Перейти к содержанию

ЭЛК vs РДЛ - маневры в МВЛЛ!


Рекомендуемые сообщения

Поиграли хорошо!

Сорри за то, что мы так тормозили - у нас никакой накидки не было, поэтому долго распределяли мехов. В следующий раз будет быстрее. Карты конечно на подходят для такого ведения дропов к которым привыкли в NBT - они маленькие. Не развернешся по полной.

Вопрос с ангарами конечно сложный!

В идеале нужна такая опция, чтобы нельзя было покупать мехов, а ремонтироваться и пополнять боезапас можно. Вы же знаете, даже в MW4 есть карты с чинилками. Возможно стоит

попросить разрабов включит такую опцию для режима "Test Of Strength". Карты SA_Mirage и SA_Thunderrift тоже поддерживают этот режим, кстати.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это не ХК в самом деле и не надо сюда притягивать на 100% правила НБТ.

Но вот по поводу ангаров мне тоже не очень понравилось. Я только за то, что их можно использовать для починки и пополнения боезапаса. Если меха потерял никакой покупки. Это максимум.

А вообще пошёл я дайсы кидать. Где-то у нас тут поле для кубиков было.

Ссылка на комментарий

Господа "англичане", сделайте plz грамотные перевод:

Уважаемые разработчики!

Сделайте пожалуйста для режима "Test Of Strength" опцию, которая бы позволяла покупать меха один раз на время карты, при этом сохраняя возможность ремонта и пополнения боеприпасов, либо без этой возможности.

Ссылка на комментарий
Фигня получится, совсем не подобие НБТ. Я считаю что надо 1 меха тока давать юез всяким " потерял меха купил нового", потерял-бегай БА, чиниться тоже запретить, на счет пополнения боезапаса-незнаю. Давайте как-то мож голосование устроим может бытьь по этому поводу.

Если не использовать ангар для починки и покупки нового меха, то его вообще ни для чего не использовать, для пополнения боеприпасов в том числе. Команда еще подумает стоит ли брать ракетных мехов в таких условиях;)

Ссылка на комментарий
Если не использовать ангар для починки и покупки нового меха, то его вообще ни для чего не использовать, для пополнения боеприпасов в том числе. Команда еще подумает стоит ли брать ракетных мехов в таких условиях:lol:

Ага. Давайте кататься только на ларжах и ПИИ. ;)

Ссылка на комментарий

Вот это кстати тоже очень весомый аргумент, пополнять боекомплект. В идеале надо чтобы место на складе было ограничено и ДК выбирал какие БП там держать и пополнять их за так. С ремонтом тяжко, лучше всего было бы чтобы он был безконечным пока чинилку не разбомбят, это кстати легко можно реализовать.

ИМХО, этот вариант идеален для официальных дропов аля НБТ. Можно отыгрывать взятие планеты за 1 карту используя на тиму по 200-300 мехов, получиться армя на армию играть будет, только ей управлять будут 15-20 человек с каждой стороны. Вот только бы еще как нить программно ограничить доступное количество и виды техники.

Ссылка на комментарий
Уважаемые разработчики!

Сделайте пожалуйста для режима "Test Of Strength" опцию, которая бы позволяла покупать меха один раз на время карты, при этом сохраняя возможность ремонта и пополнения боеприпасов, либо без этой возможности.

Dear developers!

Could you do for the mode "Test Of Strength" option, which would allow to buy a mech once on map, while retaining the ability to repair and replenishment of ammunition?

Ссылка на комментарий
Это не ХК в самом деле и не надо сюда притягивать на 100% правила НБТ.

Я только за то, что их можно использовать для починки и пополнения боезапаса. Если меха потерял никакой покупки. Это максимум.

Суди это называется - навязывание удобных себе условий. Если использовать ангар то на всю катушку (починка, покупка меха той же конфы, что потерянный, пополнение БК), если не использовать ангар то не использовать его вообще и для пополнения БК в том числе.

Просто сам подумай, зная вашу тактику и при условии пополнения боеприпасов я лично возьму ракетного бота и вся наша команда то же это сделает и кончится это обоюдоплеванием ракетами и стоянием под прикрытием своей базы, обалденная тактика и стратегия.

Ссылка на комментарий

Так!

С такими рассуждениями и предложениями нам в пору самим Лигу можно будет организовать.

Слишком много условностей - это ерунда.

Забейте.

Ссылка на комментарий
Суди это называется - навязывание удобных себе условий. Если использовать ангар то на всю катушку (починка, покупка меха той же конфы, что потерянный, пополнение БК), если не использовать ангар то не использовать его вообще и для пополнения БК в том числе.

Просто сам подумай, зная вашу тактику и при условии пополнения боеприпасов я лично возьму ракетного бота и вся наша команда то же это сделает и кончится это обоюдоплеванием ракетами и стоянием под прикрытием своей базы, обалденная тактика и стратегия.

Я тоже могу сказать, что ты навязываешь удобную тебе тактику.

Хорошо. Не используем ангар вообще.

Используем всю технику.

На самом деле нужны накидки. Надо кубики побрасать на мехов и технику. Уже придумал как выбирать.

Ссылка на комментарий

Вич, а чем отличаться будет АПС от базы то? Там тоже можно покупать БП, при этом даже не бегая никуда. Да её можно сломать, но её еще надо найти. А в таком случае все тактики сведутся, как ты говоришь, закидыванию противника ракетами. Другое дело что сейчас карты маленькие и стрела летит почти через всю карту, ходить никуда не надо. Чиниться и пополнять БП можно и нужно, но в каких то рамках или без рамок если их не получиться установить. Как я писал выше.

Ссылка на комментарий

Кстати да, надо придумать какое то ограничение по тоннажу, а не просто взять лайта и медака. Вот это бы разрабам тоже предложить, чтобы можно было ставить ограничения по тоннажу на карту рендомно.

Ссылка на комментарий
Я тоже могу сказать, что ты навязываешь удобную тебе тактику.

Хорошо. Не используем ангар вообще.

Используем всю технику.

На самом деле нужны накидки. Надо кубики побрасать на мехов и технику. Уже придумал как выбирать.

В чем я навязываю свои условия? и причем тут вся техника вообще?

Если нет ангара то все в равных условиях или я чего то не понимаю? ;)

Ссылка на комментарий

Ещё раз говорю не притягивайте сюда ХК на 100%

Разрабы правильно сделали, что не стали вводить обыкновенный Дефматч.

Как показала вчерашняя игра. При таком режиме все, как и в ХК ходят толпой. Ни какого отыгрыша, кроме как задавить и подавить огнём нет. Так дропы в ХК напомнили ;)

А вот режим Контроль Территории меня очень сильно интересует. Там уже толпой ходить точно не будешь(я надеюсь).

Думаю не стоит изобретать велосипед, если у нас нет под для него настроек сервера, какие мы хотим.

Ссылка на комментарий
В чем я навязываю свои условия? и причем тут вся техника вообще?

Если нет ангара то все в равных условиях или я чего то не понимаю? ;)

Без ангара будет интереснее. Согласен.

Ссылка на комментарий

А я не согласен с тем что тут будет АЛЯ ХК и ДРОПЫ НБТ. Нету больших карт, на них надо пробывать по настоящему маштабную войнушку. Почему в ХК все ходили 1 группой, потому что группа маленькая, а если тут будет 16 человек в 1 группе, банально другу будут мешаться.

Ссылка на комментарий

 

Если не использовать ангар для починки и покупки нового меха, то его вообще ни для чего не использовать, для пополнения боеприпасов в том числе. Команда еще подумает стоит ли брать ракетных мехов в таких условиях;)

Надо представить ,что вместо ангара шатл класса СОЮЗ.:lol:
Без ангара будет интереснее. Согласен.
Есть бесполезная для боя APC,но она вроде продает боеприпасы и будет всегда в цене.Только туда надо смертника конечно посадить.Цель№1 будет.Или защищать надо будет.Авиации вам не хватает.;)

 

Ссылка на комментарий
Вич, а чем отличаться будет АПС от базы то?

Да убить АПС можно, а базу нет! Нам так с ангарами можно бесконечно грать. Покоцали у нас 1-2 мехов пошли тимой починякались пополнили боекомлект пошли в атаку, пострелялись покоцали друг друга и по новой. И сколько раз так можно делать?? Хоть сколько! ХК я сюда не привязываю и не сравниваю ХК и мвлл. Просто мы вроде как пытаемся подобие дропов в ХК сделать, то тогда надо делать подобие геймплея, правил. ДА! В ХК были чинилки но их ломать можно было отбирать друг у друга. Здесь совершенно другое. И ангар здесь нужен для того что нигде больше в начале игры вы не купите мехов и технику, нужен он только для этого( в моем представлении игры). В базе как бы можно укрываться но те турельки тож убиваются легко. Я понимаю что возможность чиниться это реально СИМ, но только так и реально можно вести бои по-нескольку дней, недель и тд.

Ссылка на комментарий

Ну вот опять. Не надо делать вывод по карте которую простреливает вдоль и поперек Стрела. Будет карта в 2 раза больше, будет в 4 раза сложнее добраться до базы и починиться. Потому как придеться СПИНОЙ к ВРАГУ ПРОЙТИ несколько км. Сейчас мы пробывали играть на карте аля Gladiarot Pit из ХК, представь что на ней тоже есть пара неубиваемых чинилок с каждой стороны.

Ссылка на комментарий

Мы играли на клиркате для мвлл. Когда будут карты таких больших размеров тогда и посмотрим+ до базы будет дольше идтит, следовательно игра будет затягиваться ещё больше.

Ссылка на комментарий

Мне лично вариант с юзаньем ангаров не нравится. По-моему, должно быть два варианта игры:

1. Обычный Solaris Arena со всеми его правилами по-умолчанию, с юзаньем ангаров на полную катушку. Фор фан!

2. Чистейший дес-матч, где у всех пилотов только одна жизнь, а денег на команду - лишь столько, чтобы хватило на закупку дропдека вначале карты.

Нахрен мешать одно с другим.

Ссылка на комментарий
Здарова бойцы :lol: Можно такой скромненький вопросик..... а че тут вообще творится?? а то я что-то отстал малость от виртуальной жизни ;)

Да вот пробуем что то типа фановских дропов делать! Сервер настроили без возможности респа.

to all: нужно продолжать начатое! Когда будем?

Ссылка на комментарий
Да вот пробуем что то типа фановских дропов делать! Сервер настроили без возможности респа.

to all: нужно продолжать начатое! Когда будем?

Желательно на буднях...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...