Яндекс.Метрика
Jump to content

Star Citizen


Recommended Posts

Поставил новый патч Звёздогражданина. Целый день и всю ночь ставились апдейты.

Порадовало переделанное управление. Теперь таки есть стрейфы и нормальный инерционный режим без ограничений. Из косяков - корабль в coupled режиме тормозит, когда жмешь стрейфы (похоже, из-за ограничения скорости - всю переводит в вектор стрейфа) и не использует главный двигатель в инерционном decoupled режиме. Но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Теперь это похоже на ту игру, что я ждал! Как сделают настройку управления из игры - можно будет полетать полноценно (не охота с конфиг файлами мучиться). В общем, молодцы.

Link to comment
Share on other sites

y_aGBIH3fQr22-KT.jpg

Тема для новостей и обсуждений разрабатываемой космической симуляторной игры Star Citizen от Cloud Imperium Games и Криса Робертса.

Официальный сайт Статус разработки Канал Youtube FAQ Wiki Reddit

Список пилотов:

  1. ELH_Doppelganger
  2. ELH_Hmit
  3. ELH_Imp
  4. ELH_Vivicector
  5. ELH_VooDoo
Link to comment
Share on other sites

Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения :awesome:. Игры то нет - лишь демка.

Link to comment
Share on other sites

Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения :awesome:. Игры то нет - лишь демка.

:very_cool:

Link to comment
Share on other sites

Взглянул. Пересчитал бабки и в очередной раз подивился людской доверчивости и неколебимой вере в чудеса. Дальше что?

Link to comment
Share on other sites

Игру делают. Результаты есть. Изменения и улучшения заметны. Конечно, многовато ресурсов тратится на PR, но фиг ли делать... Сроки сорвут без вариантов, какие-то фичи могут потерять, но игру сделают.

Link to comment
Share on other sites

По проекту Star Citizen меня больше всего интересуют такие особенности как поддержка пользовательских модификаций и контента, т.е. создание и интеграция своих моделей для игры (дроп-шипы, Т-корабли и прочее). А также поддержка VR и HMD.


Конечно, многовато ресурсов тратится на PR
Если учесть сколько на PR тратят крупные издатели вроде MS, EA, 2K, Activision и Rockstar Games, то траты RSI могут показаться ничтожными. Впрочем как и общие бюджеты на разработку и PR.

Бюджеты видеоигр:

most-expensive-video-game.png

Game-Budget.jpg


Бюджеты крупных фильмов и игр:

most-expensive-video-game-2.png

Movie-Budget.jpg


Цифры взяты из разнообразных утечек, т.к. реальные бюджеты обычно не разглашаются официально. Поэтому за точность этих данных я не ручаюсь, но для примеров думаю вполне сойдёт.

И порой на разработку тратятся суммы в разы меньшие, чем на PR/рекламу. Как примеры — CoD, GTA, Destiny.

Link to comment
Share on other sites

Блин, вот это бюджеты. И сравнить: Skyrim на новом движке, с огромным миром, кучей квестов (в т. ч. уникальных), персонажей, и всего всего. А с другой стороны - MW2, вторичная на столько, на сколько вторичным может быть что-то в этом мире.

Link to comment
Share on other sites

Там в бюджетах видать пиар тоже учтен. А в MW2 (какашки долга который, а не бутыльтех) по слухам реклама сожрала 75% средств выделенных на разработку. Так-то.

Это вообще суровая реальность индустрии. Сверхприбыли прошлого вызваны буйным ростом покупателей, но люди у которых нет плейстейшона кончились давно, а издатели все еще метят на сверхприбыли и как следствие требуют от разработчиков невозможного, швыряются в них мешками с баблом надеясь на улучшение результата. А потом понимают, что вышвырнули на очередное кинцо тонну бабла и еще три выкидывают на рекламу, чтоб продать и не сдохнуть.

Сами вспомните годы буйного роста. Просто поразительно, игрушек продавали все больше и больше и при этом куча издателей мастодонтов вроде атари либо сдохли, либо были куплены. Казалось бы парадокс, но по факту такие дела.

И вообще, будущее за голливудской моделью, когда есть большой пул работников индустрии из которого под отдельную игру продюсер набирает команду, а потом разгоняет всех ссаными тряпками.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Первые впечатления.... все очень долго грузится)) появился на арене ту тже разобрали... попробую управление джостиком.. гейпад не удобно.. мышь пока тоже не понравилась ..

Link to comment
Share on other sites

С обновлением AC 0.9.1 стала возможной настройка клавиш и других устройств ввода.

Полные патчноты.

Кстати, не так давно CIG выкатили концепт-арт сальважного корабля по имени Aegis Reclaimer.

Image002-1.jpg

Огроменное чудище с клешнёй для захвата.

bgBEFxZl.jpg
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...