Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

Довольно старый «боян» из материалов для трейлера 2009 года:

Изображение взято с сайта Вионы Халим — дизайнера окружающей среды мво, для так называемого "2010 Mech Warrior video", по её терминологии:

mech_damagedoffice.jpg

Обратите внимание на грамматику этой особы, которая по совместительству является директором и президентом ресторана компании Belvis Food, Inc., которую она основала, по случайному совпадению, в июне 2012-го, видимо на средства от продажи пакетов основателей мво просто внезапно появились свободные наличные средства -_-

И вот ещё что из её твиттера:

Games let you live that imaginary life we all have in our heads! Best part, I make games for a living!!!!!!!!
Перевод от гугла:
Игры позволяют мне жить, такой жизнью, о которой мы все мечтаем! В основном, я делаю игры для выживания!!!!!!!!
Ну а свой ресторан, видимо тоже чтобы хорошо жить и вкусно есть.

Интересно, что ещё было основано в 2013 рыбьими головами и их подчинёнными (кроличьи норки в расчёт не берём)? И что будет основано в 2014? Может новый ресторан украшенный золотыми статуями?

И кстати, по делу Outdoor Partners, LLC против Rabbit Hole Interactive Corp — зарегистрировано аж два таких дела от 2011 и 2013 годов. И да, Расс Баллок, он же Рост Булок, он же «Рассзвиздяйская Баллаболлка» — вор в законе неоднократно судим ранее… впрочем как и Крис Пауэллс и Браян Элкман (или всё-таки Экман?).

Ссылка на комментарий

Отлично, у неё обилие запятых, тогда как у Расса их вовсе нет. Они бы обменялись и уравновесили друг друга, что ли.

А в чём он судим был? Рэкет, разбой и хулиганство?

Ссылка на комментарий

Ну, все. Тогда я закругляюсь с шуточками. Мне проблемы не нужны. А то как бывает, сегодня ты шутишь и роешься в документах, а завтра кормишь рыб. Буквально, с тазиком цемента на ногах.

К черту это дерьмо, авторитетами местными пусть занимаются профессионалы. Канадская конная полиция например.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Узнал почему рыбки кроличья дыра под суд попала. Если быть формально точным, почему однажды под суд попала. Поскольку случаев, мне подсказывают, было много.

Эти ребята (те же пираньи вплоть до уборщиц), что уже известно, делали простенькую игру про рыбалку для Wii. Так вот, они задержали выпуск на год, четыре раза провалив процедуру сертификации Nintendo. Такой вот seven eight don't.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Идеальная платформа для мехов сама по себе ниоткуда не появится.

туру-туту-тутуууу!!

прогиб зафиксирован? :icon_raz:

осталось только понять, чей прогиб. :faacepalm:

2. Системы меха выдают сообщение об активации, даже если им активироваться не удалось. Конкретно этот баг лечить я не буду. Читаем дальше.

3. Баг исправляется просто, но заниматься этим особого смысла нет, поскольку полноценную игру от третьего лица я делать не планирую.

Ссылка на комментарий

Да вроде я ж и не нападал не на кого, зачем так близко к сердцу принимать :) Когда появятся мехи играбельные 100%, без обмана 100% и без багов 100%, которые будут патчить периодически и в которые будет играть нормальное количество игроков - дайте знать :) а пока возвращаемся к какашкам?.. какой-то no fate получается безысходный! :russian_roulette:

(по поводу стекла - не в эту тему наверное, но вроде норм, ненавязчивое, немного потертое).

Ссылка на комментарий

Это шикарно, ребят.

В игру добавили стекло, народ возмущается, но в общем и целом я читаю - это хороший шаг. И возмущаются зря. Я рыб просил в закрытой бете еще. Но я ведь ничерта не понимаю в геймдеве, откуда же мне знать, что текстуры и шейдеры могут занять больше полутора лет? Главное элемент необходимый для погружения есть.

Однако, не обошлось без проблем, и тут начинаются вкусняшки.

Дело то в чем? Круизис для большего реализма использует глубину фокусировки. Кто занимался фотографией, знает что это такое. Остальным объяснить сложно, но в общем суть в том, что мы рассматриваем объекты на определенной дистанции (и фотоаппаратура тоже), то что находится за пределами глубины фокусы (слишком близко/далеко) выглядит размытым. Своими глазами это заметить непросто, поскольку глаза фокусируются автоматически.

Так вот, в компьютерных играх подобная технология на мой взгляд - плохая фигня. Поскольку игра не знает куда я смотрю, фокусировка идет по прицелу и все. И это портит картинку, если у вас не тунельное зрение. Когда нибудь, технологии вроде кинекта это исправят, ну а сейчас...

Рыбы решили сделать все еще круче. Поэтому глаза пилота фокусируются по прицелу, но не только на внешний мир, но иногда и на стекло. Из-за чего возникает эффект бухого зрения, а голова мало-мало болеть начинает.

PGI "Хорошее можно испортить. Плохое сделать хуже."

Да вроде я ж и не нападал не на кого, зачем так близко к сердцу принимать :)

Нет, это был плевок в душу. Не будет тебе прощения!

Ссылка на комментарий

Гы. А что, кто-то не отключает этот эффект фокусировки? Я его в любой игре не перевариваю, я ж блин, не видеокамера!

Информация с глаз мозгом хитро обрабатывается, так что "мыла" в реальной жизни не видно. Да, не четко, но к размытию отношения не имеет. Сами попробуйте глянуть на этот текст, закрыв один глаз и сфокусировав оставшийся на пальце перед носом.

А делать из игры кино, со всякими линзами, размытиями и прочей хренью... Не, мне приятней думать, что это я там сижу, а не камера оператора. :icon_biggrin:

Ну а зафейлить фокусировку - эт святое! Поди и не тестили даже, нафига?

ЗЫ: Для реализма надо делать эффект двоящихся предметов в далеке, когда смотришь на что-то близкое :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий
В игру добавили стекло ... - это хороший шаг. ... Я рыб просил в закрытой бете еще. Но я ведь ничерта не понимаю в геймдеве, откуда же мне знать, что текстуры и шейдеры могут занять больше полутора лет? Главное элемент необходимый для погружения есть.
Изобретать велосипед заново — это же так трудно! MW3, 1999 год:

FGxwx.jpg

Однако, не обошлось без проблем, и тут начинаются вкусняшки.

Дело то в чем? Круизис для большего реализма использует глубину фокусировки. Кто занимался фотографией, знает что это такое. Остальным объяснить сложно, но в общем суть в том, что мы рассматриваем объекты на определенной дистанции (и фотоаппаратура тоже), то что находится за пределами глубины фокусы (слишком близко/далеко) выглядит размытым. Своими глазами это заметить непросто, поскольку глаза фокусируются автоматически.

Рыбы решили сделать все еще круче. Поэтому глаза пилота фокусируются по прицелу, но не только на внешний мир, но иногда и на стекло. Из-за чего возникает эффект бухого зрения, а голова мало-мало болеть начинает.

PGI "Хорошее можно испортить. Плохое сделать хуже."

Бла-бла-бла… DOF/ГРИП бла-бла-бла… А кривоплавниковость рыб лечится принудительной правкой настроек руками и отключением этой размазывающей фигни… ну или в особо талантливом случае — автоматическим удалением игры.
Так вот, в компьютерных играх подобная технология на мой взгляд - плохая фигня.
Да! Чёрт их дери. Но разрабу, особенно рыбоголовому, очень тяжело понять, что эта фигня (DOF, bloom, blur и т.д.) только мешает и нисколько не углубляет погружение в саму игру.
Так вот, в компьютерных играх подобная технология на мой взгляд - плохая фигня. Поскольку игра не знает куда я смотрю, фокусировка идет по прицелу и все. И это портит картинку, если у вас не тунельное зрение. Когда нибудь, технологии вроде кинекта это исправят, ну а сейчас...
VR-HMD с eye-tracking'ом нас всех спасут! И вот в этом случае я вижу смысл в использования DOF, так как в HMD зрачок глаза человека должен быть постоянно сфокусирован на некоей удалённой поверхности (т.е. на виртуальном экране). А согласно глазному трекингу фокус изображения может автоматически изменяться внутри самой игры.

А вот аналоги кинекта будут нужны для того, чтобы видеть внутри игры свои руки и тело, ну и конечно же по прямому назначению — для слежки за нами агентами АНБ.

Ссылка на комментарий

Как раз таки кинект это всего лишь дополнительный UI, и по сути кроме как для имитации спортивных игр, занятий зараядкой и аэробикой, да ленивым переключением каналов на телеке мановением руки, больше не для ничего то и не нужен. Для того чтобы сделать перчатки виртуальной реальности, чтобы точно знать где твои подушечки пальцев, и, недавно выпустили, что-то типа манжет для отслеживания сокращения мыщц руки, надевается на на предплечье, она отслеживает движение пальцев, поворотов кисти и предплечья. Вот такой тандем может стать реализацией "виртуальных рук".

Ссылка на комментарий

Вот именно поэтому я и говорю, что кинектом надо читать положение головы/глаз, а всякие взмахи руками - не лучшая затея без тактильной обратной связи.

А так, выходит довольно интересный эффект, который уже применяют на планшетах, мс сурфейсах и прочей туфте.

Выглядит примерно так. Не считая фейковой части, с "проникновением" внутрь экрана. Были и более стоящие видео без "профессионального юмора", но искать лень.

Впрочем, с кинектом я хватил. Где-то уже были простые советы как сделать "объемное меню" на обычном телефоне.

Ссылка на комментарий

Эту ссылку нужно добавить в избранное.

Те мэдскиллзы, которые так всем запомнились, находятся тут:

Alex Wolfe's Flying Circus

Примеры:

Attack on medium

meta_spark.png

the_evolution_of_mwo.png

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...