Перейти к содержанию

MWLL-OpenBeta-Full-0.6.х


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Суди, ты прав - я помнил, что концепт Ареса был с неканоничным наклоном, но запомнилось почему-то всё наоборот :tr_sorry: Тогда молодцы, безусловно.

Грей, насчет обойти стену... Вот, в ХК, опять же, было несколько карт с "крепостями" в центре и длинными стенами, которые так быстро не обойдешь. В принципе, наш Диерон для построения - очень похож на те карты :) И вот там сам факт наличия этих стен был решающим фактором при выборе тактики и дропдека. Мы часто играли лиговые дропы на этих картах, и бои получались очень интересными, когда одна из команд выбирала дропдек с прыгами, а другая без. Дружный джампснайп вдоль стен "на раз-два-три", попытка обмануть противника, экстренный уход(прыжок) всей команды за стену в момент неожиданного раша... Это был тот случай, где прыги были нужны как тактическое решение, а не для того, чтобы "запрыгать" врага в обычном бою.

Момент на видео красивый.

Ссылка на комментарий

Black Lfnner E мб ATM12? А то ATM2 как то дохло и неканонично (все ATM шли кратные 3) :okey0000:

Точно)) Наверняка АТМ12. Косяк у того кто постил на форуме МВЛЛ, а я просто не обратил внимание :modesty0:

Ссылка на комментарий

Суди, дикий перевод. :icon_biggrin:

Да, хотел в прошлый раз отписаться, но забыл.

Raven D нехило так бафнули, добавили целый ствол. Uller D претерпел необычную метаморфозу - из клозового стал сверхлонговым. Интересно.

Ссылка на комментарий
Второй слева является retweaked Ryoken премьер. Как вы видите, он осознал свои ошибки и как хороший прирожденный угробил его Mguns и дополнительные CERMBL в пользу более DHS во имя канон! Сейчас он дешевле и может стрелять и забыть весь день с его оставшиеся лазеров, как это должно было быть. Не обманывайте себя, на практике он является более опасным, чем он был, когда у него было больше оружия.

Это пять!! :JC_you_rock:

Ссылка на комментарий

Суди, дикий перевод. :icon_biggrin:

Да, хотел в прошлый раз отписаться, но забыл.

Raven D нехило так бафнули, добавили целый ствол. Uller D претерпел необычную метаморфозу - из клозового стал сверхлонговым. Интересно.

Это пять!! :JC_you_rock:

Поздно было. Пропустил. Я так дико не перевожу :beee0000:

:pardon:

Ссылка на комментарий

Мда, неожиданно... По крайней мере, для большинства игроков, далеких от внутренней кухни Самурая, особенно после благостного заявления Пираний о том, что МВЛЛ им не мешает и мол "желают Самураям успешно продолжать нести знамя БТ".

Ну, так-то, в целом, всё логично - кто обладает правами, тот их и защищает любыми способами, се ля ви.

Кстати, после слухов об отказе МекТека над разработкой своего Соляриса АТ, надо было бы догадываться о таком повороте событий.

Что ж, последний патч мне понравился, хотя геймплей стал еще хардкорней. Своих ценителей мод, в любом случае, не потеряет - думаю, пабы еще не скоро опустеют. Вот перспектива каких-то лиг на его базе - теперь уже точно под вопросом. Всё в руках заинтересованных юнитов, а их, как видим, не осталось.

Вспоминаю, как ждал когда-то МВЛЛ (а точнее "новый Мехвар" в его лице), и теперь вот, проект закрывают. Я, конечно, основной движняк по МВЛЛ пропустил, но застал его релиз и самое первое "дикое" время :), а также наблюдал закат все последние месяцы.

Резюмируя, хочу сказать, что МВЛЛ - это всё-таки не совсем Мехвар, а как сказали сами разработчики - "Combined Arms Battletech Experience". От этого он стал чем-то лучше, чем-то хуже официальной МВ-линейки, но совершенно точно стал другим, самобытным проектом.

Ссылка на комментарий

MWLL R.I.P. Ещё пара аттестаций на этой версии, и всё...

Надо ли создавать новую 0.7.0 ветку, чтобы обсуждать новый патч? Или же просто переименовать эту тему.

Ссылка на комментарий

Я и NBT-HC пережил и MWLL... какой же я старый :)

Если позволите поделиться мыслью, я думаю Самураи просто устали тянуть MWLL. Разработка идёт 1,2,3... уже 6 лет. Такой огромный период времени делать одно и тоже... в общем, приоритеты в жизни меняются. Я более чем уверен, за это время у них появилось очень много новых, интересных и оригинальных идей, только вот MWLL забирал все силы. Полагаю, они возьмутся за новый проект в скором времени, в чём могу пожелать только удачи.

Какой интересный год выдался... многие начинают новую жизнь.

Ссылка на комментарий

Когда для ХК закончилась разработка? Когда юнит дропнул ХК? Я не понимаю почему вы хороните игру с концом цикла разработки, ну да бог с вами.

Ссылка на комментарий

Я хороню студию, которая была самой лучшей и яркой частью современного геймдева за 10 последних лет. Понятно, что сам МВЛЛ никуда не денется. Вот только было бы, с каким юнитом там играть.

Ссылка на комментарий

HC так и не был закончен и оставался в состоянии БЕТА-версии. Но прости, в HC было больше карт, больше техники, мехлаб которого в MWLL уже не будет, а самое главное, был народ, готовый играть в игру пятилетней давности. Всё это давало пространство для лиги и Лига была. Раз 0.7 MWLL последняя релиз версия, значит выше её не прыгнуть, раз нового контента не будет, то нечем привлекать людей, а людей в MWLL и так горстка. К тому же, я не говорю, что MWLL забросят завтра же, игры умираю очень долго, в MechWarrior 3 вон до сих пор играют, а прошло 13 лет, однако выбирать MW3 как игровую платформу для юнита было бы неразумно. Как считаешь?

Ссылка на комментарий

HC так и не был закончен и оставался в состоянии БЕТА-версии.

Не так. ХК был уже в состоянии достаточно развитого релиза, просто каждый очередной патч разрабы выкатывали сперва в виде ХК-Беты для параллельного публичного тестирования, после которого он релизился уже как официальное обновление, и так далее.

Но прости, в HC было больше карт, больше техники, мехлаб которого в MWLL уже не будет, а самое главное, был народ, готовый играть в игру пятилетней давности. Всё это давало пространство для лиги и Лига была.

На базе ХК была лига - потому что её создали и поддерживали сами разработчики мода. Ребята из НБТ сделали всё сами - игрокам оставалось только регистрироваться и играть.

Когда для ХК закончилась разработка? Когда юнит дропнул ХК? Я не понимаю почему вы хороните игру с концом цикла разработки, ну да бог с вами.

ЭЛК вынуждена была прекратить активность в НБТ-ХК в момент, когда последние остававшиеся юниты перестали играть официальные битвы. Это, в свою очередь, произошло по следующим причинам:

- Закрытие официальных лиговых серверов и невозможность отыгрывания официальных битв по установленным правилам

- Заявление руководителя проекта (DP) о прекращении поддержки НБТ на плаву, не желании более оплачивать сервера и передаче всех полномочий оставшимся полу-активным членам команды

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...