Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Вышел большой патч. в кратце

- 3PV

- кинтаро за СВ

- баф дамага стриков

- снижение шанса клина ультр до 15%(с 25%)

- бонусы на углы поворота\скорость поворота всем медакам

- уменьшение разброса ЛВХ

- фикс бага ас2, штрафовавшихся нагревом даже за чейнфаер

- увеличение нагрева и урона от лавы на Терра Терме

- уменьшение крит.шанса для пулеметов

ну и самое главное, чего все так долго ждали

- новый камуфляж

- новая фигурка в кокпит(горец)

Ссылка на комментарий

Более того, режим HARDCORE вам выбрать не удасться. :dash::fool:

Ха-ха, специальная доставка для тех, кто ждал хардкор-мод от Брайана Экмана

MWO: Forums - Where Are Those Queues?

After designing, developing, and testing the MWO’s 3PV, we quickly realised that 3PV offered no significant advantage over 1PV. In fact we found each mode had pros and cons that played well with each other. This revelation changed our initial 3PV plans and we postponed Hardcore mode (separate queues for 1PV and 3PV), in favor of rethinking the idea and offering up a different solution that also addressed a few more community wish list items.

Краткая суть: "В общем мы тут сделали вид от третьего лица, решили, что он не дает много преимущества, и поэтому хардкор-мод с отдельной очередью для вида только от первого лица мы решили отложить, переосмыслить и сделать что-нибудь еще другое".

Ссылка на комментарий

Краткая суть: "В общем мы тут сделали вид от третьего лица, решили, что он не дает много преимущества, и поэтому хардкор-мод с отдельной очередью для вида только от первого лица мы решили отложить, переосмыслить и сделать что-нибудь еще другое".

Пацаны - ваще ребята.(с)

Виви, за 12 часов.

Ссылка на комментарий

Ха-ха, специальная доставка для тех, кто ждал хардкор-мод от Брайана Экмана

MWO: Forums - Where Are Those Queues?

Краткая суть: "В общем мы тут сделали вид от третьего лица, решили, что он не дает много преимущества, и поэтому хардкор-мод с отдельной очередью для вида только от первого лица мы решили отложить, переосмыслить и сделать что-нибудь еще другое".

Дааа! Вид пока вызывает в лучшем случае недоумение. Разве только позволил лучше рассмотреть красавца сталкера Наггоша (окрас прикольный!). И теперь видно как твой мех преодолевает препятствия. Можно попробовать стрейф на легких мехах от 3-го лица- может что-то даст новое.

Ссылка на комментарий

Попробовал 3ПВ. На Катафракте с ним прыгать неудобно - макушка меха прицел загораживает. Подкравшихся со спины лайтов (чего многие боялись/надеялись) тоже не увидишь. В принципе, 3ПВ просто дает улучшенный обзор в переднем секторе. Например, в клозовых мясорубках лучше видна картина перед мехом, легче найти/выбрать прайм.

Так что, я пока не вижу каких-то геймплейных преимуществ у гипотетических хомячков с видом от третьего лица. Следовательно, облом с хардкорным режимом не так страшен.

Ссылка на комментарий

Согласен тем более, что с последним и предпоследним обновлением появились старые проблемы, такие как лагшилд, фриз экрана, а хитбоксы некоторых объектов так и не поправили.

Ссылка на комментарий

TL;DR для тебя, Суди:

Мы сделали вид от третьего лица, поиграли и решили что он не дает преимуществ, поэтому хардкор мод придумывать не стали. А потом ушли в отпуск и забыли вам об этом сказать, извините за сюрприз. Статистика показывает, что все игроки в восторге. И разделять игроков в рандоме мы не планируем совсем.

А лично мое мнение по этому поводу:

Дело не в преимуществе вида, хотя постоянное переключение с целью дополнительного обзора как геймплейный элемент (считай надо нажимать на кнопку как у куланта, чтоб играть) дает преимущество и те, кто им не будут пользоваться будут играть хуже. Дело в простом несоответствии моих мокрых фантазий о БТ, канона и реального положения дел на серверах. Я могу не нажимать на кнопку, но я вижу летающего дрона, а значит я вижу то, чего не должно быть в БТ. Соответственно вся игра превращается в MP3 где талос елозит немезиса (так он в ХК назывался, МРшного названия не помню). И опять же, это не было бы проблемой, будь кнопка, которая меня избавляла бы от этой херни.

Плюс даже мне, как начинающему гейм-дизу кажется невероятно странной попытка менее чем за месяц до релиза сменить ключевой элемент игрового дизайна. И это при том, что как правильно заметили объективно (без метания какашек) проблем у игры хватало, и их решение стоило бы делать приоритетным, особенно учитывая небольшой размер команды и agile принцип разработки. Но это уже отдельный разговор о том, как надо делать игры, и он несколько в другом русле, нежели обсуждение конкретных ощущений от конкретной игры.

Ссылка на комментарий

Всё ясно, наобещали раньше времени. В целом, понятно, что вид от третьего лица получился максимально невыгодным, но возможность заглядывать за горку всё-таки есть, и вот тут они просчитались. То есть, благодаря этому игра еще меньше становится киберспортивной, и еще больше аркадной.

Ссылка на комментарий

И разделять игроков в рандоме мы не планируем совсем.

"it is still possible that a separate Queue will be created but the timing just isn’t right for that currently as we just need more time to gather conclusive facts about its impact in the live game sessions."

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...