Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Еженедельный скриншот

Recommended Posts

Вот и снова наступила пора запостить скриншот, скриншот сам себя не запустит. Все как всегда со свежайшего плейтеста, и у Атласа наступил дерьмовый денек. Ну а в качестве героя - убийцы великана у нас Ханчбэк.

227CDA38F1F6D67017A8F94E973B2FDE.jpg

Как думаете, может это потому что Ханч влетел в битву в последний момент и спер чужой килл? Или может он прикончил своего?

Ну, до следующей недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 медлазеров, счет 1:1 и не видно повреждений у ханча.

Если предположить, что идет бой с респавнами:

При первом столкновении ханч и атлас бились довольно долго и упорно, хоть и атлас безоговорочно надрал ханчевскую задницу. Но бой шел достаточно долго, чтобы ханч, скажем, успел накритовать тор атласу.

Во втором раунде ханч, воспользовавшись повреждениями атласа, кучей лазеров и своей меткостью, выносит атласа достаточно быстро, чтобы тот не успел навалять ему во второй раз.

Либо просто показухерайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на надпись "Component destroyed".. Хм.. Незнаю почему, но порождаются мечты о том, чтобы можно было выводить врага из игры не уничтожая его, а лишь закритовав. Эх, мечты.. :k_pray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мво придется об этом лишь мечтать. В то же время в мвлл уже три года как можно выводить меха из игры отстрелив ему "компонент" в виде ноги. ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот когда они сказали, что убийство полуторса - смерть при ХL двигле, кто-то орал что не тру. Так, что там насчет мечтать? :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LukaSedoi

там еще если не ошибаюсь и опыт прописан вон 15хр за компонент и 50 хр за врага

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот когда они сказали, что убийство полуторса - смерть при ХL двигле, кто-то орал что не тру. Так, что там насчет мечтать? :icon_biggrin:

Это очень и очень радует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мво придется об этом лишь мечтать. В то же время в мвлл уже три года как можно выводить меха из игры отстрелив ему "компонент" в виде ноги. ^_^

О чем мечтать? Про XL движки уже сказали, помимо них в МВО реализован взрыв боезапаса и уничтожение хитсинков вместе с частями меха, где они установлены. Если пушка в торсе, а снаряды в руке - при её потере стрелять будет нечем. Если все хитсинки в руках, а тебе их отстрелили - здравствуй, перегрев и шутдаун. В МВЛЛ это есть?

Смерть наступает при уничтожении центрального корпуса, головы или обеих ног. Если у тебя XL-двигло, ещё и при уничтожении любого бокового торса.

Обратил внимание на надпись "Component destroyed".. Хм.. Незнаю почему, но порождаются мечты о том, чтобы можно было выводить врага из игры не уничтожая его, а лишь закритовав. Эх, мечты.. :k_pray:

Закритовав - это как?

6 медлазеров, счет 1:1 и не видно повреждений у ханча.

Если предположить, что идет бой с респавнами:

Респавнов, вроде, как нету. Скорее всего, Атласа уже кто-то покоцал, а Ханч добил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закритовав - это как?

Убить двигатель, гироскоп, систему жизнеобеспечения или пилота что приведет к полной не боеспособности меха. Не уничтожая полностью локации в которых они находятся то есть торс как бы еще цел но внутри ни фига не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убить двигатель, гироскоп, систему жизнеобеспечения или пилота что приведет к полной не боеспособности меха. Не уничтожая полностью локации в которых они находятся то есть торс как бы еще цел но внутри ни фига не работает

Именно это я и хотел ответить. :):ges_up00:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых скринах состояние всех систем выводилось. Правда так предполагаю, то был просто тестовый вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почемуто никто не обратил внимания...ну вот и плакало мвлловское выбивание одной локации, в мво как я подозреваю наиболее прошаренные и опытные пилоты будут видя более слабого противника не гуманно его уничтожать в одну локацию а разваливать на части чтоб побольше опыта собрать на компонентах, а потом уже добивать))) кстати классно сделано, хочешь опыта, ричскуй и долби всего, хочешь жить-убей быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давид, когда-то обучая в ХК кадетов первоосновам, я приводил такой пример: "Противник хочет тебя залегать, а ты бьешь точно в ЦТ. Первый залп: он сносит тебе половину брони на ноге, ты ему - треть брони на ЦТ. Второй залп: он оставляет тебе миллиметр на ноге, ты ему четверть брони на ЦТ. Третий залп: ты - хромаешь, противник - лежит."

Вопрос - зачем мертвым лишняя экспа? :)

Кстати, приведенный тобой аргумент, кажется еще не является фактом (если я не пропустил).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Фоксом, пока он будет отпилить мне что-нибудь, я выпиливаю ему ЦТ, и переключаюсь на другого. Если бьёмся лэнсом или ротой, быстро праймим через ЦТ противников, выигрываем и в другой бой :)))я лучше сыграю три быстрых боя, чем буду в одном долго и мучительно, а главное рискованно, пытаться себе набить очков на отрезание компонентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если отпилить новакошке руки, то можно переключиться на других противников, а ее оставить на десерт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не оспариваю истины, я и говорю что встречая противника заведомо слабее (покоцан, без рук, лайт хромает, WOTовец:) ), скажем остались вы вдвоем ты целый на атласе а он на хромом дженере)), это для таких как мы, а появятся еще люди гонщики за экспой кто буцдет сознательно красить мехов целиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нидабивай! Если руки отстрелить больше экспы!!!111"

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Нидабивай! Если руки отстрелить больше экспы!!!111"

+Стопицот :Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бле, я в МВО никого убивать не буду, эскпа нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

найдутся любители потырить чужие киллы из под носа, начнутся разборки за "мобов", войны.

напоминает линейку и это класно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ратник ты на ворлде не играл часом? уж больно голос знакомый))) Имп отжег))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ворлд это что?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы смеетесь? Захват базы есть? Есть. Значит будут и местные "неберунги" :adtvi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробнее о неберунгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробнее о неберунгах.

Картина маслом: WoT. Прорвался к базе. Берешь флаг. Школоло-тиммейт орет в чат //нибирии!!!11одинодинодин//(отсюда и //неберунг//), т.к. не добиты еще несколько противников. Естественно игноришь или посылаешь на йух, ибо силы в таких случаях обычно примерно равны и исход боя неочевиден. В любом случае, для этого тела ты становишься врагом № 1, ему уже пофиг на настоящих противников и оно пытается всем доступными способами до тебя добраться и повредить/убить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...