Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошая анимация ног(точнее лап). Игра Heavy Duty. Помойму не вышла.

Там какая то технология анимации использована модная, для того времени, когда создавали игру.

Ссылка на комментарий

Приз этой недели за самый зло**учий баг снова уходит к Зойдбергу. И, что характерно, опять косяки взаимодействия с горками. Баг исправлен, мех больше не проваливается, насколько я оттестировал, но будет лучше, проверить еще раз. Уперлись в горку и поворачивайте, если вдруг коллайдер проскочит через террейн, можете называть меня пираньей целую неделю.

Второе место за горящий сарай - Допель. Баг также исправлен, хотя у меня и остался соблазн воткнуть дизель вместо реактора, чтоб все полыхало, дымило и коптило как в вахе. Но, думаю оторвусь при дизайне пром. зон и прочих индустриальных объектов. Дожить бы.

Скорость ног так же подкорректирована, но только самую малость. Эффект скольжения все еще остался. Не хочу ковыряться в этих цифрах, до альфы еще как до луны раком, ни к чему сейчас пред-релизные настройки трогать.

Что касается других пожеланий: иннерция при прыжках и взаимодействии с препятствиями, то они в проекте. Но если с прыжками более-менее все реализуемо, то второй пункт чреват косяками, даже думать не хочется.

Вообще релиз вышел минорный, работы за кулисами прошлось проделать (а точнее переделать, и еще разок переделать, и затем снова переделать) довольно много, а в итоге новшество всего одно: сами увидите. Могу лишь посоветовать для полноты эффекта, не жать на газ сходу и подаждать пока мех как следует встанет на поверхность.

build_07_04_13.rar

build_07_04_13.rar

build_07_04_13.rar

Ссылка на комментарий

Поскольку на этой неделе я буду весьма занят на работе, в том числе в выходные, решил вас побаловать ранним релизиком. А теперь внимание.

Сообщать ОБ ОШИБКАХ мне не нужно. Это новая система анимации ног, которую я прикрутил буквально за полчаса к своей модели меха. Тут нет ничего, что было в предыдущих билдах. Из самих анимаций используется только две, поэтому бегать, прыгать, и вообще всячески показывать удаль молодецкую мех не может. Он умеет стоять и ходить. На шифте есть анти-маск, поэтому ходить он может только медленней. Система абсолютно не настроена, поэтому глюков и багов в ней предостаточно. Работы предстоит много, но все это окупается тем эффектом, который она дает. Что за эффект? Думаю всем и так ясно из картинки.

kw6xGYs.jpg

build_09_04_13.rar

build_09_04_13.rar

build_09_04_13.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и готова система. Она конечно корявая и глючная местами, что пришлось исправлять собственными ручками. Таким образом во время передвижения по крутым горам ноги все равно могут проваливаться под землю. Значения я еще буду подбирать, но основная проблема в том, что ноги меха просто выкручивает, и весь мех трясется прям как у пираний, если допустить большие автоматические поправки анимации. Я бы мог замаскировать это все безобразие мылом, тоннами мыла как в одном схожем проекте, но я не умею. Поэтому лучше все таки подберу правильные значения. Да и уже сейчас мех правильно реагирует на крутизну поверхности, ступеньки и всяческий мусор под ногами.

Кроме того, система не зависит от количества ног и вообще типа анимации! А это значит квады реальны, без всяких тупых отмазок "у нас карты не такие, у нас игроки не поймут". Наклоны корпуса теперь выполняются процедурно и не требуют отдельных анимаций. Это весьма упрощает процесс, не говоря уже о весьма клевых эффектах. Наслаждайтесь прыжками, они глючные и возможно придется их вырезать, но не дать потестить такую развлекуху я не мог.

Из заметных глюков вырезана к хреновой матери попытка рук наводится на внутренности меха. Из-за этого в предыдущих версиях они могли дергаться и стрелять в небо.

Из заметных глюков прибавилось же полное отсутствие анимации заднего хода. Опять же, развлекайтесь, лунная походка это вам не розовых горцев клепать за бабло.

Кокпит по прежнему в отпуске. Плюс анимация верхней части торса при полетах и передвижении тоже вышла покурить. Но и то и другое скоро будет, тем более что камеру в кокпите давно пора привести в порядок, иначе придется рогатый череп на аватарку ставить.

nh6Ybyz.jpg

build_21_04_13.rar

build_21_04_13.rar

build_21_04_13.rar

Ссылка на комментарий

Так, ребятки, меня интересует ваше мнение по следующим вопросам, касательно новой анимации:

1. Тряска при движении в гору, насколько сильно она вас бесит?

2. Покачивание меха при ускорении и замедлении, нужно ли вообще?

3. Анимация в прыжке, она корявая до жути и я планирую ее выхерить, правильно думаю?

4. Вращение торса. Насколько режет глаза невнятное подергивание при виде из кокпита при поворотах влево и вправо?

Ссылка на комментарий

1. 10 балов по шкале рихтера в момент "втыкания" в предельный для подъёма угол.

2. на мой взгляд это выглядит довольно органично в МВЛЛ, особенно переход с шага на бег. двумя руками за.

3. сейчас анимация и физика прыжка похоже не на прыжок меха, а на рокет джамп в третьей кваке.

4. в движении выглядит вроде бы как и нужно, а вот при повороте корпуса на неподвижном мехе вызывает морскую болезнь.

Ссылка на комментарий

архиватор прикололся :Cherna-facepalm:

всё просто отлично с ногами, кроме ходьбы назад надо бы назвать меха "Майки" или "Джексон" :icon_biggrin:

с торсом заметил при приземлении после прыжка эдакое резкое, быстрое вздёргивание вверх-вниз пару раз.

Ссылка на комментарий

Так, ребятки, меня интересует ваше мнение по следующим вопросам, касательно новой анимации:

1. Тряска при движении в гору, насколько сильно она вас бесит?

2. Покачивание меха при ускорении и замедлении, нужно ли вообще?

3. Анимация в прыжке, она корявая до жути и я планирую ее выхерить, правильно думаю?

4. Вращение торса. Насколько режет глаза невнятное подергивание при виде из кокпита при поворотах влево и вправо?

1. Меня не бесит, ощущение что мех срываеться с горки.

2. Клевая фишка!

3. Правильно думаешь!!

4. Может немного ускорить доворот. Но в целом концепт правильный. Многотонная машина же все таки.

Ссылка на комментарий

Повороты торса не в скорости нуждаются, а в плавности. Но собственно мне этого уже удалось добиться.

Вот с раскачиваниями сложнее, они все связаны с одним параметром и сделать так, чтоб в одной ситуации они работали, а в другой нет, не так уж и просто. Пока результат такой, что при поворотах мех наклоняется, но в остальных ситуациях идет прямо. Иначе прицел слишком дико пляшет при смене скорости из-за неровностей ландшафта под ногами.

А упор в слишком крутой склон - отдельная история. Я давно уже думаю как переделать его, чтоб все выглядело прилично, а не как у пираний (да-да, мне удалось найти горку, на которую мех не может залезть, и которая при этом не является домом или стеной, то есть отдельным объектом на поверхности, и у них мех точно так же дергается, а это значит тут есть работа для супер-импа).

Ссылка на комментарий

Что-то у меня в последнее время интернет чихает, да и мне второй день нездоровиться. В общем, пока еще есть минутка, выкидываю очередной билд.

На этой неделе я решил не напрягать память, и записал все, что сделал и что сделать не успел, но в будущем (если оно наступит) обязательно сделаю.

Итак, вот список.

1. Исправлен баг с неправильным вылетом снарядов откуда-то не из ствола.

2. Исправлено дерганное вращение кокпита.

3. Снова работает временный текстовый интерфейс.

4. Переработана система наклонов анимации при различных ситуациях.

5. Установлена новая система анимации прыжка. Непосредственно внешняя сторона анимации будет перерабатываться.

6. Система соскальзывания с гор претерпела следующие изменения. Теперь мех не может преодолевать склоны больше 55 градусов. При этом, он по прежнему соскальзывает с горок круче 35 градусов, однако это соскальзывание происходит после двух секунд нахождения на таком склоне. Таким образом, большая часть склонов не вызывает эффекта "землетрясения", а небольшие крутые подъемы можно "пролететь по инерции". При этом, при движении вниз по крутому склону, скольжение начинается практически сразу, без двухсекундной задержки.

6.1. Соответственно все это корректируется при движении задним ходом.

7. И да, анимация заднего хода вернулась на место. Прощай мунволк, когда нибудь я буду продавать тебя отдельно.

8. "Кокпит" снова раскачивается при движении.

Что не вошло:

1. Вертикальное раскачивание кокпита при движении.

2. Тряска и прочий угар при прыжках.

3. Контроль анимации при спуске с горы. Мех считает, что падает и врубает прыжок. Многократное повторение подобной фигни заставляет анимацию все время "спотыкаться".

4. Коррекция камеры при повороте. Она наклоняется вместе с кокпитом, но по идее должна оставаться в более менее вертикальном положении.

5. Наличие инерции при взлете.

6. Мелкие глюки анимации, заметные в пограничных случаях (слишком крутая горка, слишком мелкий объект и т.д.)

И да, меня конкретно задолбало править мелкие баги и недоработки. Работу с камерой еще предстоит провести плотную, но это сейчас не главное. Давно уже я новых фишек не клепал, и оттого тоскливо, причем вам должно быть не меньше моего. А задумка у меня есть отличная. Именно ей я и займусь буквально с понедельника. Что это значит? Следующий билд возможно будет не через неделю и может даже не через две. Перед демонстрацией я хочу доработать хитрый план до полноценной рабочей концепции. Такие дела. Это не значит, что текущее состояние анимации/передвижения/управления останется как есть, им я тоже займусь, но как уже сказал, нужно малость отдохнуть от возни с подрагиванием левой пятки.

3QZeThk.jpg

build_28_04_13.rar

build_28_04_13.rar

build_28_04_13.rar

Ссылка на комментарий

Не сумела пройти по мосту- пролетела на прыгах над ним. :icon_biggrin:

ОТпуская кнопку прыгов, мех прям чувствуется быстро падет, к земле несется.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...