ELH_mrgray Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ThunderStruck! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Щикаарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Wooohooo! Nice shot, Rainbow! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Суди, ты прав - я помнил, что концепт Ареса был с неканоничным наклоном, но запомнилось почему-то всё наоборот Тогда молодцы, безусловно. Грей, насчет обойти стену... Вот, в ХК, опять же, было несколько карт с "крепостями" в центре и длинными стенами, которые так быстро не обойдешь. В принципе, наш Диерон для построения - очень похож на те карты И вот там сам факт наличия этих стен был решающим фактором при выборе тактики и дропдека. Мы часто играли лиговые дропы на этих картах, и бои получались очень интересными, когда одна из команд выбирала дропдек с прыгами, а другая без. Дружный джампснайп вдоль стен "на раз-два-три", попытка обмануть противника, экстренный уход(прыжок) всей команды за стену в момент неожиданного раша... Это был тот случай, где прыги были нужны как тактическое решение, а не для того, чтобы "запрыгать" врага в обычном бою. Момент на видео красивый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Фокс, мы и в МВЛЛ играли стратегию с прыгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Аимб, одно другого не исключает Я лишь выражаю сомнение в нужности слишком широких возможностей маневрирования меха в прыжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Black Lfnner E мб ATM12? А то ATM2 как то дохло и неканонично (все ATM шли кратные 3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Опа, Солитер! И даже вариант с ERPPC. Вспоминаем ХК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Black Lfnner E мб ATM12? А то ATM2 как то дохло и неканонично (все ATM шли кратные 3) Точно)) Наверняка АТМ12. Косяк у того кто постил на форуме МВЛЛ, а я просто не обратил внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Суди, дикий перевод. Да, хотел в прошлый раз отписаться, но забыл. Raven D нехило так бафнули, добавили целый ствол. Uller D претерпел необычную метаморфозу - из клозового стал сверхлонговым. Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 16 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Второй слева является retweaked Ryoken премьер. Как вы видите, он осознал свои ошибки и как хороший прирожденный угробил его Mguns и дополнительные CERMBL в пользу более DHS во имя канон! Сейчас он дешевле и может стрелять и забыть весь день с его оставшиеся лазеров, как это должно было быть. Не обманывайте себя, на практике он является более опасным, чем он был, когда у него было больше оружия. Это пять!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Суди, дикий перевод. Да, хотел в прошлый раз отписаться, но забыл. Raven D нехило так бафнули, добавили целый ствол. Uller D претерпел необычную метаморфозу - из клозового стал сверхлонговым. Интересно. Это пять!! Поздно было. Пропустил. Я так дико не перевожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Вот и закрыли наш с вами любимый мод Обновляйтесь до 0.7, продолжения не будет По слухам - продавили конкуренты из MWO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 не подавили и не конкуренты...конкуренты были бы если бы за денежку делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Мда, неожиданно... По крайней мере, для большинства игроков, далеких от внутренней кухни Самурая, особенно после благостного заявления Пираний о том, что МВЛЛ им не мешает и мол "желают Самураям успешно продолжать нести знамя БТ". Ну, так-то, в целом, всё логично - кто обладает правами, тот их и защищает любыми способами, се ля ви. Кстати, после слухов об отказе МекТека над разработкой своего Соляриса АТ, надо было бы догадываться о таком повороте событий. Что ж, последний патч мне понравился, хотя геймплей стал еще хардкорней. Своих ценителей мод, в любом случае, не потеряет - думаю, пабы еще не скоро опустеют. Вот перспектива каких-то лиг на его базе - теперь уже точно под вопросом. Всё в руках заинтересованных юнитов, а их, как видим, не осталось. Вспоминаю, как ждал когда-то МВЛЛ (а точнее "новый Мехвар" в его лице), и теперь вот, проект закрывают. Я, конечно, основной движняк по МВЛЛ пропустил, но застал его релиз и самое первое "дикое" время , а также наблюдал закат все последние месяцы. Резюмируя, хочу сказать, что МВЛЛ - это всё-таки не совсем Мехвар, а как сказали сами разработчики - "Combined Arms Battletech Experience". От этого он стал чем-то лучше, чем-то хуже официальной МВ-линейки, но совершенно точно стал другим, самобытным проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 MWLL R.I.P. Ещё пара аттестаций на этой версии, и всё... Надо ли создавать новую 0.7.0 ветку, чтобы обсуждать новый патч? Или же просто переименовать эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я и NBT-HC пережил и MWLL... какой же я старый Если позволите поделиться мыслью, я думаю Самураи просто устали тянуть MWLL. Разработка идёт 1,2,3... уже 6 лет. Такой огромный период времени делать одно и тоже... в общем, приоритеты в жизни меняются. Я более чем уверен, за это время у них появилось очень много новых, интересных и оригинальных идей, только вот MWLL забирал все силы. Полагаю, они возьмутся за новый проект в скором времени, в чём могу пожелать только удачи. Какой интересный год выдался... многие начинают новую жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Когда для ХК закончилась разработка? Когда юнит дропнул ХК? Я не понимаю почему вы хороните игру с концом цикла разработки, ну да бог с вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я хороню студию, которая была самой лучшей и яркой частью современного геймдева за 10 последних лет. Понятно, что сам МВЛЛ никуда не денется. Вот только было бы, с каким юнитом там играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 HC так и не был закончен и оставался в состоянии БЕТА-версии. Но прости, в HC было больше карт, больше техники, мехлаб которого в MWLL уже не будет, а самое главное, был народ, готовый играть в игру пятилетней давности. Всё это давало пространство для лиги и Лига была. Раз 0.7 MWLL последняя релиз версия, значит выше её не прыгнуть, раз нового контента не будет, то нечем привлекать людей, а людей в MWLL и так горстка. К тому же, я не говорю, что MWLL забросят завтра же, игры умираю очень долго, в MechWarrior 3 вон до сих пор играют, а прошло 13 лет, однако выбирать MW3 как игровую платформу для юнита было бы неразумно. Как считаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Тогда самураев хорони, скончались примерно сутки назад. SVN offline. @Nivix Получилась дискуссия сразу в двух тредах, ответил во втором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 HC так и не был закончен и оставался в состоянии БЕТА-версии. Не так. ХК был уже в состоянии достаточно развитого релиза, просто каждый очередной патч разрабы выкатывали сперва в виде ХК-Беты для параллельного публичного тестирования, после которого он релизился уже как официальное обновление, и так далее. Но прости, в HC было больше карт, больше техники, мехлаб которого в MWLL уже не будет, а самое главное, был народ, готовый играть в игру пятилетней давности. Всё это давало пространство для лиги и Лига была. На базе ХК была лига - потому что её создали и поддерживали сами разработчики мода. Ребята из НБТ сделали всё сами - игрокам оставалось только регистрироваться и играть. Когда для ХК закончилась разработка? Когда юнит дропнул ХК? Я не понимаю почему вы хороните игру с концом цикла разработки, ну да бог с вами. ЭЛК вынуждена была прекратить активность в НБТ-ХК в момент, когда последние остававшиеся юниты перестали играть официальные битвы. Это, в свою очередь, произошло по следующим причинам: - Закрытие официальных лиговых серверов и невозможность отыгрывания официальных битв по установленным правилам - Заявление руководителя проекта (DP) о прекращении поддержки НБТ на плаву, не желании более оплачивать сервера и передаче всех полномочий оставшимся полу-активным членам команды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения