Jump to content

Спроси разработчиков 8


ImP

Recommended Posts

[KageRyuu]

А вас не смущает, что в каноне лазеры стреляют эдакой вспышкой на доли секунды, а не как в ваших видео, продолжительным лучем, который держиться несколько секунд подряд?

[ГАРТ]

Ну, мы как бы заметили. Это нужно ради баланса. Так мы делаем различную механику для лазерного и баллистического вооружения, Лазеры нужно держать на цели, в то время как Пушки наносят все повреждения в один момент.


[sgtPaladin]

Будут ли срабатывать боеголовки LRM на коротких дистанциях, или же у них просто не будет срабатывать захват?

[ГАРТ]

Они уже не срабатывают. Когда они врезаются в цель на минимальной дистакции, взрыва не происходит и они просто отскакивают при ударе, не нанося повреждений. Особенно клево выглядит, когда они тебе по кокпиту стучат.


[Trystane]

А каким образом вы избегаете "устаревших" мехов, как в том же WoT где полно танков с 1 по 10ый уровень, то только 8-10 играют хоть какую-то роль, а остальные просто добавлены в качестве мяса. У вас вообще есть такая проблема?

[ГАРТ]

Борьба с этой проблемой очень важна для нас, не хотелось бы чтоб Легкие мехи не могли ничего противопоставить более тяжелым, и в первую очередь мы избавляемся от этого с помощью отсутствия уровней. Таким образом у нас даже Дженнер может потрепать Атлас, а Ханчбэк не менее смертоносен, нежели Катапульта. И вряд ли вам удастся попасть в ситуацию, когда вы "не пробьете" противника (не считая конечно потери всего вооружения (да и то, остается вариант тарана и прыжка сверху прим. переводчика))


[Helvetica]

Если вы полностью уничтожите одну из локаций меха, будут ли потеряны охладительные контуры расположенные в ней, точно так же, как это происходит с оружием?

[ГАРТ]

Конечно же! Все, что расположено в локации (включая боковые секции XL двигателей) будет уничтожено. Именно поэтому например, люди прячут охладители от греха подальше в ноги. Расположение ваших боезапасов, оборудования и компонентов не менее важно, чем расположение вооружения.


[Rashhaverak]

Будет ли возможность после смерти видеть бой из кокпита других игроков, или придется созерцать черный экран пока все не закончиться?

[ГАРТ]

В данный момент, те кто пал смертью храбрых наблюдают бой глазами своих товарищей по команде, но это пожалуй жесткое ограничение. Вряд ли будет свободная камера. Нам кажется это лучший и наиболее сбалансированный способ, оставаться вовлеченным в игру, но при этом не использовать свою смерть, как способ ведения нечестной игры.


[TimberJon]

Поскольку это перезагрузка, будут ли для игры разрабатываться абсолютно новые мехи, которых до этого нигде не встречалось?

[ГАРТ]

Я думаю, что каждый фанат Мехов, когда нибудь да создавал собственный дизайн, да мы и сами этим балуемся. Но нужно заметить, что у нас уже и без того предостаточно мехов, которые бы не помешало сперва добавить в игру.


[black Sunder]

А какая у немодифицированного Атласа средняя скорость?

[ГАРТ]

Лиранского или Синдикатского?


[Vashts1985]

А какой смысл задавать вам ребята вопросы, если вы каждый раз отвечаете только на два из сотни?

[ГАРТ]

Ну, чем меньше людей удостаиваются чести, тем сильнее у них чувство победы ;D


Спасибо всем за вопросы, давайте до свидания. А если ваш вопрос не попал в этот список, скоро мы откроем новую тему.

Всех благ!

- Команда MechWarrior Online

Link to comment

Ну, с размещением было понятно еще когда первый скрин показали, где был отдельный монитор состояния хитсинков. Это давно уже не новость. И "тупое" выцеливание ЦТ всегда было и будет наиболее эффективной тактикой. Правда XL двигло может внести разнообразие, если разработчики не захотят пересмотреть смерть от недостатка полуторса.

Но вообще, какого черта, Женя?! Поиграл бы в MWLL, посмотрел бы на "тупое выцеливание ЦТ", проще прям некуда.

Link to comment

Без разницы, насколько помню упоминали тот факт, что хитсинки в ногах эффективнее, когда мех в воде стоит.

Link to comment

А вид от третьего лица вообще будет?

В ил-2 есть, в LockOn есть, в NFS есть, в МВ2-4 есть, и тд и тп. МВО - тру симулятор, а ил-2, LockOn, NFS - это не_тру. (типа сарказм)

Link to comment

Вид от третьего лица даёт возможность заглядывать за углы, если приблизить камеру так чтобы это было делать сложно то пол экрана будет занимать фигурка меха. В онлайн битвах Ил2 видот третьего вида отключен.

NFS - симулятор? а я думал аркада. Тогда серия Colin McRae что?

Link to comment

Вид от третьего лица в МВ не нужен. Абсолютно. В авиасимах он не мешает, так как некуда заглядывать. А в том же МВ4 люди с видом от третьего лица могли ракеты сквозь стены наводить.

Link to comment

не забываем про MWLL, где народ из моры через препятствия стрелял от третьего лица :JC_voodoo: , пока этот баг не пофиксили. нафиг, нафиг!!!

Link to comment

Интересные мнения. Ну, блин, тогда хочу в кокпите мониторы, показывающие изображение в камер слева, справа, сзади, и даже снизу. Про такое тоже ничего не слышно вроде.

Link to comment

Если мониторы постоянно будут работать - у тебя комп загнется. Нагрузка в 3 раза вырастет. А вот включаемый отдельно вид с задней камеры не помешал бы. В МВЛЛ, кстати, тоже. Но там разрабы говорили, что с камерами слишком много проблем. Ну, посмотрим. Про руки тоже говорили :icon_biggrin:

Link to comment

Ну, или чтобы головой можно было вертеть, и смотреть в боковые окна. Хотя эти окна не у всех мехов могут быть. Не пойдет идея.

Делают симуляторы, про средневекового рыцаря в шлеме, приваренном к плечам, с узенькими щелками для глаз, блин.

Hmit, ты в Wot переиграл? Заглядывание за угол там актуально. А тут еще хз. А в авиасимуляторе без хорошего обзора вообще ппц.

Link to comment

Имп, такую инфу сообщать тоже нельзя? :) Ничего секретного, вроде бы. Если что - удалю.

Ну, или чтобы головой можно было вертеть, и смотреть в боковые окна. Хотя эти окна не у всех мехов могут быть. Не пойдет идея.

Делают симуляторы, про средневекового рыцаря в шлеме, приваренном к плечам, с узенькими щелками для глаз, блин.

Можно головой вертеть внутри кабины и заглядывать в "боковые окна" :) А у Ханча двадцатка закрывает весь вид справа...

А сколько минимум в метрах ?

180

Link to comment

Hmit, ты в Wot переиграл? Заглядывание за угол там актуально. А тут еще хз. А в авиасимуляторе без хорошего обзора вообще ппц.

Я переиграл в DayZ, где вид от третьего лица на серверах где он включен, позволяет за углы заглядывать, как и во всех играх с видом от третьего лица. В MW4 играл... Тот же ВоТ, тобой упомянутый в котором без вида от третьего лица просто некуда на городских картах.

Link to comment

Я переиграл в DayZ, где вид от третьего лица на серверах где он включен, позволяет за углы заглядывать, как и во всех играх с видом от третьего лица. В MW4 играл... Тот же ВоТ, тобой упомянутый в котором без вида от третьего лица просто некуда на городских картах.

В МВО придется как-то без него обходится на городских картах :) Тут-то легкие юркие мехи, а так же мехи, оборудованные прыгами, продемонстрируют свое преимущество.

Link to comment

Ну, с размещением было понятно еще когда первый скрин показали, где был отдельный монитор состояния хитсинков. Это давно уже не новость. И "тупое" выцеливание ЦТ всегда было и будет наиболее эффективной тактикой. Правда XL двигло может внести разнообразие, если разработчики не захотят пересмотреть смерть от недостатка полуторса.

Но вообще, какого черта, Женя?! Поиграл бы в MWLL, посмотрел бы на "тупое выцеливание ЦТ", проще прям некуда.

Просто хотелось бы побольше интересностей в уничтожении мехов. Как, вот самый популярный и очевидный пример из настола - стрельба в левый торс Мародёру, потому как крит туда приведёт к подрыву боезапаса АС5. Или долбать в Гаусс-пушку, чтоб она лопнула.

Link to comment

В МВО придется как-то без него обходится на городских картах :) Тут-то легкие юркие мехи, а так же мехи, оборудованные прыгами, продемонстрируют свое преимущество.

Да вроде в MWLL как-то справляемся ;):ges_yes0:

Link to comment

Как, вот самый популярный и очевидный пример из настола - стрельба в левый торс Мародёру, потому как крит туда приведёт к подрыву боезапаса АС5. Или долбать в Гаусс-пушку, чтоб она лопнула.

Как, вот самый популярный и очевидный пример из MWLL - стрельба в левый торс Атласу B, потому как крит туда приведёт к подрыву боезапаса Heavy Gauss. Или долбать в кокпит, чтоб она лопнул.

Link to comment

Точней, самого Хэвигуся.

Равно как и отстрел рук мехам. несущим 50% и более в руках. Равно как и леганье быстрых мехов. И стрельба в менее защищенную часть несимметричных мехов типа Холландера. Если захотеть, то можно увидеть в МВЛЛ тонны возможностей вывести противника из боя и/или убить, гораздо более эффективных чем выбивание ЦТ.

Link to comment
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...