Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Красиво, но пока не играбельно. Без лицухи я имею в виду. Проблема со входом на серваки - пишет ошибка, плюс после первой успешной реги не заходит второй раз и всё, хоть тресни. Видимо надо мутить крякнутый сервак. Ну или хамачи, на худой конец, можно использовать.

Ссылка на комментарий

Регайте и восстанавливайте тут

http://gamespyid.com/

Поиграл немного, вылетел 10 раз из-за странных текстур - идёш себе тут бамс жёлтая стена на пути и дисконект(

НБТ уже запустили тестовый сервак

Лагает меня непомерно - попасть не в кого нереально - аки вообше жуть.

Чтобы зайти на сервак уходит 10-15 минут у меня

Запарило вылетать

Ссылка на комментарий

Вейн, у меня была такая же хня с желтыми текстурами, но только когда я попробовал сингл запустить :D

НБТ подняли сервак - это очень хорошо! Значит, как минимум, будет один стабильный серв; а может и начнут уже что-то мутить на базе ЛЛ.

Ссылка на комментарий

поигрался сегодня. вообще жесть, очень красиво но дико непривычно. Но то-ли 2 гига оперативы маловать, толи Джиф 8600ГТС не тянет, но постоянно и не с того не с сего отрубается игра. Без всяких ошибок просто выключается. Да и тормоза жесть вообще, ни о какой плавности и речи нет, что на средних настройках, что на низких, что на высоком разрешении, что на низком...

Ссылка на комментарий

Да, те тормоза и выкиды из игры на которые я жаловался происходят не из-за видеокарты или оперативы, а из-за пинга.

насчёт пинга 150 подлагивает но играть вполне можно, а вот если уже выше то расстройство одно. С буржуями уже не поиграешь, печально((( надеюсь админы МВЛЛ исправят этот момент как-то

Ссылка на комментарий

Успел погамать 15 минут. Не отрубало. Но пропадание текстур наблюдал сплошь и рядом))))). Пинг 320 - все системы работали в штатном режиме. Никакого дёрганья не видел. (наверное потому что у меня машина довольно мощная). Управление не менял (просто не когда было). Красиво.

Вечером вернусь и основательно настрою управление и продолжу тестить.

Убежал на Аватар. :D

Ссылка на комментарий

Серваки с пингом более 200 в итоге выкидывают из игры. Нужен свой российский сервак.

Игра стала сложной в плане реальности - на многих картах, без прыгов можно застрять где-нибудь на всегда, гравитация - сакс.

В элемов хрен попадешь.

Ссылка на комментарий

<div class="sp-wrap"><div class="sp-head-wrap"><div class="sp-head folded clickable">"Насчет застрять"

638e6b1fff95.jpg

Застревание зависит только от удачливости пилота и немного от его умения пилотировать.

Для нормальной игры я поднимаю свой сервер, из чужих нормально играл только на сервере Нивикса.

Гравитация будет по лучше той, что в любой игре сделанной скажем, до сих пор ;)

А в элемов запросто можно попасть, надо только знать когда и чем :lol:

Ссылка на комментарий

сегодня первый раз сыграл. ну впечатления... играли до 5 часов ночи :lol: короче карт жаль мало, жаль мехов мало, короче жаль что всего мало а так интересная игра. мехи кстати более трушно сделаны реализованы и собраны чем в ХК, есть некоторые мелочи которые хотелось бы чтобы реализовали, например если мех врезается в ругого меха то один из них падает ну и тд.

Ссылка на комментарий

Просто накидаю ассорти.

АКИ в управлении пипец(многим это уже известно). Лучше всего можно по-управлять ими на картах с норм гравитацией. Да-да, есть одна карта с пониженной гравитацией и очень интересным температурным режимом. Очень подходит для элемов. Как известно Кланы в условиях невесомости предпочитали использовать именно элементалов.

АВВП - чуть проще в управлении, чем АКИ с помощью тренировки можно довольно быстро освоить и оказывать существенную поддержку с воздуха.

Реализована электроника. Влияние местности(если я правильно заметил) на электронику. Прыгать на мехах надо уже осторожно, так как можно переломать себе ноги при приземлении. Конечно сделано не так сильно, как в НетМехе, но давать газа перед землёй очень желательно. В лучшем случае вы повредите себе цепи и ваша скорость упадёт до половины в худшем лишитесь ноги.

Можно залегать меха противника с последствиями для врага. Дофин был на Холондаре я на Теневом Коте. Кружили в клозе. В итоге он отстрелил мне ногу и мой мех (О ужас) упал на спину. Как я не старался поднять я его не смог. Или не реализовано, или я не сумел. Может сказалось отсутствие нормальных рук на Шавке. Но мех не всегда упадёт если его залегать.

Дистанция оружия действительно стала влиять, как надо. Если у тебя ЛРМ и к тебе в клоз припёрся враг, то стрелять по нему из ЛРМ бесполезно - уйдут в молоко. Гаусс и Лёгкий Гаусс соответственно - мало будут дамажить. ПИИ (протоно-ионный излучатель) действительно одно из самых мощных орудий в игре.

Ощущения от нахождения в кабине меха... Класс! Конечно не всё реализовано к чему мы привыкли в Хардкоре да и по идее должно бы быть. Например нельзя смотреть и стрелять с рук, только вперёд. Очень не хватает камеры сзади. Не все кабины мехов изнутри прорисованы(Вархаммер), но те которые есть просто класс. Один Ворон чего стоит.

Реализован МАССК(ускоритель). Очень понравилась реализация оптики. Не в отдельном окне, как в Мерках, а полностью весь экран приближается. Реализована простая и продвинутая оптика. Простая - 1 приближение, продвинутая - 2.

Отлично ощущается профиль мехов так сказать. Карта с Пирамидами. Лекс на Авесоме не далеко от своей базы залез на гряду и обстреливал нас из ПИИ. Бушвакер на Доге с двумя установками ЛРМ я на клозовом Бушаке. Сначала Буш согнал Лекса с гряды залпом ЛРМ, после чего укрылся и стал его обстреливать всякий раз, как только тот хотел выглянуть. В это время я со своим клозом под прикрытием местности и ракет Бушвакера бежал к Лексу. Так что это парни круто!

Реализован ТАГ-лазер - это жесть. Противный элем прячется и подсвечивает цель. В это время с танка находящегося на большой дистанции стартуют две ракеты класса Стрела-4. Если ты на лайте и ничего не делаешь чтобы спастись то хватит двух-трёх залпов. Кстати можно выстрелить сначала ракетами, а потом включить ТАГ.

Мехов можно чинить загнав обратно в ангар, пополнять боекомплект. Можно убить пилота не повредив мех, а затем захватить его.

Что касается элементалов. Сначала я кричал,что здесь большой дисбол в сторону элемов и убить его на мехе не реально, но... элем убивается с первого выстрела любым оружием выше класса среднего(Ларж, ППИ, ЛаржПульс, Гаусс, двумя-тремя медлазарами сразу). А вот то как они скачут вокруг тебя к этому надо привыкнуть. Я вот кажись немного приноровился. И сегодня вёл бои против двух элементалов сразу и довольно успешно. Главное чтобы в наличии были быстрые пушки - Малые и средние пульс и просто лазары. Пулемёты и Роторки. А самое эффективное оружие против элемов это огнемёт - умирает за секунды 2. Элема можно затоптать. От выстрела ППИ по элему последний сдыхает сразу, даже если разряд упал рядом. ППИ дамажет по небольшой площадь - круто.

Реально работает тоннаж мехов. Хевик или Ассульт при умелом пилотировании почти спокойно валит двух лайтов или медаков. Вот против трёх медаков уже очень туго даже Ассу.

Разрабы очень много почерпнули фишек из Мех3, что очень не плохо.

Играл второй день. Чем дальше тем больше нравится.

Поставил хотфикс. Зашёл на опен с 24 телами с пингом 120. Не выкидывало стрелялось нормуль. Попадалось хорошо. Почти без упреждения. Прибил пятерых элемов Варххамером. Одного и того же эелема убил три раза после чего он вышел из игры совсем. Круто. Элемов можно бить. От ракет можно уходить, как в Мерках(пытаться). От сплэша(это нечто) остаются кратеры, деревья валяться.

Ссылка на комментарий

Ненавижу элемов ;):lol: Особенно если этот элем Xsy :angry::angry:

А так игрулька очень даже прикольная. Мне понравилось. ^_^:lol:

1. очень понравились Звуковые эффекты

2. понравилось смена дня и ночи. А на астеройдной карте смена дня и ночи сопровождается резким изменение температуры

3. На карте Инферно очень горячо, но справляться с угревом с опытом легко. Понравилось взрывы вулканов, сопровождаемые всплеском температуры, от которого даже стоящий на месте мех уходит в шотдаун.

Я уже убедился, что в этой игре можно делать командную игру!! можно реализовывать любые тактики из хордкора, плюс много еще не познанных тактик с участием элемов, танков, аки и т.п. Да, карты маленькие, но это только "бэтка".

Кстати, что мне еще понравилось, в клин входят не только RAC, но и другие автопушки, если стрелять из них долго.

Очень понравилась реализация LBX ^_^

Ссылка на комментарий

При невесомости используются VTOL'ы. Хз что это такое, первый раз слышу. Что-то типо вертушек :lol: АКИ при невесомости не летают, по крайней мере я не смог даже взлететь.

Ссылка на комментарий

кстати вы думали что мерки это бажная игра? вы сильно сомневались))) вот он наш новый герой на пьедестал, какие то непонятные обрывы у людей, патчи не ставятся нормально, так же проблемы с проверкой валидности диска(на лицензии), и вообще все это странно :lol:;)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...