Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

Они уже закрыли. В CoC'е вроде редактирование .cfg теперь банэбл.

Не менять же из-за этого чудную архитектуру игры?! Тем более, опять уйдет год.

Ссылка на комментарий

Гм. А кто будет следить за редактированием .cfg? Там и боты были запрещены. И макро запрещены (когда этим ультры расклинивали).

Вообще забавно. Запретить работу настроек и команд вроде как не сложно. Вон, в МВЛЛ большинство были просто заблочены (хотя минимум один эксплойт я таки знаю, да). Но не для рыб.

Ссылка на комментарий

Имея на руках полноценный движок и исходный код можно вообще все. Но, если бы такие-то возможности использовались, этой темы бы не существовало.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за дабл-пост. Но это просто прелесть.

Раз:

"Мы получаем кучу жалоб, что игроки убирают кокпит через user.cfg. НА САМОМ ДЕЛЕ в нашей игре так нельзя. Впрочем, вообще мы не может избавиться от читов на стороне клиента. Поэтому мы решили наблюдать за игроками в бою, что увидеть если кто-то читерит."

Твою мать, рыба! Как вы собираетесь увидеть убранный кокпит?! Не проще ли, я не знаю, для начала хотя бы хоть чуть-чуть контрольную сумму посчитать?

Два:

"Игроки иногда стреляют и видят как выстрел попадает в угол здания. Но важнее что видит сервер. Мы решили обсудить возможность сделать эффекты соответствующими серверной стороне. Планов по введению пока нет, но такая система может вызвать небольшую задержечку."

Ах щи! Привет закрытая бета. К слову, проблема со стрельбой по углам в другом, кривые, вашу мать, хитбоксы. Может быть поправить геометрию уровней? Нет, нужна задержка как в старые добрые.

Три:

"У нас в серверной части круизиса был баг, который полностью ронял сервер. Но мы его поправили."

Окей... Я рад, что вы это признали.

Четыре:

"Надо бы убедиться, что DX11 не будет глючить с новым интерфейсом."

Да как вы вообще умудряетесь?! Почему бы вам не проверить совместимость гост хита и моего пищеварения?

Пять:

"Спасибо всем, кто бешено доделывал UI2.0"

Ведь два года, это мало...

Шесть:

"Турели бла-бла, может переделаем ларж-пульсы и огнеметы бла-бла, нарк теперь контрит ЕСМ..."

Потому что ЕСМ все еще ОП, пульсы в жопе, а огнеметы забаганы и греют игрока при попадании в цель. Интересно, как они собираются продавать зажигалочку, с таким-то дерьмом на борту? Голд мехи - двигатель баланса.

Семь:

"Нужно покупать конфиги омнисов как отдельные мехи. Для всех других конфигов, через магазин будут доступны омни-поды (хардпоинты рук/торсов) купленного конфига."

Кто бы сомневался. Кто бы сомневался, что гринд нужен будет не только на движок.

Восемь:

"Разные омни поды будут менять квирки, вроде скорости перезарядки"

Потому что игроки привыкли к неочевидной механике и им нужно больше дерьма.

Девять:

"Кастомить можно будет только не "закрепленные" стволы и оборудование. Двигло, хитсинки в нем и даже ЖЖ (если они часть конструкции) остаются на месте."

Да, мы уже знаем. Нет лучше способа сделать омни мех, чем порезать кастомизацию до уровня - хуже сферы. Ведь омни - означает вовсе не это. Это древнее канадское слово, которым обозначают дерьмо тюленя.

Десять:

"Качайте по три меха."

Да ясен фиг.

Одиннадцать:

"Микстеха не будет"

Алилуя! (правда, все еще может измениться...)

Upd.: Пикча для тех, кто дотерпел до конца

tf13EA0.jpg

Изменено пользователем ImP
  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

новый УИ просто Уебищный Интерфейс, даже нет, супер мега гига уебищный интерфейс, в отличии от "этого", виста в несколько кликов принимала классический вид

Ссылка на комментарий

Всякий, кто хоть как-то следит за индустрией, знает: нет лучше способа продовать контент, чем бустер-паками. Для тех, кто не в курсе, бустер - это дополнительные карточки для коллекционной карточной игры. Суть в том, что их там пять штук, в закрытой упаковке и ты не знаешь, что покупаешь. Таким образом, ты вынужден покупать ненужное говно, чтоб получить нужную коллекцию. Однако, с картами не все так плохо, поскольку их можно обменивать, продавать и вообще они являются реальным объектом реального мира, который принадлежит тебе, а не каким-то рыбам. В общем, уловили суть?

В онлайновых играх, игроку можно запретить обмен. А любой выпущенный контент будет куплен, даже думать не нужно, что лучше дать игрокам или как отбалансировать игру. Они просто рандомно покупают контент.

Кроме того, очевидно, что дота выстрелила, а LoL самая популярная f2p игра во всем мире. Поэтому больше мобы богу мобы. И в итоге мы имеем интересную копипасту, которая была выпилена в первоисточнике, слита на пэйстбин и оттуда тоже выпилена.

December 13, 2013 – Renton, WA – Piranha Games Inc., a leading PC games developer, and Wizards of the Coast , a subsidiary of Hasbro, and leader in entertaining the lifestyle gamer, today announced the release of the highly-anticipated Pantheon of Planeswalkers. Available via Steam (on May 1), Pantheon of Planeswalkers is a stunning fee-to-play MOBA-like game based on the popular Magic: The Gathering brand and its hit format, Commander.

Players will take on the role of a Planeswalker directing Legendary characters to test their might against opposing players across the internet in this thrilling addition to the MOBA genre. Competition will be fierce as players work to rise up the ranked ladders to win invites to the Pro Player Club, with its own rewards including access to an invitation-only tournament circuit.

Unique features of the game client, designed by Piranha Games Inc., include native Twitch.tv streaming support, Twitter and Facebook integration, and custom private tournaments and ladders.

"We wanted this game to have the true Magic: The Gathering feel," said Elaine Chase, Brand Director for Magic: The Gathering at Wizards of the Coast. "So, unlike other MOBA games, where the player is just an anonymous director for their in-game units, we wanted to immerse the player by letting them play as their favorite Planeswalkers, each with their own unique spells. Outwit your opponents with Jace Beleren by casting Jace's Ingenuity. Unleash your rage with Chandra Nalaar by casting Chandra's Fury. It really adds a level of depth to the game that sets it apart from current offerings."

Players will choose from an ever-expanding array of Legendary characters to battle against their foes in this free-to-play game. With full Steam integration, they'll even be able to purchase additional characters and upgrades through the Steam Store and trade items through the Steam Marketplace.

"Nobody is happier about bringing Magic: The Gathering to the e-sports fold than we are," said Russ Bullock, President of Piranha Games. "I've been a huge Magic fan for years, and nothing has made me more excited than the first time my Akroma, Angel of Wrath completed her set of Kaldra equipment to transform into a giant Avatar and slay the Shivan Dragon. It was like Christmas morning for a Magic player."

About Magic: The Gathering

Magic: The Gathering is the first and most widely played trading card game. Players take on the role of Planeswalkers – powerful mages who battle others for glory, knowledge and conquest. Their weapons include spells, creatures, and artifacts gathered from a vast Multiverse of unique fantasy worlds. With more than 12 million players and fans worldwide, Magic is printed in 11 languages and played in more than 70 countries. For more information about Magic 2014, visit Magic: The Gathering | Official site for MTG news, sets, and events

About Wizards of the Coast

Wizards of the Coast LLC, a subsidiary of Hasbro, Inc. (NASDAQ:HAS), is the leader in entertaining the lifestyle gamer. Wizards' players and fans are members of a global community bound together by their love of both digital gaming and in-person play. The company brings to market a range of gaming experiences under powerful brand names such as MAGIC: THE GATHERING, DUNGEONS & DRAGONS, and KAIJUDO. Wizards is also a publisher of fantasy series fiction with numerous New York Times best-sellers. For more information about our world renowned brands, visit the Wizards of the Coast Web site at Wizards of the Coast

About Piranha Games Inc.

Piranha Games Inc. is a premier video game developer based in Vancouver, British Columbia. Previous collaborations inlude Medal of Honor: Heroes 2 and Duke Nukem Forever. Their recent success with MechWarrior Online has put them at the forefront of digital games development. For more information, visit the Piranha Games Inc. site at Piranha Games Inc.

Ссылка на комментарий

Что-то в речи Баллока слишком много запятых, аж две штуки. Видимо, корректор поработал.

Ну вот, теперь ещё и за Маджик взялись.

Всё, что любил Грэй, теперь опиранено и осквернено.

А виртуальные карточки были ещё в Duel of Planeswalkers, но кажется, обмен там должен был быть. Или нет?

Ссылка на комментарий

Впечатления пользователей от UI 2.0

Это теперь настоящий мужицкий мехлаб (гараж) всё валяется как попало. Запихано' date=' утрамбовано, переломано, левое колесо в правом углу, правое колесо в погребе...

Практически новая мини-игра "найди нужную хрень".[/quote']

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Секретный штаб рыб на дне марианской впадины, наши дни:

Ну...ну...ну... мы же ведь делали UI.2.0 для ПК... там такие требования, что xbox one даже через год до них не дорастет...

<мысль>но если у игрока есть деньги на One на старте... игр там ещё немного... хммммм</мысль>

У НАС НОВЫЙ ПЛАН - мы объявляем о начале краудфандинговой компании на разработку UI 3.0 для консолей*.

Всем донатерам полтора года према и флажок в з... в смысле в кокпит.

* xbox one only

Ссылка на комментарий

Ну, это если считать, что рыбы всегда сообщают о своих планах точную информацию, никогда не делают того, что обещали не делать, и паталогически не способны врать.

То есть, консольного порта не будет ближайшую неделю.

Ссылка на комментарий
Ну, это если считать, что рыбы всегда сообщают о своих планах точную информацию, никогда не делают того, что обещали не делать, и паталогически не способны врать.

То есть, консольного порта не будет ближайшую неделю.

Порта не будет потому, что они уже многократно провалили процедуру сертификации для всех консолей. На ПК тоже бы провалили, если бы такая процедура существовала. По этой же причине mwo до сих пор нет в Steam'е (это помимо тотальной рыбной жадности и нежелания делиться процентами с продаж с кем бы то ни было).

Ссылка на комментарий

Брать мультиплатформенный движок, трахаться со всеми ему минусами и потом не портировать на сонсоли? :Cherna-facepalm: (почему тут нет даблфейспалма?) Рыбы такие рыбы :brberbrb:

Ссылка на комментарий

Смотрел тут на картинку со спеками новых омнисов и долго думал.

MWO%20-%20Clans.png

Когда это 3/5 у нас превратились в 48,6 км/ч вместо классических 54, а 4/6 - в 81 вместо 86,4?

Думал, только с клантехом так отожгли, ан нет, у атласа теперь также 48,6.

Наверное, множитель понизили.

Но что интересно, 7/9 у риокена и уллера так и остались 97,2 вместо рассчитанного по новому множителю 87,5. Также как и у масакари 64,8.

Кто-то не может в общий знаменатель?

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

А хрен его поймет. Учитывая бонус за прокачку +10%, я бы всем снизил базовую скорость, чтоб в итоге с бонусами скорость была настольной. Но рыбы что-то совсем непонятное творят.

Я бы предположил, что они просто изменили вес оборудования и чтоб воткнуть его поставили на мехи движки поменьше. Но мне лень сверяться с сарной по столь незначительному поводу.

P.S.: Ни одной ECM'ки, рофл.

Ссылка на комментарий

Сорри за дабл-пост, но похоже Алекс все еще в команде.

Алсоу, видео справляется с темой топика лучше меня. По прежнему сортирный звук, омерзительное освещение и паршивая реализация грин-рума или как это называется у профессионалов?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...