Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

я думаю, отбившись от первой волны, критически важно не сидеть на мехе ровно, а всем уцелевшим 1го дропа идти в суицидную атаку, мешать им нормально регрупнуться, разведать направление удара и самое главное пересесть в свежего меха

Ссылка на комментарий

Тогда, как я уже говорил я не вижу принципиального отличия между пабом и боем за планету.

Лучше бы они оставили обычные карты и уже имеющиеся режимы (добавив шаттлы), чем придумывали этот дисбалансный режим с на хрен никому не нужными воротами и келофдутьевскими коридорами.

В общем стратегическая составляющая CW тянет на четвёрочку. Боевая реализация полный провал.

Ссылка на комментарий

если наш юнит не способен собрать адекватный состав под этот режим игры, не значит, что для остальных он не имеет смысла, весь твой негатив из-за игры в соло рандоме

Ссылка на комментарий

Весь мой негатив от отсутствия баланса. Этот режим те же яйца только вид с боку, что и пабы. Не важно какие пабы - соло или командная игра.

Я ожидал от планетарных боёв намного большего.

Играть соло или играть командой не сильно исправят для меня впечатление об этом режиме, даже если мы будем постоянно побеждать.

Просто неожиданно оказалось, что играть в обычный режим ассаульт интереснее чем планетарку.

Ссылка на комментарий

мой поинт в том, что большая часть твоего опыта игры CW строится на соло дропах и форумном вайне, и да, соло играть в ассулт интереснеее, в этом я с тобой согласен

Ссылка на комментарий

мой поинт в том, что большая часть твоего опыта игры CW строится на соло дропах и форумном вайне,

:Cherna-facepalm:

Мой опыт строиться на 6 годах игры в мехварр на трёх платформах со всеми вытекающими...

Для меня нынешний режим CW - примитив. Хоть соло, хоть командой.

Ссылка на комментарий

:Cherna-facepalm:

Мой опыт строиться на 6 годах игры в мехварр на трёх платформах со всеми вытекающими...

Для меня нынешний режим CW - примитив. Хоть соло, хоть командой.

ну так ты сразу бы и писал про примитив, а то баланс, баланс

2fle вопрос, тут двенашки кидает на солянку? Или как-то ленсы таки балансятся, а то я не играю и не знаю этот момент?

кидает, если нет другой двенашки

Ссылка на комментарий

кидает, если нет другой двенашки

Эм... это же жесть. Это однозначно проблема баланса. Так не делается ни в одной из известных мне игр.

Ссылка на комментарий

Планетарка позиционируется в первую очередь для организованных групп, с мета целью по перекраиванию глобальной карты (изначально они вообще собирались пускать в планетарку только 12ки), для тех кому это не нравится, есть обычный рандом, где ты не попадаешь на 12ки, а если играешь соло, то воюешь только против солянки из соло игроков

Ссылка на комментарий

Планетарка позиционируется в первую очередь для организованных групп, с мета целью по перекраиванию глобальной карты (изначально они вообще собирались пускать в планетарку только 12ки), для тех кому это не нравится, есть обычный рандом, где ты не попадаешь на 12ки, а если играешь соло, то воюешь только против солянки из соло игроков

Позиция понятна, не нравится не жуй. Ну что ж... Бывает.

Ссылка на комментарий

я думаю тут все упирается в количество игроков, даже в рандомных боях с общей коммандной очередью, матчмейкер балансит очень плохо да к тому же и долго, а в планетарке для каждой планеты своя очередь, даже с такимим широкими рамками по подбору противника можно просидеть пол часа-час в ожидании дропа

Ссылка на комментарий

MWO: Become a Legend

MWO: Forums - Обсуждение Новостей. - Page 148

Рыбы представили 64х-битную версию клиента

Приветствую мехвоины,

Мы рады представить вам релиз экспериментальной 64х битной версии клиента МВО.

Наиболее важный результат в том, что игроки запускающие 64х битную версию МВО смогут использовать всю доступную оперативную память системы

не прошло и 5ти лет разработки...

Ссылка на комментарий

вместе с этим клиентом нам выкатят изменения в планетарку, теперь чтобы убить пушку, нужно сперва убить 3 маленьких генератора расставленных в разных частях базы,

c3d8cb56bd92bbecb35b1988b22ea089.jpg

для атакующих добавлены дополнительные укрытия уже внутри баз и ослаблено вооружение оборонящихся дропшипов до 7 мед лазеров, для атакующих же дропшипов вооружение усилено до 7 ерларжей

так же вместе с патчем выпустят новогоднюю акцию (до 2 января)

201412stocking.jpg

принцип полностью идентичный хэловину, набей 30 очков или 80 в планетарке за матч - получи рандомный приз, разве что в сравнии с хэловином, теперь вообще напрягаться не надо, 30 очков в рандоме набить проще простого даже при поражении

Ссылка на комментарий

вместе с этим клиентом нам выкатят изменения в планетарку, теперь чтобы убить пушку, нужно сперва убить 3 маленьких генератора расставленных в разных частях базы,

для атакующих добавлены дополнительные укрытия уже внутри баз и ослаблено вооружение оборонящихся дропшипов до 7 мед лазеров, для атакующих же дропшипов вооружение усилено до 7 ерларжей

Аэаэаэа :dash:

Да вообще не нужны эти пушки с генераторами. Достаточно и обычных режимов (режима) было прикрутить к планетарке. Чтобы действительно команда на команду показывали скилл без всяких пробежек к генераторам.

Писец.

P.S. Во они сейчас херню сделали :wacko: в боях на исконно сфероидных планетах теперь можно воевать на клантехе. Пипец.

Два раза защищал планету в ФедСолнцах. Оба раза против моей тимы была команда на клантехе. Я понимаю, что сборная солянка и с той и с другой стороны (ни одной группы даже из двух человек), но нельзя же так кардинально решать вопрос с нехваткой базы игроков.

Ссылка на комментарий

Аэаэаэа :dash:

Да вообще не нужны эти пушки с генераторами. Достаточно и обычных режимов (режима) было прикрутить к планетарке. Чтобы действительно команда на команду показывали скилл без всяких пробежек к генераторам.

Писец.

P.S. Во они сейчас херню сделали :wacko: в боях на исконно сфероидных планетах теперь можно воевать на клантехе. Пипец.

Два раза защищал планету в ФедСолнцах. Оба раза против моей тимы была команда на клантехе. Я понимаю, что сборная солянка и с той и с другой стороны (ни одной группы даже из двух человек), но нельзя же так кардинально решать вопрос с нехваткой базы игроков.

это и раньше было, просто не работало для всех фракций или просто кланы не лезли, мы тоже могли пооборонять расальхаг от пробирочных, это кстати одна из причин почему некоторые любители пыщ пыщ на роботах не вайнят на тему "а давайте играть за штайнеров"

кстати а на какой давионовской планете ты кланы нашел, я вижу что все как раньше

Ссылка на комментарий

кстати а на какой давионовской планете ты кланы нашел, я вижу что все как раньше

Фелани II. Сборная солянка и с той и с другой стороны. Оба раза против моей тимы была команда на клантехе.

Ссылка на комментарий

на феллане показывает нулевой захват и 0 игроков, что у нападающих, что у защищающихся, там рядом брокколи кластер, может ты на нем играл?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...