Перейти к содержанию

Космосимы, EVE и просто космос / Space and space sims


Рекомендуемые сообщения

Грац! Кобра - один из самых универсальных кораблей. Более гибкая, наверно, только Анаконда, но она из другой весовой категории.

Долго работал на Кобре дальнобойщиком, хотя и повоевать тоже довелось. Парни её инженерили, вроде, и она вполне опасной становилась. Помню, сам на Стервятнике летал с кем-то из наших на Кобре в конфликт-зоне и не могу сказать, что неинженеренный Стервятник сильно производительнее был. Главное - топит Кобра очень неплохо. Почти от всего опасного убежать может.

Дальше-то что? По Суперсилам предпочтения есть? Империя или Федерация? У обоих кораблики интересные есть. Кончено можно и вольным пилотом быть, но уж тогда придётся от доброй доли кораблей отказаться.

Хорошие машины без требований к репутации есть - Стервятник, Асп-Эксплоер, Фер-де-Ланс, Питон, Анаконда, да и профильные грузовики, пассажирские суда и исследователи все в свободном доступе, но с фракционным вариантами и выбор больше становится, и дизайн что у имперцев, что у федералов особенный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я очень хотел Корвет, потому активно работал на Федерацию. Вивисектор, вроде бы, со всеми понемногу дружит. Поправит, если ошибаюсь. В любом случае репутация у суперфракций не мешает совместной игре, ну разве что в роллплей удариться и "ненавидеть" друг друга.:mosking0:

Сорри, наверно не совсем правильно выразился. Под выбором фракции я подразумевал ориентированность, скажем так. Прокачать репутацию до максимума можно со всеми. Просто зарабатывание репутации - тот ещё гринд, так что быстро получить и Контр-Адмирала и Герцога не получится. Придётся выбирать:

Ранги Федерации

Ранги Империи

В табличках есть ссылки на корабли - можно посмотреть на дизайн.

 

Семейство Federal Ships 

Могу сказать, что у Федов все кораблики, кроме Корвета, по сути являются модификациями одной машины, а именно Dropship'а.

Federal Dropship - это такой чёрный кирпич, с огромной массой корпуса, грустной манёвренностью, крайне высокой живучестью корпуса и слабыми щитами. Эти свойства в большей или меньшей степени присущи и его модификациям. На самом Dropship'е не летал, но предполагал брать его на роль грузовоза, которому нет дела до пиратов. С такой массой корпуса их можно игнорировать и пролетать насквозь. У Dropshipa даже его слабенький щит от столкновения не окончательно сдулся, а у пирата уже меньше половины корпуса осталось. И это стрельба ещё не началась!

Federal Assault Ship (на сленге ФАС) - гораздо манёвренее своих двух братьев. Как следствие - отличный боец. Есть зачатки грузовика, хоть и похуже, чем у двух других Федов, но всё же трюм заметно лучше, чем у Кобры - пересаживаться приятно. Одним словом, достаточно универсальная машина для своей ценовой категории. Могу лишь порекомендовать.

Federal Gunship - развитие идеи Dropship'а. Больше оружия и живучести корпуса. Особенность - очень мало внутренних слотов, хоть они и высоких классов. То есть, если поставить щит - исчезает огромный кусок трюма. Роль машины неоднозначная. С одной стороны, она явно предназначена для боя. С дргуой - трюм можно неплохо разогнать, но если поставить щит, то по объему трюма Dropship будет лучше. Тем не менее и для торговли, и для боя можно найти машину лучше.

Hide  
Имперцы  

У Империи есть один фракционный корабль не требующий репутации, то есть доступный сразу - Imperial Eagle. Очень люблю эту машину за расположение хардпоинтов, скорость и дизайн. Пользуюсь iEagle'ом до сих пор для выполнения миссий на планетах. Для начального этапа - неплохой боец, но это скорее альтернатива мейнстриму в виде Кобры и Вайпера, чем серьёзный конкурент. Тем не менее Medium-хардпоинт, расположенный строго по центру крыши даёт возможность собирать неплохие конфигурации с рейлганом или плазмой. Печалит только сильно ухудшенная по сравнению с оригинальным Eagle'ом манёвернность - iEagle крутится лишь слегка лучше Кобры.

Проинженеренного Imperial Courier'a любят за скорость. Схема расположения хардпоинтов достаточно удобная - а-ля Eagle. Хорошая машина для боя. Однако "титульные" курьерские задачи на нём выполнять было бы странно, так как прыжок у него далеко не самый лучший.

Imperial Clipper - любителям высоких скоростей и эстетически приятных вещей посвящается! Правило трёх Б во плоти: большой, белый, бесполезный. На аутпосты садиться не может, трюм и вооружение хуже, чем у нефракционного аналога - Питона. Непонятный кораблик. Быть может Допель объяснит, что в нём стоящего.

Hide  
Нефракционные Корабли  

Asp Explorer - пусть парни расскажут, я его не брал, концепция не понравилась, однако хороший кандидат для смены Кобры, если в драку особо не лезть. Универсал с очень хорошим прыжком и не плохим трюмом. Боевая составляющая проседает. Не хуже Кобры, кончено, но и звёзд с неба не хватает. Всякую мелочь пилить пойдёт, но уже на какого-нибудь Питона лезть не стоит, если не имеешь рейлганов или не заинженерен хорошенько. По отзывам часто выбивают кокпит. Отлично собирается в  исследовательскую конфигурацию, на которой можно более-менее смело лететь вдаль - запечатлять свой ник в строку "first discovered by" базы данных звёзд и планет.:)

Diamondback Explorer - отличный исследователь, курьер и стрекоза личный транспорт. Больше применения нет, в бой на нём лучше не ввязываться, благо оно и не зачем. Так же, как и Аспу, кокпит часто выбивают. Зато обзор хороший.

Vulture (ака Стервятник) - всем бойцам боец. Вторая лучшая манёвернность в игре после обычного Eagle. Отличное вооружение, живучесть, скорость. Основная проблема - плохой реактор. Придётся либо инженерить, либо от чего-то отказываться. Ещё один недостаток -слабенький прыжок, так что другие функции не для этой машины. Только бой.

Fer-de-Lance (или ФДЛ) -  ещё один чистый боец, любимец публики, ПвПшеров, ПвЕшеров, летающий треугольник, недонерфленная имба, мейнстим, мета, пират-нагибатель, гроза торговцев и рудокопов и так далее. Наличие Huge-хардпоинта на небольшом и манёвренном корабле, а также отличные щиты делают из него убийцу всего неповоротливого, а четыре Medium-хардпоинта помогают разобраться со всем остальным. Не брал из-за мейнстримовости и имбоватости, но когда-нибудь руки дойдут.

Python - мощный универсал. Забыл его упомянуть, когда говорил, что универсальнее Кобры только Анаконда. В полной сборке стоит от 200 миллионов и требует инженерной доводки движка для достижения приемлемой манёвренности в бою. В остальном, наверно, порекомендовал бы стремиться к нему в среднесрочной перспективе.

Про специализированные транспорты людей и грузов, пожалуй, умолчу. Ни одного из них не использовал.

Про "большую тройку" смысла сейчас писать нет, думаю.

Hide 

Резюмирую:

Универсалы: Asp Explorer -> все Federal Ships -> Imperial Clipper / Python

Бойцы: Imperial Courier / Vulture -> FAS / FDL

Эксплор: Asp Explorer / Diamondback Explorer

Ссылка на комментарий

В целом Зойд прав. Да, Асп эксплорер можно заточить на боевку, но это потребует приличных вложений в инжей, доступу к пулеметам от Пранава, кучу геморра и ЗАЧЕМ? Да, на средних этапах полноценных универсалов, таких чтоб хоть куда, нет. Разве что Федератов выкачаешь.

Имперский Курьер - машина своеобразная. По сути без инжиниринга и улучшенных движков не интересен. Зато в топчике можно поиметь неубиваемый кошмар типа такого. Внимание на щиты и макс. скорость. Но без инжей... ХЗ.

Фракции качаются хоть одновременно, без штрафов, ты можешь быть адмиралом Федерации, королем Империи, и ещё союзником Альянса до кучи. Но как правильно сказал Зойдберг, это долго, надо выбирать.

Ещё совет, разберись с инженерами, первые очень легкодоступны, а толку очень много. Очень.

Ссылка на комментарий
Цитата

Imperial Clipper

Правило трёх Б во плоти: большой, белый, бесполезный.

Быть может Допель объяснит, что в нём стоящего.

Ты забыл четвёртую и самую главную "Б" - Basking.

Clipper1920.thumb.png.05758f5a72149b04c7da198c67289739.png

 

Clipper1920.thumb.png.05758f5a72149b04c7da198c67289739.png

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Vivicector said:

Ещё совет, разберись с инженерами, первые очень легкодоступны, а толку очень много. Очень.

Это да. Одних только Dweller , Farseer и Matruuk достаточно, чтобы ощутить весьма заметные изменения в лучшую сторону. Большинство важных устройств любого корабля у этой троицы можно улучшить. Хотя не все улучшения будут до возможного максимума, но эффект всё равно будет заметен.

Farseer и Matruuk умеют улучшать гипердвигатель (ФСД) до перфектного состояния. Дальность прыжка возрастает очень существенно. Начать стоит именно с этой модификации, так как многие инженеры живут на окраинах бубля и мотаться до них станет намного комфортнее.

Farseer обычные двигатели в тройку улучшает (clean или dirty tuning). Прирост манёвренности и скорости очень заметен в обоих случаях. Ещё у неё можно реактору либо мощность поднять, если не хватает, либо тепловыделение уменьшить. Причём больше первого уровня модификации на реактор редко бывают нужны - очень уж неприятные там штрафы начинаются. Ещё она может слегка улучшить резисты Shield Booster'ов, правда эта модификация заметно поднимает нагрузку на реактор.

Dweller умеет модифицировать распределитель энергии до максимума. В общем случае тут берут либо оружейный мод (weapon focused), либо на скорость зарядки (charge enhansed).

Matruuk может накрутить щиту резистов. Обычно улучшают защиту от Thermal'а, нивелируя естественную слабость всех щитов.

После основных улучшений у первой троицы можно и вооружением заняться. Из начальных инжей пушками всерьёз занимается Blaster McQuin. У того же Dweller'а есть улучшения для лазеров, правда не топовые. Можно ещё к Lis Ryder сгонять, если ракеты понравятся.

Не помню, бросали ли ребята ссылку на инженеров. На всякий случай вот: порядок открытия инженеров, списки возможных улучшений и все материалы с кратким описанием способов получения.

 

to Doppel да, да красивый и приятный, вот бы ещё ему любую из слабых сторон подтянули - стал бы отличным корабликом. Либо ещё один Large-хардпоинт дали, либо слотов подкинули, либо до среднего размера скукожили.

Ссылка на комментарий

На счет инженеров: как я понял, чтобы их открыть, надо "побегать". Этим гайдом пользоваться можно для этого?

Steam Community :: Guide :: Инженеры: Часть 1 – Доступ к инженерам

Пока полетел "открывать" Felicity Farseer (Фелисити Фарсир) к Maia (по пути делая заказы по доставке бумаг и материалов). Мне показалось, её проще найти.

P.S. Вчера позволил себя догнать и перехватит пирату-нпц (доп.задача по миссии с доставкой). Пролил первую вражескую кровь :ppl_pirb:

Ссылка на комментарий
13 hours ago, K.B.Wolf said:

Пролил первую вражескую кровь :ppl_pirb:

Мои поздравления!

Побегать ещё как придётся. Одна только доставка редких товаров чего стоит. Тонна метасплавов - это лёгкая разминка. Дальше по пятьдесят просить будут, причём за один или два раза обернуться никак не удастся, так как на покупку рарок квота и больше неё иметь в трюме не получится.

Гайд взглядом пробежал, явных косяков не заметил. В крайнем случае условия получения доступа можно на Инаре посмотреть, да и в игре эту же информацию дают, правда по кусочкам.

Когда начинал жить в Солнечной системе, наткнулся неподалёку на наземную базу с таким вот названием:

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/158029750993362469/6D4620B6DEA9070E69CCE202DC626FDDAF420C5A/

Рассказал тогда ребятам про такое совпадение, посмеялись про то, что у Кавалерии и во вселенной Элиты домашняя планета с базой есть, ну и забыли благополучно... Кто в тот момент мог знать?! А теперь можно собраться небольшим флотом для пущей надёжности и лететь предъявлять права на законную собственность.:mosking0:

Кстати, судя по ЕДДБ, наземных структур, начинающихся на "Amis" в Элите аж 19 шутк. Та, которая на скрине, находится неподалёку от Sol в системе Duamata, если интересно.

Ссылка на комментарий

Эвент с Саломе прошел. Ее грохнули SDC. Заодно наглядно продемонстрировано убожество сетевой части игры. Защитников может быть, 100, атакующих 4. Но если атакующим повезет вывалиться в инстанс, то их будет едва ли не больше защитников.

Вообще, SDC пригласили защищать Саломе =DDD. Самых известных гриферов игры =DDD. Конспирологи строят теории про намеренный слив. С точки зрения истории и для книги - идеально. "Злое предательство!".

Тем не менее, остальные ВИПы добрались.

Ссылка на комментарий

Долетел я до Maia за Метасплавами (чтобы до-разблокировать Felicity Farseer / Фелисити Фарсир). Вопрос: достаточно 1 штуки или лучше сразу запас сделать для каких-нибудь еще апдейтов/задания?

Погуглил, вроде, только 1 ед. их нужна.... Продажная цена (средняя по галактике) ниже покупной - не очень выгодно брать в прок, как я понял...

Felicity Farseer  

590b7074a57c5_792321939_preview_FelicityFarseer.jpg.0d15fde0e6399e5299951f99b2d5867e.jpg

Hide  

590b7074a57c5_792321939_preview_FelicityFarseer.jpg.0d15fde0e6399e5299951f99b2d5867e.jpg

Ссылка на комментарий

***дская система!

Просрать из-за тупого перегрева и выброса всего груза в космос два раза метасплавы (1 раз на середине пути, 2 раз - уже в самой системе, где надо сдавать их) - это великая идея разработчиков... Еще и очень увлекательно! Полдня времени в мусорку... Если и 3-й раз подобное случится - удалю игру к чертям...

Ссылка на комментарий

Блин, столько рассказывали про управление, а про обязательное отключение этой "фичи" все упомянуть забыли.:icon_wal:

Могу притащить метасплавы, если нужно - мне не долго.

Ссылка на комментарий

Спасибо, не надо.

И он снова пошёл за ёлочкой...  

b20dc3470607687af58bab953594b456.jpg

Hide  

Не надо спешить и отвлекаться на важных заданиях... Обидно, что в последние 2 минуты всё проср... :)

Ссылка на комментарий

На самом деле, спокойно летается и 60 000 световых лет без повреждений модулей. Главное не прыгать, находясь глубоко в зоне забора топлива у звезды. И если уж пахнет жаренным, то глушить накачку прыжка. А если от компа отходишь, то в меню выходить.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

На самом деле, не всё так плохо :) 

Летаю туда-сюда всё равно не просто так - маршрут каждый раз новый, за открытие систем (стоит уже лучший сканнер небесных тел) неплохо кредитов отсыпают.

А вчера просто заспешил пару раз (уж очень хотелось открыть всех трех инженеров почти сразу) - а игра спешки не любит :) Тут особый жанр - нужно любоваться всем вокруг и продуманно делать все действия.

Про отключение FSD спасибо за совет, в следующий раз не забуду про него!

Ссылка на комментарий
Показать контент  

Screenshot_4.thumb.png.718e41019821cb8ca73bd642dd316fba.png

Hide  

Наконец-то сегодня довез метасплавы :) На подлете к системе пару раз пытался перехватить меня какой-то нпц-пират :) Благо, я не стал отвлекаться на него и уходил от перехвата.

Что в первую очередь улучшать?

UPD: Достиг на улучшалках с теткой 3 уровня. Дальше надо доставать уже компоненты...

Screenshot_4.thumb.png.718e41019821cb8ca73bd642dd316fba.png

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...