есть что может быть хуже арты? Правильно, арта которая светит. Ура! Новые авики!

 

1Напомните мне, почему невидимая шлюпка без заградки должна вообще косить самолеты круче специализированных под это дело кораблей?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ImP сказал:

А вот вам сочный спелый Абуз

 

"А сделаем-ка мы период неуяза у самолетиков после сброса! Ну что может пойти не так?"

Ссылка на комментарий
9 часов назад, KillThemALL! сказал:

Главный вопрос - зачем? Фейспалм просто.

А потому, что без костылей оно вообще работать не будет. Так к слову легко отличить игру которая не нравится Импу, от игры которая просто сделана херово.

Upd.: Весь текст приводить не буду, поскольку я не хочу, чтоб вам, как и мне стало до слез больно, от обилия словоблудия разработчиков, которые никак не выберут какой рукой свою обосранную жепу вытереть, но в общем вот

Цитата

Да, такая механика есть, и это работает как задумано - когда самолёты из эскадрильи не управляются игроком , они получают иммунитет к урону

 

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий

мда... что-то я вчера...

 

Спасибо, Импыч, за развёрнутый аргументированный ответ. Недельку поиграв на авиках пришёл примерно к тем же выводам. Раньше, попав на скилового авиковода, страдал от его истребителей, нормально не надамажил, все самолёты растерял, по щщам получил с подгоревшим пуканом ушёл в ангар. Теперь же, даже своими клешеньками вполне себе уверенно двигаюсь к Лексингтону, а там, думаю, ещё веселее будет. В общем, мне нубасику корабельному новые авики зашли, как вчера пивасик. А вот когда на линкор пересаживаюсь, то подгораю вместе с теми ребятами, кто в чат общий капслоком пишет, о том что авики зло.

за абуз сэнька:ppl_punk:

ну и эта... с чего я начинал-то в этой теме. Играть кто буит? 

Имп, вот, доказал тезисно, что его желание играть напрямую коррелирует( спасибо, что забил мне оперативку новыми оборотами) с механикой авиков. А править взад их вряд ли будут, максимум понерфят как-то. Остальные в игре тоже не появляются месяцами (я сам перерывы в год устраиваю, но сейчас у меня период активности). 

Вот я и хотел просить Адмирала временно приостановить моё членство в клане BT. Только не так чтобы:"Вот и вали отсюда! Тебе не по дороге с нами, грязный овцеёб!"

А исключительно на время отсутствия активной движухи на море товарищей кавалеристов.

Отправлюсь на вольные хлеба, искать с кем можно в клановых боях поучаствовать. А то я их только в интернетах видел. Хочется как-то разнообразить игровой процесс.

Прошу понять и пrrrостить. И не выгонять волшебным пенделем, да матюгами в горбатую спину, а отеческим напутствием:"Служи сынок как я служил! А я на службу хер ложил"

Ссылка на комментарий
В 16.04.2019 в 09:36, Gans сказал:

ну и эта... с чего я начинал-то в этой теме. Играть кто буит? 

Вот я и хотел просить Адмирала временно приостановить моё членство в клане BT. Только не так чтобы:"Вот и вали отсюда! Тебе не по дороге с нами, грязный овцеёб!"

Тут я отвечу за всех, что пока вряд ли. Судя по страничке клана, там только Файвер заходил после великого улучшения, но его еще попробуй поймай.

А так, клан создавался с двумя целями:

  1. Пофармить всякое помимо КБ... Но тут отдельная история. В двух словах: Разработчики написали, что мол дескать в танках кланы не очень успешная затея. Чем дали всем сразу понять, что собираются повторить эту ошибку. Получилось. Там вроде была какая-то акция помимо КБ, и нефть... но в целом. Короче. Фарм прямо скажем не огонь.
  2. Ну, и чтоб тэг "BT" был забит за нами. Ибо нехер. 

Так что покидать клан можно и даже нужно, если настроение располагает. Обратно всегда, онегай шимашу к нашему шалашу. Да и надо же как-то заработать сталинграды, чтоб коль скоро появиться идея поучаствовать составом клана в КБ, было на чем туда вкатиться. Я уже говорил про баланс?

 

К другим новостям. Левая, поэтому доверять ей не обязательно, но других у нас и вовсе нет, статка квартальных показателей сыграных за период времени боев.

qs4pylrf4ls21.png?width=960&crop=smart&a

И это при том, что сюда еще попадает январь, когда все было в порядке, а акции отличались особой требовательностью к насиживанию яиц. Авики? Ну, кто знает. Может без них яма была бы еще глубже. Но в любом случае жаль, поскольку деньги и время (разработчиков, не мои) вложены, а положительной динамики нет.

Так хорошего интерфейса ждать вообще не стоит. 

Хотя... если задуматься над этим, а может оно такое говно, поскольку как раз таки ни времени, ни денег не вкладывали. Так, слегка припарили мертвого, чтоб посвежей смотрелся... Но это уже теории заговора, коими почтенный джентльмен себя увлекать не должен.

Ссылка на комментарий

уффф... прям отлегло, думал ругаться будешь на несознательность:pardon:Надеюсь когда-нибудь и вкатимся ещё в КБ полным составом (ну надеяться-то мне никто не мешает).

какая ж, интересно, у MWO тогда статка?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Gans сказал:

какая ж, интересно, у MWO тогда статка?:rolleyes:

Если брать по стиму, то корявлики vs. робаты

Но так-то смысла смотреть на сравнение первых кварталов в MWO смысла нет. Там вроде как ничего значительного не происходило, чтоб хоть какую-то корреляцию увидеть.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Gans сказал:

эт чо это? эт как это? когдааа???  не встречал пока такой жестяки

Из блога разработки. Конечно еще не факт, пока только тестируют... Но это не идея "понерфить премы", вряд ли изменение отменят.

Ссылка на комментарий

ужоснах:00: только до Лекса докачался, нормальные самолёты наконец появились, а тут такое КД прогнозируется:shok: эт прям вот нормальный такой булыган на яйца всем авиководам будет

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Gans сказал:

ужоснах:00: только до Лекса докачался, нормальные самолёты наконец появились, а тут такое КД прогнозируется:shok: эт прям вот нормальный такой булыган на яйца всем авиководам будет

Ну, вот тебе и яркая причина, почему бы я, будь я геймдизайнером корабликов, вообще бы нахер бежал подальше от авиков, и постарался их никогда не трогать. 

Балансируются они по принципам озвученым в известной загадке: есть два стула... Страдает либо надводка, либо самому авику приходится откусывать фан, а там его прямо скажем не много. Причем как в данном примере, по факту что будет? Ну порежем авикам фан, никто спасибо не скажет. Через 40 секунд быть застуканым без штанов на точке еще хуже, чем с самого респа. 

Ссылка на комментарий

А ведь когда они ввели ударный пролет ястребам, я даж подумал, что не всё безнадежно, что будущее есть. Ошибся. ИМХО, это было единственное за всё время правильное изменение механики. Видимо, случайно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Довольно странно. Последний пост в теме мой, однако она горела как не прочитанная. Ну да хер с ним...

Я конечно понимаю, что всем глубоко насрать, но если нет. То нажав на кнопку, можно получить скидку 100% на перераспределение навыков. Работать будет до 29го. Кнопка где-то там посередине новости. Леста, простите, в край уже охуела прятать то, что должно быть по дефолту выдавлено на максималках в лицо в самом игровом клиенте.

Обновление 0.8.7: Французские эсминцы. Часть 2 | World of Warships

Ну, и если интересно, связанно это с тем, что переделали приоритетный сектор ПВО. 

Ах, да... подводные лодки. Вот навыки сбросить я конечно могу, но что-то мне подсказывает, что пользоваться ими я не захочу.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ну и понос. Самонаведение для торпед, ахаха. Автоматические глубинные бомбы на эсминцах, ахаха. Боже какие каличи. Это говно просто заглатывает по сравнению со стил оушеном в МЕХАНИКЕ игры.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...