Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

GDC 2012 - Знакомство с MechWarrior Online

Recommended Posts

Оригинал

Опять же, статья написана не разработчиками, а журналистами и в ней содержится море неточностей и вольностей. Не воспринимайте ее как гарантию чего либо, лучше наслаждайтесь скриншотами. С уважением, Ипм.

title.jpg

Только представьте себя плотно обвязанным ремнями безопасности в огромной роботизированной машине, сражающимся с такими же Мехами, и ваш внутренний ребенок завопит. А раз так, сложно не почувствовать покалывание от волнения, когда создатели MechWarrior Online обещают нам, что скоро мы окажемся в самой гуще сражения. Мы выцепили команду Piranha Games на GDC дабы самыми первыми увидеть, что из себя представляет MWO не на студийных роликах и услышать, почему наши и ваши радары должны быть прикованы к этой игре.

А команда, которую мы поймали, наполнена доверху преданными фанатами вселенных MechWarrior и BattleTech, которые с невероятным рвением принялись создавать "правильную" игру, когда студия получила лицензию на вселенную в этом году. Они выбрали модель free-to-play, дабы с ходу привлечь столько Мехвоинов, сколько вообще возможно. И взяли за основу CryEngine 3, чтоб графика отвечала высочайшим стандартам. К несчастью, сложно назвать MWO "массовой" игрой, поскольку на картах могут присутствовать лишь 24 игрока, сражаясь в битвах 12 на 12.

В точном соответствии со вселенной, MWO начнется в 3049 году, и даты будут меняться со скоростью реального календаря (таким образом, завтра будет 9ое марта 3049го, и так далее). Когда события будут происходить по каноничному календарю, игра будет меняться и отражать их в реальном времени.

Читайте дальше, мы расскажем, что разработчики говорят о двух из четырех столпов геймплея: Сражениях Мехов и Роли на Поле Боя.

Сражения Мехов

"Сражения Мехов" специальный термин, который используется Пираньями для обозначения всего комплекса поведения Меха в боевой ситуации. Каждый кокпит, каждого меха уникален, разработчики хотят заставить игрока почувствовать себя так, будто он действительно пилот внутри машины. Интерфейс - жизненно важная часть обратной связи, которая помогает контролировать Меха, и обещают, что когда вы будете получать повреждения, вы даже увидите как различные мониторы искрят и взрываются. Залпы лазеров будут оставлять расплавленные полосы на броне противников, и вы увидите, от взрывов на броне будут вмятины.

Мехи, от легких, весом в 20 тон, до 100-тонных зверюг, обвешанные броней со всех сторон, для защиты пилота. Оружие можно разделить на три группы (на самом деле шесть, но журнализду то какое дело? прим. переводчика), что помогает разделить пушки установленные в руках и в торсе. Довольно забавно и то, что ваши руки и торс могут быть нацелены одновременно в двух разных противников.

Если ваш Мех в ходе боя получит слишком много повреждений, вам придется загонять его в ангар и ремонтировать, прежде чем вы снова сможете повести его в сражение.

Роль на Поле Боя

А это одно из самых значительных нововведений серии. В предыдущих играх, игрок просто развивался, постоянно увеличивая весовой класс своей машины: чем тяжелее, тем лучше. Всегда. Но в Piranha Games решили, что все виды мехов должны быть полезны на поле бое, поэтому легкие мехи оказываются крайне выгодны в ситуациях когда нужно нанести быстрый удар, разведать территорию или помочь у уничтожении цели.

По сути, все Мехи представлены несколькими различными вариантами, каждый со своей ролью. Есть четыре класса мехов: легкие, средние, тяжелые и осадные, и их можно адаптировать для разведки, командования или ведения боевых действий. Эти роли примерно равноценны классам в других ММО играх, поэтому игроки могут довольно быстро разобраться с ними.

title2.jpg

Есть и другие столпы геймплея, которые мы не упоминали, например Глобальные Конфликты. Благодаря им, игрок может присоединиться к отряду наемников и попробовать захватить несколько миров, тем самым влияя на глобальную политическую обстановку. К сожалению, Разработчики пока не готовы обсуждать детали этого механизма.

Так же мы спросили и про крафт, и команда ответила, что в игре будет МехЛаб, который позволит игрокам создавать собственные варианты вооружения Мехов. (лять >_< прим. переводчика)

Хотя, это и не совсем похоже на правильную MMO игру, не стоит забывать как недавно прогремели проекты вроде World of Tanks, завоевав немалую популярность. Поэтому мы были бы дураками, если бы выпустили MechWarrior Online из своего прицела. Выход игры намечен на лето 2012, то есть уже в этом году.

Под спойлером еще несколько скриншотов. Рад, что на гохе меня поняли.

mwogdc12015.jpg

mwogdc12019.jpg

mwogdc12026.jpg

mwogdc12029.jpg

mwogdc12032.jpg

mwogdc12034.jpg

mwogdc12036.jpg

mwogdc12040.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атлас на Клиркате??? О_о

:icon_biggrin:

Офигенные скрины :JC_you_rock: Я до сих пор в экстазе :modesty0:

Жалко, что разрабы МВЛЛ не могут раскрасить мехов :(

По поводу гохи... Там Аратан молодец, решил это дело на контроль взять и поддержать свой юнит :very_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да детализация вообще улет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

эпично... а что в таком случае с системными требованиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эпично... а что в таком случае с системными требованиями?

Стандартные требования для Кризис. Если тянет МВЛЛ то и МВО потянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартные требования для Кризис. Если тянет МВЛЛ то и МВО потянет.

это радует... порадовал вид кокпита - ощущение просторного пространства. а то вечно как будто в деревенском толчке застрял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно же! Показали бы как там визуально повреждения отображатся...

А Атлас кажется больше 20 РДД выпускает. О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартные требования для Кризис. Если тянет МВЛЛ то и МВО потянет.

сдаётся мне, что CryEngine3 попрожорливее 2го будет, несмотря на запросы самого мода MWLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок CryEngine3 это дальнейшее развитие CryEngine2, и он более оптимизирован чем CryEngine2.

Необходимо понимать, что команды MWLL нет полного доступа к движку, а также над модом работают волонтеры-непрофессионалы (в свободное время), этим объясняется завышенные системные требования, плохая оптимизация и наличие багов.

MWO создается профессионалами, которыми платят зарплату, у них есть четкий план, полный доступ к движку и поддержка Crytek. Очевидно что МВО будет более оптимизированной чем МВЛЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МВЛЛ мог бы быть столь же красивым... если бы кое-кто не жопился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, нахрен эти скриншоты. В объявлениях видео геймплея!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...