Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Космосимы, EVE и просто космос / Space and space sims


Рекомендуемые сообщения

Угу, вот комментарий от самого Криса.

Цитата

Lumberyard and StarEngine are both forks from exactly the SAME build of CryEngine.
We stopped taking new builds from Crytek towards the end of 2015. So did Amazon. Because of this the core of the engine that we use is the same one that Amazon use and the switch was painless (I think it took us a day or so of two engineers on the engine team). What runs Star Citizen and Squadron 42 is our heavily modified version of the engine which we have dubbed StarEngine, just now our foundation is Lumberyard not CryEngine. None of our work was thrown away or modified.

Looking at Crytek's roadmap and Amazon's we determined that Amazon was investing in the areas we were most interested in. They are a massive company that is making serious investments into Lumberyard and AWS to support next generation online gaming. Crytek doesn't have the resources to compete with this level of investment and have never been focused on the network or online aspects of the engine in the way we or Amazon are. Because of this combined with the fact we weren't taking new builds of CryEngine we decided that Amazon would be the best partner going forward for the future of Star Citizen.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, это и не смена движка та же. Фактически, просто перешли на билды тех, кто подхватил разработку CryEngine. Верю, что усилий не потребовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато желчи для вкладчика МММ. :lol:

Не надо записывать меня в только что придуманные тобой группы. Я всего навсего считаю, что любой предзаказ или предоплата при покупке игр в наше время - довольно таки глупый поступок, мягко говоря. К Гражданину я отношусь нейтрально или даже с лёгким интересом, но чёт пока не впечатляет. Ну вот совсем.

 

А ты жди, жди... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Элитке - первый контакт.

Зы: Для того, чтоб перехватили, надо нести на борту неизвестный артифакт и быть где-то не подалеку от Маи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил, что было бы, если б встречу с таргоидами готовили Пираньи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересные новости про Элитку, апдейт 2.3 (следующий). Будет multicrew, экипаж из игроков на корабле. Роли - пилот, стрелок, дроновод. Пилот - как сейчас. У стрелка - управление турелями корабля, ракетами (можно будет, видать, пускать их в любую сторону), всякими сканерами-сенсорами (скан цели, не удерживая ее в прицеле). Дроновод летает на истребителе (если они есть). При этом штатный пилот-НПС так же может быть. Что позволяет выпускать 2 или даже 3 истребителя (ведь можно без стрелка, в пилота и 2 дроновода). А у них ДПС как у Вультуры, у каждого!

Но самое интересное - награды, полученные в процессе игры, дублируются для каждого! Т. е. если вы - нуб, а вас хочет прокачать атец-Элита на Корвете, то взяв вас с собой на несколько мисок, по прилете вы каждый получите полную награду за них. Атец-Элита полетал в компании весело, а вы ещё и огребли кучу денег, которую вам бы на Сайдвиндере крабить и крабить. Стоимость потери корабля и ремонта делится на всех (т. е. в 2-3 раза ниже нормы для одного человека). При этом экипаж после выхода может отказаться от результатов полета, избегнув баунти и репутационных потерь (к владельцу корабля не относится).

На шип можно будет телепортнуться из любой точки мгновенно. Желающие полетать встают "на биржу" LFS =).

В общем, звучит интересно. Надо брать Конду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не очень советую. Гринда много. Геймплея мало. Смысла в геймплее ещё меньше. Вместе играть пипец как тяжко. Фан доставляет, но цеплять после того, как попробовал всё интересное, просто нечем. Энд-гейма как такового нет. Фактически, что торговля, что бой, что исследования, играются одинаково что на минимально пригодных для роли дешевых кораблях, что на топовых машинах, требующих месяца интенсивного гринда.

Но свои несколько сотен часов фана доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Vivicector said:

Вот не очень советую. Гринда много. Геймплея мало. Смысла в геймплее ещё меньше. Вместе играть пипец как тяжко. Фан доставляет, но цеплять после того, как попробовал всё интересное, просто нечем. Энд-гейма как такового нет. Фактически, что торговля, что бой, что исследования, играются одинаково что на минимально пригодных для роли дешевых кораблях, что на топовых машинах, требующих месяца интенсивного гринда.

Но свои несколько сотен часов фана доставляет.

Не доделана она ещё, это да, но хотя бы играть можно в отличии от этого вашего Звёздного Мавроди. А кроме этих двух игр в жанре ничего и нет, по крайней мере такого уровня.

 

Эндгейм? Пфффф, не смеши, игра-то не про то. Развитие - это, конечно, важно и приятно, но будь оно, как в какой-нибудь ММОшке (в которой уместнее упоминать про энгейм), то гринд был бы невыносим! Собственно тогда бы он и был гриндом, а тут гринда нет - есть неторопливый и размеренный прогресс без жопочасов ради некой конечной цели, без принудиловки, без необходимость закусить удила и ломиться вперед и вверх.

Игра начинается уже на Сайдвиндере. Медитация. Прослушивание музыки под созерцание Млечного пути, пока ты топишь тысячу-другую секунд от маяка до станции. Причём не важно на Катере ли ты с грузом на много лямов, на Фердике после боевого вылета или второй час в игре крабишь на первую Кобру, где подвернётся. По сути ты то же самое описал. И это хорошо. А покупка новых кораблей - это скорее ближе к коллекционированию, а не прокачке в привычном понимании.

Это же как в симах, где непрерывный экшн не есть самоцель. Завёл вертушку или самолёт минут за пять, выполнил карту, вырулил - ещё пять минут прошло, взлетел и полчаса любуешься видом на Эльбрус со свитой, а потом за минуту-другую выносишь укрепрайон и снова те же полчаса обратно до точки, посадка и так далее в обратном порядке. И ведь по кайфу же, несмотря на то, что экшен занимает всего 10% от времени! Хм, может в этом проблема, может тут мало кнопок, процедур и посадка слишком быстрая? "Симности" не хватает? :lol:

И таки да, согласись, что без какой-нибудь Анаконды в в автономку "на тот край" валить смысла особого нет. То есть можно, конечно, но ну его нафиг.

 

Поиграть вместе можно нормально: дисконнекты дисконнектами, печально, но терпимо. Гораздо большая проблема - синхронизировать цели и задачи, т.е. найти общее занятие. Мне вот в замесах вполне по кайфу было с вами летать, даже очень. Тем более - новая тема с истребителями, о которой ты писал. Однако получается пересечься редко - кто к инжам улетел, кто в эксплор, кто в Сотис "посмотреть", лол...

 

Кстати торговлю починили: моя довольный! Обживаюсь теперь в матушке-Солнечной-системе. Беспокоят лишь частые попытки втюхать миску до Хаттона в соседней Альфе Центавра. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае надо брать и щупать. Без этого никуда. 
И ещё вопросы: есть смысл брать  Commander Pack и Horizons Season Pass ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Горизонтов не получишь добрую долю контента, например посадки на планеты, инженеров (продвинутые апгрейды и кастомизация) и возможность играться с истребителями, о которых писал Виви.

Если скидка будет надолго, можешь в принципе взять основу, поиграть и, если зацепит, добрать потом горизонты.

Командер пак мы брали в нагрузку. Он был в скидочном комплекте с основой и горизонтами, а более дешевого пака не было. Можно было за те же деньги взять отдельно основу и отдельно горизонты, но нафига, когда цены рубль в рубль? Так-то он не нужен по большому счёту, но если организация скидок будет такой же, то смысла его не брать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2017 в 00:04, Zoidberg сказал:

 

Под эндгеймом я имею в виду какие-то активности, которые недоступны сразу, открываются позже, разнообразят игру и дают челендж ребятам на тяжелых и дорогих сборках. Тут под такое определение попадет только ПВП, но в нем нет смысла от слова "почти". А так, самая сложная боевка в Варзонах, но она не меняется в сложности, и с апгрейдом корабля становится только легче (на Кобре надо жопу рвать, на Вультуре - быть аккуратным, на Каттере - не облиться горячим чаем). Боевые миски вроде растут в сложности, но по сути не меняются ни на грамм. И остальные - тем более. Есть Powerplay, но там по сути всё то же с другой оберткой. Открывались бы с рангами заметно усложненные миски и какие-нибудь миски для звена. Новые их типы... Просто чтоб разнообразить процесс, чтоб не приходилось делать одно и то же на любом корабле и с любым рангом.

То, что "купить топ" - не самоцель, замечательно. Это как раз верно. Но реально не хватает того, чтоб с часами, проведенными в игре, открывались какие-то новые возможности, а не только всё уже испробованное.

С игрой вместе самое сложное - я полностью согласен. Даже банально, когда хочешь состыковаться и полетать вместе в варзоне, но один - копает, другой - торгует, надо менять фит, ждать, пока прилетят запчасти (15-20 минут), лететь до кого-то из. Всё это часок может сожрать без проблем. Потому кстати, мне понравилась их идея про файтеры, ведь так в разы проще играть вместе хоть как-то. Даже если вас разделяет 60 000 LY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое забавное, что такое было в предыдущих частях. Заработал военного рейтинга сначала доставляя репорты, а затем выполняя примитивные ассасинейшены? Теперь лети вон в тот город и сбрось на него ядерную бомбу, по пути тебя будут щупать за жопу все кому не лень, удачи. 
Правда хороший корабль тоже упрощал задачу, а не открывал к ней доступ. Но в 199n году это было как бы ну... нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полетел я, короче, в Колонию. 1000 Ly в день явно маловато, нужно ускориться в два раза, чтобы пассажиры не протухли.

EliteDangerous64_2017-02-20_03-09-04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Патчлог элиты (скопировал с EG по просьбам):


Показать содержимое  

Новый контент и возможности (в дополнении "Горизонты")

Создание персонажа:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Добавлен интерфейс создания персонажа
Персонажи отображаются в кокпите
Интерфейс создания персонажа в кокпите
Осуществляется перенос голографии в кокпит для не присутствующих физически игроков
Аватары отображаются в панели связи и панели истории
Дефолта не существует - аватар по-умолчанию генерируется из пресетов
Добавлена кнопка Holo-Me на панель статуса
Добавлена кнопка Holo-Me в сервисы станции, также в экране сервисов станции отображается текущий аватар
Добавлены 50 предварительных настроек (пресетов) для пилотов мужчин и женщин
Добавлены предварительные настройки для элементов лица - глаз, носа, рта, ушей, скул и шеи
Добавлен режим приближения с альтернативным углом зрения для играющих без шлема ВР
Добавлен особый режим для редактирования аватара пилота в шлеме ВР
Добавлена возможность рандомизации большинства свойств элементов лица
Добавлена возможность отмены/повтора в редактор персонажа
Осуществляется группировка костюмов, чтобы список не переполнился
Обновлены кресла в кокпитах для более свободного движения локтей
Исправлено поведение аватара при настройке (не сохранялись обновления, поэтому проще было перерисовать)
Добавлены бороды
Добавлено 14 типов прически
Расширен набор тонов кожи до 8 к каждому типу головы
Добавлен "грубый" базовый тип женской головы
Обновлены все виды волос
Дополнительные опции изменения переносицы, профиля носа, его кончика и угла носа
Дополнительные опции ждя глаз: угол, ширина и верхнее веко
Дополнительные опции изменения верхней губы
Дополнительные опции изменения челюсти и ее глубины
Дополнительные опции изменения подбородка и его выступа
Улучшения шейдеров волос
Глаза аватаров теперь используют правильное освещение
Исправлено некорректное отображение некоторых женских костюмов
Добавлены варианты впадины подбородка
Добавлены прозрачные и полутёмные варианты шлема
Добавлены наплечные нашивки ранга, разблокируемые с получением ранга
Добавлены наплечные нашивки фракций и пиратов
Добавлены веснушки, родинки и оспины к детализации кожи
Добавлен тип мутного глаза
Добавлен шейдер Френеля к стеклу шлема для чёткости лица в прозрачном шлеме
Добавлен выбор подводки для глаз, румян и помады


Экипаж - будет добавлен в отдельном обновлении бета-версии, дата еще не определена:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Роли:
Добавлена роль "стрелок"
Добавлен внешний вид контроля турелей
Добавлено управление огневыми группами
Добавлены слоты быстрой стрельбы (Q)
Добавлен контроль сканеров
Обновлен интерфейс роли
Разрешен просмотр данных сканирования цели
Разрешен просмотр цели схематично
Добавлено отображение точек крепления оружия (хардпоинтов)
Добавлен контроль дронов (лимпетов)
Турельное оружие контролируется стрелком
Ракеты могут быть запущены стрелком

Добавлена роль "пилот истребителя"

Командир может отключить других пилотов от своего корабля
Разрешен запуск второго истребителя-NPC, если в первом уже сидит игрок (для кораблей с двумя истребителями)

Добавлена роль "Командир"

Изменены корабли с экипажем более 1го пилота
Добавлены точки фиксации камеры ("на кресло") в поддерживаемых кораблях
Изменены кокпиты:
Adder (улучшено второе кресло для экипажа)
Anaconda (улучшено второе и третье кресло для экипажа)
Asp (добавлено второе кресло для экипажа)
Asp Scout (улучшено второе кресло для экипажа)
Beluga (upgraded second and third chair for multicrew)
Cobra MkIII (улучшено второе кресло для экипажа)
Cobra MkIV (улучшено второе кресло для экипажа)
Empire Trader (улучшено второе кресло для экипажа)
Corvette (улучшено второе и третье кресло для экипажа)
Fed Dropship (улучшено второе кресло для экипажа)
Fed Assault (улучшено второе кресло для экипажа)
Fed Gunship (улучшено второе кресло для экипажа)
Fer de Lance (улучшено второе кресло для экипажа)
Orca (улучшено второе кресло для экипажа)
Cutter (улучшено второе и третье кресло для экипажа)
Type 9 (улучшено второе и третье кресло для экипажа)
Python (улучшено второе кресло для экипажа)
Vulture (улучшено второе кресло для экипажа)
Добавлен интерфейс чата
Добавлен интерфейс для выбора рода деятельности экипажа:
Охота за наградами
Ментор
Пиратство
Добыча ресурсов
Исследования
Контрабанда
Добавлен интерфейс итогов сессии экипажа
Разрешены приглашения от друзей в экипаж

Распределение питания
Все члены экипажа, кроме командира, теперь управляют дополнительной единицей распределителя питания
Члены экипажа могут поставить "пипку" по своему усмотрению, если для нее есть место
Положение по умолчанию: у роли "стрелка" - оружие, у роли "пилот истребителя" - системы

Добавлены анимации для членов экипажа в кабине
Размер экипажа привязан к количеству кресел в корабле (вроде уже и так было понятно - прим. пер.)
Система преступлений и наказаний была обновлена для поддержки экипажей
Добавлена статистика пребывания в экипажах


Общее:
Новые загадочные объекты добавлены
Добавлены новые формы органики на поверхности планет
Добавлен новый управляемый корабль - Dolphin (Дельфин)
Добавлены NPC-контролируемые корабли Dolphin (Дельфин)

Новый контент и возможности во всех версиях игры
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Имена кораблей
- Добавлены пластины с названием (текстовые декали) к моделям корабля
- Добавлены пластины с позывным (текстовые декали) к моделям корабля
- Имя корабля может быть изменено из сервисов станции
- Добавлено отображение имени корабля в различные места интерфейса
- Добавлена камера в ангаре для установки декали
- Добавлен запрос имени корабля при создании нового пилота
- Декали с именем корабля и позывным могут быть добавлены через меню снаряжения (Раскраски)
- Имена кораблей модерируются на сервере и если не соответствуют правилам будут скрыты от других пилотов
- Если это не наш корабль и на нём нет декали с именем корабля - то мы не знаем имя корабля (!)
- Если вы жалуетесь на игрока через игровой интерфейс - мы автоматически заполним поля имени корабля и позывного

Обзорная камера
- Добавлены внутренние камеры к кораблям
- Добавлена свободная камера
- Добавлен зум и повороты для внутренних камер
- Добавлено фокусное расстояние и диафрагма для внутренних и свободной камер
- Разрешена работа камер в шлемах ВР
- Обновлены интерьеры кабин для просмотра под разными углами

Общее
- Добавлен новый вид станции - астероидная база, включая диспетчеризацию трафика
- Добавлены 32 астероидные базы в разных уголках космоса
- Добавлены сценарии соревнований:
* 4 новых сценария вторжения
* Стыковка на скорость
* Мастерство пилотирования
* Соревнование на запуск истребителя
-Добавлена возможность кастомизации следов маршевых двигателей
-Добавлены мега-корабли
* Танкер
* Грузовой
* Добытчик руды
* Авианосец
* Тюремный корабль
* Научно-исследовательский корабль
* Пассажирский
* [два скрытых типа]
- Добавлено 100 новых туристических маяков
- Добавлен редкий товар: Подставки под пивные кружки Bucky Ball


Исправления стабильности:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка входа в главное меню CQC (добавлена проверка готовности загрузочного окна CQC)
- Исправлена ошибка при симуляции инерциальной камеры в CQC
- Исправлена ошибка в окне снаряжения корабля при слишком быстрой смене распределителя питания
- Исправлено появление случайных засветок при загрузке системной карты
- Исправлена ошибка в появлении POI, при передаче фокуса неинициализированной точке интереса сразу после ее создания
- Исправлена ошибка входа в CQC - причиной ошибки была системная карта, которая хотела создать хранилище объектов системы, которого нет в CQC
- Предотвращена ошибка клиента при нагреве корабля внутри станции
- Предотвращена ошибка физических вычислений, если данные вращения вне диапазона
- Не осуществляется разбор пустых строк в истории взаимодействия пилотов - вызывало ошибку парсера
- Исправлено зависание при частом открытии-закрытии галактической карты
- Исправлена утечка памяти при уничтожении корабля с частично инициализированными модулями


Общие улучшения
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Предотвращено появление кораблей с наложением друг на друга после перехвата
- Исправлено поведение курсора мыши при его отображении в меню
- Исправлены случаи, приводящие к перезапуску игры после уничтожения SRV и появления на орбите
- Если при повышении ранга не получено значение изменения боевого ранга - не менять его (менялся на "Безвредный")
- изменен порядок отображения широты и долготы к порядку до патча 2.2
- Различные исправления стыковочного компьютера
- При старте игры пропускается шаг генерации поверхности планеты при нахождении на станции - экономит пару секунд при вращении корабля
- Друзья в контактах сортируются по расстоянию
- Исправления шаблонов миссий
- Все награды за головы и боевые бонды, получаемые в крыле теперь не делятся между членами крыла - все получают полную сумму
- Оптимизации галактической карты
- Исправления текста
- Исправления локализации
- Исправления ошибок рендеринга


Пассажиры
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Тип товара, требуемого пассажиром теперь зависит от типа пассажира
- Добавлены каюты для заключенных
- Туристические лайнеры NPC теперь имеют пассажиров при сканировании
- Исправлены шаблоны пассажирских миссий. Точка назначения зависит от типа пассажира
- Уменьшено добавление к рангу исследователя за пассажирские миссии
- Занятые пассажирские кабины больше не могут быть перемещены опцией "переместить несколько"
- Исправлено расположение кнопки "выбор кабин", чтобы совпадало с кнопкой "принять миссию", т.к. смысл один и тот же


Миссии
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Фильтр только по легальным миссиям больше не показывает миссии с нелегальным грузом
- Добавлены многоэтапные миссии (не обновления миссий - механизм другой)
- Подсветка миссий, которые являются прямым продолжением текущей миссии
- Добавлена поддержка требований к оборудованию в миссиях
- В миссиях на доставку, сбор, доставку группы пассажиров, пиратство, спасение, уничтожение и на доставку контрабанды тип-оффы теперь опциональны
- Отображение изменения репутации/влияния теперь соответствует реальному изменению при выполнении миссии
- Груз, полученный для миссии теперь не может быть продан на обычном рынке - только на черном рынке как украденный
- Увеличен шанс на получение ранговых миссий и миссий для доступа к инженеру
- Миссии на уничтожение скиммеров и уничтожение кораблей фракции даются не более 3х на корабль. Награда немного увеличена.
- Обелиски сбрасываются через 30 секунд после сканирования
- миссии на пассажиров и обычные теперь полностью разделены (в разных списках)
- Исправлен фильтр по суперсилам на доске объявлений
- Мелкие исправления


NPC
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлено отсутствие кулдауна FSD у NPC после перехвата
- К силам Альянса добавлены тип NPC - "Независимый Истребитель" и флот Независимых фракций.
- Улучшено поведение пиратов - добавлены конкретные требования пирата и таймер на их выполнение
- Улучшено поведение NPC при стыковке
- Полиция теперь снабжается кораблями Python и Vulture
- Исправления баланса AI при перехвате - сделали немного проще игрокам уйти от перехвата
- Исправления в поведении AI в зоне действия высокой гравитации
- Силы безопасности системы теперь выбирают ближайший к ним корабль для сканирования (истребитель или материнский корабль)
- Исправление AI перехваченного враждебного пирата - теперь данный тип NPC сразу начинает атаку
- Система автокомплектования полицейских кораблей и кораблей флотов сил теперь менее склонна выдавать высококлассное оружие
- Количество боеприпасов в кораблях для полицейских - 100%, для остальных - рандом, базированный на ранге. В зонах восстаний - стандартные правила.
- Пираты NPC начинают атаку при удалении перехваченной цели более чем на 1 км или зарядке FSD
- Перехватывающие пираты всегда сканируют груз и если его нет - отпускают корабль
- При принятии AI решения об атаке корабля игрока обычным пиратом игнорируется его Powerplay-груз и дроны
- При сбросе груза пирату, начавшему атаковать, AI пересчитывает возможность атаки / ее прекращения в зависимости от доли скинутого груза
- Увеличены награды и бонды за корабли большой тройки, примерно на 10%
- Мелкие исправления


Станции/Космопорты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- При взятии в цель станции (обычно, но не только, в суперкруизе) станция теперь показывается в правильной ориентации, без учета вращения по оси, чтобы при выходе из режима суперкруиза было уже понятно, где вход.
- Станции теперь могут быть выключены, что приведет к отсутствию реакции на преступления и генерации NPC.
- Станции могут располагаться между колец
- Станции могут располагаться в кластерах астероидов
- Внутренние доки станций оснащают NPC своими модулями, а не дефолтными.
- Улучшения рендеринга
- Убрана опция самоуничтожения в стыкованном положении корабля.
- Оптимизации производительности в локациях у станций и капитальных кораблей


Сервисы станций
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Увеличение слотов хранения кораблей до 35, т.к. теперь больше 30 типов кораблей
- При перемещении очистителя руды в хранилище все необработанные материалы в нем будут удалены. Отображается соответствующее уведомление
- SRV и истребители заправляются и перекрашиваются при покупке
- Убраны модификаторы боекомплекта у SCB (щитонакопителей)
- Мелкие исправления


Инженеры
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Новые рецепты улучшений:
* Сканеры накладной/преступников/следа
>> Увеличенная дальность
>> Увеличенный угол
>> Ускоренное сканирование
* Сенсоры
>> Уменьшение массы
>> Увеличенная дальность
>> Увеличенный угол обзора главного сканера
* Детальный сканер поверхности
>> Увеличенная дальность
>> Увеличенный угол
>> Ускоренное сканирование

- Добавлены рецепты:
* Билл Тернер:
>> Детальный сканер поверхности грейд 1,
>> Сенсоры, сканеры до грейда 5
* Юрий Ишмаак:
>> Сенсоры, сканеры до грейда 4
>> Детальный сканер поверхностей до грейда 2
* Лей Чунг:
>> Сенсоры, сканеры до грейда 2
>> Детальный сканер поверхностей до грейда 2
* Лори Джеймсон:
>> Сенсоры, сканеры до грейда 5
>> Детальный сканер поверхностей до грейда 5
* Тиана Форчун:
>> Сенсоры, сканеры до грейда 5
>> Детальный сканер поверхностей до грейда 5

- Добавлены турели в меню оснащения на инженерных базах
- Исправлены визуальные ошибки (скала в воздухе) на базе Эльвиры Мартуук
- Добавлены новые ПРО с увеличенной дальностью на инженерные базы
- Исправление счетчика населения базы Мика Тернера
- Сенсоры и системы жизнеобеспечения теперь добавлены в группы модулей для улучшений (не появляются в группе "Другие")
- Исправления интерфейса


Пилоты NPC/Истребители
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- исправления отображения повышения ранга
- Оптимизации времени погрузки истребителей/SRV
- Мелкие исправления


Оружие
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Визуализация дронов улучшена для видимости на большей дистанции
- Обновлены эффекты от кинетического удара лазером (доп. эффект) для совместимости с окраской оружия
- Лимпеты будут отображаться даже при отсутствии контроллера дронов, чтобы игрок мог их продать
- Исправлена голограмма самонаводящейся ракеты
- Добавлены два турельных буровых лазера
- эффект от применения "последовательности регенерации" теперь зависит от сопротивления термальному урону цели вплоть до блокирования регенерации щита. Отрицательные величины сопротивления не увеличат регенерацию
- Исправления в интерфейсе отображения зарядов щитонакопителей


Управление
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Выбирается наиболее подходящая схема управления, если невозможно загрузить предпочитаемую пользователем схему управления, вместо выбора первой в алфавитном порядке схемы
- Исправлен набор предустановок, содержащих привязки к геймпаду - это приводило к невозможности их загрузки при отсутствии геймпада
- Убраны привязки к геймпаду во всех предустановках, в которых геймпад не является основным органом управления
- Альтернативные оси теперь могут быть инвертированы
- Исправлена ошибка: невозможность использования правой кнопки мыши в функции "Назад" в меню станции
- Исправлена проверка на конфликты настроек управления
- Xbox One: крен, тангаж и рыскание могут быть назначены и на оси, и на кнопки


POI/USS
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Выходы лавы теперь наносят тепловое повреждение в зависимости от силы и плотности струи.
- Добавлены типы поселений в POI:
* Медицинское учреждение
* Космобар
* Космоферма
* Правительственные здания
* Силы безопасности
* Добавлены цветовые схемы к поселениям
- Включена репликация сканируемых точек в обломках, чтобы они были видны всем игрокам
- Изменения в поведении Неизвестных Зондов
- анимация медленного вращения не работала на поверхностии была удалена
- Исправления в поведении скиммеров
- Корабли фракций теперь взлетают и атакуют при обнаружении врага фракции
- Исправление поведения фумаролов - теперь не исчезают в мультиплеере при выходе одного из игроков
- Добавлены новые сценарии НИС (USS) с пассажирами
- Добавлены новые типы обломков
- Сценарии в космосе могут иметь задымление/туман
- Различные мелкие исправления


Корабли
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлены предупреждения о столкновениях с объектами ландшафта после приземления
- Добавлен новый модуль - сканер канала связи
- Оптимизации к сценариям со многими большими кораблями
- Уменьшена масса корабля Orca, для увеличения дальности прыжка
- Мелкие исправления


Визуализация, окраска и декали кораблей
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Все эффекты взрывов кораблей улучшены
- Изменена геометрия имперского Каттера, для отображения вентиляционных решеток
- Фары Белуги теперь той же силы, что и у Анаконды
- Исправления в окрасках Tactical для Орки
- Исправления левой декали истребителя F63 Condor
- Исправление в расположении и ориентации бобблхедов на Фер-Де-Лансе
- Исправления сглаживания и позиций декалей Имперского Каттера
- Обновлена кабина ASP для работы дополнительных камер
- Улучшен процесс взрыва Анаконды
- Анимация смерти игрока теперь включает гашение элементов интерфейса
- Улучшение экстерьера Сайдвиндера
- Улучшения модели кабины Кобры Мк3/4
- Исправление позиций источников света Даймондбека
- Исправление позиций прикрепления камер Игла и Фер-Де-Ланса
- Исправлена анимация голограммы имперского каттера при отстыковке
- Исправления разрывов обвесов Питона
- Добавлена подсветка к малым хардпоинтам Белуги в меню снаряжения
- Добавлена камера на спойлер к Вайперу
- Удален мигающий источник света из кабины имперского каттера
- исправления в позиции бобблхедов в Вультуре
- Исправления камеры бобблхедов в Анаконде
- Исправление позиции камеры на переднюю декаль имперского каттера
- Исправление кокпита F63 для выравнивания с маневровыми двигателями
- Добавлена камера для применения хвостовых обвесов к Аспу
- Исправление синей таблички "Lakon Systems" в Т6, недостающих тектур в Т7
- Исправление отрисовки Cobra mk4 со шкуркой "хищник" с зелёным градиентом
- Исправление отрисовки Федерального Дропшипа, корвета, Игла, растянутых тектур Вайпер мк3
- Залатано маленькое отверстие в корпусе Корвета, добавлена отсутствующая текстура в носовой части
- Исправлено поведение опор сайдвиндера
- Исправления в позиции камер бобблхедов в Даймондбек Эксплорере
- Перемещена носовая декаль Асп, чтобы не конфликтовала с обвесами


SRV
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправления волнового сканера - теперь отображаются все возможное количество объектов (32 на сканере, 8 в аудио)
- Различные исправления, улучшения визуализации света фар
- Если кораблю не удается сесть из-за непригодной для посадки площадки, он может быть отпущен


CQC
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Изменение баланса емкостей конденсаторов и скоростей их зарядки - теперь одинаковы для всех кораблей
- Исправление логики входа в главное меню, вызывавшей ошибку клиента
- Исправление ошибок при приеме приглашения от уже играющего игрока, модификацией стартовых параметров
- Исправление объемов в карте повреждений имперского истребителя - теперь в него немного легче попасть


Визуализация
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправление ошибки возникновения у дыма четких границ
- Добавлены описания к различным установкам графики
- Улучшения зеркального отображения, подгрузки низкополигональных моделей, отображения источников света
- Исправлена ошибка появления черной полосы по центру в снимках высокой четкости (4х)
- Исправлено внутреннее значение по умолчанию для пресета "Выключено" для шейдеров


Галактическая карта
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Оптимизация инициализации карты, потребления памяти и быстродействия
- Исправление ошибки обновления системной карты при сканировании в режиме открытой игры
- Исправление ошибок расчета одного прыжка при использовании синтеза или зарядки от нейтронных звезд - теперь учитывается слайдер перевозимого груза
- Небольшая оптимизация модуля расчета маршрута: маршрут не пересчитывается при выключении фильтра звезд
- Ресурсы в системах, не имеющих данных (только обнаруженные), теперь отображаются как имеющие нетронутые (pristine) запасы


Игра Сил (Powerplay)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправление AI ПП-пиратов и силовых кораблей. Они приступают к перехвату только при выполнении условий для начала атаки после сканирования (игрок присягнул враждебной силе и либо перевозит ПП-груз, либо у него есть ваучеры силы)
- Исправление легальности ПП-атак (как я понимаю, для принятия решения AI): раньше атакующий корабль мог принадлежать той же Сверхдержаве, что и система, а атакуемый должен был быть во враждебной Сверхдержаве. Теперь атакующий корабль должен быть той же силы, что и контролирующая в системе. Атакуемый может принадлежать той же сверхдержаве, но другой силе и перевозить ПП-груз или ваучеры - тогда атака на него считается легальной.
- исправление ошибки интерфейса ПП


Статистика пилота
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлено нарастание количества выплаченных премий даже при проваленных миссиях
- Исправлен расчет максимально выплаченного вознаграждения


Общественные цели
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлен расчет премии при внесении взноса в завершающуюся общественную цель


Фракции
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлен редкий случай возникновения конфликта немедленно после быстрого завершения предыдущего
- Исправлено изменение влияния фракций от контрабанды оружия
- Уменьшено изменение влияния фракции от убийств, перехватов и нападений
- Увеличено изменение влияния фракции от обналичивания наград за голову
- Сбалансировано влияние на фракцию от продажи товаров с нулевой покупной ценой
- Убрано полностью положительное влияние на фракции от продажи товаров на черном рынке
- Улучшены статьи в локальных новостях при завершении конфликтов


Исследования
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправление баланса: уменьшено влияние пассажирских миссий на ранг исследователя
- Награжение за первое открытие при нулевой награде больше не производится
- Исправлена ошибка сервера при покупке картографических данных определенных систем
- Увеличено вознаграждение за исследовательские данные с момента релиза. Непроданные данные предшествующих исследований не меняют стоимость


Генератор галактики
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Космопорты теперь могут быть добавлены обновлением сервера (т.е. незаметно для клиента и без обновлений клиентской части)
- Исправлена дистанция выхода в обычный космос для определенных типов звёзд
- Добавлена безопасность многопоточного выполнения в процесс сервера генерации систем
- Переименована дублирующая система "BD+56 521" в "Between"
- Переименована дублирующая система "Kamba" в "Mbooni"
- система "Iorant JN-S c17-0" переименована в "VonRictofen's Rescue"
- система "Iorant PD-K d8-4" переименована в "Macedonica's Leap"
- станция "Cuffey Plant" в системе Acihaut переименована в "Habermann Sanctuary"
- система "System COL 359 SECTOR NN-S D4-16" переименована в "Joseph’s Lighthouse"
- экзопланета в системе "61 Virginis" переименована в "Rubin's Discovery"
- добавлен способный к стыковке мега-корабль "Fisher's Rest" в систему "Aldebaran"
- система "Col 285 Sector Ke-V B17-1" переименована в "Oliver and Ben's Beacon"
- система "Col 285 Sector MZ-U b17-6" переименована в "Sulis"
- исправлена орбита и тип планеты "Scheau Phoea WL-D d12-1 A 1"
- в системе "74 Aquarii" планета переименована в "Ethan Raza Khan"
- система "Hyades Sector Zu-Y D117" переименована в "Fullerene C60"
- в систему "Fullerene C60" добавлен космопорт "Rebuy Prospect"
- в систему "LHS 5287" добавлен космопорт "McArthur's Reach"
- в систему "Runo" добавлен космопорт "Bob Paffett"
- в систему "Namba" добавлен космопорт "Jaitinder Singh"
- в систему "Sigma Hydri" добавлен космопорт "Mike Tapa Astronautics Ltd"
- в систему "Baltah'Sine" добавлен космопорт "Contestabile"
- Добавлен способный к стыковке мега-корабль "The Harmony" в систему "Yum Kamcabi"
Переименование планет колонистов:
- система "Eol Prou IW-W e1-2400" переименована в "Meretrida" (Eol Prou Group)
- система "Eol Prou YI-W b17-19" переименована в "Kopernik"
- система "Eol Prou PX-T d3-347" переименована в "Pergamon"
- система "Eol Prou IW-W e1-3246" переименована в "Magellan"
- система "Eol Prou NH-K c9-40" переименована в "Pyrrha" (ICU-CC)
- система "Eol Prou LW-L c8-227" переименована в "Signalis"
- система "Eol Prou KW-L c8-164" переименована в "Garuda"
- система "Eol Prou IW-W e1-3167" переименована в "Canonnia"
- система "Eol Prou PX-T d3-336" переименована в "Union"
- система "Eol Prou IW-W e1-1601" переименована в "Phoenix"
- система "Eol Prou LW-L C8-10" переименована в "Dubbuennel"
- система "Eol Prou LW-L C8-6" переименована в "Kioti 368"
- система "Eol Prou LW-L C8-54" переименована в "Mobia"
- система "Eol Prou IW-W E1-3231" переименована в "Edge Fraternity Landing"
- система "Eol Prou SS-T D3-241" переименована в "Tas"


Астрономия
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлено ошибочное размытие текстуры из-за неправильного масштабирования эффектов преобразования
- Улучшена эффективность четырхъядерных процессоров в обработке поверхности планет
- Улучшена генерация ледяных поверхностей
- Уменьшение вероятности возникновения тёмных пятен при регенерации теней
- Исключена возможность проникновения за зону запрета черных дыр при движении задним ходом
- Оптимизация генерации скал на поверхности
- Оптические отблики от звёзд теперь учитывают реальную глубину (резкости ?), а не используют постоянное значение
- Туманность "Красный паук" теперь стала красной
- Деление потока генерации неровностей поверхности на области, чтобы избежать высокого потребления памяти
- Исправлено отсутствие ряда туманностей при генерации скайбокса
- Исправлены артефакты изображения при генерации джетов на видеокартах AMD
- Исправлено увеличение яркости подложки космоса в кратных системах
- Увеличена производительность генерации ландшафта на видеокартах 400/500 серии NVidia
- Обновлено схематичное изображение белых карликов и нейтронных звезд
- Шейдеры астероидных поясов отображались неправильно при пролёте мимо планеты
- Исправлена ошибка уменьшения полигональности материалов на консолях


Гиперпространство/суперкруиз
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Оптимизация физики в режиме суперкруиза
- Всегда отображать звезду назначения при прыжке если смотрим не через оптику камеры


Сеть
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Добавлена экспериментальная поддержка IPv6
- Добавлена страница настроек с информацией и настройками сетевого соединения
- После блокировки игрока, с которым был голосовой чат, заглушается весь звук от него в этой сессии разговора
- Добавлена опция выбора номера порта при использовании IPv6
- Добавлена проверка удаления игрока из крыла при сбросе его сохранения
- Улучшенный (оптимизированный) протокол присоединения к сессии (инстансу, насколько я понял) - может исправить ситуации долгого ожидания при выпадении из суперкруиза или гиперпрыжка
- При пером соединении клиента с серверами и обоих типах подключений - IPv4 и IPv6, проверяется максимальный размер пакета по обоим протоколам.


Шлемы ВР
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Схематичное изображение цели теперь рисуется объемным
- Добавлена поддержка дитеринга в настройки ВР(?)
- Исправления камер ВР кабины и добавление наружных камер питона в меню оснащения обвесами
- Исправления расчета проецирования изображения с левого глаза на внешний монитор, уменьшение разрешения вывода с 2160х1200 до 1280х768 даст значительную экономию памяти


Журнал пилота (лог)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Добавлены события, относящиеся к экипажу
- При смене корабля в случае разрушения SRV или истребителя генерируется событие VehicleSwitch вместо стыковки
- Заменено несколько прорграммных модулей для использования нового "Совмещенного" логгирования событий, (более подробные сведения)
- Когда корабль/истребитель получает повреждения, строка журнала содержит был ли это корабль или истребитель, и был ли игрок пилотом
- Добавлена строка журнала о повышении ранга Федерации или Империи
- Добавлено свойство "Цель" при записи убийства
- Исправление в определение корректной фракции станции посадки для записи в лог
- Добавление координат на планете (широта, долгота) в строку журнала "Location" при старте игры на SRV
- Добавлено событие "StartJump" при начале обратного отсчета, включает имя целевой системы
- Обычное сканирование поверхности (без детального сканера) записывает ограниченное количество информации об объекте в журнал
- При старте прыжка в журнал записывается спектральный класс звезды назначения
- При приёме новой миссии в строку события включается информация о влиянии на репутацию и влияние фракции, целевая фракция и счетчик целей (при наличии)
- К событиям "RedeemVoucher" добавляется информация о фракции
- Событие сканирования планеты с помощью детального сканера поверхности и кольцах вокруг планеты, в строку включается информация об уровне запасов
- Добавлены события приземления/взлета корабля при нахождении пилота в SRV
- Добавлено событие об изменении имени корабля
- Исправлена ошибка в расчете накопленного сборщиком топлива при входе в гиперпрыжок во время сбора топлива
- Более детальная информация о составе атмосферы при сканировании детальным сканером
- Строка журнала при старте игры содержит информацию о грузе, материалах, пассажирах и фите (тип корабля, имя, ID, все модули с приоритетами по питанию, процентами целостности)
- Добавлено событие при сканировании корабля игрока (при завершении сканирования)
- Исправлен код, отвечающий за запись наград в журнал, чтобы лог обновлялся у всех членов крыла
- При смене корабля на верфи производится запись в журнал полного фита (как при старте)


Звуковые эффекты и озвучивание
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Добавлены
* Озвучивание перезарядки FSD, включая голосовое предупреждение
* Звуковые эффекты в космопортах
* 3 новых контроллера музыки в полете: Империя, Анархия, Независимые
* Много оптимизаций и улучшений микширования
* Дополнительные звуки волнового сканера SRV
* Секретная часть

- Технические улучшения звука
* Новый звуковой процессор "Emitter2", необходим был для внедрения поддержки новой камеры. Учитывает расстояния до объектов и позицию слушателя, поддерживает экипаж, улучшенная производительность
* Рефакторинг пула звуковых объектов - удвоена производительность
* Поддерживаются звуковые преграды и отражения звуков. Раньше были включены только в Арене.
* Новая система генерации звуков корабля
* Звук обрабатывается в одну фазу, что значительно улучшило фреймрейт

- Исправления ошибок звуковой подсистемы:
* В галактической и системной картах
* Исправлен ранее неработающий слайдер громкости NPC
* Ошибки при подлете к туристическим маякам
* Ошибки в обучающих миссиях
* Мелкие исправления контроллеров звука
Hide  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбали тяжкие раздумья на тему: Питон, Ганшип или вообще какой-нибудь из Типов... "А может взять ФДЛ?" Тьфу! Уныние.

К чёрту страдания, последовательный прогресс и этих ваших лгбт-инженеров! Быстро и решительно! Зойдберг фарманул, Зойдберг психанул:

Reveal hidden contents  

cVbkAlz.jpg

T4ffqxA.jpg

Hide 

Я сошёл с ума от одиночества и космической радиации. Улетаю в Импу фармить репу на Курьера. :awesome:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...