Перейти к содержанию

MWLL-OpenBeta-Full-0.8.х (Community Edition)


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, KillThemALL! сказал:

Красава, Суди! Даже у нас не запостил. У РДЛ на форуме запостил а у нас нет! :very_cool:

MechWarrior: Living Legends Forum

Боже какие же у тебя тараканы в голове, ппц. "Родной юнит, дружная семья" и все такое. 

А если бы Суди ещё и посоветовался со знающими английский кавалеристами перед тем как писать, темка на форуме МВЛЛ не выглядела бы так, будто какой-то школоло батхёртит и требует всякое вернуть.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Doppelganger сказал:

Э, кто топик переименовал? О том, что это бета, да еще и опен, упоминание считаю неуместным!

Не я.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, GPaul сказал:

Это если речь идет о коммерческом использовании, а его как-бы доказать еще надо.

Я не знаю точно законодательства США в этой области, но думаю, если бы некоммерческое использование ничего не требовало, то Самураи не заморачивались бы с получением некоммерческой лицензии.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Doppelganger сказал:

Э, кто топик переименовал? О том, что это бета, да еще и опен, упоминание считаю неуместным!

 

Ну вообще-то у нас все темы содержат название опен-бета.

 

15 часов назад, KillThemALL! сказал:

Красава, Суди! Даже у нас не запостил. У РДЛ на форуме запостил а у нас нет! :very_cool:

MechWarrior: Living Legends Forum

Боже какие же у тебя тараканы в голове, ппц. "Родной юнит, дружная семья" и все такое. 

Оу, оу. Нет у меня никаких тараканов. Давно вывел.

Ну извини. В субботу я, как-то не заметил особого энтузиазма у присутствующих в ТС. Поэтому резонно предположил, что Вам не будет интересно. 

Если ошибся - Sorry!

 

8 часов назад, Nivix сказал:

А если бы Суди ещё и посоветовался со знающими английский кавалеристами перед тем как писать, темка на форуме МВЛЛ не выглядела бы так, будто какой-то школоло батхёртит и требует всякое вернуть.

Ну что ж делать. Вот такой я неграмотный школоло. :icon_con:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sudibor сказал:

Ну вообще-то у нас все темы содержат название опен-бета.

Бета подразумевает, что грядет финальный релиз, а у нас его не будет никогда. В общем, я к тому, что называние данной итерации МВЛЛ открытой бетой не несёт, по сути, никакого смысла.

Ссылка на комментарий
В 31.10.2016 в 23:37, KillThemALL! сказал:

Именно поэтому я скачал только архив с модом, просто переименовал старую папку из MWLL в MWLL 0.7.1, и распаковал из архива на это место новую MWLL, все заработало сразу. Потом переместил карты из старой версии, вот только стандартные не забудьте из старой папки удалить, там изменения на стандартных картах есть, так что их старые версии не надо переносить.

спс кил, а то я бы как всегда закончил нереустановкой винды

Ссылка на комментарий
В 31.10.2016 в 20:27, KillThemALL! сказал:

Кстати, каким образом? Если раньше надавить на глаз могли разрабам из WanderingSamurai, то сейчас кому, когда они разбежались?

Не знаю точно, предполагаю лишь, что они будут пытаться. Насколько я понимаю смысл подобных коллизий, центром всего является не субъект, а само право. То есть, существует эксклюзивное право у определенной компании на использование названий и образов в разработке игры на данной платформе. Следовательно, любая разработка игры кем бы то ни было на данной платформе и с использованием этих названий и образов данное право нарушает. Нарушенное право потенциально подлежит защите, дальше дело за волей правообладателя.

Если предположить, что данное эксклюзивное право у Рыб ограничено сферой коммерческого использования, то возникает вопрос - за что они задавили Самураев, которые ничего коммерческого не делали и не планировали? Стало быть, речь о любом использовании данных названий и образов, в том числе некоммерческом. Если так, то субъект нарушающий Рыбье право значения не имеет - будь то профессиональная или независимая студия, юридическое или физическое лицо, санкции могут применяться в отношении любого субъекта (например, требование к владельцам хостинга удалить страницу проекта).

В 01.11.2016 в 21:39, Vivicector сказал:

Я не знаю точно законодательства США в этой области, но думаю, если бы некоммерческое использование ничего не требовало, то Самураи не заморачивались бы с получением некоммерческой лицензии.

А они получали какую-то лицензию? У кого? Я просто не в курсе :)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Fox сказал:

Не знаю точно, предполагаю лишь, что они будут пытаться. Насколько я понимаю смысл подобных коллизий, центром всего является не субъект, а само право. То есть, существует эксклюзивное право у определенной компании на использование названий и образов в разработке игры на данной платформе. Следовательно, любая разработка игры кем бы то ни было на данной платформе и с использованием этих названий и образов данное право нарушает. Нарушенное право потенциально подлежит защите, дальше дело за волей правообладателя.

Если предположить, что данное эксклюзивное право у Рыб ограничено сферой коммерческого использования, то возникает вопрос - за что они задавили Самураев, которые ничего коммерческого не делали и не планировали? Стало быть, речь о любом использовании данных названий и образов, в том числе некоммерческом. Если так, то субъект нарушающий Рыбье право значения не имеет - будь то профессиональная или независимая студия, юридическое или физическое лицо, санкции могут применяться в отношении любого субъекта (например, требование к владельцам хостинга удалить страницу проекта).

А они получали какую-то лицензию? У кого? Я просто не в курсе :)

Рыбы надавили на основателей самураев (Kamikaze и еще кто то, насколько я понял). Как? Очень просто, когда то они устроились на работу в Crytek. А у Crytek появился большой контракт с рыбами. Дальше объяснять?

И да, перед тем как делать игру cамураи запрашивали и получили некоммерческую лицензию на разработку игры по Mechwarrior от самой Microsoft - владельца прав на игры по этой вселенной.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, KillThemALL! сказал:

Microsoft - владельца прав на игры по этой вселенной.

Небольшая поправка: прав на компьютерные игры по вселенной.

Ну и другое примечание - давили на Самураев не сами рыбы, а их ныне почивший издатель, IGP. Впрочем, между PGI и IGP разница не так уж и велика была, насколько я помню. Быть может, рыбы будут более благосклонны к возрождению мода.

Ссылка на комментарий
В 05.11.2016 в 17:23, Doppelganger сказал:

Небольшая поправка: прав на компьютерные игры по вселенной.

Ну и другое примечание - давили на Самураев не сами рыбы, а их ныне почивший издатель, IGP. Впрочем, между PGI и IGP разница не так уж и велика была, насколько я помню. Быть может, рыбы будут более благосклонны к возрождению мода.

поживём, увидим.

 

Ссылка на комментарий

Килл, на кого и за какие рычаги давили - это понятно, но главный вопрос: "почему?" Очевидно, Рыб(их издателей) нервировал сам факт разработки стороннего проекта(MWLL). Не личная же неприязнь к Kamikaze и еще кому-то :) Размышляя последовательно, я и прихожу к выводу, что если им это не нравилось тогда, то не понравится и сейчас.

Насчет некоммерческой лицензии - ясно.Хотя, она не помешала Рыбам прикрыть мод. Видимо, в той лицензии, которую Рыбы получили от Мелкософта были положения, которые херили все другие лицензии (вроде той, что получали Самураи).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Fox сказал:

Килл, на кого и за какие рычаги давили - это понятно, но главный вопрос: "почему?" Очевидно, Рыб(их издателей) нервировал сам факт разработки стороннего проекта(MWLL). Не личная же неприязнь к Kamikaze и еще кому-то :) Размышляя последовательно, я и прихожу к выводу, что если им это не нравилось тогда, то не понравится и сейчас.

Насчет некоммерческой лицензии - ясно.Хотя, она не помешала Рыбам прикрыть мод. Видимо, в той лицензии, которую Рыбы получили от Мелкософта были положения, которые херили все другие лицензии (вроде той, что получали Самураи).

Главный вопрос "почему?", очевиден. Бабосы, капуста, баксы, мани и их производные. Рыбам насрать на фанатов, на Камиказе, Самураев и прочее. Только бизнес ничего личного.

Второе предположение полная чушь. Некоммерческая лицензия не причем. Майки её не забирали. Просто рыбы надавили на разрабов мода, и они прикрыли проект, сейчас же они этого сделать не смогут, потому как давить не на кого, только ддосить сайт если.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KillThemALL! сказал:

Некоммерческая лицензия не причем. Майки её не забирали. Просто рыбы надавили на разрабов мода, и они прикрыли проект, сейчас же они этого сделать не смогут, потому как давить не на кого, только ддосить сайт если.

Совершенно верно. Майкрософт ни каких требований о возврате лицензии не выдвигал. 

Ссылка на комментарий

На странице MechWarrior: Living Legends - Statistics - Game Stats теперь есть кнопка Оружие и Техника. Прокручивайте вниз - Weapons & Vehicles

Прямая ссылка - MechWarrior: Living Legends - Weapon & Vehicle Statistics - Game Stats

Спасибо Spooky :)

Ссылка на комментарий
19 часов назад, KillThemALL! сказал:

Главный вопрос "почему?", очевиден. Бабосы, капуста, баксы, мани и их производные. Рыбам насрать на фанатов, на Камиказе, Самураев и прочее. Только бизнес ничего личного.

Второе предположение полная чушь. Некоммерческая лицензия не причем. Майки её не забирали. Просто рыбы надавили на разрабов мода, и они прикрыли проект, сейчас же они этого сделать не смогут, потому как давить не на кого, только ддосить сайт если.

А я правильно помню, что Камикадзе с сооснователями мода в тот момент уже работали в КрайТеке и модом не занимались? То есть, на них надавили, чтобы они надавили на тех, кто продолжал развивать мод. Я полагаю, что для такого действия были необходимы правовые основания. Если эти правовые основания имеются, то через американский/канадский суд можно требовать с любого провайдера (если он не в Сомали) удалить неугодный контент. Ддосить, конечно, никто не будет.

16 часов назад, Sudibor сказал:

Совершенно верно. Майкрософт ни каких требований о возврате лицензии не выдвигал. 

Тут вопрос еще, что там была за лицензия, и какие в ней были условия. Она могла, например, давать право использовать образы и названия пока не существует других коммерчески заинтересованных в их использовании сторон. Ну, типа "пока мертвый фрэнчайз - играйтесь, ребятки, нам не жалко". Как только Рыбы купили эксклюзивные права, все эти лицензии могли отыквиться.

Это я к чему тут нужу... К тому, что на западе, вообще-то, соблюдаются законы и действует правовое поле. Такие вещи не решаются просто так, "по пацански". Если Рыбы прикрыли в первый раз MWLL на правовых основаниях, то теоретически могут это повторить.

Ссылка на комментарий

Не нужно тут никаких домыслов про Рыб и правовую святость на Западе. Бабло там рулит ещё похлеще нашего.

По поводу правовых оснований Рыб на закрытие МВЛЛ просто перечитай письмо разрабов МВЛЛ. http://www.mechlivinglegends.net/

Там чёрным по белому между строк написано: Камикадзе и Криминал "сами" приняли решение закрыть проект и никакие права Рыб тут не причём. 

Поэтому 

Цитата

Рыбы надавили на основателей самураев (Kamikaze и еще кто то, насколько я понял). Как? Очень просто, когда то они устроились на работу в Crytek. А у Crytek появился большой контракт с рыбами.

Дальше объяснять?

Ссылка на комментарий

Я прочитал то сообщение от основателей мода и сопутствующее обсуждение. Приведу три цитаты из обсуждения.

 

Цитата №1. Автор - =CJW= Zweistein000 (W), кто-то из инсайдеров мода (участвовал в закрытом тестировании).

Цитата

Basically what I heard is that in order to prevent a full Cease and Desist order they negotiated a "gentleman's agreement" where MWLL would be given 1 year to complete what it can and after that point no new features could be released. The agreement also said that MWLL mustn't copy any features from MW:O except the ones MW:O copied form them (here lies a partial reason to commando death and why MW:LL will never have an official mechlab). 
It was then the decision of Wandering Samurai Studio owners and the dev team, to discontinue working on the mod, that could have no new fetures (just bug fixes and rebalances).

TL;DR

1. No official CnD
2. To prevent it a "no new features or copying" order was given with 1 year to comply
3. Development of MW:LL was stopped because of 2.

Он говорит: "Из того, что я слышал: чтобы предотвратить предъявление претензии в официальном порядке (Cease and Desist), они заключили "джентльменское соглашение", в соответствии с которым был дан 1 год на то, чтобы завершить наработки MWLL, после чего в мод нельзя будет добавлять новый контент. В соглашении также говорилось, что MWLL не должен заимствовать какой-либо контент из MWO, кроме того, который MWO заимствует у них (частично в этом причина отмены Commando и того, почему в MWLL никогда не будет официального мехлаба).

Затем владельцы Wandering Samurai Studio и команда разработчиков решили прекратить работу над модом, в который нельзя добавлять новый контент (лишь исправления и ребаланс).

Коротко

1. Официальных претензий не было

2. Чтобы их предотвратить, было разрешено в течение 1 года доделать мод при условии не добавления нового контента или копирования

3. Разработка MWLL была остановлена из-за пункта 2."

 

Цитата №2. Автор - KorJax, один из разработчиков мода.

Цитата

We made a mod on a pre-existing IP that at the time wasn't being used, and we did it through legal channels.

Fast forward to the current day, and the IP is now being used. Not only that, but the users of the IP are using the engine/technology that the founders of this project (Kami+Crim) now work for. Seeing as both of the mod founders work for Crytek on Cryengine 3, and PGI (who's using the IP in a higher up position) is using Cryengine 3, this creates an awkward situation where they basically had a mod project that competing with a commercial project using the same engine, and you work at the company that is letting this happen.

You could say PGI is to blame, but it's more or less the fact that the IP itself is now being used for commercial purposes in general. It doesn't really matter who would have taken the IP - Crytek, PGI, Smith+Tinker, Epic Games, whatever - the existence of someone doing a commercial project with the very same IP that you founded a mod on creates an awkward situation, especially if there is any concern shown about that fact either by the users of the IP, you as a founder, or the company you work for.

Он говорит: "Мы сделали мод на основе уже существующей интеллектуальной собственности, которая в тот момент не использовалась, и мы сделали это легально.

В настоящий момент, интеллектуальная собственность используется. Дело еще и в том, что те, кто используют интеллектуальную собственность, также используют движок/технологию, которую основатели проекта (Kami+Crim) теперь разрабатывают. Поскольку оба основателя мода работают в Crytek над Cryengine 3, а PGI (которые используют с высшим приоритетом эту интеллектуальную собственность) используют Cryengine 3, получается неловкая ситуация, в которой они имеют проект мода, конкурирующий с коммерческим проектом использующим тот же движок, и работают на компанию, которая это допустила.

Вы можете обвинять PGI, но в той или иной степени мы имеем дело с фактом, что сама по себе интеллектуальная собственность теперь используется в коммерческих целях - в принципе. Неважно, на самом деле, кто обладает этой интеллектуальной собственностью - Crytek, PGI, Smith+Tinker, Epic Games, кто угодно - само существование кого-либо делающего коммерческий проект с той же интеллектуальной собственностью, на основе которой вы создали мод, создает неловкую ситуацию, особенно если по этому поводу кто-либо проявляет беспокойство, будь то пользователи интеллектуальной собственности,вы как основатель, или компания на которую вы работаете."

 

Цитата №3. Автор - сам Criminal, один из двух основателей MWLL.

Цитата

well said.

"Хорошо сказано" (комментируя пост KorJax'а, приведенный выше).

 

Из всего этого можно сделать вывод:

- У Главрыбы есть правовые основания и возможность использовать юридические механизмы, чтобы запретить использование интеллектуальной собственности по Мехвару в сторонних проектах.

- Факт существования коммерческого проекта, авторы которого приобрели права на интеллектуальную собственность, ставит использование данной собственности в некоммерческих проектах в зависимость от воли держателей коммерческой лицензии.

- MWLL был закрыт по соглашению сторон, во избежание судебного порядка разрешения вопроса.

- Фактически, на данный момент ничто не запрещает реанимировать MWLL, чтобы поддерживать серверы, выпускать баг-фиксы и доводить баланс до совершенства, но добавление нового контента невозможно.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

MWLL 0.8.1 вышел, ченджлог:

 
Скрытый текст
Version 0.8.1------ KNOWN PROBLEMS ------- The Repair and Check-for-updates buttons in the launcher are broken- Pulse lasers occasionally fire a third pulse- Camo system won't work for the Corsair- The reticle modes sometimes get messy when you die, and switch back to the 0.7.1 default modes. If that happens, just press F4 and it will go back to normal- The buy menu is a bit inconsistent and might not show free tons- Certian HUD elements might overlap other UI elements------ BUG FIXES ------Assets	- Fixed radar not working properly on Hephaestus G	- Fixed iNARC ammo not buyable on Thanatos	- Phantom MPL on the vulture F removed	- Fixed WH Prime incorrectly having DHS.	- Various buy menu corrections.Misc	- Fixed an issue that was making the Crysis Sandbox Editor crash while opening any .cry file		- Fixed the PPC/ERPPC not flying to their stated range.	- Fixed the AC2flak losing all of its damage past 900m.	- Fix for weird jumpjet bug on Osiris for 32bit Dlls.Major bugs	- Fixed cheat protection triggering on custom maps. 	------ MAP UPDATES ------Added TC_WildlandsAdded TC_Harvest	TC Altay: fixed some texture errors TC Kago: fixed mechtrap TC ThunderRift: fixed mechtrap TC Dustbowl: attempt to fix the Clan runway TC Taiga: fixed flying trees TSA Mirage: view distance bug fixed  TSA Extremity: view distance bug fixedTSA ThunderRift: possible mechtraps fixed--- GAMEPLAY CHANGES ---	Variants	- SparrowHawk D now has 2 ERLL   	- Corsair E now has 2 ERPPCs and 2 MLs instead of Gauss + ERLL    	- Sulla I now has ERPPC + Gauss instead of LBX5 + Gauss	- Hawkmoth has been moved to Tier 2	- Donar A has 2 less heatsinks and 2 more tons of armor	- Vulture A SSRM2->SRM2 + 2 free tons.	- Osiris C changed to  1 PPC | 2 SXPL | 1 SRM6; I-JJ | 3 DHS	- Solitaire C changed to  1 ATM3 [HE] | 1 LBX2 | 4 Flamer; MASC | 2 DHS	- Bushwacker F changed to  1 ERLL | 2 ERML | 2 ERSL | 2 LRM10; 1 LAMS | 6 DHS 	- Reenabled camera pitch on Longtom to a limited degree (max 15 degrees).	- Raven G - 1 RAC2, -1 Mgun, -1 Freeton -> +1 PPC, +BAP, + .5 T armor	- Raven A - 2MPXL, 2MBL, BAP, 1 T armor->+2 LPL(experiment)	- Raven B - -1 AC10, -ACEM, -TAG-> +1 UAC10 +GECM	- Owens G 2 LL-> 1 ERLL+ 1 LL	- Chevalier B UAC2, Free ton-> ERLL + 2 HS	- Warhammer C 2 SSRM6 -> 2 SSRM4 + 2 Free tons	- Harasser A BAP -> GECMAssets	- Added some armor onto Rifleman arms.	- Awesome now has 90 degree rotation limit from 80.	- Uller gained some armor onto CT.	- Reverted RAC5 placement on bushwacker A after internal discussion.	- Warhammer Prime had 8 DHS in the code, fixed to the correct 8 HS	- Added 1 DHS to all Black Lanners in exhange for 1 ton of armorHUD    Turned night vision into IR-like    - Pros:      - Can be used in super dark maps      - Can be used in slight dark maps as well (Enkeladus, Thunder Rift)    - Cons:      - Graining and fog will make long range engagements a bit difficult      - No colors, only black and whiteWeapons		- RAC2 nerfs rolled back a bit. Overheat time back to 6 seconds, spinup time to 550 from 700 (was 400 in 0.7), max spread reduced to the midpoint between 0.7.0 and 0.8.0.		- iNARC beacon time reduced to 38 seconds from 45.		- UAC20 reverted to 2 shots per burst from 3, was too difficult even for good players to use.		- Slight decrease to SSRM spread.		- Decreased HEATM lockon time from 1.75 to 1.25 seconds		- Decreased SRM cone of fire spread so that only one should sometimes miss the target at closer ranges rather than two or three.		- Arrow IVs now have 16 second manual lock time, resulting in 4 second crouched/deploy lockon time making them virtually impossible to use on the move without spotter support.Gameflow		- Score requirement for ranks 3 through 12 reduced by 20%		- Score requirement for rank 2 reduced by 40%		- Reduced ticket cost of all starter assets:			Osiris 3->1			Solitaire 4->1			Uller 4->2			Owens 4->2			APC 3->2			Harasser 2->1			Hephaestus 4->1			Chevalier 3->2			Partisan 5->4			Ares 5->3				- Cbill bonus for Kills reduced by 25%		- Cbill reward for C3 reduced by 50%		- Cbill and score reward for capturing bases in TC increased by 30%		- Decreased Shadowcat base chassis cost by 4000.		- Increased Blacklanner base chassis cost by 2000.		- Decreased Raven base chassis cost by 2000.		- Decreased Hephaestus base chassis cost by 2000.		

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Побегал вчера 1,5 часа, на фанбоксе было 18 (!) человек, и приняли тепло, когда ник увидели. Нужно возвращаться. Хотя глюков еще навалом.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, GPaul сказал:

приняли тепло, когда ник увидели

Что сказали? :) Я на днях бегал часик, руки помнят кое-что.

Ссылка на комментарий

Мне что-то такого не говорили, видимо, ты своим скиллом доказал правомерность ношения приставки перед ником ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...