Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А так? Чувствую себя как в старые добрые времена, когда я любил маленьких женщин, потому что они грузились быстрее. Только сейчас дело не в скорости, а в том, что хранить больших негде.

Ссылка на комментарий

Евген, когда я решу, что няши должны быть няшами в ключе тех картинок, которые ты кидаешь, я переименую топик в "уголок кибердочера". Но сейчас я маэстро моэ и владыка кавая! Миссия моя светла и непорочна как мимолетный панцушот. А силиконовые сисяндры ты и сам без проблем найдешь в интернетах.

Ссылка на комментарий

Килл, хочешь сделать доброе дело? Для истории всего парочку постов из флуда перенести в эту тему надо бы.

  Показать контент
Ссылка на комментарий

В общем, не получилось у меня воззвать к разуму начальства и привести работу к простой и логичной форме. А это значит астрологи объявили неделю зомби. И еще три в придачу. Состояние удивительное, умудряюсь что-то делать, при этом толком не запоминаю что.

В итоге, непосредственно в работе оказываются мелкие штуки вроде коррекции скорости, взаимодействия веса и гравитации и прочие мелочи, которые я исправно привожу в божеский вид. Не знаю нафига я это делал, но в одно прекрасное утро например обнаружил, что у меня есть функциональная и играбельная камера от третьего лица. Не идеальная конечно, и стоило бы ее немного подправить, но вот только она вообще нафиг не нужна, а взяла и появилась. Таким макаром в игре было сделано порядка полусотни мелких багфиксов и улучшений. Но точно перечислить я их не смогу. Моя задача все же сконцентрировать силы и выпустить уже что нибудь.

А пока нет билда, ребятки. В качестве извинений держите няшу.

P.S.: Килл, может все же перенесешь посты?

tM8IvVc.jpg
Ссылка на комментарий
  В 24.11.2013 в 17:32, ImP сказал:

P.S.: Килл, может все же перенесешь посты?

Мужик сказал мужик сделал. ^_^

И не надо ему каждые полгода напоминать. :icon_evi:

Ссылка на комментарий

Буду краток, поскольку хочется спать, а не писать. Билд все еще не готов, возился со всякой мелочью, весьма вяло впрочем. Обновил еще разок движок (две обновы движка между билдами явный намек на затягивание сроков), собственно обновление улучшает производительность, которая ухудшилась после предыдущего обновления. В результате, нулевая сумма, что тоже не совсем плохо.

Хм, реально написать то толком нечего. Ну, ок. Тогда открываем рубрику "интересный факт".

Интересный факт:

Пока нужно меньше 150 строк кода, чтоб создать абсолютно новый мех (параметрически, а не внешне). При наличии готовых трехмерных моделей можно клепать мехи по сотне в день. Это значит, что нет, я не и кое-кто из вас, не допускали ошибку свойственную несведущим людям. Править файлы свойств действительно просто, никаких не очевидных сложностей тут нет. К чему это? Ну, как обычно макаю пираний, рофл.

Все, вот вам няшка, а я баиньки.

7fgQo3C.jpg
Ссылка на комментарий

Ну, вот. Даже время апдейта проспал. Очередная неделя заваленная работой, и впереди еще 9 дней. Однако, даже несмотря на выход Starbound'а я продолжаю потихоньку допиливать код. Есть в этом что-то медитативоне, взять процедуру вычисления готовности руки и раз пять ее переправить, чтоб все было совсем правильно и красиво (зачастую, и этим не следовало бы хвастаться, красиво с точки зрения кода, без особой пользы для конечного игрока).

В общем, дела проекта не сильно изменились для широкой публики и в основном представляют личный программерский интерес. Дело в другом. Когда кончится работа, будет уже середина декабря. А это рукой подать не только до традиционных праздников, но и до первого дня рождения этой, пока еще не совсем игры. Фешенебельный самогон в фужерах - это конечно само собой разумеется, но у кого еще есть идеи относительно праздничного релиза?

QC0P0Ho.gif
Ссылка на комментарий

Во-первых, как и обещал, работы осталось четыре дня ровно. После занимаюсь игрой на полную катушку все каникулы. Я уже сам соскучился по этому задротству, когда с утра до вечера нихрена кроме кода.

Во-вторых, практически прикрутил кокпит на место. А это последний пункт из того, что нужно было переделать. Еще пара пунктов в менюшке ждут меня, но в целом черт его дери, удалось перелопатить больше полугода предыдущей работы, превратить эту свалку прототипов в архитектуру и по дороге ничего не сломать.

В-третьих, да это же без году неделя... тьфу... без недели год как идет разработка. Не ожидали, сученьки? Я вот ожидал, правда немного большего. Но посмотрим. Еще целая неделя.

Ну, и в принципе хватит с вас на сегодня. Самое интересное впереди.

CDIaoSS.gif
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!

×
×
  • Создать...