Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, а разве это не стандартное агрегатное состояние гохи? Точнее, конкретно этой интернет гохи. Поскольку на морозе собачьи гохи замерзают например, а если гоху засушить, то потом можно использовать как горючее ("биотопливо" называется).

Ссылка на комментарий

Ну, теоретически там довольно забавный тактикульный геймплей. Эдакая eve-online на мехах, без лишних придактов. Чистый бой. Но стилистически мне АС все равно не нравится.

jX0Lp_FTOsE.jpg
Ссылка на комментарий

Ну, в ACV мультик был очень продвинутый, с отхватом территорий и т.д. В общем, в очередной раз привет MWO: как и в мехасолте там по сути была планетарка встроенная в соснольную игру не являющуюся MMO. И именно там билды цвели и пахли, поскольку можно было выбирать между точностью, дальностью и скоростью наведения на противника, типом урона/резистом, стабилизацией прицела и маневренностью, пулом энергии и скоростью ее регена, ну и прочими более очевидными вещами, вроде баланса подвижности/грузоподъемности, брони/вооруженности и т.д.

Вся эта прелесть смотрелась несколько убого, в силу самого геймплея, который предполагал, что можно парой нажатий на стик выскочить из укрытия, пустить ракеты и снова спрятаться. Но тем не менее, игра шла бодрая и захватывающая по своему. Особенно, если учесть, что речь шла не о дуэлях, но о командых боях, где было разделение ролей и все такое. К слову, чуть ли не единственный пример, когда гениальный план "три скаута и девять асолтов" не работал в силу самой игры, а не из-за каких то правил лиги. Эм... ну конечно с поправкой на то, что там бои были 4 на 4, плюс по командеру с каждой стороны, которые собственного меха не имели и руководили всем с тактикул оверлея.

Именно оттуда у меня идея сделать как нибудь, когда нибудь, игру без ручного прицеливания с упором на подбор компонентов меха и геймплеем вокруг "программируемой победы", когда и ты и противник знаете, что при сближении на 200 метров он сляжет, и пляшете по карте, выискивая способы реализовать свою победную тактику, обусловленную конфигом меха.

Жаль заведомо идея гиблая, поскольку второй заяц.

GzTJkXmchR8.jpg
Ссылка на комментарий

У японцев всегда такой заковыристый геймплей в играх?

(На самом деле, это тебе бамп для ещё ПоЕ юмора, но если не осталось, то ладно).

Ссылка на комментарий

Ну вот же - обычная практика :)

Вам наверняка известно о масштабном любительском проекте Mortal Kombat HD Remix, разрабатывающемся энтузиастами на движке M.U.G.E.N. в течении уже нескольких лет. Сегодня один из представителей команды разработчиков сообщил на форуме TRMK, что с ними накануне связались представители компании Warner Bros.:

"Мне позвонили из Warner Brothers и сказали, что мы не сможем выпустить готовую игру. Независимо от того, что она бесплатная. Мы можем продолжать разработку и показывать прогресс на форуме, но обязаны закрыть сайт об игре и не имеем права публиковать проект для публичной загрузки. Девушка сказала, что их не волнует содержание сборника - наверное, она подразумевала примеры типичных игр на MUGEN - но что наша работа представляет для них слишком серьёзную конкуренцию.

Мы можем создать нечто оригинальное вместо этого для последующего бесплатного предоставления пользователям.

Мы можем использовать полученный опыт для создания чего-то нового.

Я не собираюсь прекращать работу над моделями MK, т.к. это важно лично для меня и разрешено ими. Всё в порядке при условии, что мы не создаём игру, которую впоследствии смогут загрузить пользователи.

Я не знаю, имею ли я право выложить материалы по частям для MUGEN, например, отдельного персонажа. Я спросил её и она обещала выяснить у своего начальства."

Источник: Warner Bros. запретили выпуск Mortal Kombat HD Remix (MUGEN) | MK-сервер

Ссылка на комментарий

Есть рандомный спаун "врат обливиона", там нужно замочить боса и откроется специальный сундучок, из него падает всякая шняга, которую больше нигде нельзя достать. Например камни vaal скиллов. Проблема в том, что рандом такой рандом. vaal enduring cry например крут, и нам на всю толпу персов еще ни одного не упало. Зато до жопы vaal power siphon.

В конце кадр из скарфейса.

Ссылка на комментарий

В PoE сервер малость поехал, в результате чего 18 минут падали просто глючные предметы, и не готовые скиллы, которых не существует в нормальной игре. Потом сервер поправили, а предметы эти потерли, но глянуть интересно.

zT4J-PQvU3o.jpg

uNSEl_7iCyY.jpg

5vcR9nUynI8.jpg

h_EmX6_DWOM.jpg

9QS35DQYJ_c.jpg

I8N5-NZEJ7U.jpg

mohJYeAMZqM.jpg

NGgBnVGaBCM.jpg

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...