Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Обращение от RDS_Hant Hammond


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я вот тут подумал, а что если нам придумать такое. Сыграть что мы на сфертехе, кланы на клантехе. Но! Тоннаж с обеих сторон равный, и количество мехов одной категории тоннажа равное( то есть если 2 ассульта у сферы, то и 2 ассульта у кланов и т.д.). Но и народу тогда получается что бы было одинаково, потому как получается мехов с обеих сторон на карту будет одинаково. Хотя идея конечно может и не пройти, но все же решил предложить, мало ли, может быть заинтересует и получит дальнейшее развитие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я непонимаю Аимб ты тормозиш или претворяешся ? (Это шо за переход на личности, не борзей боец (Фокс) Мы итак это играли и понели, что преимущество клантеха в ХК реализовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а что если нам придумать такое. Сыграть что мы на сфертехе, кланы на клантехе. Но! Тоннаж с обеих сторон равный, и количество мехов одной категории тоннажа равное( то есть если 2 ассульта у сферы, то и 2 ассульта у кланов и т.д.). Но и народу тогда получается что бы было одинаково, потому как получается мехов с обеих сторон на карту будет одинаково. Хотя идея конечно может и не пройти, но все же решил предложить, мало ли, может быть заинтересует и получит дальнейшее развитие?

а разница между дропами и этим тогда какая? и фану мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELH_AIMB, мысль интересная. Надо подумать ибо...чего-то нехватает.

Если вы всеже согласны играть на сфертехе, то мы просто реализуем у себя выставление заявок на каждую карту между собой. Думаю просвященные люди понимают, что это даст сфере реальное преимущество по тоннажу.( только не надо кричать что мы чмошники и играем с перевесом, сейчас не об этом)

Только просьба при таком раскладе - не надо ограничивать тоннаж и не надо брать одних лайтов на 10 человек. Мы просто не любим играть такими галимыми тоннажами. Вам если нравится - пожалуста, но не расчитывайте на равную заявку против, если у вас в команде будет 7 лайтов и 3 меда например.

Стандартная(не штурмовая) звезда Клана это примерно: 1 легкий(80-90) асс, 2 хэви, 1 медак, 1 лайт. Давайте построим что-то на подобии такого. И играть будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на счет сюжета надо более качественно продумать, а не так просто как мы с Фоксом на коленке.

Кто-нибудь займитесь на досуге сюжетной линией, может пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хант, с сюжетной линией в прошлом (первом) отыгрыше всё было норм, по крайней мере у нас)

Если нужен бэкграунд на пять листов А4, то нужен человек с фантазией. Пишите, кто хочет.

Насчет правил.. Какими бы они ни были, в них должно быть главное - баланс. Как угодно, но баланс должен быть соблюден, чтобы затея не превращалась в игру в одни ворота.

Какие есть объекты баланса:

1. Тех. Ибо сфертех при прочих равных сильно проигрывает.

2. Численность. Ибо героические зерг-массовки сборной российских Кланов имени Коли Керенского против кучки релхов - как-то не очень в тему.

Будет баланс - будет игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 2. Численность. Ибо героические зерг-массовки сборной российских Кланов имени Коли Керенского против кучки релхов - как-то не очень в тему.

Фокс - у вас активных игроков горазда больше, чем у нас...вопрос как их вытащить...Но вот тут тебе, как командиру надо поработать, оповестить, попинать и собрать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный отыгрыш был придуман Маком  :lol:

"Героическая гибель Черной стражи" ( Если кто не в курсе - Стража - охрана лорда Звездной Лиги)

Несколько воинов Стражи отбивают атаки подлого Стефана Амариса (В качесте воинов стражи выбрать лучших воинов из всех подразделений и дать им лучших мехов) Остальные веселой гурьбой с воплем "За Амариса!", а так же "Керенский - Иуда!" стараются разбить в пух и прах доблестное подразделение ))) 

Это я пример сюжетного отыгрыша привел. С опорой на реальную историю БТ  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серджио - респект )))))))) Сюжетов туева хуча... Особенно если не в монитор целый день пялиться, а, например, в книжки заглянуть. Хотя бы ради прикола... :D

Первое что в голову пришло: представим что находимся в начале истории непосредственных столкновений и войн с кланами. Кавалерия в очередном налете на клановскую базу "N" захватывает суперсекретныйсуперклановскийсупермех например в лице Mad Cat Mark2. Теперь отряду Кавалерии необходимо отконвоировать захваченную машину с разрушенной базы до места дислокации основных сил Кавалерии. В свою очередь кланы решают отбить машину у противника. И начинают преследование конвоя. Условия сражения: выбирается карта для игры большого размера; один из елх пилотирует мэдкэтом с полностью снятым вооружением; основной отряд конвоирует мэдкэта с условием не привышения дистанции с ним ну например 100 метров; кланы всеми силами стараются отбить и/или уничтожить захваченный мех; конвой обязан пройти путь с обязательным пересечением например трех навигационных точек.

Ну эт я так - очень грубо и в самых общих чертах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELH_Serjio? Мак у мну в асе висит, но чего-то не отвечает...

Прикольная мысля! Я за такое направление, если чё. Это будет и способствовать сближению русских юнитов БТ. Правда возможно начало внутриюнитовых срачей по поводу "Лучших Игроков"

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше все ясно было, даже если кто-то с этим не соглашался. Знали, кто сильнейший  :D (независимо от юнита) Думаю, и теперь знают )))

И потом, я для примера просто описал тот отыгрыш (увы, не состоявшийся  :D ) Для Кланов он может быть не очень интересен, так как их просто еще не существует. Но мало ли тем? Токкайдо, например. То самое численное превосходство Сферы и качественное превосходство Кланов... (Но там ЭЛК не было  :D )

Эээ.. Ковентри, например )) А идею Спектра (кстати, очень неплохую), реализовать, как одну из миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Серж! Я б даже очень хотел бы принять участие в проекте так сказать )) Поскольку сим для меня не отделим от худлита и т.д. Взаимо дополняют друг друга. Ну как и у многих наверное... И игра по сюжету приобретает несколько другой оттенок. Более наверное насыщенный, интригующий что ли... Вобщем что тут говорить ))) Категорически поддерживаю Сержа и Ханта ))))))) Идея - супер! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланы столкнулись с жесточайшей, организованной обороной, понесли огромные потери и начинают непредвиденное отступление? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы как в МВЛЛ будем делать: 2 меха на одного. Один мех потерял, бежпшь на базу и садишься в другой мех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...