Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Статья от IGN и кастомизация Катапульты

Recommended Posts

Сама статья к слову интереснее, чем предыдущая.

Новые скриншоты

Обзор: Захапываем в лапки MechWarrior Online

Войны Мехов в формате F2P продолжают радовать тяжеловесными подробностями.

Думайте о двуногих металических зверюгах из MechWarrior Online, не как об огромных костюмах Железного Человека, которые двигаются подобно людям, но как о шагающих танках, которые вам доведется пилотировать. Такую смену восприятия мне пришлось провести и самому, прежде чем я смог окунуться в гущу боя с Энтони Галлегосом из IGN (его статью вы можете найти тут(не можете, переводить ее бессмысленно прим. переводчика)) и командой разработчиков из Piranha Games.

Дженнер двигался очень

резво и кроме того,

мог использовать

прыжковые ускорители,

дабы быстро выскакивать

из под огня.

Я получил незабываемые впечатления разгуливая на тяжелых мехах, но мой лучший бой пришелся на момент пилотирования небольшого, похожего на страуса Дженнера, который я лично снарядил в гараже парочкой тяжелейших лазеров, какие он только мог поднять. Негативной стороной подобной экипировки была опасность перегрева: стреляя больше одного раза и не дождавшись охлаждения я мог привести свой мех к отключению, что сделало бы его отличной мишенью на несколько секунды. Но в отличии от громоздкого Атласа и неповоротливого среднего Ханчбэка, этот мех двигался очень резво и кроме того, мог использовать прыжковые ускорители, дабы быстро выскакивать из под огня. Посему я решил тактика уколов-и-отступлений именно то, что мне нужно.

Встав на ноги...

Пока я вспоминал основы пилотирования (а прошло не мало времени со времен MechWarrior 4) мне все время казалось, что эти металическии бестии имеют собственный разум и руководствуясь только им двигаются сами по себе. Вместо того, чтоб просто двигать мех вперед, когда вы зажимаете W тут все работает скорее как при контроле скорости на лодке или самолете. Вы выставляете необходимую скорость, и мех будет неуклонно шагать вперед в заданном темпе, пока вы не решите повысить или понизить скорость, остановиться... или пока вас не разнесут к чертовой бабушке. Что касается поворотов, они осуществляются с помощью нажатий A и D, поскольку движения мыши поворачивают торс отдельно, который действует как башня.

MWO1_1336465980.jpg

Стрелять в спину Атласу - пожалуй лучшее решение.

Дезориентирует поначалу, но в том момент я не мог быть более счастливым, это же означало что MechWarrior Online будет настоящим, традиционным MW, а не обычным шутером со скинами мехов. В пилотировании одного их них нужны совсем другие навыки, и это неплохой вызов для тех кто уже давно привык к стрелялкам от первого лица и готов попробовать что-то новое.

Моя команда тем временем

уже использовала

прицельные данные,

которые я передавал им,

они вовсю наводили и

запускали тучи ракет.

В то время как наш отряд (или Лэнса, как принято называть это здесь) продвигался вперед, чтоб встретить противника посреди большой скалистой и слегка лесистой карты с широкой рекой разделяющей ее на две части. Мы развлекались не очень удобным процессом назначения групп оружия на клавиши мыши и цифровые клавиши, что должно было помочь контролировать нагрев и расход боеприпасов. Я использовал прыжковые ускорители Дженнера, чтоб забраться на холм и осмотреть долину внизу, и тут же в меня попали лазерные лучи, моя команда тем временем уже использовала прицельные данные, которые я передавал им, они вовсю наводили и запускали тучи ракет. Одно из главных преимуществ использования скаутов в игре.

РобоДавид против МехаГолиафа

То что начиналось как бой 4 на 4, вскоре переросло в противостояние моего меха и дальнобойной Катапульты одинокому вражескому Атласу. Да, двое на одного, но этот Атлас жутковат, вооруженный пушками-проекторами частиц (ППЧ), разнообразными лазерами и ракетами дальнего действия, да к тому же бронирован по самую макушку.

MWO2_1336466011.jpg

А здесь можно с интересом провести немало времени, копаясь в настройках.

Оставшись на легком мехе после тяжелого я был в незавидной ситуации, но поскольку мой союзник выжил, я полагал у нас есть шанс: пока Атлас развернется, чтоб отследить источник летящих в него ракет, я бы пулей вылетел из своего укрытия, выдал залп в относительно слабую заднюю броню своими тяжелыми лазерами, и прыгнул бы за скалу, чтоб снова оказаться в укрытии, пока он будет наводить свое оружие для ответного огня. Такая совместная работа показала, как два легких меха могут испортить день тяжелому. И все работала, пока мой союзник не оказался под дождиком из ракет, который его и погубил. Остались только я и Атлас, но сражение продолжалось.

MechWarrior Online

состоит не только

из убийства противников

хедшотами. (Черт, да у

некоторых из мехов

и башки нет вовсе.)

MechWarrior Online состоит не только из убийства противников хедшотами. (Черт, да у некоторых из мехов и башки нет вовсе.) Битвы требуют куда больше постоянства: выберите часть меха и бейте до тех пор, пока она не отвалиться. Я выбрал правую руку Атласа, двигаясь по касательной на максимальной скорости и периодически используя прыжки, чтоб сбросить его прицел с себя и сбежать из лазерного ада, который казалось преследовал меня по всюду. Поскольку нет никаких способов починиться прямо на поле боя, я надеялся, что это даст мне хоть какой-то шанс.

На одной ноге

Но все это было важно ровно до того момента, когда залп его ППЧ испарил мою ногу. Это попадание не убило меня, но оно лишило мой-бедный-маленький-Дженнер единственного достоинства, которое сохраняло меня в живых - скорости. Атлас сближался для решающего удара, не обращая внимания на залпы моих лазеров и разнося на куски ракетами. Так что я проиграл, и проиграл бесспорно, но это была отличная битва, и самый запомнившийся момент. А если вы вспоминаете вечером проигранный бой - это хорошее предзнаменование для игры.

И хотя Атлас определенно наиболее сильный боец в MWO на данный момент, Пираньи говорят, что это игра основанная на классах, и сбалансирована она соответствующим образом, поэтому команду из одних только Атласов ждет неминуемое поражение. Только после моей славной смерти, мне сказали, что не обязательно было уничтожать Атлас в бою один на одни, я мог просто затащить его на середину карты, а затем удрать на его базу и захватить ее, прежде чем он сможет догнать меха. Ох.

Я с нетерпением жду возможности сразиться в масштабном бою 12 на 12, и с моделью f2p, будет несложно найти достаточно игроков для такого боя. Держите хвост по ветру, бета будет открыта вот-вот этим летом и вы можете краем глаза заметить хитрый Дженнер, передающий ваше местоположение своим товарищам.


spy.jpg
Шпионская заметка: Изначально MWO планировалась как кросс-платформенная перезагрузка серии с одиночной компанием, но Пираньям так и не удалось найти издателя, который вложился бы в проект. Поэтому, если вы сказачно богаты и хотите однопользовательский MechWarrior, пошлите им грузовик или два плотно набитый баблом и они сделают его для вас!

И большая пачка скринов.

BEBol.jpg

Tfqay.jpg

Wdhs1.jpg

O3qGF.jpg

WN9NC.jpg

TdzN2.jpg

vK3z1.jpg

Di9RL.jpg

adG6p.jpg

Q6UEd.jpg

m3Mw6.jpg

rn0L8.jpg

JWifd.jpg

Lu3ej.jpg

UFovL.jpg

hQyep.jpg

XeBtA.jpg

Yym7R.jpg

RNXUx.jpg

GNRNt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бле, баллистик слоты в торсах, даешь катапульту с двумя ультрами 20ми! :faacepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевел, остались скрины лишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бле, баллистик слоты в торсах, даешь катапульту с двумя ультрами 20ми! :faacepalm:

по тоннажу только одна помещается, а вот две 5ки поставить можно или 5ку и 10ку

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то лрм совсем уж кривые...или дистанция для них маловата была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, визуально мехи не будут меняться вплоть до открытой беты. Привет MW4. Слова Экмана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, визуально мехи не будут меняться вплоть до открытой беты. Привет MW4. Слова Экмана.

Квадрофейспалм. :faacepalm::faacepalm::faacepalm::faacepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я честно говоря не расстроюсь если так и останется, ну не могу я без содрогания смотреть на тимбера у которого вместо ушей стволы разной длины торчат...

Да и обосновать для себя это доволно легко, ведь к примеру при замене ларж лазера на пепцу в руке меха меняется посути начинка руки, сам корпус то тот же остается, тоесть масимум может измениться диаметр дырки и цвета линз...

з.ы. зато огнеметы очень антуражные получились, да и пепцы красивые аж жуть )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема состоит в том, что пушка на плече ханча может поочередно стрелять гауссом, АС и пулеметом что совсем не круто (правда даже с двойкой и лайтом туда не должно столько дерьма влезть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думайте о двуногих металических зверюгах из MechWarrior Online, не как об огромных костюмах Железного Человека, которые двигаются подобно людям, но как о шагающих танках, которые вам доведется пилотировать.

Именно. Именно поэтому я люблю Мехвар.

это же означало что MechWarrior Online будет настоящим, традиционным MW, а не обычным шутером со скинами мехов.

:k_pray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы увидели пипцы?

Я тут подумал. Если Тимбер - это MadCat, значит ли это, что его внешний вид будет плясаться от существующей Каты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ты так подумал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего-то не понял, так разработчики собираются сделать видимыми изменения в вооружении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да но к релизу, если правильно понял, к бете это ещё готово не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимбер во время вторжения был похож одновременно и на Кату, и на Мару, посему его назвали MadCat. Не думаю, что Тимбер от шасси Каты только ушки-ракетницы возьмёт, наверняка и кокпит тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимбер во время вторжения был похож одновременно и на Кату, и на Мару, посему его назвали MadCat. Не думаю, что Тимбер от шасси Каты только ушки-ракетницы возьмёт, наверняка и кокпит тоже.

Если бы было по твоей теории, TimberWolf бы назывался MarCat. А это бред :Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не бред, MadCat сферойдное название, Timber Wolf кланнерское, оригинальное название одного и того же меха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы было по твоей теории, TimberWolf бы назывался MarCat. А это бред :Cherna-facepalm:

Ох стыдоба такого не знать :Cherna-facepalm: Читаем сарну:

Vaguely resembling a cross-over between the MAD (Marauder) and CAT (Catapult) series, the Timber Wolf was tagged with the Inner Sphere reporting name Mad Cat on first contact. (The targeting computer on Phelan Kell's Wolfhound' switched between MAD and CAT when trying to identify it; Precentor Martial Anastasius Focht later officially designated it "Mad Cat".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индекс марадера MAD (MAD-3R) например. Проблемы? :face:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELH_Nivix, совсем уж меня в дремучесть записал. Уж это я знаю.

Lexxx20, пасиб за пояснение. Специально зарегился, чтобы мне ответить.

В "Смертоносном наследстве" такого нет. Есть только...

"Фелан озабоченно наморщил лоб, пока компьютер напряженно пытался опознать новую боевую машину. Сначала он ошибочно идентифицировал её как «Catapult», но тут же изме-нил название на «Marauder». Как у обоих, выгнутый вперед горб, торс лежит на птичьих ногах. Как у «Catapult’ы», на плечах есть установки для запуска LRM, но и вооруженные ру-ки «Marauder’a». Я никогда прежде не видел такой однотонной серой окраски.

Что за дьявольщина? Кто же это?"

"– Госпожа примас, я назвал бы эту модель «Mad Cat’ом». Как и «Catapult», этот мех несет две установки для запуска LRM, по одной с обеих сторон выдвинутого вперед торса. Он движется на птичьих ногах, что вызывает прыгающую походку, впрочем, пилот, кажется, хорошо приноровился к такой поступи. Неплохое достижение, если учесть слабую силу при-тяжения астероида. Дополнительно к стандартному вооружению «Catapult’ы» этот мех имеет две руки с вооружением, как у «Marauder’a». Большие лазеры в руках расположены выше средних лазеров. Вооружение завершают два средних лазера, по одному с каждой стороны торса, и два пулемета, размещающиеся по центру. Да уж, впечатление что надо."

Английским не владею, так что тарабарщину никогда не читал. И тем более не ставил себе задачи запоминать всякие индексы. Я знаю названия мехов и вооружение с картинки, ну и так, по мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык индекс это и есть шасси+воорушение+обвес :ges_yes0:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в следующий раз не спеши называть бредом что-то, потому что может оказаться, что бред несёшь ты сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELH_Nivix, совсем уж меня в дремучесть записал. Уж это я знаю.

Lexxx20, пасиб за пояснение. Специально зарегился, чтобы мне ответить.

В "Смертоносном наследстве" такого нет. Есть только...

"Фелан озабоченно наморщил лоб, пока компьютер напряженно пытался опознать новую боевую машину. Сначала он ошибочно идентифицировал её как «Catapult», но тут же изме-нил название на «Marauder». Как у обоих, выгнутый вперед горб, торс лежит на птичьих ногах. Как у «Catapult’ы», на плечах есть установки для запуска LRM, но и вооруженные ру-ки «Marauder’a». Я никогда прежде не видел такой однотонной серой окраски.

Что за дьявольщина? Кто же это?"

"– Госпожа примас, я назвал бы эту модель «Mad Cat’ом». Как и «Catapult», этот мех несет две установки для запуска LRM, по одной с обеих сторон выдвинутого вперед торса. Он движется на птичьих ногах, что вызывает прыгающую походку, впрочем, пилот, кажется, хорошо приноровился к такой поступи. Неплохое достижение, если учесть слабую силу при-тяжения астероида. Дополнительно к стандартному вооружению «Catapult’ы» этот мех имеет две руки с вооружением, как у «Marauder’a». Большие лазеры в руках расположены выше средних лазеров. Вооружение завершают два средних лазера, по одному с каждой стороны торса, и два пулемета, размещающиеся по центру. Да уж, впечатление что надо."

Английским не владею, так что тарабарщину никогда не читал. И тем более не ставил себе задачи запоминать всякие индексы. Я знаю названия мехов и вооружение с картинки, ну и так, по мелочи.

Давно хотел зарегаться, форум читаю с прошлого года. А тут повод подвернулся :)

Индексы сам помню у 5-6 мехов, но история с названием Тимбера довольно известная. Про "бред" выше меня уже человек отписался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самомм деле если взять РЕСИНового незапрещенного марадера и прилепить ему кабину, ноги и уши от редизайненной катапульты, получится очень интересный мех :icon_con: Но на тимбера он не будет похож ни разу :ges_no00:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он будет похож на маленькую краказябру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...