Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

На самом деле начинает надоедать. Выглядит это дело так, часть людей заявляют что никогда не видели чтоб разработчики были так открыты и желали столько добра, обещают обязательно купить новый пак или героик. Другая часть скромно намекает мол, все хорошо, но этим обещанием уже полгода/год/полтора/два. Со временем первых становится чуть меньше, вторых чуть больше. История не меняется, да впрочем и игра тоже.

Меня волнует на самом деле то, что я спрогнозировать не могу. С одной стороны пираньи исправно поставляют золотые (не в прямом смысле, а в смысле "платные") мехи всем желающим. С другой стороны, в этот раз задача состоит не в том, чтоб впихнуть новую модель на старом скелете, но сделать полностью новую систему. И что-то я не видел, чтоб рыбы делали новые системы со времен ЕСМ. Вот и не могу предугадать, неужто в кои-то веки они лоханутся не только технически, но и кредитно, не сумев вовремя сделать мехов? Или же просто выкатят омнисов, как простые сфероидные ведра?

И как обычно, выкатили новости проекта, выкатили ЗИ-план. Знаете что на главной? Правильно распродажи и ссылка на мой твитер, где ссылка на мой пост в ВК, где ссылка на мою запись в этом топике чуть выше. Как-то же можно сообщать о состоянии проекта для тех, кто на форум не ходок. Если уж в танчиках даже так делают.

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий

В мвлл тоже нужно платить реальные деньги за отыгрывание дропов, можно заняться математикой и сопоставить суммы, но принцип заплати чтобы поиграть от этого не изменится

Раньше надо было покупать лицензию, но можно было вроде бы и обойтись. Сейчас надо где-то платить?

Ссылка на комментарий

Раньше надо было покупать лицензию, но можно было вроде бы и обойтись. Сейчас надо где-то платить?

Где то год назад, я покупал, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий

Ситуация с МВО очень походит на ситуацию с одним известным ненавистным проектом. Пока не появится конкурент, ничего не изменится сильно. А конкурент не появится, потому что лицензии у рыб.

Имп, спасибо! Читаю твои посты как худлит. Или что-то из Белинского. В хорошем смысле. :)

Ссылка на комментарий

Или что-то из Белинского. В хорошем смысле. :)

О! Это ужасно. Недавно взялся пробежать глазами по "горе от ума", пришел к выводу, что как минимум все же пьесы нужно смотреть в театре, тем более мать рассказывала в Перми сделали отличную современную постановку с оживающими плюшевыми игрушками и другими приколами.

Но суть, сам Белинский стихи не очень писал, с рифмой местами не дружил. А уж происходящее понять, так вообще сложно весьма. Тем более лично я, с трудом разбираю кучу имен фамилий. Быть может, если оформить текст как сообщения на форуме или еще каком интернет сервисе, чтоб аватарка рядом была - это бы упростило дело для меня.

Впрочем да, открыл прозу, понимаю о чем ты.

И это не оффтоп. Вот:

iiEQ2Gy.jpg

Ссылка на комментарий
Золотые мехи за 500$ - это сильный ход. Учитывая ограниченность тех, кто их купит, можно предполагать, что на поле боя за ними начнется настоящая охота с последующим выкладыванием скриншотов. Ну хоть после 17 июня какая-то цель появится - охота за золотыми мехами.

Проиграл.

Ссылка на комментарий

Ганс, тут есть очень существенная разница. В АрхЭйж ты не сможешь играть пока не заплатишь как следует. В MWO играть невозможно, даже если уже заплатил.

iXNaxQN5NOiYN.gif

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На форумах SC (в офтопике, в разделе MWO) набирают популярность видео-обзоры на игры от Jarhead Games. Интересно почему? Да просто:

Founded in 2001 by Russ Bullock and Bryan Ekman, Jarhead Games focuses on producing low-cost titles with military or hunting/fishing themes. They are best-known as the developer of Navy SEALs: Weapons Of Mass Destruction. Current status of the company is unknown: its website's news page hasn't been updated since February 2005, and many of its announced games remain unreleased.

Both Bullock and Ekman founded and are currently working at Piranha Games.

Да, все по не нашему. Но вы просто можете оценить игру, не взирая на иностранную ругань.

ГРЕБАНЫЙ ИИСУС! ДА ПОЧЕМУ Я НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО ДО НОВОСТЕЙ О MWO?! Это бы реально спасло меня от множества разбитых надежд.

Или вот еще. Дату релиза можете проверить сами. 2003ий год. Эм... Unreal 2003 вышел в этом году, ок да?

Ну, и красивый лист великолепных оценок.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

 

Или вот еще. Дату релиза можете проверить сами. 2003ий год. Эм... Unreal 2003 вышел в этом году, ок да?
Я б даже иначе сказал - дум вышел лет за 10 до этого и он чем-то похож на это. :)

 

Ссылка на комментарий

К слову, мои иностранные друзья подсказывают мне, что списки разработчиков в титрах этих старых, с вашего позволения, игр и нашей новой, с вашего же позволения, игры идентичны практически до Алекса.

Ссылка на комментарий

На форумах SC (в офтопике, в разделе MWO) набирают популярность видео-обзоры на игры от Jarhead Games. Интересно почему? Да просто:

Да, все по не нашему. Но вы просто можете оценить игру, не взирая на иностранную ругань.

ГРЕБАНЫЙ ИИСУС! ДА ПОЧЕМУ Я НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО ДО НОВОСТЕЙ О MWO?! Это бы реально спасло меня от множества разбитых надежд.

Или вот еще. Дату релиза можете проверить сами. 2003ий год. Эм... Unreal 2003 вышел в этом году, ок да?

Ну, и красивый лист великолепных оценок.

y46yJ8o.jpg

Меня господ спас от Буллока

Ссылка на комментарий

По случаю скорого (кого интересует сегодня в час ночи на первом) выхода третьего сезона сериала "Шерлок" продолжаем расследование. Что за страшные тайны нас ждут?

Ну, во первых есть такой интересный аукцион. Он занимается распродажей барахла обанкротившихся или близких к тому компаний.

В конце июня 2012го к ним обратилась одна интересная студия 7g (Seven Group Data Management Inc.) c целью слить практически все, что у них в офисе. Знаете, я не специалист, но судя по такому повороту, у компании явно дела шли не очень.

Причем здесь вообще семь-гэ, спросит пытливый читатель?

Открываем документ или профиль и выясняем, что у наших нищебродов есть дочка, некая 7G entertaiment но постойте ка, ведь их сайт это... САЙТ IGP один в один! То есть, IGP, все такие независимые издатели, на самом деле кто? Дочка дочки? Брат близнец? Не суть. И висят они на денежной сиське гораздо большей компании. И вот беда, сиська эта пустая. А по счетам нужно платить.

Но не переживайте, беда миновала эту дружную семью в тот злосчастный июнь 2012го. Их спасли добрые люди, выдав около пяти миллионов за просто так. Не то, чтоб они хотели кого-то спасать от банкротства, особенно учитывая, что их об этом не предупреждали. Но разве нужно жалеть о добрых делах?

Но на этом история не заканчивается. Всей этой кодле похорошело от этих лимончиков настолько, что они решили не разойтись по своим делам, нет. Они решили оставаться в деле. Однако, мы все знаем, как непросто оставаться в деле, когда ты публикуешь игры зашкваренных студий. К счастью, как раз под руками у них были специалисты из области легкой смены зашкваренной студии, на новую, чистую и свежую.

Однако, в этот раз они решили не мелочиться

Да, Экман сделал аж две новых студии сразу. Одна из них неизвестна даже гуглу, а вторая имеет символичное название "кроличья нора". Ох, и насколько же она глубока? Да, студия явно трудится в поте лица, аж сайт нет времени сделать. Ребят, для этого и существуют фрилансеры...

Ну да ладно, я отвлекся, нас интересует: что это за студия и чем она знаменита? Кто в ней работает?

А вот кто:

раз вот CEO, например, по совместительству COO в PGI.

два и HR у них есть, не стали парится, тоже взяли рыбьего.

Интересно то как

Похоже в кроличьей норе кролика нет вовсе, одна рыба. Хм... нора воняющая рыбой? Отвлекся.

К слову, и тут вам придется поверить этому слову. Сайт предыдущей инкарнации пираний до недавнего времени был доступен и демонстрировал отличный список анонсов игр, который никогда не выйдут (к всеобщему счастью). Обновлялся он последний раз в 2005ом году, но никакой инфы о кончине компании на нем не было. И вот он отключен.

Я думаю, мне можно не рассказывать вам что случится с IGP и PGI в случае недостатка денег на кланпаках.

Еще я хотел рассказать историю о том, как PGI/Jarhead (разработчик, даже толком не пойму кто из них) судились с сетью охотничьих магазинов Bass Pro (заказчик). Но к сожалению подробностей найти не могу. А слухи - не торт. Звучат они так, что магазин доверил этим кретинам сделать игру про охоту в рекламных целях. Они сделали как могли, после чего магазин возбух на тему "вы этим говном нас позорите". Вполне резонно, учитывая качество с каким рыбы/горшки/дыры-от-кроликов делают игры. Но к несчастью никаких подробностей.

Такие дела, ребятки. Оставайтесь с нами, вас ждет больше прохладных, одна другой офигительней.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...