Jump to content
Sign in to follow this  
Vivicector

Star Citizen

Recommended Posts

Поставил новый патч Звёздогражданина. Целый день и всю ночь ставились апдейты.

Порадовало переделанное управление. Теперь таки есть стрейфы и нормальный инерционный режим без ограничений. Из косяков - корабль в coupled режиме тормозит, когда жмешь стрейфы (похоже, из-за ограничения скорости - всю переводит в вектор стрейфа) и не использует главный двигатель в инерционном decoupled режиме. Но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Теперь это похоже на ту игру, что я ждал! Как сделают настройку управления из игры - можно будет полетать полноценно (не охота с конфиг файлами мучиться). В общем, молодцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

y_aGBIH3fQr22-KT.jpg

Тема для новостей и обсуждений разрабатываемой космической симуляторной игры Star Citizen от Cloud Imperium Games и Криса Робертса.

Официальный сайт Статус разработки Канал Youtube FAQ Wiki Reddit

Список пилотов:

  1. ELH_Doppelganger
  2. ELH_Hmit
  3. ELH_Imp
  4. ELH_Vivicector
  5. ELH_VooDoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что игра собрала 52 миллиона и целое коммунити, она какбэ уже взлетела. :trololo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения :awesome:. Игры то нет - лишь демка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь значит, что кто-то получил 52 ляма от почему-то уже благодарного населения :awesome:. Игры то нет - лишь демка.

:very_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве я говорил об игре? Взгляни на это с точки зрения разработчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взглянул. Пересчитал бабки и в очередной раз подивился людской доверчивости и неколебимой вере в чудеса. Дальше что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игру делают. Результаты есть. Изменения и улучшения заметны. Конечно, многовато ресурсов тратится на PR, но фиг ли делать... Сроки сорвут без вариантов, какие-то фичи могут потерять, но игру сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, если так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По проекту Star Citizen меня больше всего интересуют такие особенности как поддержка пользовательских модификаций и контента, т.е. создание и интеграция своих моделей для игры (дроп-шипы, Т-корабли и прочее). А также поддержка VR и HMD.


Конечно, многовато ресурсов тратится на PR
Если учесть сколько на PR тратят крупные издатели вроде MS, EA, 2K, Activision и Rockstar Games, то траты RSI могут показаться ничтожными. Впрочем как и общие бюджеты на разработку и PR.

Бюджеты видеоигр:

most-expensive-video-game.png

Game-Budget.jpg


Бюджеты крупных фильмов и игр:

most-expensive-video-game-2.png

Movie-Budget.jpg


Цифры взяты из разнообразных утечек, т.к. реальные бюджеты обычно не разглашаются официально. Поэтому за точность этих данных я не ручаюсь, но для примеров думаю вполне сойдёт.

И порой на разработку тратятся суммы в разы меньшие, чем на PR/рекламу. Как примеры — CoD, GTA, Destiny.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот это бюджеты. И сравнить: Skyrim на новом движке, с огромным миром, кучей квестов (в т. ч. уникальных), персонажей, и всего всего. А с другой стороны - MW2, вторичная на столько, на сколько вторичным может быть что-то в этом мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И следом новость, что Майкрософт купили Майнкрафт за $2.5 млрд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в бюджетах видать пиар тоже учтен. А в MW2 (какашки долга который, а не бутыльтех) по слухам реклама сожрала 75% средств выделенных на разработку. Так-то.

Это вообще суровая реальность индустрии. Сверхприбыли прошлого вызваны буйным ростом покупателей, но люди у которых нет плейстейшона кончились давно, а издатели все еще метят на сверхприбыли и как следствие требуют от разработчиков невозможного, швыряются в них мешками с баблом надеясь на улучшение результата. А потом понимают, что вышвырнули на очередное кинцо тонну бабла и еще три выкидывают на рекламу, чтоб продать и не сдохнуть.

Сами вспомните годы буйного роста. Просто поразительно, игрушек продавали все больше и больше и при этом куча издателей мастодонтов вроде атари либо сдохли, либо были куплены. Казалось бы парадокс, но по факту такие дела.

И вообще, будущее за голливудской моделью, когда есть большой пул работников индустрии из которого под отдельную игру продюсер набирает команду, а потом разгоняет всех ссаными тряпками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще стоит уточнить, что эти 500 млн. у Дестини или 52 млн. у "ЗГ" — это бюджет на несколько лет разработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном эффект из-за мыла на скринах сделаных с видео на ютубике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в основном - мыло. Но интерфейс да, переделывали и переделывать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтобы управление нормальное сделали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот думаю не проапдейтить ли свой Origin 300i до 315p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые впечатления.... все очень долго грузится)) появился на арене ту тже разобрали... попробую управление джостиком.. гейпад не удобно.. мышь пока тоже не понравилась ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

удобно сделано отображение управления в настройках... всем бы такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обновлением AC 0.9.1 стала возможной настройка клавиш и других устройств ввода.

Полные патчноты.

Кстати, не так давно CIG выкатили концепт-арт сальважного корабля по имени Aegis Reclaimer.

Image002-1.jpg

Огроменное чудище с клешнёй для захвата.

bgBEFxZl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...