Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

Скучно. Нужно порыть форумы на предмет драмы и откровений, но боюсь в кои-то веки у них удалось остаться в профессиональных рамках и не устраивать истерик.

Ссылка на комментарий

изменили балансировщик, теперь галочки с выбранными режимами боя он воспринимает как "пожелания", но собирает команды так, как ему удобнее, из 6 последних игр только один раз попал на штурм, (стоит галка только штурм), 3 конквеста (за сегодня я сыграл их больше чем за последние пол года), 2 скирмиша, - это пиздец

Ссылка на комментарий

ну вы хотели демократии, вот вам ее, оказывается было какое то открытое голосование на эту тему, там подавляющее большинство высказалось за "это", слона то мы, как говорится, не приметили

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Piranha Games has no Wing Commander license - EA accused MechWarrior Online-makers of the false statement

The studio behind Mechwarrior Online and the new crowdfunding project Transverse, claims it is owned by the Wing Commander license. On demand of Gamestar Electronic Arts denies this, however.

Unlike claims of the Mechwarrior Online creators of Piranha Games, the studio is apparently not owned by the Wing Commander license. On demand of Gamestar EA Germany tells us the statement of the creative directors Bryan Ekman was "incorrect" and the rights to the brand Wing Commander subject still alone at Electronic Arts.

However, the studio itself insists currently be in possession of the brand. Company chief Russ Bullock told us to demand the forums posting by Ekman he had nothing to add. They wanted to leave no explanatory statement, or prove the ownership of the brand.

In Forums Posting Ekman had declared on September 10, the recently announced project Trans verses of Piranha Games was originally supposed to be a new Wing Commander. Already in 2012, before the announcement of Star Citizen, you had to EA approached to acquire the license. However, the negotiations dragged on, and late in 2013 did you finally able to secure the rights to Wing Commander.

Although the studio now actually wants to finance a reminiscent of Wing Commander and Star Citizen Space Game by community donations, but we decided not to use the Wing-Commander license. Many of the best design ideas of the team would simply not fit for the Wing Commander universe. After Gamestar information negotiations on a Wing-Commander-license between Piranha Games and EA have indeed taken place, but were differently than claimed by the developer never finished.

Ekman's statement about the alleged Wing-Commander-license the studio followed numerous allegations against the club, including the indictment, the spaceship designs in Transverse be strong "inspired" by Star Citizen. In addition, numerous MechWarrior Online players protested vehemently against the planned withdrawal experienced developer of the pre-funded with over five million dollar slot for new Transverse team. Mechwarrior Online, so their appeal was still far away from a technically stable condition. In addition, still missing promised features.

The fan base is concerned, therefore, the deduction of developers could further delay the completion. Some supporters of the project also required a guarantee that their money not flowed in the financing of Transverse. The protests were accompanied by reports of heavily moderated forums where users were allegedly locked on other websites in the forums of MechWarrior Online even because of negative comments.

The start of the Crowd funded by Transverse was probably because of these circumstances been catastrophic. Just 104mm Backer found so far willing to invest money in the new project of Piranha Games. From the least necessary initial funding of $ 500,000, the game is still $ 491,950 away after about a week crowdfunding.

Piranha Games hat keine Wing-Commander-Lizenz - EA bezichtigt MechWarrior-Online-Macher der Falschaussage

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полный список «квирков» для мехов (IS)

Местами это очень похоже на потенциальный провал. Например:

Locust LCT-1M	20	5	Additional Structure (LL&RL)	8Locust LCT-1M	20	5	Additional Armor (LA&RA)	50%Locust LCT-1M	20	5	Medium Laser Range	12.5%Locust LCT-1M	20	5	Energy Range	12.5%Locust LCT-1M	20	5	Medium Laser Cooldown	12.5%Locust LCT-1M	20	5	Energy Cooldown	12.5%Locust LCT-1M	20	5	Medium Laser Heat Gen	-12.5%Locust LCT-1M	20	5	Energy Heat Gen	-12.5%Locust LCT-1M	20	5	Missile Cooldown	15%Locust LCT-1M	20	5	Missile Heat Gen	-15%Locust LCT-1M	20	5	Acceleration Rate	25%Locust LCT-1M	20	5	Deceleration Rate	50%
Hunchback HBK-4P	50	3	Torso Yaw Speed	37.5%Hunchback HBK-4P	50	3	Torso Pitch Speed	10%Hunchback HBK-4P	50	3	Additional Armor (RT)	18Hunchback HBK-4P	50	3	Additional Structure (RT)	12Hunchback HBK-4P	50	3	Medium Laser Cooldown	7.5%Hunchback HBK-4P	50	3	Energy Cooldown	7.5%Hunchback HBK-4P	50	3	Medium Laser Duration	-7.5%Hunchback HBK-4P	50	3	Laser Duration	-7.5%Hunchback HBK-4P	50	3	Energy Heat Gen	-10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Torso Yaw Speed	37.5%Hunchback HBK-4SP	50	4	Torso Pitch Speed	10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Additional Armor (LT&RT)	9Hunchback HBK-4SP	50	4	Additional Structure (LT&RT)	12Hunchback HBK-4SP	50	4	SRM6 Cooldown	10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Missile Cooldown	10%Hunchback HBK-4SP	50	4	SRM6 Range	10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Missile Range	10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Medium Laser Duration	-10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Laser Duration	-10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Medium Laser Heat Gen	-10%Hunchback HBK-4SP	50	4	Energy Heat Gen	-10%

Сама по себе идея может быть и не плоха, но некоторые числа вызывают недоумение.

Мне вот что интересно: рыбы и/или их тестовая группа вообще проверяли/тестировали эти «улучшайзеры»? и оценили последствия их введения?

Ссылка на комментарий

если эти изменения добавят в игру локустов и ханчбэков, то я только за, если мета локусты начнут рвать пум и уллеров, в чем я сильно сомневаюсь, то значения всегда можно убавить и да, все эти квирки добавляют только сфероидным мехам, чтобы как то забалансить их с кланами

Ссылка на комментарий

Если они сделают играбельными те вариации мехов, которые вообще не использовались то это гуд. Но менять скорости прожектайлов - это полнейший фейл.

Ссылка на комментарий

Во-во, до последнего надеялся, что рыбы одумаются. Еще несколько напрягают бонусы на конкретные виды вооружения, скажем ЛПЛ на Баньше. Спрашивается, какого хрена только эти лазеры? С обычными ларджами и медаками мех нагибать начинает по страшному что ли? Также поржал с кучи квирков для только что введенного Атласа С. Как понимать буст только что появившейся донатерской машины, по которой пока даже нет статистических данных - я не знаю.

Ссылка на комментарий

Это все расплата за присутствие кастома.

А ведь мехи могли бы быть и с жесткими конфигами, как в каноне. Но нет, все хотят гаражик, поэтому вводятся такие жуткие костыли, как предпочтения в конкретном вооружении у определенных модификаций. Стыд.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

oh wait? oh wait, это ж не настол! :sarcastic hand:

Во-первых, откуда, такая инфа? Во-вторых, даже если и так, то почему нужно перенимать негативные черты родительского проекта? Тебе кто-то наплел, что настол - это единственно правильный и лучший формат игры по БТ, чтобы ставить его выше сима и вообще их как-то сравнивать? Давай тогда и карточную версию приплетем с МехКоммандером заодно. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

дык поиграй в мектек, вот тебе и инфа, я не вижу ничего негативного в лодках, они были, есть и будут, я не видел ни одного коммерческого мв проекта без лодок, только в романах, где звездные полковники укладывают из мед лазера штабелями сфероидов, все лодочные претензии, это стоны на тему: тут не как в мвлл - фу, а не так, потому что там не было гаражика, был бы гаражик, в той или иной форме были бы лодки

Ссылка на комментарий

Ха, замечательно, а при чем тут "коммерческий"? Когда это мерилом качества стала платная основа проекта? Пытаешься исключить из списка обсуждаемых мехваров МВЛЛ? Так я тебе на то отвечу, что там тоже были лодки (Вультуры, Новакэты, Пумы, Фафни, Авесомы и т.д.), но дело не только и не столько в лодках, сколько в их количестве и балансе. Когда мехи с разнообразным вооружением в большинстве случаев проигрывают лодкам - это однозначно плохо, потому что упрощенный и, соответственно, вездесущий геймплей на лодках неприемлем для чего-то, претендующего на звание симулятора, пусть и воспроизводящего несуществующие вещи. А мехвар - это именно симулятор по задумке и сути, так как вселенная-то серьезная, сделанная с попыткой остаться в рамках более-менее адекватной научной фантастики, а не космического фэнтези с технологиями, подозрительно смахивающими на магию. Соответственно и отношение к игре по такой вселенной максимально серьезное.

И знаешь, даже не в МВЛЛ (хотя и в нем тоже), а в том же Блендер-БТ (не знаю, слышал ли ты о нем), игровой процесс ощущается вполне схоже с описаниями боев из худлита и это, на мой взгляд, прекрасно. Кстати никакими рэмпеджами с выпилом крупных соединений одним героическим мехом там и не пахнет. Откуда ты вообще этот оборот взял? Симуляторы изначально не располагают к героизму и нагибаторству. В описаниях боев от лица пилотов в литературе другое интересно - попытка представить как бы оно могло выглядеть в реале. К этому игра по БТ от лица пилота меха стремиться и должна, ведь симулятор же! Это что касается истоков любви к стокам.

Нравится совмещать крестик прицела с прямоугольничком локации и давить по очереди две кнопки одинаковых по составу групп вооружения? Прекрасно! Продолжай в том же духе, я даже буду зачастую присоединяться к тебе и остальным в этом незамысловатом занятии, благо, есть более глубокие вещи, вроде тактики, которые действительно способны увлечь и заинтересовать. Только пожалуйста, не надо возводить этот примитив на пьедестал лучшего возможного геймплея для мехвара или даже просто оправдывать его существование.

Вообще, как известно, проблема мехлаба - одна из самых неприятных и больных тем мехвара, так как возможность кастомизации неизбежно привлекает людей, но при этом очень-очень трудно забалансить все таким образом, чтобы было и разнообразно, и более-менее канонично, и без перегибов в виде имб и ОП. Так что наличие мехлаба во многих играх серии - это лишь маркетинговый ход, чтобы та часть целевой аудитории, которая не умеет в стоки, не забрасывала игру. К несчастью, остальным приходится идти на поводу у долбанных маркетологов и тоже использовать мехлаб на полную катушку, ведь проигрывать никто не любит, а баланс по жизни смещен в сторону лодок. Происходит это потому, что все разрабы очень стараются остаться в рамках канона и при этом предоставить максимальную свободу кастомизации, а в при существующих принципых работы вооружения в БТ все это выливается в одно - доминирование одно-двух-кнопочных машин, т.е. лодок.

Слушай, а сколько ты уже в настол играешь? Ну просто хочется понять глубину знания механики и меты...

Ссылка на комментарий

Зойдберг, что-то ты разошёлся, успокойся.

Фли, пара небольших поправок:

  1. МегаМек, а не МекТек.
  2. В настоле, бои в котором происходят по накидкам по юнитам, фракциям и различным эрам, всё сбалансировано. Получив лодку, тебе обязательно ещё присунут туда криворукого пилота, либо дадут дополнительно полуполезный хлам, на котором ещё дед твоего деда воевал во Вторую наследную. В принципе, ты наверняка это и сам знаешь.
Ссылка на комментарий

В МВЛЛ все равно в серьезных играх старались брать побольше лодок. В настоле даже если играть по накидкам тоже есть смысл брать что-то лодочное. Потому что мех, заточенный под одну дистанцию всем оружием будет эффективнее чем мех под разные дистанции. Ну и опять же. В настоле соотношение брони/дамаг несколько иное. Нет всяких хренпопадешь лайтов и прочего. Опять же. В мв4 был ограниченный мехлаб. И все равно все играли на лодках. Просто количество этих лодок было меньше, чем скажем в мво. Опять же в каноне/настоле есть совершенно идиотские конфиги. Ну и самое интересное. В настоле есть такая вещь как БВ. В мехварах этого нет. Если бы в мехварах всё балансилось бы БВ, все бы было по-честному. Ну и опять же я бы старался не сравнивать настол и мехвар. Вселенная одна, игры разные.

Ссылка на комментарий

прикольный оборот "перегиб в виде имб" :)

мне кажется не баланс смещен в сторону лодок, а принцип использования одинакового оружия стоит вне баланса. стреляя одновременно с пистолета и с ракетницы это как то не правильно. поэтому и вводят "костыли" в виде гостхита, невозможности заряжания более двух гауссов и тп.

Ссылка на комментарий

Забыли одну вещь про настол. Насколько я помню, там все оружие лодки не бьет в одну точку. На каждый ствол кидается кубик. И, допустим, Масакари, попадает своими 4 пипцами: в правую руку, в левую ногу, в голову, мимо. И все это за один залп.

А что будет, если в симуляторе убрать "группфайр"?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...