Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

А можно не подставлять костылей и постараться придумать грамотный мехлаб, который не приравняет лодки к успеху. Это была бы былинная победа, btw. Хотя бы потому, что поиграть в адекватный мехвар, где вооружение и системы работают более-менее привычно относительно предыдущих игр серии, но при этом бой идет близко к книжному описанию - моя давняя мечта. МВЛЛ приблизился к этому идеалу вплотную, но наличие лодок несколько испортило картину, сделав описанное лишь эпизодической картиной боя.

PS про отдачу нет вопросов - отдача тру.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На этот счет у меня тоже есть идеи, к слову. Я как нибудь все же соберусь и накотаю пост с пустой концепцией. В смысле, до ее реализации предстоит еще много-много работы. Но почему бы и не показать ее сразу?

Однако, сейчас хочу заметить одну веселую деталь: лодки - часть BT. Намеренно их резать, тоже дело гиблое, поскольку обычно все выливается в какой-нибудь гостхит, убивающий игру совершенно непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
лодки - часть BT.
и это тру, ибо ваистену, аминь.

Насколько помню книжки, там очень часто описывались такие штуки как снайпинг по уязвимым местам, шарниры там всякие и прочие криты.

А как избавиться от пинпоинта когда поинтом является весь ЦТ или вся нога? Если нет желания превращать всё в WoT(ха ха ха, не пробил, не пробил), то пожалуй, только более детальная модель. А это просто жестоко для одного девелопера.

Выглядит это примерно так

ЦТвл ЦТвц ЦТвп

ЦТцл ЦТцт ЦТцп

ЦТнл ЦТнц ЦТнп

И так для каждого элемента...

Не думаю что это сильно нагрузит ресурсы и не выльется в FPS=5. :)

Ссылка на комментарий

На этот счет у меня тоже есть идеи, к слову. Я как нибудь все же соберусь и накотаю пост с пустой концепцией. В смысле, до ее реализации предстоит еще много-много работы. Но почему бы и не показать ее сразу?

А это хорошие новости - жду с нетерпением. Сам начал делать кое-какие прикидки, и мне очень интересно, насколько совпадет.

Однако, сейчас хочу заметить одну веселую деталь: лодки - часть BT.

Э-не. Оригинальные БТшные лодки это одно (они либо дофига горячие, либо стак ограничен разумными пределами), а застаканные на каждом шасси лазоры/гуси/пипцы/ракеты, причем в количествах превышающих все разумные пределы - это другое. Я уж не говорю о желательной ситуации, когда у тебя есть пусть даже каноничная лодка, которую с точки зрения игровой механики выгоднее переделать в нелодку. Чесслово, на крайняк уж лучше костыли в мехлабе, а-ля рыбий штраф за стак, чем костыли в боёвке в виде еретических разбросов.
Ссылка на комментарий
Вот тебе пример, смотри: сейчас придет Виви и скажет одно единственное слово, которое объясняет действие любой технологии в Планетсайде.

Гм... Дайте подумать...

НАНИТЫ!

ЗЫ: Если вам интересно, как работают наниты, я могу ответить! НАНИТЫ!

Ссылка на комментарий

Zoidberg, не еще один. Не причисляй меня к тем шахматистам. :icon_biggrin:

В давние времена MW2, MW3 и книг, когда я рисовал мехов в разрезе, пушки в торсе я рисовал подвижными, с компактными механизмами поворота. На это намекал MW3.

Тот большой пост не был попыткой найти нестыковки во вселенной БТ. Они уже давно найдены и обговорены и здесь на форуме, и в спорах с друзьями, противниками мехов. Это была попытка немного сроднить настол и сим. Попытка корявая, все-таки опыта в сетевых баталиях у меня мало. Просто среди обсуждений ненужности вида от третьего лица и других геймплейных и балансных штук я не помню обсуждения подвижности пушек в торсе. Захотелось осветить этот вопрос, нужность этого в симе.

А подвижны ли пушки в торсе в каноне, так никто и не сказал.

Ссылка на комментарий

А зачем в настоле подвижность пушек в торсах? Мех палит прямо в гекс и далее перед собой, а ещё может повернуть за ход торс на 60 градусов (опять же гекс) влево или вправо. Напоминаю, что в настоле максимальный угол поворота торса - 60 градусов. Некоторые мехи, вроде Бушака или Новы (как в примере у Импа), при учитывании конструктивных особенностей (Design Quirks) и вовсе не могут вращать торсом, ограничивая таким образом и максимальное отклонение рук.

Ссылка на комментарий
можно чтоб с 4х гаусов мех на спину заваливался от сильной отдачи)))
:sarcastic hand: Прикольно. Сальто назад.

Кстати. Был удивлён что в MWLL мехи не падают когда в них хорошенько прилетает. Ноги не отваливаются когда их отстреливаешь. А как то раз бились под водой, отстрелил ногу врагу, а он взял и всплыл на поверхность, вместо того что бы завалиться и упасть. Йа был в шоке :Cherna-facepalm: Надеюсь тут такого не будет? :modesty0:

Ссылка на комментарий

Открою страшную тайну: в настоле даже в руках, каждый отдельный ствол подвижен. По крайней мере, это логично предположить, что та же нова, залпом с одной руки может попасть в голову, левую руку, правый торс и коленку.

Хотя, существует так же и альтернативная точка зрения: ход в настоле длиться 10 секунд, поэтому оружие считается среляющим не одновременно, а в определенном промежутке времени. И подобная точка зрения как бы намекает нам, каким образом лечить pinpoint проверенными средствами, а не гадалками, экстрасенсами и водкой.

Ссылка на комментарий
поэтому оружие считается среляющим не одновременно, а в определенном промежутке времени. И подобная точка зрения как бы намекает нам, каким образом лечить pinpoint проверенными средствами

Таки MWO-гаусс "с накачкой" не совсем еретичен?

Ссылка на комментарий

Совсем еретичен.

В настоле это выглядит так:

0с. Увидел цель.

1с. Навелся.

2с. Выстрелил из гаусса.

3с. Скомпенсировал отдачу, навелся на цель учитывая что и ты и она движетесь.

4с. Выстрелил из лазора.

5с. Удерживаем лазор на цели.

6с. Локнулись ракеты. Стреляем ими.

7с. ...

То есть, никаких "задержек" и прочей магии. Хотя, да. Длительность некоторых залпов - это удачный механизм снижения кучности дамага. Только вот, если с пушками/лазерами/ракетами понятно, то "лучевой гаусс" - это опять какая-то порнография.

Ссылка на комментарий

А надо ли тащить механизмы дамага в сим из настола? Что тогда будет зависеть от реального скила пилота?

В симе же принцип другой. Как навёлся так и попал. Плохо навёлся, плохо попал. Не понимаю зачем игроку бороться с рандомайзом и полагаться на удачу? Учиться ловить упреждение и компенсировать отдачу, знать особенности установки вооружения на мехе- другое дело. А если навёлся, а снаряды летят как попало... это фигня какая то получится.

Поделюсь своей системой подсчёта дамага которую я применил при разработке "пошаговой тактики" по БТ, у меня оружие работало таким образом что баллистическое оружие(кроме гаусса) повреждало больше броню, чем структуру, а энергетическое, броне почти не вредило, но структуре наносило хорошие повреждения, если броню пробивало конечно. Конечно если автопушка прилетала когда броня уже в лохмотья, то урон приходился на структуру почти целиком. Поэтому для быстрого вывода меха из строя, желательно было иметь и высокоточное оружие и скорострельную баллистику.

Т.е. одними лазерами или пипцой можно было долго расковыривать броню, до тех пор когда они начнут её эффективно пробивать. А скорострельной баллистикой это было бы ещё дольше, потому как броня держала её "до последнего вздоха". Но в сочетании этих двух видов оружия, получалось самое то.

Поэтому лодки почти никто не брал, кроме РДД. Вот.

Ссылка на комментарий

Doppelganger, ты не правильно меня понял и увел дискуссию не в то русло. Про то, как в настоле, я в прошлом посте и написал.

"В настоле Масакари не имба, потому что все оружие попадает по локациям согласно кубикам, если я не ошибаюсь. И из 4 стволов Масакари один может попасть в ногу, второй в голову, третий в торс, четвертый промахнется. И то, что они спаренные роли не играет. Давно и мало играл в настол, может что путаю."

На каждый ствол кидается кубик.

Получается у Масакари в руке стволы могут двигаться в разные стороны :icon_biggrin: Шевелит ими как пальцами. Может "Виктори" показать.

Но вселенная БТ не заканчивается настолом и симом. Есть техническая документация, почти вся на английском. Вот в ней что написано про подвижные пушки в торсе или нет? Применительно не к играм, а к вселенной.

Ссылка на комментарий

Механизмы настола здесь не при чем. Речь идет о проблеме pinpoint'а, которой в настоле нет, но почему-то есть во всех симах. Однако, зачастую настол подсказывает решение, если не брать его под кальку, но анализировать и делать вывода. Заодно, так легче остаться в рамках БТ, а не выдумывать гостхиты.

Ссылка на комментарий

Пушки подвижные в меру (с).

В настоле, как оказалось, мех может стрелять из торсовых пушек в передней арке из трёх гексов перед ним - которые находятся в направлении на 10, 12 и 2 часа.

ТаргКомп, к примеру, физически оптимизирует подвижность, контролирует отдачу, снижая разброс и повышая точность огня.

Ссылка на комментарий

Механизмы настола здесь не при чем. Речь идет о проблеме pinpoint'а, которой в настоле нет, но почему-то есть во всех симах. Однако, зачастую настол подсказывает решение, если не брать его под кальку, но анализировать и делать вывода. Заодно, так легче остаться в рамках БТ, а не выдумывать гостхиты.

Гостхит не есть совсем тру в 31 веке.

Гостхит по версии WoT это "не пробил" т.е рикошет. Это нам не надо ибо не реал и не тру.

Тогда усложнять модель.

Было

дамаг1 _____________ дамаг2

ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 0 _ ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 0

ЦТ ЦТ ЦТ Х 0 0 0 = ЦТ ЦТ ЦТ Х 0 1 0= Hit on ЦТ

ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 1 _ ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 0

стало

дамаг1 _____________________ дамаг2

ЦТвл ЦТвц ЦТвп _ 0 0 0 ____ ЦТвл ЦТвц ЦТвп _ 0 0 0

ЦТцл ЦТцт ЦТцп Х 0 0 0 не = ЦТцл ЦТцт ЦТцп Х 0 1 0 = Hit on ЦТ

ЦТнл ЦТнц ЦТнп _ 0 0 1 ____ ЦТнл ЦТнц ЦТнп _ 0 0 0

ну и проекция выстрела согласно купленным местам.

то есть не

0 0 0 0 0

0 0 A 0 0

0 0 0 0 0

а например

0 1 0 2 0

3 0 0 0 5

0 0 4 0 0

которое от расстояния может выглядеть и как

0 12 0

3 04 5

0 00 0

но не менее чем, скажем

1 2

34 5

Воот. Хотя модификатор на оружие типа VS Standart Armor/ VS Ferro-fibrous Armor то же был бы гут.

:very_cool:

Такой мысль моя будет.

Ссылка на комментарий

Хм, может тогда принудительный чейн? А-ля МВ1 и Блендер? Не для всего оружия, но для нескольких застаканых стволов. Скажем, не больше 2 медаков в альфе и хоть 20 штук поставь - всеми сразу не пальнешь.

Ссылка на комментарий

мне нравилось решение третьего меха: малый запас по предельной температуре, штрафы за перегрев (скорость, маневренность, шум на приборах, подрыв бк/пушки/модуля ну и самое шикарное, то что альфа с 3-х(если не ошибаюсь) кланерских пипцов превращали твой мех в маленький ядерный АД.

Ссылка на комментарий

Вот, что это сейчас было?

Объединяй сообщения.

...пользоваться спойлерами.

Это был культурный шок от того как движок форума сливает несколько пробелов в 1 единственный. Так что об ASCII GFX придётся забыть.

попробую :)

Ссылка на комментарий

Вы что-то совсем нить потеряли.

Баланс угрева, разнесенность выстрела по времени, отдача и прочие прелести - этого уже вполне достаточно, чтоб всех проблем избежать. К чему что-то еще?

Как я уже говорил, есть идея переложить прицеливание на математические системы и получить стрельбу как в той же EVE. Но это явно дело другого проекта, вероятность которого в текущем времени стремиться к нулю.

Ссылка на комментарий
Баланс угрева, разнесенность выстрела по времени, отдача и прочие прелести - этого уже вполне достаточно, чтоб всех проблем избежать. К чему что-то еще?

Вот только что это же самое хотел написать. К чему мудрить, если есть простое и не рандомное решение?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...