Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Решил переустановить МВО по совету разрабов. Удалил старую версию. Скачал лайнчер. Запустил, а он мне хер! Нашёл какую-то не удалённые остатки МВО и не может их удалить, а из-за того, что не может их удалить он не ставит игру.

В ручную тоже ничего не помогает. В реестре ничего нет. При помощи Панели управления, если удалять, то автоматом запускается удалялка МВО и выдаёт крит. Ненавижу рыб!

[13B8:13F4][2013-07-11T14:22:09]e000: Error 0x80070643: Failed to execute MSI package.

[134C:0F98][2013-07-11T14:22:09]i318: Skipped rollback of package: MechWarrior_Online.msi, action: Install, already: Present

[13B8:13F4][2013-07-11T14:22:09]i319: Applied rollback package: MechWarrior_Online.msi, result: 0x0, restart: None

.....

[13B8:13F4][2013-07-11T14:22:09]i399: Apply complete, result: 0x80070643, restart: None, ba requested restart: No

Ссылка на комментарий

Решил переустановить МВО по совету разрабов. Удалил старую версию. Скачал лайнчер. Запустил, а он мне хер! Нашёл какую-то не удалённые остатки МВО и не может их удалить, а из-за того, что не может их удалить он не ставит игру.

В ручную тоже ничего не помогает. В реестре ничего нет. При помощи Панели управления, если удалять, то автоматом запускается удалялка МВО и выдаёт крит. Ненавижу рыб!

Microsoft Support

ищешь свою винду, проблему не удаляется программа (или чё то типа того) и она ее удалит, у меня такая фигня была

Ссылка на комментарий

12х12 оказалось весьма брутально. Правда с засилием ппц-лодок стало весьма похоже на танки (какими я их помню 2 года назад, как там ща - хз)

Из серьезных траблов - обострение лагов на Ривер Сити и при ЛРМ-спаме.

А так, мне весьма понравилось

Из новостей следует, что в ближайшее время таки перепилят систему "штрафного" нагрева за альфу из однотипных стволов. Не все однозначно (например "популярная" сборка гаусс+2ерппц остаются без штрафов), но подвижки радуют. Еще обещают урон структуре при 100% перегрева, а не при 120% как сейчас. И чем сильнее угараешь, тем экспанционально растет урон

Ссылка на комментарий

А как дела с захватом? Просто только вот наткнулся на видео теста, толпа атласов прет на базу игнорируя противника и за 10-15 секунд бой кончается.

Ссылка на комментарий

Карты, как и ожидалось, оказались маленькими для такого количества мехов.Особенно Ривер сити.Большое столпотворение приводило к дамагу от собственных союзников в спину.А так трудно отследить,где твой ленс и какая цель праймери. Все стреляют во всех.На больших картах,типа альпийские горки,все было отлично.Было куда разбежаться и перегруппироваться.

Лаги были и было их много.

Но в целом игра 12 на 12 проходят быстрее и,можно сказать,интереснее,чем стандартная восьмерками.Когда все вокруг взрывается ,жжужат лазеры,ППС и градом летят ракеты-это клевые ощущения.Особенно это чувствуется на лайте в гуще сражения :very_cool:

Ссылка на комментарий

Карты, как и ожидалось, оказались маленькими для такого количества мехов.Особенно Ривер сити.Большое столпотворение приводило к дамагу от собственных союзников в спину.А так трудно отследить,где твой ленс и какая цель праймери. Все стреляют во всех.На больших картах,типа альпийские горки,все было отлично.Было куда разбежаться и перегруппироваться.

Лаги были и было их много.

Но в целом игра 12 на 12 проходят быстрее и,можно сказать,интереснее,чем стандартная восьмерками.Когда все вокруг взрывается ,жжужат лазеры,ППС и градом летят ракеты-это клевые ощущения.Особенно это чувствуется на лайте в гуще сражения :very_cool:

Мне кажется столпотворение было из-за привычки всем ходить одной массой. в8ках это еще не было заметно, а тут уже. Имхо будущее именно за ленсовыми действиями

Ссылка на комментарий

Да кстати, важные и ломающие новости. Несмотря на то, что у большинства уже наболело, Пираньи пока вообще не собираются как либо лимитировать (см. систему MW4) хардпоинты под оружие.

Question from Ed Steele: There have been rumors from PGI mutterings and forum chatter, that hardpoint limitations may be implemented in the near future. If so, could we get any details on this?

Answer from David B: We currently have no plans to implement any sort of hardpoint limitations. Our current system allows for flexibility in terms of customization, while being balanced by a weapon’s size and weight, in addition to the tuning we do to the weapon’s damage/heat/etc.

Answer from Paul: Not sure where this statement was made but there is no plan to alter hardpoint limitations at this time.

Ссылка на комментарий

В твиттере рыбки пафосно обещаю "возвращение срм", прям достижение)

Кстати, забавно, в июле будет 3 патча а не как обычно

на 30е число обещают дебаф сейсмика (180м обычный и 250 улучшенный, вместо 200 и 400 нынешних)

и баф аирстрайка(+15% к площади и зоне каждого попадания).

Ссылка на комментарий

Вот еще один интересный ответ. Это уже идет обсуждение приватных матчей.

As an online MP game, we have to restrict control over how servers are utilized and to maximize users per hardware installation.

То есть, их (приватных матчей) тоже не ожидается, поскольку пираньям кажется что игроки сразу сожрут все серверные ресурсы запуская кучу дополнительных комнат. Я честно хочу только передавать информацию, но с программерской точки зрения это такой долбанный бред, что не сказать это вслух невозможно.

Ссылка на комментарий

Имп, это с любой точки зрения бред. Если бы было так, как говорят рыбы, большинства онлайн-проектов не существовало бы.

Вот поэтому я и не жен... читаю новостей/твитов и т.д. по МВО, чтобы лишний раз не расстраиваться :( .

Ссылка на комментарий

То есть, их (приватных матчей) тоже не ожидается, поскольку пираньям кажется что игроки сразу сожрут все серверные ресурсы запуская кучу дополнительных комнат. Я честно хочу только передавать информацию, но с программерской точки зрения это такой долбанный бред, что не сказать это вслух невозможно.

а как же:

Private Matches – early design

то есть в том или ином виде, они находятся в ранней стадии разработки, а не отсутствуют в планах как факт

и вот еще:

After this initial implementation of the lobbies, we will look into the competitive league requirements for being able to select opponents in private matches. Private matches however will not affect the CW InnerSphere status and not count toward any meta-game rewards/achievements.

по моему это не совсем то же самое, что приват-матчей не планируется вовсе

Ссылка на комментарий

Там речь идет о том, что тебе вместо рандомной команды будут давать выбор противника, если а) это вообще будет реализуемо б) подобный элемент сохранит соревновательную природу игры. И да "мы рассматриваем возможность" от разработчиков - это не то, что я считаю серьезным заявлением. А уж эрли дезигн - это зубы на полку. У них еще до выхода игры CW в эрли десигне значились. И вот спустя полтора года оно в лейт десигне.

В итоге, аттестации, триалы кланов, тренировки и т.д. лесом. Вместо этого лично мне непонятный велосипед, поскольку я как раз видел плюс MMO схемы в том, что при желании отыгрывать дропы мне не нужно париться с противником, договариваться и все такое. Я просто собираю тиму и в бой, каждый раз натыкаясь на кого-то новенького, а не девяток или рдл.

В совсем уж сухом остатке мы получаем быстрорастворимый заменитель, который называется "говядина" но на вкус как глютамат натрия, поскольку им и является.

Ссылка на комментарий

Что за патч? Чем порадовал? Не томите((.

MWO: Become a Legend

И по моим очучуниям, с лодочностью они толком сделать так ничего и не смогли, как я бегал с 4-мя пипцами так и продолжаю(ну я и до этого использовал по 2 обычные пипцы и по 2-е ЕР пипцы). Разве что вчера было не замечено ягеров с 2-мя АС 20

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...