RDS_Daymio Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Мы принимаем бой! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 давайте в 20.30 а то я с трены не успеваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Я вот тут подумал, а что если нам придумать такое. Сыграть что мы на сфертехе, кланы на клантехе. Но! Тоннаж с обеих сторон равный, и количество мехов одной категории тоннажа равное( то есть если 2 ассульта у сферы, то и 2 ассульта у кланов и т.д.). Но и народу тогда получается что бы было одинаково, потому как получается мехов с обеих сторон на карту будет одинаково. Хотя идея конечно может и не пройти, но все же решил предложить, мало ли, может быть заинтересует и получит дальнейшее развитие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MwDeus Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Я непонимаю Аимб ты тормозиш или претворяешся ? (Это шо за переход на личности, не борзей боец (Фокс) Мы итак это играли и понели, что преимущество клантеха в ХК реализовано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_D0fin Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Я вот тут подумал, а что если нам придумать такое. Сыграть что мы на сфертехе, кланы на клантехе. Но! Тоннаж с обеих сторон равный, и количество мехов одной категории тоннажа равное( то есть если 2 ассульта у сферы, то и 2 ассульта у кланов и т.д.). Но и народу тогда получается что бы было одинаково, потому как получается мехов с обеих сторон на карту будет одинаково. Хотя идея конечно может и не пройти, но все же решил предложить, мало ли, может быть заинтересует и получит дальнейшее развитие? а разница между дропами и этим тогда какая? и фану мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ELH_AIMB, мысль интересная. Надо подумать ибо...чего-то нехватает. Если вы всеже согласны играть на сфертехе, то мы просто реализуем у себя выставление заявок на каждую карту между собой. Думаю просвященные люди понимают, что это даст сфере реальное преимущество по тоннажу.( только не надо кричать что мы чмошники и играем с перевесом, сейчас не об этом) Только просьба при таком раскладе - не надо ограничивать тоннаж и не надо брать одних лайтов на 10 человек. Мы просто не любим играть такими галимыми тоннажами. Вам если нравится - пожалуста, но не расчитывайте на равную заявку против, если у вас в команде будет 7 лайтов и 3 меда например. Стандартная(не штурмовая) звезда Клана это примерно: 1 легкий(80-90) асс, 2 хэви, 1 медак, 1 лайт. Давайте построим что-то на подобии такого. И играть будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Да и на счет сюжета надо более качественно продумать, а не так просто как мы с Фоксом на коленке. Кто-нибудь займитесь на досуге сюжетной линией, может пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 подарите ратнику 48 часов в сутках а то спать по три часа напрягает уже очень сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Хант, с сюжетной линией в прошлом (первом) отыгрыше всё было норм, по крайней мере у нас) Если нужен бэкграунд на пять листов А4, то нужен человек с фантазией. Пишите, кто хочет. Насчет правил.. Какими бы они ни были, в них должно быть главное - баланс. Как угодно, но баланс должен быть соблюден, чтобы затея не превращалась в игру в одни ворота. Какие есть объекты баланса: 1. Тех. Ибо сфертех при прочих равных сильно проигрывает. 2. Численность. Ибо героические зерг-массовки сборной российских Кланов имени Коли Керенского против кучки релхов - как-то не очень в тему. Будет баланс - будет игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 > 2. Численность. Ибо героические зерг-массовки сборной российских Кланов имени Коли Керенского против кучки релхов - как-то не очень в тему. Фокс - у вас активных игроков горазда больше, чем у нас...вопрос как их вытащить...Но вот тут тебе, как командиру надо поработать, оповестить, попинать и собрать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Serjio Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Прекрасный отыгрыш был придуман Маком "Героическая гибель Черной стражи" ( Если кто не в курсе - Стража - охрана лорда Звездной Лиги) Несколько воинов Стражи отбивают атаки подлого Стефана Амариса (В качесте воинов стражи выбрать лучших воинов из всех подразделений и дать им лучших мехов) Остальные веселой гурьбой с воплем "За Амариса!", а так же "Керенский - Иуда!" стараются разбить в пух и прах доблестное подразделение ))) Это я пример сюжетного отыгрыша привел. С опорой на реальную историю БТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spectr Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Серджио - респект )))))))) Сюжетов туева хуча... Особенно если не в монитор целый день пялиться, а, например, в книжки заглянуть. Хотя бы ради прикола... :D Первое что в голову пришло: представим что находимся в начале истории непосредственных столкновений и войн с кланами. Кавалерия в очередном налете на клановскую базу "N" захватывает суперсекретныйсуперклановскийсупермех например в лице Mad Cat Mark2. Теперь отряду Кавалерии необходимо отконвоировать захваченную машину с разрушенной базы до места дислокации основных сил Кавалерии. В свою очередь кланы решают отбить машину у противника. И начинают преследование конвоя. Условия сражения: выбирается карта для игры большого размера; один из елх пилотирует мэдкэтом с полностью снятым вооружением; основной отряд конвоирует мэдкэта с условием не привышения дистанции с ним ну например 100 метров; кланы всеми силами стараются отбить и/или уничтожить захваченный мех; конвой обязан пройти путь с обязательным пересечением например трех навигационных точек. Ну эт я так - очень грубо и в самых общих чертах :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ELH_Serjio? Мак у мну в асе висит, но чего-то не отвечает... Прикольная мысля! Я за такое направление, если чё. Это будет и способствовать сближению русских юнитов БТ. Правда возможно начало внутриюнитовых срачей по поводу "Лучших Игроков" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Serjio Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Раньше все ясно было, даже если кто-то с этим не соглашался. Знали, кто сильнейший :D (независимо от юнита) Думаю, и теперь знают ))) И потом, я для примера просто описал тот отыгрыш (увы, не состоявшийся :D ) Для Кланов он может быть не очень интересен, так как их просто еще не существует. Но мало ли тем? Токкайдо, например. То самое численное превосходство Сферы и качественное превосходство Кланов... (Но там ЭЛК не было :D ) Эээ.. Ковентри, например )) А идею Спектра (кстати, очень неплохую), реализовать, как одну из миссий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spectr Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Спасибо Серж! Я б даже очень хотел бы принять участие в проекте так сказать )) Поскольку сим для меня не отделим от худлита и т.д. Взаимо дополняют друг друга. Ну как и у многих наверное... И игра по сюжету приобретает несколько другой оттенок. Более наверное насыщенный, интригующий что ли... Вобщем что тут говорить ))) Категорически поддерживаю Сержа и Ханта ))))))) Идея - супер! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Сегодня не факт что соберется народ. Я скорее всего не смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Хм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Johnny Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Кланы столкнулись с жесточайшей, организованной обороной, понесли огромные потери и начинают непредвиденное отступление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 начало лета. Возможно будут проблемы с народом с обоих сторон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Bush Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 а мы как в МВЛЛ будем делать: 2 меха на одного. Один мех потерял, бежпшь на базу и садишься в другой мех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDS_Hant Hammond Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти