Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

По словесному описанию герба ещё и не такое можно нарисовать.

Вот нифига. В геральдическом словесном описании как раз очень четко закодирано, что где должно быть, в какой позе, какой формы, и какого цвета. Потому что все со смыслом.

Картинки ужс.

Я вдруг понял, что мне медведь напоминает

a8536d686674.jpg->Vonny.png

cgb.gif-> clanghostbear.png

Клн Прзрчнго Мдвдя...

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

В манах не используют геральдическое описание. Там оно в вольной форме. В силу чего тот же 19ый полк у нас - объект неразберихи. На всех артах он имеет обще-кавалерийскую эмблему, но с языками пламени. Хотя, в словесном описании четко сказано, что жеребец стоящий на дыбах. Такие дела.

Так что, если почитать только маны, то шестилапого вини-пуха альбиноса можно рисовать так будто он жрет одни мухоморы, что мы собственно и видим.

Да, я тоже хотел было запихнуть вонни и болка для наглядного сравнения, но подумал слишком шок контент.

Capture2.jpg

Ссылка на комментарий

Это общая картина, а мельчайшие детали редко описываются. Например, в описании сказано, что красная голова волка скалится вправо, но то, что при этом она находится в ракурсе 2/3, а не в профиль, могут и опустить. Или еще... Как ты нарисуешь по описанию ледяного геллиона?

В истории был случай с искаженным восприятием герба. В итоге, бабр теперь - геральдическое животное.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Это общая картина, а мельчайшие детали редко описываются. Например, в описании сказано, что красная голова волка скалится вправо, но то, что при этом она находится в ракурсе 2/3, а не в профиль, могут и опустить.

Были специальные книги с примерами, как что выглядит. Для указания ракурса использовались специальные слова в описании

В истории был случай с искаженным восприятием герба. В итоге, бабр теперь - геральдическое животное.

Ну, так то у нас, где гербы больше "шоб было" делались. А вот художника, нарисовавшего рыцарю бобра вместо тигра в средние века, боюсь, повесили бы на первом же от ворот замка дереве

В манах не используют геральдическое описание

Там пикчи есть

В силу чего тот же 19ый полк у нас - объект неразберихи.

Это скорее в силу хреновой вычитки сурсов.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Ну, не учил бы ты квалеристов сурсы читать. В манах, как я уже сказал картинка одна, а описание под ней другое. Это во-первых.

Во-вторых, вот тебе реальная история.

Допель мне сканы показывал, мол смотри какие уродские эмблемы полков, а я смотрю и глазам своим не верю. Дело вот в чем, я просил кой-кого эмблемы смастерить в векторе. Ну, человек нахерачил как мог. А мог он взять нашу лошадь с круглой эмблемы и обвести ее кривыми Безье. Забыв про то, что круг обрезает хвост, уши, копыта на задних ногах. В результате кинул мне эту кабылу-инвалида, я плюнул и забыл. Так вот, показывает мне Допель эмблемы полков, а там та же самая хрень. Я думал у меня кто-то сурсы стырил, но нет, мелкие отличия выдают, что официальный БТ художник руками точно так же обвел чертову лошадь, отрезав от нее важные детали и так она без задних ног в продакшн и ушла.

Вот тебе и маны православные.

Рыб это конечно не оправдывает, у кланов есть годные эмблемы, которые из года в год перерисовывают в хайрезах и векторах фанаты, не искажая их сути. А их творчество не то, чтоб так уж ужасно, но совершенно непонятно на кой оно нужно, если годные эмблемы уже есть и лучше они сделать не способны один фиг.

Ссылка на комментарий

Ну, не учил бы ты квалеристов сурсы читать. В манах, как я уже сказал картинка одна, а описание под ней другое. Это во-первых.

Причем тут кавалеристы? Вычитка производится на этапе производства продукта, как и сверка фактов (чтобы написано и нарисовано было одно и то же) и этим занимается редактор. Ну, должен заниматься.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

А теперь о плохом. Фича не жизнеспособна в нынешнем матчмейкере. Более того, необходимо переписать код матчмейкера. Стоит сказать, что матчмейкер всегда было необходимо переписать чтобы поддерживать матчи основанные на фракционной составляющей для CW, но мы надеялись что в это время 3/3/3/3 будет активен. Таким образом, это изменило наши планы и нам придётся заняться матчмейкером в первую очередь. Карл Берг назначен ответственным за начало и завершение процесса переписи и начнём мы с доведения имеющегося 3/3/3/3 и его поддержке CW. Таким образом касательно дат которые я упомянул во VLOG'е, я обещаю что уточню их в течении 2 недель, но я надеюсь что уложимся в рамки 1 месяца.

Эм, я видимо чего-то не понимаю, но в чем проблема сделать матчмейкинг?

Шаг 1. Посмотреть примитив - для юнити уже есть как элементарные, так и навороченные матчмейкеры с туториалами.

Шаг 2. Посмотреть как это можно принципиально решать. Математика описана в теории планирования и составления расписаний. Программная реализация - целая парадигма программирования существует для решения задач данного класса - программирование в ограничениях. Самое то для задач поиска в дискретном пространстве.

Шаг 3. Нужен велосипед? Надо почитать что делают крутые пацаны. Идем в гугл академию, вбиваем matchmaking games. Статьи из топа:

Matchmaking for online games and other latency-sensitive P2P systems 2009 г.

Switchboard: a matchmaking system for multiplayer mobile games 2011 г.

Donnybrook: enabling large-scale, high-speed, peer-to-peer games 2008 г.

Beyond skill rating: Advanced matchmaking in ghost recon online 2012 г.

Все пдфки лежат в открытом доступе. Разбирайся, ваяй)

Ссылка на комментарий

Эм, я видимо чего-то не понимаю, но в чем проблема сделать матчмейкинг?

Шаг 1. Посмотреть примитив - для юнити уже есть как элементарные, так и навороченные матчмейкеры с туториалами.

Шаг 2. Посмотреть как это можно принципиально решать. Математика описана в теории планирования и составления расписаний. Программная реализация - целая парадигма программирования существует для решения задач данного класса - программирование в ограничениях. Самое то для задач поиска в дискретном пространстве.

Шаг 3. Нужен велосипед? Надо почитать что делают крутые пацаны. Идем в гугл академию, вбиваем matchmaking games. Статьи из топа:

Matchmaking for online games and other latency-sensitive P2P systems 2009 г.

Switchboard: a matchmaking system for multiplayer mobile games 2011 г.

Donnybrook: enabling large-scale, high-speed, peer-to-peer games 2008 г.

Beyond skill rating: Advanced matchmaking in ghost recon online 2012 г.

Все пдфки лежат в открытом доступе. Разбирайся, ваяй)

Всё было бы хорошо, но:

1)Рыбы не хотят пользоваться уже набранным опытом игростроя, пытаясь придумать что-то своё уникальное. И это во всем, начиная от дизайна мехов, заканчивая игровыми механиками, например тот же радар.

2)При низком онлайане, почти никакой балансер не будет работать нормально, либо ждём полчаса, либо кидает как попало, именно это основная проблема сейчас у рыбок. Поэтому они и думают разные синтетические методы как при низком онлайне добится хоть чего-то.

Ссылка на комментарий

Буллок заявил, что рыбы готовы перерисовать лого кланов без серьёзного редизайна, как они это проделали сейчас. После анонса появится голосование, в котором игроки выберут, что им больше нравится - с нынешние, с сильным редизайном, либо новые, с лёгким обновлением. Финальный вариант войдёт в игру.

Ссылка на комментарий

После анонса появится голосование, в котором игроки выберут, что им больше нравится - с нынешние, с сильным редизайном, либо новые, с лёгким обновлением.

Неужто на результаты голосования потом даже не положат хрен?

Ссылка на комментарий
2)При низком онлайане, почти никакой балансер не будет работать нормально, либо ждём полчаса, либо кидает как попало, именно это основная проблема сейчас у рыбок. Поэтому они и думают разные синтетические методы как при низком онлайне добится хоть чего-то.

Низкий онлайн? — рыба, сделай ботов, сделай кооп против ботов, сделай режим выживания против волн ботов, обыграй это в сюжетном ключе.

Совсем-совсем низкий онлайн? — рыба, сделай одиночный режим выживания против волн ботов, даже сюжет не нужен, раз такой низкий онлайн.

И на сколько я понимаю, тупые, но точные боты уже есть в библиотеке CryEngine. Да, они не для мехов, но плавники-то им на что?

Как вариант, рыбы могли бы ещё сделать:

Режимы для сфероидов:

  • 8 на 8 игроков с 4-мя ботами в каждой команде, и чтобы игроки были бы или в премэйд-командах, или рандомные.

     

  • 4 на 4 игрока с 4-мя или 8-ю ботами в каждой команде, и чтобы игроки были бы или в премэйд-командах, или рандомные.

Режимы для кланеров:

  • 10 на 10 игроков с 5-ю ботами в каждой команде, и чтобы игроки были бы или в премэйд-командах, или рандомные.

     

  • 5 на 5 игроков с 5-ю или 10-ю ботами в каждой команде, и чтобы игроки были бы или в премэйд-командах, или рандомные.

Как верно противопоставить звенья сфероидов и звёзды кланеров? — Х.з., т.к. самый близкий вариант это 16 на 15 игроков, а сервер может такое не потянуть. Но ведь никто же не мешает регулировать ИИ для ботов. К тому же этим можно слегка компенсировать уровень самих игроков в командах.

Почему необходимо снижать число игроков при низком онлайне? — например, чтобы было проще собрать премэйд-команду, это может увеличить приток командных игроков из-за упрощения их сбора.

И за примерами в других играх далеко ходить не надо — типичные команды в: Titanfall и Hawken — 6 на 6 игроков, Dota 2 — 5 на 5 игроков, Left 4 Dead 1 и 2 — 4 на 4 игрока (сетевой режим сражения).

Почему я пишу это тут, а не на официальном форуме mwo? — Вы думаете я не пробовал этого делать? К тому же это совершенно бессмысленно и безрезультатно.

Тратить и дальше силы на мачтмейкинг это конечно полезно, но вряд ли заманит много игроков в игру.

UPD: Обновил пост.

Ссылка на комментарий

Низкий онлайн? — сделай ботов, сделай кооп против ботов, сделай режим выживания против волн ботов, обыграй это в сюжетном ключе.

Совсем-совсем низкий онлайн? — сделай одиночный режим выживания против волн ботов, даже сюжет не нужен, раз такой низкий онлайн.

И на сколько я понимаю, тупые, но точные боты уже есть в библиотеке CryEngine. Да, они не для мехов, но плавники-то им на что?

Тратить и дальше силы на мачтмейкинг это конечно полезно, но вряд ли заманит много игроков в игру.

Ботам алгоритмы поведения тоже надо крабить, а у рыб даже клешней нет, они плавниками программируют.

Ссылка на комментарий

 

Ботам алгоритмы поведения тоже надо крабить, а у рыб даже клешней нет, они плавниками программируют.
Ну это понятно, но ведь надо стараться. Как вариант, нанять тех у кого есть программирующие руки, ну или вообще купить уже готовых и работающих ботов для мехов под CE. А иначе они так долго не протянут (imo).
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...