Перейти к содержанию

Star Citizen


Рекомендуемые сообщения

Поставил новый патч Звёздогражданина. Целый день и всю ночь ставились апдейты.

Порадовало переделанное управление. Теперь таки есть стрейфы и нормальный инерционный режим без ограничений. Из косяков - корабль в coupled режиме тормозит, когда жмешь стрейфы (похоже, из-за ограничения скорости - всю переводит в вектор стрейфа) и не использует главный двигатель в инерционном decoupled режиме. Но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Теперь это похоже на ту игру, что я ждал! Как сделают настройку управления из игры - можно будет полетать полноценно (не охота с конфиг файлами мучиться). В общем, молодцы.

Ссылка на комментарий

y_aGBIH3fQr22-KT.jpg

Тема для новостей и обсуждений разрабатываемой космической симуляторной игры Star Citizen от Cloud Imperium Games и Криса Робертса.

Официальный сайт Статус разработки Канал Youtube FAQ Wiki Reddit

Список пилотов:

  1. ELH_Doppelganger
  2. ELH_Hmit
  3. ELH_Imp
  4. ELH_Vivicector
  5. ELH_VooDoo
Ссылка на комментарий

Взглянул. Пересчитал бабки и в очередной раз подивился людской доверчивости и неколебимой вере в чудеса. Дальше что?

Ссылка на комментарий

Игру делают. Результаты есть. Изменения и улучшения заметны. Конечно, многовато ресурсов тратится на PR, но фиг ли делать... Сроки сорвут без вариантов, какие-то фичи могут потерять, но игру сделают.

Ссылка на комментарий

По проекту Star Citizen меня больше всего интересуют такие особенности как поддержка пользовательских модификаций и контента, т.е. создание и интеграция своих моделей для игры (дроп-шипы, Т-корабли и прочее). А также поддержка VR и HMD.


Конечно, многовато ресурсов тратится на PR
Если учесть сколько на PR тратят крупные издатели вроде MS, EA, 2K, Activision и Rockstar Games, то траты RSI могут показаться ничтожными. Впрочем как и общие бюджеты на разработку и PR.

Бюджеты видеоигр:

most-expensive-video-game.png

Game-Budget.jpg


Бюджеты крупных фильмов и игр:

most-expensive-video-game-2.png

Movie-Budget.jpg


Цифры взяты из разнообразных утечек, т.к. реальные бюджеты обычно не разглашаются официально. Поэтому за точность этих данных я не ручаюсь, но для примеров думаю вполне сойдёт.

И порой на разработку тратятся суммы в разы меньшие, чем на PR/рекламу. Как примеры — CoD, GTA, Destiny.

Ссылка на комментарий

Блин, вот это бюджеты. И сравнить: Skyrim на новом движке, с огромным миром, кучей квестов (в т. ч. уникальных), персонажей, и всего всего. А с другой стороны - MW2, вторичная на столько, на сколько вторичным может быть что-то в этом мире.

Ссылка на комментарий

Там в бюджетах видать пиар тоже учтен. А в MW2 (какашки долга который, а не бутыльтех) по слухам реклама сожрала 75% средств выделенных на разработку. Так-то.

Это вообще суровая реальность индустрии. Сверхприбыли прошлого вызваны буйным ростом покупателей, но люди у которых нет плейстейшона кончились давно, а издатели все еще метят на сверхприбыли и как следствие требуют от разработчиков невозможного, швыряются в них мешками с баблом надеясь на улучшение результата. А потом понимают, что вышвырнули на очередное кинцо тонну бабла и еще три выкидывают на рекламу, чтоб продать и не сдохнуть.

Сами вспомните годы буйного роста. Просто поразительно, игрушек продавали все больше и больше и при этом куча издателей мастодонтов вроде атари либо сдохли, либо были куплены. Казалось бы парадокс, но по факту такие дела.

И вообще, будущее за голливудской моделью, когда есть большой пул работников индустрии из которого под отдельную игру продюсер набирает команду, а потом разгоняет всех ссаными тряпками.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Да, и еще стоит уточнить, что эти 500 млн. у Дестини или 52 млн. у "ЗГ" — это бюджет на несколько лет разработки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первые впечатления.... все очень долго грузится)) появился на арене ту тже разобрали... попробую управление джостиком.. гейпад не удобно.. мышь пока тоже не понравилась ..

Ссылка на комментарий

С обновлением AC 0.9.1 стала возможной настройка клавиш и других устройств ввода.

Полные патчноты.

Кстати, не так давно CIG выкатили концепт-арт сальважного корабля по имени Aegis Reclaimer.

Image002-1.jpg

Огроменное чудище с клешнёй для захвата.

bgBEFxZl.jpg
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...