Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Билд будет как-только. На самом деле отчаянно стараюсь, чтоб к 24му числу все было готово.

Что мне хочется включить в этот билд:

1. Вполне очевидно, нового меха.

Причем в том состоянии, чтоб на него можно было смотреть без слез, а значит нужна текстурка. Плюс к тому, чтоб он был играбелен. А это немного повозиться с кодом, и может переделать пару штук, вроде логики поведения камеры. Кокпит - это еще одна модель, и она зависит от более-менее финального варианта систем меха. Поэтому в следующем билде его не будет, точно не будет. И вообще, я скорее всего для начала сделаю систему состоящую из примитивов, чтоб пристреляться, а уже потом замоделю некий финальный вариант.

2. Систему динамического освещения.

Это как раз не большая проблема. Хотел было собрать отдельный билд, где можно просто покрутить меха и поиграть с настройками света, но не думаю что это круто. Как бы билды должны быть кумулятивными и включать все предыдущие наработки, а не обрезать игру на куски. Маркетинговые цели, все дела. Но возможность заранее настроить время суток, и скорость его смены сделаю. Благо добавить пару ползунков в меню - не такая сложная задача.

3. Мелкие исправления и улучшения.

Они просто никуда не денуться, если я их уже внес. Из самых важных таких мелочей та, в которой даже нет моей заслуги. В одном из обновлений движка наконец-то пофиксили DX11, больше игра не зависает если в этом режиме свернуть окно.

Кстати о том, что сделали в самом движке. Один из огромнейших плюсов - новая система интерфейса, толком еще не пробовал. Но если все как обещали, то сделать мониторы в кокпите будет проще раз эдак в 10. Эм... рабочие мониторы, а не ноу-сигнал три года к ряду.

KEbrxBo.gif
Ссылка на комментарий

Апдейт-молния. Текстура ног сделана. Ну, более-менее. Теперь осталось узнать, смогу ли я повторить весь процесс с торсом меньше чем за неделю?

Ссылка на комментарий

Вопрос в другом: как мы будем к тебе относится когда ты не сделаешь то же самое с торсом? И не выпустишь билд? :JC_voodoo:

Да ладно, хотел просто тебя подбодрить. :mosking0: Ты рулишь! :JC_you_rock:

Ссылка на комментарий

Так билд 24го будет так или иначе. Но согласись, если я выставлю ноги на карте, типа "пацаны зацените гнома", а в остальном это будет тот же билд что и летом, выйдет как-то совсем не круто.

Ссылка на комментарий

Точно же. Вчера хотел еще апдейт накатать, но как-то увлекся и вот результат. Ладно, погнали.

На рисование текстуры потребовалось чуть больше времени, чем хотелось бы. Но оно того стоило.

Во-первых, PBS пресловутый, которым я вас задалбливаю которую неделю, плох тем, что ты не видишь результата, пока не импортнешь весь стафф в движок непосредственно. Это казалось бы очень плохо, поскольку художник внутри протестует. Сверху падает контр-интуитивная работа с освещением, нужно привыкать к тому что альфа - сила отражения, а гамма - жесткость. Эм... для тех кто в алфавите не очень: прозрачность отвечает за яркость, а яркость за жесткость. Такие дела.

Во-вторых, графическими редакторами я пользуюсь на троечку как оказалось. А без определенных клевых техник, простые задачи вроде нанесеня грязи на ноги выполнялись какими-то дичайше анальными выкрутасами. Но это теперь тоже пофикшенно.

Вообще, как я сказал, имея запас текстурных примитивов и уже заучив необходимые значения сам процесс рисования текстуры становится простым и быстрым. За тем только исключением, что некоторые штуки, вроде нанесения высветлений требуют просто большого количества мелких действий и не думаю, что этот процесс можно автоматизировать. Но тем не менее, речь идет о нескольких часах работы в худшем случае, а не днях. Да и должен же быть какой-то художественный почерк в конце концов.

79lljSm.pngdHKgrdX.png

С ногами я казалось бы закончил, о чем написал, и казалось бы настала пора приступить к работе с торсом. Пришлось немного попотеть, меняя и упрощая исходную геометрию. Да и в итоге, развертка все равно не очень-то хотела разворачиваться как надо. Одним словом проблемы начинающего быдло моделера. Всю дорогу читал мантру "в следующий раз будет лучше", при этом предполагая что желательно бы этот следующий раз был не скоро. Ага, кокпит кто моделить то будет?

В итоге все как надо получилось, и даже времени ушло не то чтоб много, но тут то и вскрылись все косяки моей работы. Начнем пожалуй с того, что развертка на ногах была весьма косая, а исправлять ее когда все готово не очень то хотелось. Кроме того, развретка хоть и косая, но плотная, а по суммарной площади поверхностей ноги куда меньше торса. И все бы ничего. Но разница очень существенна. Даже при попытке уложить торс как можно аккуратнее отличия раза в полтора, и нехватка места.

9Q7kl6T.png

Пришлось делать по умному. Я с вертушки затестил какой будет размер пикселя, если на автомате впихнуть все поверхности в 4к текстурку. Оказалось не так плохо, особенно если учесть, что можно повозиться и поплотнее прижать элементы. А затем пошел искать очередное "откровение". Вот почему никто сразу не подсказал? С помощью материалов в блендере можно легко и просто разукрасить каждую "детальку" и после не сношаться со всякими тайными знаниями модель-фу, а просто выбирать каждый материал отдельно и работать с ним. Вполне очевидно, думаю, насколько это упрощает последующее рисование текстур под PBS, если вся его суть в том, чтоб передавать физические свойства материалов одной картинкой. Не говоря уже о том, что это помогло бы здорово сократить время на подбор материалов. Поскольку у меня он происходил порнографическим способом рисования и просмотра, что как бы время не экономило.

2ICNOGg.jpg

Вот и все, что успел. Я бы вам еще показал как круто и удобно выглядит моделька меха, но не хочу прятать всякое, поэтому верьте на слово.

И кто нибудь, киньте няшку, а то у меня закончились.

Ссылка на комментарий

Окей. Надо признать, 24ое закончилось, а я ничерта не успел. 4к текстуры на мех мало, чью-то мать! И тестирование различных решений заняло у меня дня три. Сейчас уже готова сложнейшая часть текстуры, осталось только малость потыкать кнопки, да всякого наляпать там и сям. Но я серьезно очень хочу спать. В общем...

G5hE8xJ.jpg
Ссылка на комментарий

Ссылка на билд.

Итак. Я весел и бодр, поскольку у меня нихрена не получилось.

Мех в конечном итоге остался с двумя проблемами:

1. Слишком много поликов. И это не очень серьезно. Да, пришлось бы переделать всякое, но работы там на пару-тройку часов.

2. Мне он не нравится. Нет, серьезно, выглядит как полная херня и заканчивать его сил нет никаких.

В итоге. Просрав все сроки, вот вам билд. Без меха, но со всяким, вроде багфиксов, 11го прямого хэ и сменой дня/ночи.

Такие дела.

oFgpjuq.jpg

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Эмм. Смайл просто так кончается, но он показывает мою рожу когда я прочитал содержимое билда. А так то мы ждем нового красочного меха с убер текстурами.

Ссылка на комментарий

Так. Пишу в третий раз. Время накатать апдейт, апдейт сам себя не накатает. Да и не вторник на дворе, так что не дурновкусие.

Я хотел поделиться радостью и хорошим настроением, мол так и так неделю ничерта не делал. Но радости уже не осталось. Два раза весь текст улетел в трубу, при попытке залить фоточки референсов на сайтец, который их склеил бы в один коллаж. Чтож. Раз ссаный хром падает от ссаного сайта, обойдетесь без коллажа. Но по порядку.

Во-первых, да, ничерта не делал. Никаких трехмерных мехов целую неделю и я счастлив. Теперь свежая голова надеюсь будет работать, а не порождать всякое. В общем-то, можно на этой радости и закончить. Но я продолжу.

Во-вторых, я вами разочарован. Ну написал, мол не будет нового меха, что даже искать не стали? Он там есть. Катапультой воспользуйтесь, желательно когда тумана не будет и найдете. Хоть бы размером билда смутились.

В-третьих, раз уж сам мех я почти показал, то покажу как и работал над ним. Ну, точнее работал над процессом работы над ним. Как-то так. Вот вам нормальный альбом: часть 2, часть 2, вот ВКшный. Там все, за исключением того, что уже показывал.

Вот теперь пожалуй действительно все.

Няшку в нагрузку держите.

RZsf7PG.jpg
  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Да никакого плана, просто я работал над симметричной частью торса, было включенно отражение справа налево, поэтому быстро накидав кокпит для прикидки по размерам получил два кокпита. Можно было его в отдельный меш выхерить, чтоб он не был двойным, но как бы две кнопки мне было лень нажать.

Ссылка на комментарий

ImP, вот ты конечно пойми правильно... Но предок этого меха не Марадёр, а какая то (советская?) бытовая сельхоз-техника. Осталось замоделить навесную косилку и можно в поле выпускать.

Ноги выглядят вообще никак. Ступни особенно. Не пропорционально. Больше на штатив похожи.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...