ELH_ImP Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я бы сравнил эти две игры, если бы они обе были хотя бы по одной вселенной. Вместо этого, держите лучше очередную рекламку от NGNG* Прозвище "матрас" предлагаю забыть и использовать "барабанер". Если не понимаете причин, спросите Зойдберга. *Эти ребята меня все больше радуют. Снова, но не как раньше. Они старательно делают проплаченные видео, но при этом у них не получается показать ничего, что можно было бы расценить как достоинство. Подобный диссонанс является забавным на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Зойдберг, что-то ты разошёлся, успокойся.Ты ошибаешься - я абсолютно спокоен - мы тут, как бы, беседуем на одну интересную тему. Если не желаешь присоединиться, мимо проходи, помощь по успокоению тут не нужна, а что мне делать и куда расходиться, я как-нибудь без тебя разберусь. В МВЛЛ все равно в серьезных играх старались брать побольше лодок. В настоле даже если играть по накидкам тоже есть смысл брать что-то лодочное. Потому что мех, заточенный под одну дистанцию всем оружием будет эффективнее чем мех под разные дистанции. Ну и опять же. В настоле соотношение брони/дамаг несколько иное. Нет всяких хренпопадешь лайтов и прочего. Опять же. В мв4 был ограниченный мехлаб. И все равно все играли на лодках. Просто количество этих лодок было меньше, чем скажем в мво. Опять же в каноне/настоле есть совершенно идиотские конфиги. Ну и самое интересное. В настоле есть такая вещь как БВ. В мехварах этого нет. Если бы в мехварах всё балансилось бы БВ, все бы было по-честному. Ну и опять же я бы старался не сравнивать настол и мехвар. Вселенная одна, игры разные.Во-первых, прелесть МВЛЛ в том, что там были востребованы не только лодки. На лонге еще понятно - там альфа рулит и куча разнообразного вооружения нафиг не упала, а вот в клозе прекрасно работали машины со всеми тремя типами вооружения - мид-клоз ракеты, лазеры и клозовая баллистика - вспоминаем Танатосы, Тора А, Бушаки и т.д. К тому же мы не поиграли по-нормальному в 0.7 версию, где стараниями Грея конфиги были замечательным образом переделаны. Во-вторых, почему все время делается упор на то, что "лодки это хорошо, потому что они рулят и есть во всех мехварах". То что они эффективнее, я и сам знаю, но это не является оправданием создания такого мехлаба, в котором собираются одно-двух-кнопочные машины, работающие однозначно лучше стоков, так как это ведет к засилью лодок и тотальной бесполезности чего-то другого. То же самое касается и ссылок на предыдущие мехвары. Если в них был мехлаб и было засилье лодок, это не значит, что так и должно быть. Это всего лишь не слишком удачное решение геймдизайнеров или маркетологов, и в его копировании нет ничего хорошего. Возможность кастомить мехов - это приятно и полезно, никто не отрицает, но делать из этого мастерскую по сборке имб нельзя, хотя бы потому, что в последствии на 70% парка мехов никто не будет играть - привет рыбам с пресловутыми квирками. В-третьих, про то, что не надо сравнивать мехвары с настолом - соглашусь, сам про это говорил выше. Ратник, идея в том, что разное оружие в БТ решает боевую задачу разными методами. В БТ нет близких по принципу действия видов оружия находящихся в разных группах (ну разве что гаусс с протонником достаточно похожи в плане боевого применения). Соответственно наличие у меха разного вооружения делает его гибче на поле боя. Если уж ты начал пользоваться такой аналогией, скажу, что ты стреляешь не одновременно из ракетницы и пистолета, а сначала из ракетницы по танку, а потом из пистолета по вылезающему из него экипажу, понимаешь? Имп, пойду соберу три пипцы на Баньше. Умом понимаю, что чувак по стоячим мехам стрелял и в нормальном бою нифига такой эффективности не будет, но чейн прикольно выглядит, хочется постерлять из такого. Хотя без квирков авесома может и не взлететь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_vitos Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 К тому же мы не поиграли по-нормальному в 0.7 версию, где стараниями Грея конфиги были замечательным образом переделаны. Так вот кто занерфил мою любимую NovaCat c 2CERPPC+СGAUSS+JJ ^ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 да, сначала ракетнице по броне а потом пистолетом добить это да. но в мехе мне кажется правильнее ракетная поддержка лрм лодкой, клозовики на передовой и тд. и получается команда у которой распределены роли и которые по отдельности слабы, лрм лодку разберет (должен) лайт в клозе, клозовиков с лонга расстреливают (которые ждут). а если "гибкий" мех, под разный ренж, это ж значит будучи на лонге его клозовое оружие отдыхает, а вместо него мог бы стоять или еще лонговый ствол или охлад или боезапас. т.е. мех используется не на 100%. и в таком же духе про клоза. распределение ролей это команда, а универсальные мехи это как бы все в себе, т.е. как бы для рандома - сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ратник, ты мыслишь категориями существующего геймплея - того геймплея, который строится на лодках. Если исходить из того что лодки - это норма, то все должно быть, как ты описываешь. Дело в том, что речь как раз таки об ущербности такого геймплея, а не о применении машин в его рамках. Распределение ролей возможно и без полнейшего засилья лодок, так как всегда есть роли клоз-лонг, танк-дамагер. Вспомни клозовые конфиги из МВЛЛ, о которых я говорил выше. Они не были лодками, но применяли мы их очень активно и роль у них была совершенно четкая, хотя выделение ролей в МВЛЛ и было чем-то необычным, так как однородные раскладки (клоз или лонг) чаще были наболее удачными. В опровержение аргумента про простаивающее клозовое вооружения я тебе скажу следующее. Вот у нас много раскладок с лонговыми и клозовыми мехами. Пока лонг стерляется, клоз стоит, смотрит и ждет. Я не затрагиваю аспекты удобства для пилота сочетания на одной машине и клозового и лонгового вооружения, а просто обращаю твое внимание на то, что при необходимости иметь клозовое вооружение (например для защиты от лайтов или от вражеского клоза), это вооружение в любом случае будет простаивать, при том что мы в любом случае будем его брать. С точки зрения нанесения урона этим вооружением в течение боя абсолютно не важно - сосредоточенно оно на двух мехах или распределено по всей команде. Другое дело, что лонг может отойти на безопасную дистанцию и отстреливаться по врагам, атакующим клозовую группу, без урона для себя, но это уже не имеет отношения к вопросу о простаивании вооружения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 если исходить из "в любом случае будем брать" (клозовое) для защиты от лайтов или клоза то всегда будет вынужденная ситуация и получится или 1) у них больше лонга вот они и перестреляли или 2) у них клоз вот они и заклозили еще меня всегда удивляет фраза защиты от лайта, почему выживает лайт прибежавший в клоз не понятно а в рассуждении защиты от клоза мне видится логическое противоречие. пара клоза из восьмерки затащит прибежавших восемь клозов? а почему шесть лонгов не смогли ничего на лонге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Нет всяких хренпопадешь лайтов и прочего. Ну как раз в настоле "хренпопадешь лайты" очень даже присутствуют - все что способно набегать/напрыгать на +4 уже представляется проблемным для убивания на дистанции больше малой. принцип использования одинакового оружия стоит вне баланса Потому что каноничные конфиги мехов растут из настола' date=' где этого принципа не существует. А что будет, если в симуляторе убрать "группфайр"? Может выйти забавно Кстати, это тоже уже предлагали на форуме MWO. Из серии "это уже было в Симпсонах". Все, что можно было предложить для улучшения игры на официальном форуме уже предложили. т.е. мех используется не на 100%. и в таком же духе про клоза. Есть один момент - любой лонговый и даже просто неадекватно вооруженный мех оборудован оружием победы - пинком. И вот этот аспект пока что ни в одном мехваре адекватно отобразить не удалось. Хотя MWO подавало надежды, пока столкновения не убрали. Пока представляется интересным вариант-аналог "исторических боев" из сами-знаете-какой-игры, когда при заходе в подобный матч конфиг автоматически меняется на стоковый. Даже в текущих условиях стоковые бои на 1 техлевеле выглядят на порядок более адекватно. Но, конечно, надо учитывать, что во многом это заслуга как раз техлевела: нету "двойных" хитсинков, лаггауссов, и проблема гостхита на каноничных конфигах обычно не стоит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну как раз в настоле "хренпопадешь лайты" очень даже присутствуют - все что способно набегать/напрыгать на +4 уже представляется проблемным для убивания на дистанции больше малой. а много таких хренпопадешь лайтов, способных набегать/напрыгать на дистанции больше "малой" и способных при этом наносить урон с этой хренпопадешь дистанции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Потенциально - все, что бегает быстрее 100 км/ч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пока представляется интересным вариант-аналог "исторических боев" из сами-знаете-какой-игры, когда при заходе в подобный матч конфиг автоматически меняется на стоковый. Даже в текущих условиях стоковые бои на 1 техлевеле выглядят на порядок более адекватно. Но, конечно, надо учитывать, что во многом это заслуга как раз техлевела: нету "двойных" хитсинков, лаггауссов, и проблема гостхита на каноничных конфигах обычно не стоит.Кстати, дельное предложение, но мы все знаем, как рыбы относятся к дельным предложениям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Потенциально - все, что бегает быстрее 100 км/ч пулеметы и смолы стреляют на 3 клеточки, если бегать на дистанции медаков и срмок на средней дистанции, то попадешь под короткую дистанцию для лонгового оружия тяжей и на этом все кончится, трололо на лайтах аля мво не получается в настоле, более менее выходит бегать\прыгать на лайте (любом шустром или прыгающем мехе) с какой нибудь пипцой\гаусом и стрелять на лонге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Прыг-пульс - залог победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 более менее выходит бегать\прыгать на лайте (любом шустром или прыгающем мехе) с какой нибудь пипцой\гаусом и стрелять на лонге Со смоллами и медаками добро пожаловать в спиногрызы - при выигрыше инициативы подобный мех всегда за спиной у хевика на своем шорте-медиуме и максимум получает только с двух рук (а еще чаще - только с одной), да и пригодное для отпугивания лайтов оружие в руках бывает не у всех мехов, а при проигрыше - он убегает/упрыгивает в лес за холмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Увидел в девлоге анимацию вархока (а может дашки). Эм, кто смотрел, они там серьезно все так бегают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Как паралитик на кукане скачут? Ага, так и есть у хэвиков и ассолтов. Их так мотыляет, что аж страшно - того и гляди развалятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Лол, они давно комменты к видео стали отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Примерно когда им сказали что думают про их галактику позора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ах Канада... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 I ran a quick Clan vs IS test to gather some data without the risk of changing player behavior ( solo queue only )Small sample size with Clan victories at 64% Clans won 64% Доквирчились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну, это и не фейл, вернее, не совсем фейл. Всё ещё впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Доквирчились. напомнить цель введения квирков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения