Перейти к содержанию

World of Wargaming


Рекомендуемые сообщения

Вот я например баг нашел. Если врубить привязку камеры к группам оружия, все ок. Если выключить, почему-то перед началом боя у тебя камера на передней турели и нихрена ты с ней сделать не можешь пока отсчет идет.

Отсюда у меня есть подозрения насчет стрельбы. Раканзас имеет те же оружия, и хотя и точность у них не очень, но стрелять вполне можно. Модификаций на увеличения параметра не ставил специально, чтоб не сбивать чистоту эксперимента. Однако, у меня врублен автолок целей и их сопровождение. И я заметил следующую тонкость, если цель из лока убрать, процент попаданий сразу резко падает, даже при идеальном упреждении. Собственно, для статистики нужно настрелять куда больше, и одна только перезарядка этому не способствует. Поэтому будем постигать истину теоретическим путем. Как стреляете? Есть ли лок, стоит ли сопровождение, падают ли снаряды туда где цель хотя бы по горизонтальной оси, или же проблема в упреждении и смене направления целью?

Ссылка на комментарий

Локом, не пользуюсь, надо попробовать. По точности, раканзас очень кривой. А ещё замечал такую хрень когда играл на сент льюисе, играешь с одноклассниками снаряды четко летят куда я хочу, выплыли вжводиком 2 сент льюиса и Арканзаз, попали к 4 и 5 ым уровням, снаряды летят куда угодно но не в в корабли противника :( То ли у наводчиков глаза как блюдца становятся, то ли у меня руки дрожать начинают. Ещё есть глюки когда корабль противника упирается в край карты, то же почему-то точность падает.

Ссылка на комментарий

Килл тут жаловался, что ЮжноКаролина кривая. Дак вот. Она не кривая, она довольно точно стреляет, по меркам линкоров. Хехехе.

А вообще, смотря на это всё, мне становится интересно, как в Тундре будут кораблики делать, чтоб в чем-то кроме линкоров был смысл. Ведь по сути крейсера не способны в одном строю с линкорами воевать. Эсминцы их конечно могут топить, но в реале с кавалерийскими наскоками явно были сложности. А линкор всё же совершенная боевая машина, и те 20 стволов ПМК в Тундре явно будут управляться игроком. Собственно, против линкоров на море можно выставить только линкоры, всё остальное не затащит.

Ссылка на комментарий

Авики же, увлекательнейший геймплей, едешь такой, ~20 игроков везешь, они на самолетиках взлетают. Если скучно, можно устраивать крен, чтоб они обратно сесть не могли нормально.

inb4 подводные лодки

А по делу. Крейсера 4го уровня быстрее, отсюда и определенные проблемы с точностью, при времени подлета снаряда >10 секунд они успевают сменить траекторию настолько, что выходят из зоны поражения.

В край карты нужно стрелять как в край карты, корабль смещается вдоль этого края, поэтому нужно прям в линию целиться, естественно с определенным упреждением.

Ссылка на комментарий

В край карты нужно стрелять как в край карты, корабль смещается вдоль этого края, поэтому нужно прям в линию целиться, естественно с определенным упреждением.

Это понятно, но почему-то треть снарядов перелет треть недолет и только оставшаяся в цель, а пока плыл нормально не упершись 80% попадания. В общем фиг знает, наверное я все ещё не допрямил себе руки

Ссылка на комментарий

И я заметил следующую тонкость, если цель из лока убрать, процент попаданий сразу резко падает, даже при идеальном упреждении. Собственно, для статистики нужно настрелять куда больше, и одна только перезарядка этому не способствует. Поэтому будем постигать истину теоретическим путем. Как стреляете? Есть ли лок, стоит ли сопровождение, падают ли снаряды туда где цель хотя бы по горизонтальной оси, или же проблема в упреждении и смене направления целью?

Пишут™ что лок надо обязательно, потому что по нему выставляется угол возвышения пушек, т.е. с локом и без лока разная траектория.

Ссылка на комментарий

Вот, у меня догадка аналогичная. Тем более знаю я, что после мехвара все эти автолоки и сопровождения люди скорее всего вырубают и стреляют на глазок.

Ссылка на комментарий

все эти автолоки и сопровождения люди скорее всего вырубают и стреляют на глазок.

А смысл? Там же нет ручного выставления параболы вроде, и без лока при стрельбе выше вытерлинии с упреждением будешь с большей вероятностью закидывать снаряды за корабль.

Как-то так, извиняюсь за madskillz

arcs.jpg

Ссылка на комментарий

Смысол как в MW же. А реально, я просто ищу причину почему кто-то прямоходящий эсминец блокшотом сносит, а у кого-то в крейсер на той же дистанции ни один снаряд не влетает. Перебирал все варианты, включая вот этот.

Ссылка на комментарий

Не припомню, чтобы в MW что-то летало по параболе, окромя LRM. Хотя конечно в MWO я давно руки не совал, так что ничего не исключаю.

А по вопросу я лично ставлю на пинг. Порой и сервер подлагивает.

Ссылка на комментарий

Не припомню, чтобы в MW что-то летало по параболе, окромя LRM. Хотя конечно в MWO я давно руки не совал, так что ничего не исключаю.

А по вопросу я лично ставлю на пинг. Порой и сервер подлагивает.

LongTom))

Ссылка на комментарий

То есть, нужно перед выстрелом локать цели? :) И попадает по движущимся целям? После лока в Танках, такое даже на ум не придет...

По умолчанию оно автоматически локается.

P.S.

А кто объяснит, что за серебряные щиты с цифрами перед никами в табличке результатов?

Ссылка на комментарий

По умолчанию оно автоматически локается.

Я вот, не пойму, за что отвечают такие клавиши как "захватить цель" и "фиксировать цель", какая между ними разница, и которая из них "локать".

А кто объяснит, что за серебряные щиты с цифрами перед никами в табличке результатов?

СМОТРИТЕ - ОН НЕ ИГРАЛ В ТАНКИ!

y_6d1a74c4.jpg

Ссылка на комментарий

Я вот, не пойму, за что отвечают такие клавиши как "захватить цель" и "фиксировать цель", какая между ними разница, и которая из них "локать".

Захват цели - X, то о чем писали - по сути указываешь пушкам расстояние до цели. Z - то же самое что средняя кнопка мыши - слежение за снарядом. Ctrl-X - фиксация пушек относительно корабля (типа повернул башни вправо, нажал Ctrl-X и крутись как хочешь, башни все равно смотрят на правый борт) Shift-X - фиксация башен на точку - т.е. пока ты крутишься, башни продолжают подворачиваться по мере возможности туда, куда ты нажал Shift-X.

Ссылка на комментарий

В общем понятно, спасибо. Не понял только, что дает действие, которое на ПКМ по умолчанию. А так, вроде специально ничего локать не надо, захват происходит автоматически. Просто взял упреждение, жахнул, профит.

Ссылка на комментарий

Ну так автозахват можно вырубить в опциях тоже, плюс к тому автозахват может сработать поздно, да и бывает локает он цели в соответствии с каким-то совсем невнятным алгоритмом.

"Йоу, чувак, у тебя в клозе едут два BB бортом и заряжены бронебои? Почему бы нам тогда не выстрелить вон в тот эсминец на горизонте?!"

Видимо там приоритеты таковы, что чем ближе восьмой слева пиксель иконки корабля к центру экрана, тем выше приоритет. Реальное положение прицела и кораблей значения не имеют, а вот положение звезд - вполне.

По дефолту на ПКМ так же фиксация положения стволов пока кнопку держишь.

Ссылка на комментарий

Кстати, а вспомогательные орудия точно сами стреляют? Не надо там чего-нибудь нажать, или в настройках включить? :icon_biggrin: Сколько на Вайоминге отходил уже - что-то не помню, чтобы по нагло клозящему эсминцу из "меня" что-нибудь самопроизвольно вылетало, кроме кирпичей и лучей ненависти.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...