Jump to content
Sign in to follow this  
beastmaster22

MWLL-OpenBeta-Full-0.7.х

Recommended Posts

Поиграл полчаса, такого редкостного говна я еще не видел, все меркает, дребежжит, ничего не понятно, надписи мелкие, нечитаемые, прицелица не тогу, выстрелить не могу. Такое ощущение, что разрабы выкинули все говно, что они копили за 6 лет, последний патч очень не понравился, не играбельный, не userfrendly.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После опена чувствую себя так, словно я неоперившийся кадет на самой первой лекции Зойдберга. У всех такое?

UPD. "x" в названии темы - лишний. Всем всё понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это последняя (финальная) версия мода Mechwarrior: Living Legends – версия 0.7.0

Архив - http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-OpenBeta-Patch-0.7.0.zip

Торрент - http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-OpenBeta-Patch-0.7.0.torrent

У кого уже установлен MWLL просто нажмите Check for updates.


Новые возможности:

- Свободный прицел

- Новый Hud для танков

- Новые Hud для Мехов

- Три новых Меха

- Камуфляж для танков и судов на воздушной подушке (в настоящее время поддерживается частично)

- Чтобы катапультироваться нужно дважды нажать кнопку

- Радиоэфир из Crysis Wars переработан для MWLL

Новый контент:

- Танк ​​Ares

- Мех ​​Solitaire

- Мех Chimera

- Мех Masakari

- Новая карта: TC_Altay

Исправленные ошибки:

- Исправлена работа Tag

- Исправлен вылет при стрельбе по разрушаемым деревьям из импульсных лазеров

- Исправлен код анимации рук из-за которого возможен был вылет

- Исправлено покраснение прицела при наведении на ноги дружественного Меха

- Исправлена ошибка, когда игроки не получали вознаграждение за повреждение заНаркованной ими цели. ​​

- Исправлены ​​гранаты у ВА. Теперь не нужно открывать карту, чтобы гранаты стали работать.

Звук:

- Прведена большая работа по оптимизации звука

- Уменьшена проблема с пропадающими звуками

- Новые звуки для оружия: Гаусс, РРС, крупнокалиберные АС, пулемёты

Изменения баланса:

Температура

- Максимальный порог температуры для Мехов, АКИ, VTOL сократился с 1000 градусов до 900 градусов;

- Повреждения радиаторов охлаждения (Heatsink) начинается при 75% тепла (675 градусов для Мехов - оранжевая линия);

- Повреждения брони начинается с 83% тепла (750 градусов для Мехов - красная линия);

- Тепловые повреждения брони увеличены с 350 до 1400 едениц;

- Эффективность Куланта в настоящее время не зависит от количества радиаторов;

- Если машина выключена то охлаждение происходит практически мгновенно

- Отсутствует штраф тепловыделения при передвижении на максимальной скорости

- Тепловыделение при передвижении заметно снижено

- Удалён эффект тепловыделения при применении ручного тормоза (Х);

Оружие

- SBL, MBL, ERSBL, ERMBL, SPL, MPL, SXPL, CERSBL, CERMBL, CSPL, CHSL - тепловыделение увеличено;

- LXPL тепловыделение уменьшено;

- RAC2, RAC5, U\AC2, U\AC5, U\AC10, U\AC20 тепловыделение увеличено;

- ELRM и cLRM, (S)SRM тепловыделение увеличено;

UACs

- Все UAC сейчас используют режим burst fire;

- UAC20 диапазон сократился с 500 до 350;

- UAC10 диапазон снизился до 600;

- Повреждение UAC2\5 по воздушным целям снижено на 50%;

- Повреждение UAC2\5 против Втолов снижено на 33%;

- Уменьшено количество патронов за тонну, но количество урона в тонне осталось прежним;

АС

- AC20\10 сплэш и тряска увеличены;

- AC20 урон снижен;

- AC20 диапазон сократился с 500 до 350;

- AC10 диапазон снизился до 600;

- Повреждение UAC2\5 по воздушным целям сократилось на 35%;

- Уменьшено количество патронов за тонну, но количество урона в тонне осталось прежним;

(S)SRMs

- SRMs темп стрельбы уменьшен с 20 до 17 залпов в минуту;

- SRMs количество ракет в тонне увеличилось с 90 до 96;

- SSRMS темп стрельбы снижен с 20 до 15 залпов в минуту;

- SSRMS урон увеличен;

- SSRMS количество ракет в тонне уменьшено с 90 до 72 в то время как ущерб за тонну увеличен на 10%;

- Dual установки имеют такое же количество ракет в тонне, что и обычные установки.

RACs

- Новые трассеры;

- Разброс уменьшен;

- RAC2 урон за тонну увеличен;

- Влияние на производительность снижено;

- Урон против воздушных целей уменьшен на 50%;

- Урон против Втолов снижен на 33%;

LBXs

- Урон и разлёт дробинок LBX2\5 соответствует урону и разлёту дробинок LBX10\20;

- LBX2 диапазон увеличен с 1000 до 1200;

- LBX5 диапазон увеличен с 800 до 900;

- LBX20 разлёт уменьшен;

- Урон против воздушных целей уменьшен на 50%;

©Гаусс

- Урон увеличен до 1250;

- Урон против воздушных целей уменьшен на 50%;

IHGauss

- Количество патронов в тонне увеличено с 4 до 5;

РРС

- PPC радиус действия снижен с 800 до 700;

- ©ERPPC диапазон снижен с 960 до 900;

Thunderbolt

- Thunderbolt 5-20 патронов за тонну увеличено;

Firebombs

- Урон уменьшен на 50%;

- Боеприпасы за тонну увеличилась с 1 до 3;

АТМ

- Боеприпасы за тонну увеличилась с 72 до 108;

- Минимальная дальность урона уменьшена до 120 м;

LRM

- CLRM минимальная дальность урона уменьшена до 150 м;

- ELRM маневрирование соответствует текущему состоянию LRM;

Air оружие

- Air MRMs (теперь на всех воздушных ассетах) - дешёвые неуправляемые ракеты дешево с большим разлётом;

- еATMs (увеличенного радиуса) - АТМ с уменьшенным на 50%, а диапазон 1250;

NARC

- NARC дальность уменьшена до 500 м;

- Clan NARC (cNARC) радиус 700 м;

- Улучшенный NARC радиус 900м;

TAG

- Использующий TAG теперь получает награду только за ракетный удар по цели;

- TAG нужно удерживать на цели не менее 3 сек для появления маяка;

BA оружия

- Bear AC имеет диапазон 600 м, урон увеличен;

- Bear AC теперь является оружием по умолчанию у BA;

- Всё оружие, кроме Bear AC будет потеряно при входе в технику кроме, АPC;

- SBL дальность увеличена до 400;

- Цены переработаны;

- BA TAG лазер радиус 700 метров;

Правила постройки:

Epona

- В пересчете на Стандартный двигатель 215 вместо XL;

- Базовая броня уменьшена;

Chevalier

- В пересчете на Стандартный двигатель 195 вместо XL;

Hovers

- Бронирование Hull сократилось с 750 до 500;

Добавлена карта TC_Enkeladus

Исправлено неотображение рейтинга в режиме ​​Solaris Arena

Исправлена покупка Меха "​​Танатос"

Добавлена оранжевая линия для индикатор тепла на АКИ

Исправлена ошибка HUD в ЛонгТоме

Отрегулирован шаг Свободного прицела и поворот торса на всех Мехах

Reduced crouch pitch bonus to +10‹ (was +20‹)

Исправлены различные варианты ошибок Радара

Откоректированны HUDы Мехов и Танков для лучшей разборчивости значений

Исправлено отсутствие camos для нескольких Мехов и оружейных слотов

В меню покупки исправлена скорость прокрутки мыши

Исправлены некоторые неправильные/некоректные описания в меню покупки

Исправлены некоторые ошибки в модели Аватара

Исправлен Splash Damage при взрыве установки LRM на Мехе "​​Химера"

Исправлено пропадание торсов на ​"​Bushwacker", "Shadowcat", "Black Lanner" после уничтожения

Fixed ©UAC10/20 display names for consistency

Увеличено время перезарядки Бомб

Исправлено пропадание звуков AC10 и AC20

Исправлен диапазон захвата cNarc

Исправлено отображение частиц и звука при выстреле РРС

Изменение свойств воздействия РРС (для чуть большей производительности системы)

Исправлены боеприпасы HVAC в меню покупки

Исправлено когда модель Bear MG для ​​BA автоматически не менялась при покупке нового оружия для BA

Исправлено ​​APC, которое доступно только для Кланов в puretech

Исправлено установленное сверху оружие на Мехах: "Вushwacker", "Catapult", "Daishi", "Loki", "Masakari", "Ryoken", "Warhammer"

Исправлено пропадание звуков для "Solitaire"

Исправлны хитбоксы для "Uller"

Исправлена ​​ошибка у "Atlas", когда при движении вперёд происходила качка назад

Исправлено когда "Atlas" попадал сам в себя (например при стрельбе NARC)

Удалён вид "Ares" от 3-го лица

Добавлены новые звуки двигателя для "Ares"

Добавлены варианты F и G для Мехов: "Uller", "Warhammer", "Loki", "Thor", "Madcat MkII", "Blood Asp"

Клановский Большой Импульсный лазер производит на -10% меньше тепла за выстрел

Скорострельность (перезарядка) Firebomb увеличена с 3 секунд до 5 секунд

Глобальное замедление зарабатывания cbill снижено до -10% (с -20% в 0.7.0)

Удален звук радиосообщений

Радиаторы охлаждения теперь правильно ремонтируются (раньше после ремонта не исчезало предупреждение о повреждении на HUD)

Откорректированы тепловые свойства нескольких карт (горячая карты стали менее горячим, холодные карты менее холодными)

Малая оптимизация для TC_IvoryTower, TC_Frostbite

Удалены несколько лазерных башенок на TC_IvoryTower

TC_Altay:

-Исправлены отсутствующие объекты

-Добавлена ​​панель для ремонтной базы в D3, удалена возможность Мехов в ангарах

-Перемещена точка возрождения на восточной базе для Башни Втолов

-Оптимизированы источники света

TC_Marshes:

-Исправлены провалы под землю вокруг северной базы; fixed light post in middle of repair pad

-Исправлен ​​плавающий свет в середине базы

-Исправлены текстуры деревьев

TC_Taiga:

-Исправлена ​​невидимая местность на восточной базе

-Moved OOB area lower to fix OOB warning when inside deep lakes

-Исправлены отсутствующие объекты

-Исправлена ​​зона покупки на Клановских взлётно-посадочных площадках

-Исправлена ошибка ангара ВТОЛов Внутренней Сферы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из проекта ушли Criminal и Kamikadze они работали в Crytek, вместе с ними ушли лицензии на CE3 и вся поддержка от Crytek, поэтому проект закрыли.

FQyaX.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё ясно, что произошло. Держатель прав на вселенную решил убрать конкурентараздражающий фактор, и надавил на его создателей, которые теперь являются его же деловыми партнерами со стороны компании предоставляющей движок. Создателям мода, разумеется, их работа важнее, чем сопли фанатов. Это бизнес, это рынок, это индустрия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это бизнес, это рынок, это индустрия.

Я бы ещё добавил :"...это пи...ц".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wake up, Neo(С) :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу багов прошу набраться терпения, патч был настолько тороплив (мастербилд репозиторий закрыли через сутки после патча), что последний релиз кандидат даже не тестировался. В хотфиксе уже исправлено 90% всего этого + свободный прицел будет перенастроен на вменяемую конфигурацию и возможно будет проведена некоторая работа над HUDом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и возможно будет проведена некоторая работа над HUDом.

Прям как бальзам на душу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уря! Ждемс. И чтоб хотфиксов было побольше! Интересно, а новые мехи и БА - это сканает за хотфикс? Типа, исправлена ошибка, не позволявшая покупать новые БА :modesty0::sarcastic hand:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виви, хотя бы основные баги убрали. Нет, нового контента уже ждать не придется, вся надежда на Imp :k_pray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ХУДе главное шрифт покрупнее сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидающее ожидание ожидающе! :very_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы даже гарнитуру изменил, а то Fixedsys (?) уж больно mIRC напоминает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По HUDу - в плане графики не знаю изменят что или нет (хотят), но в плане оптимизации отличная работа за эти два дня проведена, когда запрыгиваешь в мех лагов вообще нет (в старом худе всегда была).

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ждать то примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что MWLL окончательно загнулся? А я ждал версии 0.7, чтобы начать играть в него таки, даже Крузис купил, а теперь получается можно и не начинать, смысла нет... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл есть до тех пор, пока в игру играют, остановлена только разработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл играть есть, люди никуда не девались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапке новости MWLL 0.7.0 использовался гугл переводчик, подредактировали б хоть, я там по-русски ничего не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хз, что там наворотили в 0.7.1, но 3 вылета за 5 минут это п...ц не комильфо :Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reduced crouch pitch bonus to +10‹ (was +20‹)

Уменьшено увеличение угла подъёма прицела при приседании Меха до +10 (было +20)

Fixed ©UAC10/20 display names for consistency

Исправлены отображаемые имена cUAC10/20 для большей связности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не уверен, но вроде производительность улучшена дествительно. Играл несколько часов не выходя без вылетов, на высоких найстройках без CCC. Даже на кагошиме было играбельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...