Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

Сначала я хотел прокомментировать новости Допеля. Потом подумал, что моему комментарию место скорее здесь. И в итоге решил, что лень. Баньши никакущая внешне, новый трейлер без души, а за дабстеп давно пора наказывать дикобразом в жопу.

Ссылка на комментарий

На счет яркости внешности не соглашусь. Она яркая и запоминающаяся. Что в старых "ламповых" артах, что в новых. Это лично мое мнение. На вкус и цвет...

625px-3050U_Banshee.jpg.png

Banshee_11X.jpg

Но вот зачем MWO-шному поделию 6 пальцев???

Ссылка на комментарий

ламповый баньши который в первой картинке евгениона при стрельбе из подпредплечных стволов может одновременно фак показывать

:)
Ссылка на комментарий
Из твиттора:

Примерный перевод 84% всех игроков долбятся в одно жало и еще 4% в группах до 4х.

Вау! Какая командность. Нифига! Такой-то компетитив.

ROFL
How many of that 84% sync drop because they cannot create groups >4 or < 12?
И 12% играющих в количестве более более 5. Хорошая цифра на мой взгляд, но не представляю какой процент там юнитов готовых играть дропы. Опять же, если говорить о развитии глубины игры для юнитов и создании соотвествующих инструментов, то всё печально. Поскольку мы все видим куда двигается MWO и с юнитами им попути в меньшей степени, чем с основной аудиторией, в силу их модели монетизации. Юниты играют в MWO только потому что там есть народ и есть с кем дропаться? Мне кажется или так и есть?

Дополню это лишь этим и особенно этим:

Surprising Stats:

Let’s start with some surprising facts pulled from the game server’s metrics:

Out of all matches launched, 84% are solo launches.

16% are group launches. (We omitted our 12-mans because they will be dealt with separately)

Of that 16%, 8% are 2-man groups, 4% are 3-man groups and 4% are 4-man groups.

LM01.png

Fig 1 – Group vs Solo Launches

This was very surprising to us as it was assumed that most launches would have been groups.

That being said, we looked at our overall goal of what we wanted the player experience to be when players launch into our game. Right now we have issues of lopsided teams in terms of Mech builds and overall tonnage. Another thing we kept in mind was the number of team players being mixed with the solo players.

We deem that public matches are where we, the developers, set the rules and expectations of the end player experience. Private matches are where the players set the rules and expectations of the end player experience.

Solo players currently find themselves set up against four man lances in the public queues. How will the Launch module change that? Starts with Statistics.

Surprisingly, 84% of players drop solo. Not what you thought.

Typically EVERY match has at least 1 premade group. However, most matches are made up of a majority of solo players.

When a group IS in a match, it can – for sure – sway the results of the match toward that four man group.

Of those 14% of players who ARE in groups, about 50% are in TWO MAN groups.

8% of all players are in 2 man groups.

4% are four player teams.

4 % are three player teams.

1% of all players play 12 v. 12

So, the team issue in public drops isn't as big a deal as they thought. Nevertheless, in the public queues come launch module, players will be limited to 2 or 3 man groups. (No more four mans???) That's because some of the limitations they have to do with the weight class.

В режим 12 на 12 играет лишь примерно 1% от общего числа игроков. Так-то!

А также это довольно неплохо отражает отношение основной быдло «биомассы» игроков к «бледно белым рыцарям», «канарейкам» и тому самому «сраному меньшинству», которое порой тратит на mwo около $500.

Риторические вопросы: Удивительно, почему это всё самое вкусное они выкладывают именно в подкастиках для ngng? И почему они так стесняются сами репостить свою же информацию из этих самых своих подкастов на своём же форуме?


Небольшие такие какашечки:

  • Hawken всё ещё бета, но уже есть в Steam'е, а также имеет: простой и понятный интерфейс; хорошее описание некоторых игровых компонент, как в игре, так и на сайте; хороший учебник для начинающих; личную помощницу и наставницу (даже грудь рисованная имеется); разнообразные игровые режимы, включая волны из ботов; кучу доступных серверов по всему миру; почти не ограниченный ангар для «вёдер, ведёрок и ведёрищ», низкие цены на некоторые из них, как в игровой валюте, так и в аналоге реальных денег; хорошую графику со всякими PhysX'ами и эффектами, которая хорошо работает даже на старом железе; и даже внезапно сломанную поддержку Oculus Rift… ну и другие прелести по мелочам. И это всё при том, что проект стартовал почти одновременно с mwo.

     

  • Titanfall даже в виде урезанной беты выглядит гараздо разнообразнее, динамичнее, сбалансированнее и интереснее чем mwo. Причём, удивительно, но в игре уже есть или будет: автоматическое или ручное катапультирование из титанов (они же мехи, но с другим названием, которое было принято по решению совместно с EA в целях безопасности и дифференцируемости от анимешных «меха») с последующим возможным взрывом реактора; видимое повреждение структуры у титанов; элементы атаки ближнего боя с расчленёнкой; истребители, Т-/варп-корабли и прочие космические летающие штуковины; разнообразные планеты и карты на них; некоторый сюжет в мультиплеерном режиме (сингла как такового нет, если не считать подробный учебник из чуть ли не 20 коротних миссий); аналоги знакомых нам PPC/LRM/SRM/MRM/AC/LB-X/GR/MG и других (если не считать орбитальные, то есть почти всё, кроме лазеров, что несколько странно); разделение титанов на 3 типа (пока только три, что печально) по тоннажу и классу — лёгкий, средний (внезапно Атлас) и тяжёлый; простой и понятный интерфейс; хорошее описание некоторых игровых компонент, как в игре, так и на сайте (пока лишь частично, но зато есть на русском); хороший и подробный учебник с сюжетно атмосферным уклоном для начинающих (см. выше); сюжетных помощников и наставников разных полов (груди тоже имеются, причём в 3D, но не всегда видно, хотя это иногда и к лучшему); разнообразные игровые режимы, включая 5-и уровневый 6 на 6 сразу на титанах, который будет не плох для турниров; куча и маленькая тележка доступных серверов по всему миру; куча разнотипных и разномастных ботов; хорошая графика со всякими эффектами, которая хорошо и стабильно работает даже на старом железе; игровые сгораемые карточки с разнообразными умениями и всякими способностями (внезапно, да); отличный и чёткий многоканальный звук; пафосная музыка и такие же пафосные диалоги; динамические сюжетные сценарные фрагменты и ролики на движке (хорошенько так допиленный движок Source); хорошая и правдоподобная анимация; сбалансированная и не напрягающая прокачка умений и способностей титанов и пилотов… да много чего ещё (включая стелс-пехоту, паркур и самоноводящиеся пистолет-пулемёты). И это только в бета версии игры и записанных разработчиками игровых роликах (рыбы много чего обещали, но не показывали). Релиз запланирован на средину марта 2014. И это всё при том, что проект тоже стартовал почти одновременно с mwo (только тихо и об этом не говорили до E3 2013).
Ссылка на комментарий

Да, кто-то писал (по-моему, в письме от петиции) о том, что в Титанфолле уже есть 15 (пятнадцать!) карт.

Будет, когда он релизнется.

Титанфолл вкусный, но мехи там просто большие пихоты. Да, на него можно залезть и расстрелять мозги, да, из него можно красиво катапультироваться со взрывом реактора, да там есть наглядные повреждения и даже физатаки, но это все равно большие пихоты :)

Кстати обе две карты, которые были в ЗБТ любую MWOШную по красоте и проработанности клали на обе лопатки.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Ну, титанфол это такой батллфилд 3/4 с мехами. Много визуальной радости, которая сначала нежно теребит тебе вау-чувство, а через недельку надоедает. Да и кому нужна беготня с пальбой, вместо тактикул-стояния за горкой?

Впрочем, тема не про это.

Глянул другие скрины баньши, это ужас. Ее нацепили на скелет от авесома, поэтому у нее ноги чуть ли не короче туловища. Выглядит очень непропорционально.

Ссылка на комментарий

Не осилили. Фичи прошлого века убивают fps даже на GTX780. То есть, да официально они DX11 в игру всунули, но по факту он просто и тупо не нужен, поскольку либо ты отключаешь все его преимущества и играешь, либо включаешь и смотришь слайд-шоу.

Собственно как и с новым UI. Формально он новый и введен в срок, фактически же это недопиленая сырая фигня и "я никогда не просил об этом".

Ссылка на комментарий

самые высокие настройки и самые низкие (при одном разрешении) по фпс различаются только на 10 фпс (35\45) писец...DX11 работает нормально

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...