Перейти к содержанию

Сталкер: Зов Припяти


Рекомендуемые сообщения

Гы.. Лёх, я как раз сегодня всё утро угрохал на чистку системника от пыли :lol: В том числе и охлаждение проца пропылесосил. Но пыли на нем было не очень много.

И опять же.. После чистки проблема не исчезла. Кстати, проц - и до чистки не сильно грелся, и сейчас - 33-38 градусов.

Та не, дело не в угреве, я уже уверен.

Имхо, либо Сталкер на моей конфе подглючивает, либо оперативка...

По крайней мере, дело точно не в видяхе, как уже понял. Ну, слава богу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Походу Fox упакован ты норм вот еще что тебе надо тест провести сейчас я не вспомню как прога называется которая дает на заданное тобой время макс нагрузку.. но вот RivaTuner v2.24 там есть волосатый куб можешь им проверить Видео Карту по сильней :lol:

Ссылка на комментарий

Нет. Дело не в оперативке. Оперативка таких проблем не создаёт. :lol:

Ну чего ты паришься? Сохрани сохранёнку и снеси Сталкера. Там увидишь что к чему.

Ссылка на комментарий

ПРоблема может быть действительно в БП, к примеру банально не хватает мощности при полной нагрузки на видеокарту, соответстветсвенно будут отключаться вычислительные блоки Гефорса. У меня стоит MSI GF9800GTX+ в режиме Hybrid SLI с GF8300, рабочая температура карты 65С, на максимальной нагрузке 80С. При этом на максимальной загрузке потребление мощности возрастает до 400W. Процессор сам жрет на максимальной загрузке ядер 150W, ну и все остальное. Поэтому было принято решение об установке Toughpower Cable Management 750W PSU. К тому же вопрос - ОС у тебя какая? Если ХР, то проблема может быть в корявой поддержке DX9, т.к. игра по моему заточена по DX10. Очень часто с этим встречался.

Ссылка на комментарий
Нет. Дело не в оперативке. Оперативка таких проблем не создаёт.

Это хорошо. Значит, Сталкер глючит.

и снеси Сталкера.

...И проблема решена! :lol:

У меня стоит MSI GF9800GTX+ в режиме Hybrid SLI с GF8300

Файв, ну ясное дело, что твои две видяхи жрут как слон.

Нет, БП тут не причем. У меня нормально хватает питалова на всё (выше уж перечислял). Не одну игру уже прошел на этом компе - всего хватало, не было таких проблем.

К тому же вопрос - ОС у тебя какая? Если ХР, то проблема может быть в корявой поддержке DX9, т.к. игра по моему заточена по DX10. Очень часто с этим встречался.

А вот это - очень возможно. У меня как раз ХР.

Ссылка на комментарий

Лучше бы написать в топике про Сталкера, но раз уж обсуждение моего глюка здесь, то пишу тут..

Короче, мой вылет с ребутом - это на самом деле БСОД, просто за игрой его не видно. В общем, "синий экран" и ребут. Походу, дело в дх9.

Ссылка на комментарий

хе хе. Как раз нет )))) Если БСОД то у тебя проблема как раз с железом друг мой. )))) От ДХ не бывает БСОД. ПРоверено неоднократным моим корявыми потугами в программировании ДХ 9 и ДХ10 (Правда теперь уже не коряво). Максимально что возможно это действительно вылет с ребутом но без БСОД. Посмотри дамп памяти и ядра который система собирает, а также отладочную информацию.

Ссылка на комментарий

Перенес весь топик сюда, поскольку дело касается конкретно Сталкера.

От ДХ не бывает БСОД

Я, конечно, не специалист.. Но нагуглил один FAQ, и вот что сказано:

Q: Не ставятся на полную текстуры, в чём дело?

А: Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.

Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.

Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры.

Так вот... Приняв к сведению эту инфу, я снизил качество текстур в игре на один шаг, и стал проверять...

Поиграл больше часа - ни одного вылета.

Похоже, 2 гига оперативки - маловато для высоких настроек качества. Поэтому и летает :lol:

Ссылка на комментарий

Руки у них местами кривые - это факт (не в обиду самой игре, конечно).

И всё-таки, проблема не исчезла.. Зато установил, что эти вылеты-ребуты случаются только на локации Юпитер!

На Затоне - не вылетает, до Припяти еще не дошел.

Что ж за фихня такая...

И еще на тему.. Удивило, что бинокль теперь вызывается только по нажатию клавиши, привязанной к "Оружие 5". Раньше ведь он и колесом вызывался, а сейчас - нет. Я сначала вообще подумал, что бинокля нет в игре.. Только сейчас случайно обнаружил.

Раньше отдельной клавишей только болты нужно было вызывать. Всё остальное - нормально менялось колесом. Теперь "из цикла колеса" исчез бинокль.. Неудобно, имхо. И так все клавиши забиты функциями.

Ссылка на комментарий

Асмодей, спасиб, но у меня в общем-то не максимальные настройки стоят, а просто высокие.. Да еще качество текстур уменьшил на один шаг.

Всё равно жестко вылетает на Юпитере.

XP SP2.

Ссылка на комментарий

Приехали...

После очередного вылета Сталкер выдает баг-репорт и отказывается вообще запускаться.

Это первый Сталкер, который я решил попробовать проходить еще до патчей. Очень зря.

Ссылка на комментарий
Приехали...

После очередного вылета Сталкер выдает баг-репорт и отказывается вообще запускаться.

Это первый Сталкер, который я решил попробовать проходить еще до патчей. Очень зря.

А вот это странно. Я прошел его без всяких патчей, и ни одного вылета.

Ссылка на комментарий

Ну что, вот мои первые впечатления об игре:

Играю все на максимуме с разрешением 1440х900.

Игра не вылетает, НО при запуске ругается что файл wrap_oal.dll не является библиотекой Windows или поврежден, хотя игра запускается все норм.

Далее замучили глюки в квестах.

К примеру: задание найти Глухова (или как там его) который должен быть на какой то фигне где много кранов стоит. прихожу а там все пусто ((((

Задение от ученых найти особую аномалию - прихожу а точка исследования в воздухе на охрененной высоте, как туды добраться хз.

Денег вообще валом. Мое оружие через 2 часа игры - СВДУ, и ФАВ-2000 (или как там ее).

Экзоскелет. Все оказывается на заказ можно достать и зачем нафиг лазить в Зоне?!

Артефактов не видел еще ни одного, и это после 5 часов игры в реальном времени.

А так графика понравилась. Оружие боле слабое стало. Я из СВД-У контроллера стреляю а он дохнет на втором магазине.

Ссылка на комментарий
Артефактов не видел еще ни одного, и это после 5 часов игры в реальном времени.

И не увидишь :)

Файв, арты где попало не валяются ;) Только в аномалиях, и искать нужно с помощью детектора (ищи самый прокачанный).

Ссылка на комментарий
И не увидишь :(

Файв, арты где попало не валяются :) Только в аномалиях, и искать нужно с помощью детектора (ищи самый прокачанный).

Вот именно! Ни с пробором ни без прибора. их нету!

Ссылка на комментарий

Как это нету.. Берешь прибор, лезешь в самую жо.. о.. э... самый центр аномалии, смотришь на реакцию прибора. Самый простой будет пикать. Покруче - будет показывать светодиодами в какой стороне артефакт. Самый крутой - вообще покажет артефакт как точку на экранчике осцилографа.

Асмодей прав - на продаже артефактов можно неплохо зарабатывать. Так что, груды калашей теперь таскать не нужно.

После каждого выброса, с условием, что совершен новый заход на локацию - все артефакты респавнятся.

Когда соберешь коллекцию артов, дающих +6 защиты от пси, ожогов, химии, и т.п. - по аномалиям можно будет уже спокойнее лазить, ибо повреждения будут минимальны.

Чем прокачаннее костюм - тем больше артов можно поставить в слоты. По умолчанию - всего два одновременно.

Единственное - я еще не находил ни одного редкого артефакта, из тех, которые скупает Борода.

Ссылка на комментарий

Светляк (здоровье +6), Рыбка (вес +12кг),Пузырь (радиация -4),Лунный свет (пси +6),компас (там куча плюшек),огненый шар (термо +6) - всё это скупает Борода.Это арты высшего левела.Они редки,но они есть.

Для Файвера

Глухова (это видимо чел который должен помочь кровососов завалить) - зайди в здание рядом.Для исследования Точки аномалии на градирне тебе нужен детектор "сварог" - возьми квест в скадовске у торгаша на 3 детектора для ученых,выполни его и возьми у Бороды прототип сварога.И с ним иди на градирню.Не забудь с трупов потом КПК взять.

Ссылка на комментарий

Файв,а ты уверен,что на трупе "Сварог"???Может моделька попроще?Ибо сварог выглядит также,но более функционален.Или ты вообще каким то раком через сюжет пополз.ибо даже трупа глухаря нетю

2 Фокс

Светляк есть в Припяти под бегающей аномалией рядом с базой монолита.Пузырь или Рыбка есть в кислотном болоте на Юпитере.В копачах и разломе есть огненные шары.Второй компас попроси у Ноя.Но не проси 3й - кинется с винтовкой.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...