Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Star Citizen


Рекомендуемые сообщения

Это даже на корвет с трудом тянет:nea:. Подожду лучше хрень за пару килобаксов и... зафармлю ее в игре, если проект таки не окажется МММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, корабль довольно крупный. Стелла перед ним уже сама имеет несколько отсеков, здоровенную рубку и ангар для истребителя. А вообще, да. Сальваг корабль.

ЗЫ: Вот с Идрисом людям повезло. Был корвет. Апгрейднули до фрегата вроде.

Настройки управления - это замечательно! Полетаем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум крузак! Все что меньше - детские игры. Имп, выскажись-ка по поводу цепторов! :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виви, как потестишь настройки управления, отпишись. А то я недавно снес, пока ставить не хочу, да и некогда. А узнать как оно стало интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал бы, каждому свое. Почему люди машины покупают, чего им мопеда не хватает? Квартиры многокомнатные покупают, чего им коммуналок и общаг не хватает? :icon_biggrin:

А реально, не стоит надеяться на крейсеры, авианосцы, линкоры под управлением игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Допель, я просто не размениваюсь на мелочи. Нравится ковыряться в песочнице одноместных лоханок - carry on.

А мне подавай команду из живых людей, боевые посты, слаженную работу и всяческий тимплей. :Laie_2:

Ведь эти разрабы обещали замещение мест на кораблях живыми игроками?

Кстати, юнгой пойдешь? По праздникам разрешу пострелять по астероидам.:icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пациента фиксируется не только мания к гигантизму, но и навязчивое желание доминировать.

Санитаров, срочно! :ext_shut:

ЗЫ. Только обнаружил, что у патчера можно выключить звук и не слушать музыку по кругу. Я дебил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игру будут корабли крупней. А вообще, Фрилансер (до Стеллы стоит) - это 2 человека экипажа. Стелла - где-о 5. Ритка - 8 вроде бы. Сальвагер не знаю сколько требует. Идрис - около 30 человек, но это когда он был корветом, а не фрегатом, последнее что слышал. Потом будут всякие дестроеры/крейсера/линкоры/авианосцы. Корветы будут самыми крупными из пригодных к атмосферным полетам. Крайсера - самые крупные из скрываемых после выхода из игры. Остальные - fair game для абордажа, пока владелец не в онлайне. Ну и команду требуют из живых людей, потому - только посменные дежурства на борту!

Везде, где есть >1 человека. предполагаются живые люди. Неписи - это так, не очень полноценная замена.

ЗЫ: За точность данных не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игру будут корабли крупней. А вообще, Фрилансер (до Стеллы стоит) - это 2 человека экипажа. Стелла - где-о 5. Ритка - 8 вроде бы. Сальвагер не знаю сколько требует. Идрис - около 30 человек, но это когда он был корветом, а не фрегатом, последнее что слышал. Потом будут всякие дестроеры/крейсера/линкоры/авианосцы. Корветы будут самыми крупными из пригодных к атмосферным полетам. Крайсера - самые крупные из скрываемых после выхода из игры. Остальные - fair game для абордажа, пока владелец не в онлайне. Ну и команду требуют из живых людей, потому - только посменные дежурства на борту!

Везде, где есть >1 человека. предполагаются живые люди. Неписи - это так, не очень полноценная замена.

ЗЫ: За точность данных не ручаюсь.

Воооот! Это уже интересней.

Я дебил...

Nuff said!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипаж Реклеймера - 5 человек.

https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/reclaimer/Reclaimer

Ну и, собственно, небольшой ап по поводу достижения $55 млн.

В письме Крис привёл сведения, что игроки заказали более 5.000 Реклеймеров:

How many have we sold? Well, in the Reclaimer’s description, we mention that it can store roughly a single Constellation worth of scrap. In the current stats (always subject to change!) a Bengal carrier weighs in at about 1,400 times a Constellation… meaning that it would take 1,400 Reclaimers to haul it away as wreckage. Well, the UEE had better watch out: we’ve released enough Reclaimers so far to dismantle THREE Bengals!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игру будут корабли крупней. А вообще, Фрилансер (до Стеллы стоит) - это 2 человека экипажа. Стелла - где-о 5. Ритка - 8 вроде бы. Сальвагер не знаю сколько требует. Идрис - около 30 человек, но это когда он был корветом, а не фрегатом, последнее что слышал. Потом будут всякие дестроеры/крейсера/линкоры/авианосцы. Корветы будут самыми крупными из пригодных к атмосферным полетам. Крайсера - самые крупные из скрываемых после выхода из игры. Остальные - fair game для абордажа, пока владелец не в онлайне. Ну и команду требуют из живых людей, потому - только посменные дежурства на борту!

Везде, где есть >1 человека. предполагаются живые люди. Неписи - это так, не очень полноценная замена.

ЗЫ: За точность данных не ручаюсь.

Спасибо за хорошие новости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не плохо, кстати, выглядит. Я б даже сказал, хорошо выглядит. Эх, была такая игрушка, Shattered Horizon, шутер в космосе и 0 гравитации. Её сильно напомнило, пусть тут и в помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хордкор, хреновая видимость, изменяемая обстановка и, потенциально, тимплей. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы выкатили месячный отчёт за октябрь, смотрим ролики, пускаем слюни, кидаем какашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай застолбил тег, название можно сменить в любой момент. Либо напрочь зарегать новую корпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

31 августа был запущен социальный модуль космического симулятора Star Citizen.

Обновления к Star Citizen будут выходить чаще, но будут скорее очень грубыми демо-версиями отдельных технологий, нежели фрагментами готовой игры. Когда все-таки появятся NPC, они будут «примерами возможного поведения персонажей» и не будут создавать представление о том, на что город будет похож в конечном итоге.

Следующим большим апдейтом будет Persistence — тест MMO-технологий игры. Затем выйдут Shopping (откроются магазины) и нечто под названием Subsumption — «мы сможем показать наши наработки в области окружений с разумными NPC, занимающимися своими делами». Судя по всему, имеется в виду появление случайных персонажей на улицах города. Также в этом патче будет добавлено новое окружение — Nyx.

Апдейт Final Frontier позволит брать квесты на поверхности планеты и лететь выполнять их с друзьями. Наконец, в Quantum появится межзвездная навигация и можно будет посетить города на трех соседних планетах: Hurston, Microtech и Crusader. Конкретные сроки выхода апдейтов, как всегда, не названы, но по словам Зуровека, «облака наконец-то начинают расступаться, и становятся видны звезды».

На форумах идут баталии. Одни говорят, что Star Citizen - это такой МММ. Другие говорят, что задумано много и должно делаться очень долго, чтобы вышла сразу конфетка, и посмотрите на разработку ААА проектов.

Хотелось бы узнать у кавалеристов, что они думают по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаем быстро, качественно, недорого, но выбрать можно только 2 пункта :icon_biggrin: имхо сделают конфету, но еще через пару лет SOON

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...