Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...настоятельно рекомендую купить отдельно ранний доступ на три дня, чтобы выбрать нужную рассу под нужный класс и желаемую фракцию...

не понял зачем ранний доступ? ограничения есть?

Ссылка на комментарий

Расы строго привязаны к альянсам. За покупку можно выбрать любую расу для любого альянса. За покупку подороже можно поиграть имперцами, которые никак иначе в игре не доступны.

MWO-стайл.

Ссылка на комментарий

.... можно выбрать любую расу для любого альянса...

Именно. Причем уточняю, есть предзаказ с ранним доступом за 60$, а есть отдельно ранний доступ на 3 дня за 8$. Вот можно взять его, создать перса, а играть начать когда проект в норму придет.

P.S. Есть возможность взять предзаказ:

- обычный за 48$, вместо 60$;

- коллекционный за 64$, вместо 80$.

Все легально :) .

Ссылка на комментарий

Я не понял - получается, что ящерики заточены под хилеров, раз у них экспа с посоха течёт и абилки на повышение эффективности отхила самого себя с потов и спеллов?

Ссылка на комментарий

Не экспа с посоха, а лекарьский посох быстрее прокачивается. Хилл из них не лучше, чем из других расс. Ведь пассивки увеличивают не исходящий хилл, а входящий. Плюс резисты и эффективность зелий. Имхо, это полезнее танку будет. А хилла лучше делать из бретонца, темного эльфа и хай эльфа (кто из них лучше подойдет надо еще посмотреть).

Ссылка на комментарий

Нафига скорость плавания нужна, вообще непонятно.

Наверное это какой-то вид троллинга разрабов. Водные пространства вообще в игровом процессе не особо участвуют, даже нырять нельзя.

Ссылка на комментарий

1. "ранний доступ на 3 дня за 8$" лавочку прикрыли перед сресс тестом. Вобщем пролетели :( .

2. По вопросу покупки по льготным ценам. Срок предложения истекает 14.02, будут ли продлевать - неизвестно. Код у Норфолка (проверено, работает). Если до него не достучитесь, то тогда я его "сдам" )))).

Ссылка на комментарий

странно видеть - ранний доступ за 8, а рядом ранний доступ за больше

тем более что самая главная фишка предзаказа - любой алли, шла за эти 8

хорошо что пролетели, мало ли кидалово

Ссылка на комментарий

Основные сведения о расовых способностях

Во-первых, вам нужно иметь представление о базовой структуре расовых способностей в TESO. Каждая раса получает одинаковое количество возможных расовых "пассивок", первая из которых дается каждому новому персонажу сразу. Первая способность - 15%-ный бонус к получаемому опыту при прокачке определенной линии навыков оружия или брони. Эта способность согласуется с лором и имиджем расы, ее культурными предпочтениями, но она не будет важным фактором при определении "наилучшей" расы для вас. На продолжительном отрезке игры все получат по 50 очков в каждой линии навыков оружия и брони. Так что, хотя это и полезное преимущество при прокачке, пассивки первого уровня не являются ценными на продолжительном отрезке игры.

У каждой из трех последующих пассивок есть три ранга, которые становятся мощнее по мере вложения в них очков навыков. Не все расовые пассивки могут быть разблокированы сразу. Фактически, у вашего персонажа в TESO есть целая "расовая" линия навыков, развиваемая по мере его прокачивания. Начиная с 5 уровня, вам будет доступен лишь первый ранг первой пассивки. Структура развития пассивных способностей будет следующей:

Уровень 0 - Бесплатный бонус к опыту

Уровень 5 - Пассивка 1, ранг 1

Уровень 10 - Пассивка 2, ранг 1

Уровень 15 - Пассивка 1, ранг 2

Уровень 20 - Пассивка 2, ранг 2

Уровень 25 - Пассивка 3, ранг 1

Уровень 30 - Пассивка 1, ранг 3

Уровень 35 - Пассивка 3, ранг 2

Уровень 40 - Пассивка 2, ранг 3

Уровень 50 - Пассивка 3, ранг 3

Каждый дополнительный ранг расовых пассивок будет увеличивать эффективность связанных с ними бонусов. В данный момент (из-за ограничения на 1-15 уровни в бета-тесте) мы можем точно указать лишь первый ранг каждой из пассивных способностей. Мощность следующих рангов в данный момент можно лишь предполагать на основании того, как пассивка 1 развивается до ранга 2 на 15-ом уровне.

Десять рас

Альтмеры

Destruction Talent (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох разрушения

Spellcharge (3 ранга) - Усиливает восстановление магики в бою на 3/6/9%

Gift of Magnus (3 ранга) - Увеличивает максимум магики на 4/7/10%

Elemental Talent (3 ранга) - Усиливает урон от эффектов Cold, Fire и Shock на 2/4/6%

Босмеры

Archery Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Лук

Vigor (3 ранга) - Усиливает восстановление выносливости в бою на 3/6/9%

Resist Affliction (3 ранга) - Усиливает сопротивление ядам и болезням на 7/14/21. Увеличивает максимум выносливости на 1/2/3%

Stealthy (3 ранга) – Увеличивает радиус действия невидимости на 1/2/3 метра. Усиливает урон, наносимый в состоянии невидимости, на 3/6/9%

Хаджииты

Medium Armor Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Средняя броня

Robust (3 ранга) - Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%

Stealthy (3 ранга) – Увеличивает радиус действия невидимости на 1/2/3 метра. Усиливает урон, наносимый в состоянии невидимости, на 3/6/9%

Carnage (3 ранга) – Шанс критического удара в ближнем бою увеличивается на 1/2/3%, а урон от успешных критических ударов увеличивается на 5/10/15%

Бретоны

Light Armor Affinity (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Легкая броня

Gift of Magnus (3 ранга) - Увеличивает максимум магики на 4/7/10%

Spell Resistance (3 ранга) – Усиливает сопротивление заклинаниям на 32/64/96

Magicka Mastery (3 ранга) – Снижает затраты магики на заклинания на 1/2/3%

Орсимеры (орки)

Heavy Armor Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Тяжелая броня

Brawny (3 ранга) - Увеличивает максимум здоровья и максимум выносливости на 2/4/6%

Robust (3 ранга) - Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%

Swift (3 ранга) - Снижает затраты на бег на 4/8/12%, увеличивает скорость бега на 3/6/9%

Редгарды

Shield Affinity (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Щит

Vigor (3 ранга) - Усиливает восстановление выносливости в бою на 3/6/9%

Conditioning (3 ранга) - Увеличивает максимум выносливости на 4/7/10%

Adrenaline Rush (3 ранга) - Восстанавливает игроку 1/2/3 единицы выносливости при нанесении урона врагу в ближнем бою. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды

Аргонианцы

Restoration Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох восстановления

Amphibious (3 ранга) - Скорость плавания увеличивается на 50%, а эффективность зелий возрастает на 3/6/9%

Argonian Resistance (3 ранга) - Максимум здоровья увеличивается на 1/2/3%, сопротивление ядам и болезням усиливается на 7/14/21

Quick to Mend (3 ранга) - Усиливает получаемое лечение на 2/4/6%

Данмеры

Ambidexterity (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Оружие в обеих руках

Dynamic (3 ранга) - Увеличивает максимум магики и выносливости на 2/4/6%

Resist Flame (3 ранга) – Усиливает сопротивление огню на 10/20/30. Увеличивает максимум магики на 1/2/3%

Flame Talent (3 ранга) - Увеличивает силу заклинаний для огненных эффектов на 1/2/3

Норды

Two-Handed Weapon Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Двуручное оружие

Robust (3 ранга) - Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%

Resist Frost (3 ранга) – Усиливает сопротивление холоду на 10/20/30. Увеличивает максимум здоровья на 1/2/3%

Rugged (3 ранга) - Увеличивает рейтинг брони на 2/4/6

Остальное

Вероятно, вы заметили, что мы не упоминали о том, что босмеры, аргонианцы или имперцы оптимально подходят для определенных ролей. К несчастью для босмеров, их почти полностью превосходят хаджииты, получающие похожие, но превосходящие остальных лесных союзников бонусы. Аргонианцы - отличный выбор в плане лора или отыгрывания роли, но их расовые способности не дают серьезных причин для предпочтения их другим расам на какую-либо роль в бою. Надеемся, что к моменту релиза игры ZeniMax смогут слегка изменить эффективность этих рас и сделать их более конкурентоспособными в "механическом" плане.

Если же говорить об имперцах, то мы можем лишь гадать по поводу их расовых бонусов. Я предполагаю, что им могут принадлежать хорошо сбалансированные бонусы к каждому из трех игровых ресурсов (здоровье, выносливость, магика), а также, возможно, улучшенное восстановление этих ресурсов в качестве способа отражения "человеческой многосторонности", столь популярной в RPG.

Как вы считаете какая раса лучше всего подходит для планируемого вами билда и почему? Согласны ли вы с нашей оценкой наилучшей и наихудшей рас для каждой из игровых ролей? Изменило ли освобождение рас от привязки к альянсу ваше мнение о расе, за которую вы будете играть? Или же вы останетесь верны расе, изначально принадлежащей к вашему политическому альянсу? И наконец, что вы думаете о возможных расовых бонусах имперцев, с учетом того, что мы знаем об остальных девяти расах?

© Nature www.goha.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нет, не автоматом. Только если им сегодня-завтра приглашение прийдет.

Ну, подождем тогда. Придёт, может поиграю, а может кому-нить отдам.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...