Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

При этом не забываем, что в оригинальном настоле мехи существенно более хрупкие, и броня редко переживала более 1-2 прямых попаданий из крупнокалиберных пушек (PPC, AC/20, Gauss).

Классический вариант времён Звёздной Лиги – [King Crab] KGC-000 – несёт 16 тонн ферро-волоконной брони (286 единиц защиты). Центр торса выдерживает 2 попадания из АС/20, полуторсы и конечности – 2 попадания из винтовки Гаусса.

Хотя, судя по значениям бронирования в симах с мехлабом, прочность должна быть эквивалентной.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И всё таки, симулятор должен быть симулятором, на то он и симулятор. :)

И побояним про снаряды.

Бронебойно-фугасный.

"Благодаря своему принципу действия, бронебойно-фугасный снаряд эффективен против гомогенной брони и, как и у кумулятивных снарядов, его действие мало зависит от скорости снаряда и, соответственно, дистанции стрельбы[сн 2]. В то же время, действие бронебойно-фугасного снаряда малоэффективно против комбинированной брони, плохо передающей волну взрыва между своими слоями, и практически неэффективно против разнесённой брони. Даже против обычной гомогенной брони эффективность заброневого действия бронебойно-фугасного снаряда может быть значительно снижена или даже сведена на нет установкой противоосколочного подбоя с внутренней стороны брони"

"Ещё два недостатка бронебойно-фугасного снаряда вытекают из его конструктивных особенностей. Тонкостенный корпус снаряда вынуждает ограничивать его начальную скорость по сравнению с другими видами боеприпасов, в том числе кумулятивными, до менее чем 800 м/с. Это приводит к снижению настильности траектории и увеличению полётного времени, что резко уменьшает шансы поражения движущихся бронированных целей на реальных дистанциях боя."

В общем эта штука была хороша против танков типа Т-34. И возможно способна справиться с БТРом средней паршивости.

Броня же перераспределяющая ударную волну (гасящая ударный импульс) этому снаряду не по зубам.

Отдельная тема кумулятивные снаряды. Что такое кумулятивный снаряд можно увидеть посмотрев на РПГ-7 и по сути является скорее прямолетящей миной чем пушечным снарядом. Из пушек ими конечно же то же стреляют. Но! Даже пушечные варианты современности летают на скоростях выше 1000 м/с для повышения точности. Как грицца- лучше слабо попасть чем мощно промазать.

Немножко про принцип действия таких боеприпасов есть там же

"Поскольку при встрече кумулятивной струи с бронёй развиваются очень высокие давления, на один-два порядка превосходящие предел прочности металлов, то струя взаимодействует с бронёй в соответствии с законами гидродинамики, то есть при соударении они ведут себя как идеальные жидкости. Прочность брони в её традиционном понимании в этом случае практически не играет роли, а на первое место выходят показатели плотности и толщины бронирования."

Таким образом броня меха для таких снярядов что картон для иголок.

Опять же только пара уточнений, это не фугас, это кумулятивный сняряд.

Если вы имеете в виду под словом фугас именно кумулятивный снаряд, тогда понятно.

Далее. Немножко поразительно тупые инженеры во вселенной БатлТек(может правильнее называть BottleTech?) что бы заменить в конфигурации одну серийную пушку на другую серийную жэ пушку им надо от 50 до 200 лет. Ужоз тихий. При том что игрок кустомизит мехов на лево унд право минут за 15-20.

Ну это немножко лирика.

Самый вопрос в другом. Если все стреляют кумулятивными снарядами. Нафига на меха ставить броню которая ими протыкается на раз? Я понимаю что генетики кланов на инженерах БатлТек отдыхали и всячески в детстве издивались. Может таким образом техническая каста мстит мехвоинам?

Так вот. О броне.

Броня в играх по БТ вообще никак не различается. Что гаусс что АС в принципе всё едино. Ни какой разницы что ферро-фибра что стандарт. Так что концепция бронирования в БТ вообще ни какая. Если мы говорим что- "броня "задумана" для защиты от гауса, а кумулятивка её протыкает", но она реально протыкается гаусом за 2 выстрела, а кумулятивные снаряды её берут раза с десятого, не понятно что имелось в виду под словами "защита от гаусса" и мало понятно что имеет в виду автор под словами " фугас пробивает". Фугас это вообще то тот же гаусс только сбоку :)

Я понимаю что врождённая ненависть техников к пилотам никуда не денется но, неужели командование совершенно не знает что броня на их технике защищает не от того типа боеприпасов которыми по ней стреляют?

Дас ис фантастишь я понимаю. Но всё таки.

С наилучшими пожеланиями. :)

Ссылка на комментарий

 

Заинтересовал, хотелось бы узнать про РСР со скоростью 800. Хочу такую пневму.

В наличии матадор R3M 5.5 , скорость до 300. В наличии Велес 5.5 , скорость до 300.

 

 

 

Апать папский калибр не есть хорошо...

Однако есть апнутый до PCP ИЖ-60 со скоростью чуть овер 400. :)

И есть таки крупнокалиберные пневмы со скоростью под 800, это уже серьёзные такие "игрушки" которые способны весьма внушать. Но для этих тем есть другие форумы. :)

Ссылка на комментарий

 

Апать папский калибр не есть хорошо...

Однако есть апнутый до PCP ИЖ-60 со скоростью чуть овер 400. :)

И есть таки крупнокалиберные пневмы со скоростью под 800, это уже серьёзные такие "игрушки" которые способны весьма внушать. Но для этих тем есть другие форумы. :)

 

Блин хотя бы в личку напиши, что за РСР выдает под 800, тем более крупнокалибр. Хочется же хотя бы поглазеть :)

5.5 у меня не апнутый, пришел винт, приставил к нему хронограф и получил 280, так и оставил. Я бы и попробовал поднять, но говорят точность ниже.

 

 

Ссылка на комментарий

При этом не забываем, что в оригинальном настоле мехи существенно более хрупкие, и броня редко переживала более 1-2 прямых попаданий из крупнокалиберных пушек (PPC, AC/20, Gauss).

Хотя, судя по значениям бронирования в симах с мехлабом, прочность должна быть эквивалентной.

 

Настол это настол. Вы же не хотите бросать кубики до вечера? ТАм немного свои принципы построения баланса. Никогда AD&D и системы на её основе не опускалась до проверок на попадание в руку/ногу/голову. Там всё проще. Отсюда и подход к игре, типа "пофиг что лишь бы с ног валило". В результате на арене культ гауса и пипцы в сочетании с 1-2 вариантами мехов и их комплектаций. И вечяные жалобы на появлекние ИМБА конфигов и стоны юзверей к разрабам типа ".а.ого .уя!" а разрабам никуда не деться из общепринятой концепции живущей ещё с прошлого века. "дайте мне АС овер 10000, дамага побольше и обсыпьте врагов мелом..."

А симулятор на то и симулятор что бы быть симулятором.

по поводу горизонта и радара. Надо с этим что то делать. Когда до горизонта 2 км (по дальномеру возле прицела), а мех бежит со скоростью 60 кмвч до него 5 минут... ну блин ваапче. Пускай радиус планетоидов такой что горизонт там с высоты меха 2 км. Фиг с ним. Но почему радиоволны от радара дальше километра не летают? Пускай они до горизонта то хотя бы долетят. Соответственно и появится смысл разведку вести с возвышенностей, а не сидя в шкафу в подземном бункере. Кстати видел я такой радар, точнее сонар, в симуляторе подводной лодки ещё на ZX (это такой 8 бит комп)тот сонар показывал даже рельеф дна. Соответственно при погружении дно создавало помехи для обнаружения кораблей противника. Вот. так и работает настоящий радар.

Вроде во втором мехвориоре радар имел дальность 2 км и вообще работал более реалистично.

Теперь про активный и пассивный режимы. В радиолокации под пассивным режимом понимается работа без излучения. Т.е. 2 меха с пассивным режимом не будут друг друга видеть на радаре даже стоя в 5 метрах друг от друга. При этом дальность действия такого радара зависит только от мощности излучаемой целью. Т.е. если у противника радар "летит" на километр, то и пассивный радар его засечёт с километра. При условии что источник в прямой видимости.

Вот это отткровенное несоответсвие законам физики неиллюзорно бесит в МВЛЛ.

Пускай радар может показать данные цели(тип, дамаги и прочее) с километра, пускай радиус захвата будет в соответствии с дальностью ракет это вполне логично. Но показать что какая то цель там есть (ещё не понятно свой или чужой, танк или мех)почему нет?

Ссылка на комментарий

 

Блин хотя бы в личку напиши, что за РСР выдает под 800, тем более крупнокалибр. Хочется же хотя бы поглазеть :)

5.5 у меня не апнутый, пришел винт, приставил к нему хронограф и получил 280, так и оставил. Я бы и попробовал поднять, но говорят точность ниже.

 

 

 

написал в личку

Ссылка на комментарий

Ключевое слово - "БОПС". БОПСы быстрые, т.к. этот тип снарядов во всем заточен на пенетрацию брони - начиная от ломообразной формы с минимальным профилем, заканчивая высокой скоростью полета. Если вспомнить, что в БТ доктрина бронирования кардинально отличается от доктрины бронирования современной бронетехники, то становится ясно, что в БТ имеет смысл применять в первую очередь фугасы, которые традиционно имеют худшую баллистику и скорость полета чем даже обычные бронебои, не говоря уж о ломах.

А про радар... Так ведь на дворе, по сути, средневековье - одно только название, что, мол, XXXI век. :icon_biggrin:

А вообще с таких позиций можно начинать говорить, скажем, про максимальную дальность полета БТ-шных ракет. Или о принципе действия пипцы.

И вообще попытки всерьёз привязать научно-техническую базу вселенной БТ (выдуманной) к реальному миру по моему считаются дурным тоном. Или я не прав?

 

Максимальная дальность полёта ракет объясняется весьма просто. Типа ракеты на больших дистанциях уходят с траектории и дабы не причинять дамаг там где он не нужен просто самоуничтожаются. Например в МВЛЛ ракеты весьма канонично превращаются в тыкву ровно на... 250 метрах например. Можно стоять от незадачливого ракетчика на дистанции 251 метр и похихикивая расковыривать его пулемётом в левом мизинце. Особенность ракет.

Забавные лазеры в МВЛЛ если смотреть издалека на меха с шортами, то он выглядит как джедай с красной лазерной саблей. Лазер каким то чудеснеым образом уходит в подпространство ровно на ХХХ метрах. Фотоны наверное специальные, с самоликвидацией.

Принцип действия ПиПЦы думаю не вызывает особых нареканий если вспомнить каноничное название ПИИ.

Ну а вообще, не считаю что симулятору зазорно быть реалистичным.

PS. В основном это критика, которая наболела в существующих симах ОЧБР. Будет печалка если и в чём то новом всё останется по старому. Так что если оставить всё как есть, ничего особенного в линейке не изменится. Будет ощущение что тот же МехВар, только в другой руке. Ну да, цвет струи JJ другой, ну да HUD хУдистый, а пипца выглядит и пИукает пипцатее+ свистелки фичовые.

Кстати. Почему афтор против поворота рук вместе с головой? Вот в МW3 это была очень здравая фишка, ибо Мех с поворотом торса 180 градусов мог отстреливаться от преследователей сзади при помощи оружия на соответствующей руке. Это добавляет реалистичности и создаётся атмосфера что пилот реально в нейрошлеме, а не тракторист с джойстиками.

К тому же нафига тогда вообще руки если они стреляют только вперёд? Начисто пропадает преимущество открытых кокпитов в панорамном обзоре. Тот же MAD CAT с его аквариумом, нафига такой кокпит если нельзя с рук стрелять по авиации которая зависла выше чем угол вертикального наклона торса? А так можно "головой" наводить оружие рук... Кстати подобные системы давным давно применяются в авиации(КА-50, АН-64) и на корабельных зенитках.

Вспоминая опыт игры в MW2. По возможности я вообще убирал оружие с рук, т.к. они быстро уничтожались, а дополнительных приимуществ не давали. И всё самое вкусное ставил в торсы. В результате получался этакий танк типа "полено-с-ногами" и пока противник расходовал боеприпас на не нужные руки, его можно было брать тёпленьким с торсов. Причём боеспособность такого варианта не падала вплоть до взрыва реактора.

А вот в MW3 было уже намного разнообразнее.

PPS. Впоминая "книжную" характеристику Мехов как боевых единиц. "Мех превосходит по мобильности, бронированности и огневой мощи любой танк 21 века!" и сравнивая с MW4 или MWLL(особенно MWLL) так и хочется улыбнуться и сказать "Да ладно! Брешут люди" :)

Ссылка на комментарий

Ну вот.

Да мне то что. Вы хотели критики унд пожеланий? вы их получили.

Знаю что художника не надо бы ругать

и да же что художника совсем легко обидеть,

Но хотелось выразить и чуть подрассказать,

что прикольно было бы в итоге бы увидеть.

:)

Ссылка на комментарий

Блин,RedLynx, знаешь сколько тут уже таких тем было? Фугас - это фугас. Кумулятивный - это кумулятивный. Бронебойный подкалиберный- и т.д.

ЗАпомни, чем выше начальная скорость снаряда, тем выше износ элементов пушки (ствол, откатный механизм (потому чтобы придать большую начальную скорость снаряду, нужна большая энергия)+ к этому увеличивается масса элементов пушки, ствола и т.п.) А если учесть что мехи по неодной сотне лет служат, я думаю они не стреляют снарядами на высокой скорости.

Дальше. БОи происходят на пистолетных дистанция в БТ (по меркам современного мира)(а причина упадок некоторых технологий, и приведение войны в некие рамки, чтобы не наносить большого ущерба по большим площадям). По этому высокоскоростные снаряды и не нужны (это к теме точности).

Развиваем дальше тему энергий. НУ может меня поправят, UAC20 имеет калибр от 150 до 200+. А вот теперь представь какая энергия будет сообщена меху при выстреле очередью 200мм снарядами с высокой нач.скор? Боюсь мех тупо завалится.

Так что вселенная не такая уж не продуманная.

Гауссы, дело другое, там принцип совсем другой.

Ссылка на комментарий

Симулятор меха - это одно. Интересная игра по БТ - это другое. Реализм хорош, когда он способствует улучшению геймплея. А уж в таких вещах, как ОБЧР, говорить о реализме... Да, можно дать дух и ощущения симуляторности вниманием ко всяким деталям, типа того же запуска систем. Но полностью правдоподобный симулятор? Зачем?

Симулятор будет выглядеть примерно так: сенсоры обнаружили на горизонте цель. Есть LoS - подвернул корпус в сторону цели, орудия ее залочили и выстрелили по рассчитанному компом упреждению. Вот оно надо?

Ссылка на комментарий

Блин,RedLynx, знаешь сколько тут уже таких тем было? Фугас - это фугас. Кумулятивный - это кумулятивный. Бронебойный подкалиберный- и т.д.

ЗАпомни, чем выше начальная скорость снаряда, тем выше износ элементов пушки (ствол, откатный механизм (потому чтобы придать большую начальную скорость снаряду, нужна большая энергия)+ к этому увеличивается масса элементов пушки, ствола и т.п.) А если учесть что мехи по неодной сотне лет служат, я думаю они не стреляют снарядами на высокой скорости.

Дальше. БОи происходят на пистолетных дистанция в БТ (по меркам современного мира)(а причина упадок некоторых технологий, и приведение войны в некие рамки, чтобы не наносить большого ущерба по большим площадям). По этому высокоскоростные снаряды и не нужны (это к теме точности).

Развиваем дальше тему энергий. НУ может меня поправят, UAC20 имеет калибр от 150 до 200+. А вот теперь представь какая энергия будет сообщена меху при выстреле очередью 200мм снарядами с высокой нач.скор? Боюсь мех тупо завалится.

Так что вселенная не такая уж не продуманная.

Гауссы, дело другое, там принцип совсем другой.

 

Насчёт износа пушки, и отдаче это конечно да. Но давайте посмотрим на Т-90, он вроде не переворачивается при выстреле на 90 градусов к оси движения. А у меха стабилизирующий гироскоп в торсе+ , судя по кинематике движений, гироскопы в руках. Никуда он не завалится. К тому же мехи способные нести UАС 20 весят под 100 тонн. Это сама по себе очень нормальная такая масса что бы загасить отдачу от выстрела 30 кг снарядом. Гаус. Отдача одинаково работает что порох что ЭМ ускоритель гаусс пушки. А отдача от UAC20 и так не малая.

На счёт того что мехи служат не по одной сотне лет... улыбнуло. В книжках если только. А так, мех не живёт больше 15 минут боя. Так же как и танк. Служит себе танк в части 20 лет. Ему гусеницы краской красят, ствол тряпочкой натирают... танк и служит себе и не свистит, а потом тревога! бах! бах! и танк в помойку через 5 минут манёвров. ;)

Ладно. Я особо не настаиваю. В конце концов автор проекта не я. Но ощущение пространства не реально. Вот и всё.

Симулятор меха - это одно. Интересная игра по БТ - это другое. Реализм хорош, когда он способствует улучшению геймплея. А уж в таких вещах, как ОБЧР, говорить о реализме... Да, можно дать дух и ощущения симуляторности вниманием ко всяким деталям, типа того же запуска систем. Но полностью правдоподобный симулятор? Зачем?

Согласен. Зачем. Есть MWLL, есть MWO. Играть можно, люди играют. Что надо то ещё? В принципе то и ничего. Армор класс +100500 и факин дедли гаусс ган многозарядный. И да, посыпать врагов мелом...

Ссылка на комментарий

Обидеть? Нет, поверь мне.

Просто между реализмом и мехами выбирай что-то одно.

И руководствуйся в выборе нуждами игрового дизайна. Если тебе кажется превосходной идеей сделать реалистичный симулятор меха, я не запрещаю, делай. Но мои знания говорят о том, что такая игра нужна только на узком пересечении двух множеств "фанаты реализма" и "фанаты мехов". Соответственно классический western-mecha будет иметь больший успех, ровно как и реалистичный симулятор чего-то, что существует и соответственно имеет потенциал симуляции, например танков.

Могу еще почитать немного лекций про то, как правильно дизайнить элементы игры, почему игры вообще интересные, и причем здесь информированный выбор. Я вообще весьма охотно занимаюсь образовательной деятельностью. Думаю, это поможет избавиться от кириллизмов и ожидания таких игр по джва года.

Ссылка на комментарий

Симулятор будет выглядеть примерно так: сенсоры обнаружили на горизонте цель. Есть LoS - подвернул корпус в сторону цели, орудия ее залочили и выстрелили по рассчитанному компом упреждению. Вот оно надо?

 

Серьезно, реализм в игре по БТ смысла не имеет. Вы хотите представить реализм? Скачайте симулятор современного морского боя. LOS? Кому нужен лос? Все что есть это ECM и ракеты за горизонт + противокорабельная авиация поддержки. Все.

@RedLynx

Все эти пунктики про реализм в БТ пройденный этап. Ищешь ерализм в одном, совершенно игнорируя другое, смысла это не имеет. Проще говоря или реализм, или игра по БТ.

Ссылка на комментарий

эх...ты посмотри на сколько его назад кидает (танк). (ты посмотри абрамс, у него пушка всего 105 мм. но его кидает больше чем т-90, потому что он выше, но тяжелее...так что с мехами не всё так просто) при этом масса меха сильную роль не играет, играет роль высота на какой весит орудие (читай как рычаг). У танка высота какая? 2метра? а у меха? 12? Гироскопы гироскопами, но очередь из 5ти (да даже из 2-3х снарядов)даст такую отдачу что там завалится не только мех. Кстати я сомневаюсь что на мех ставится откатная система...а без откатная бедет всё это в корпус уводить... К тому же, он же не в поле стоит, по нему тоже стреляют)))так что завалиться при стрельбе высокоскоростыными снарядами большого калибра завалиться шансов очень много. Мелки калибры да, там скорее всего и есть высокоскоростные.

Эта тема бесконечная. у всего есть свои + и -

Играй в МВ3, там физика самая отменная, если хочешь реализма.

Ссылка на комментарий

Вот я ждал что будут реплики типа "сделай сам" и :beee0000: "нам нада именна так". Да ради бога. Я ж не против. Просто задержка между нажатием и попаданием в 1 секунду при стрельбе по ближайшему забору, это знаете ли... перебор. Это-ж какое упреждение для движущейся цели понадобится? Снаряды надо сделать побыстрее. А то они на торпеды смахивают. Ни кто ж не просит дальность горизонта в 20 км и дальность ракет в 1.5 горизонта. :) Можно посчитать по формуле какой горизонт будет с высоты разных кокпитов, она не сложная. Ну да ладно. Бегаем по астероидам-с-деревьями и фотоны дальше 250 метров не летают, пофиг.

И потом, что считать каноном MW? MW2 в котором у радара дальность как то сочетается с видимостью, или MWLL в котором радар вообще не пойми зачем.

А и фиг с ним, пускай сигнал радара уходит в подпространство вместе с лазерами, а пассивный режим излучает. :icon_mad: Кому надо такие тонкости? да никому не надо. Брони (феррофибра/стандарт? а какая разница, лишь бы больше влезло) побольше, гаусс ган запипценного диаметра и ведро мела. Вот выбор тру мехвоина. :gun_2gun::gun_gun0::hunter:

А разведчикам ещё шапка невидимка положена? ну, или набор веток для маскировки в различных полевых условиях. :modesty0:

Скажите. А нафига столько конфигураций мехов если все берут одну и ту же? Кто последний раз брал Рифлемана в МВЛЛ? "Рифлеман- итса щит! Шедоукэт итс а ГУТ!" Вот и всех делOFF.

Сделать 4 меха: лёгкий, средний, тяж, и асолт. Нафиг ещё чё надо? Феррофибры всякие, XL движки c эндостилом... ф топку. Кастом ф топку. Даёшь шутер-с-кнопочками. Как MWO только что бы анимация не глючила. Как МWLL только что бы не вылетало. И Юзер :awesome: лыбясь тычет мышкой в заветную иконку. :good:

Руки к голове хотя бы прикрутите. Хотя бы для того что бы головой вообще был смысл вертеть не только ради включения реактора.

Ссылка на комментарий

эх...ты посмотри на сколько его назад кидает (танк). (ты посмотри абрамс, у него пушка всего 105 мм. но его кидает больше чем т-90, потому что он выше, но тяжелее...так что с мехами не всё так просто) при этом масса меха сильную роль не играет, играет роль высота на какой весит орудие (читай как рычаг). У танка высота какая? 2метра? а у меха? 12? Гироскопы гироскопами, но очередь из 5ти (да даже из 2-3х снарядов)даст такую отдачу что там завалится не только мех. Кстати я сомневаюсь что на мех ставится откатная система...а без откатная бедет всё это в корпус уводить... К тому же, он же не в поле стоит, по нему тоже стреляют)))так что завалиться при стрельбе высокоскоростыными снарядами большого калибра завалиться шансов очень много. Мелки калибры да, там скорее всего и есть высокоскоростные.

Эта тема бесконечная. у всего есть свои + и -

Играй в МВ3, там физика самая отменная, если хочешь реализма.

 

Дак конечно, всем играть в МВ3.

Насчёт отдачи. Зря вы думаете что масса платформы не имеет значения. Соотношение полной массы(это не та масса которую весы показывают) снаряда к массе стрелка всегда имело значение.

На счёт компенсации отдачи, на то и 31 век блин. Видимо что то придумано что бы собственные выстрелы с ног не валили. Придумали же куда лазеры прятать по истечении дальности действия. Придумали как радар в землю втыкать ровно через километр. А отдачу компенсировать не догадались? ай ай ай. :Cherna-facepalm:

Да, пофиг. Народ будет играть. И я буду играть. К упреждению привыкнуть можно. А то что кроме гауса, пипцы и СРМ ни одно оружие нафиг не нужно, дык играли как то раньше, и дальше будем, не смотря на то что разрабы опять с балансом накосячили, но ничего, нам не привыкать.

Могу еще почитать немного лекций про то, как правильно дизайнить элементы игры, почему игры вообще интересные, и причем здесь информированный выбор.
Интересно послушать. Не, я серьёзно.
Ссылка на комментарий

Такое чувство, что пишет человек, вообще никогда в МВЛЛ не игравший. Почему гауссы и пипцы? Да потому что это - единственное альфовое оружие на лонг. Соответственно, если ты планируешь играть альфой на лонг, то это - твой выбор. Собственно, мы так играли, ведь больше ничего не получалось. А потом научились и мы играли огромную кучу других тактик и использовали всё оружие (ок, АС2 не использовали. Ультры двойки - уже были).

Пожалуйста, прежде чем хотеть хардкорный мехосим, придумай обоснование использованию мехов в принципе.

Серьезно, реализм в игре по БТ смысла не имеет. Вы хотите представить реализм? Скачайте симулятор современного морского боя. LOS? Кому нужен лос? Все что есть это ECM и ракеты за горизонт + противокорабельная авиация поддержки. Все.

Гм. Да я вот не уверен был, что там с требованиями к LoS и горизонту у боле-менее мобильных радаров. Не шарю в этой теме, совсем. В любом случае, бодрого клознячка мы бы никогда не увидели.

В игре типа мехов важно соотношение симуляторности и аркадности геймплея. Чтоб с одной стороны, было над чем подумать, что изучить, подсистемы, с которыми надо научиться взаимодействовать. Это обеспечивает глубину. С другой - геймплей, завязанный на умения игрока, его реакцию и скилл, динамичный и интересный.

Именно этим сочетанием и привлекает мехвар. Из подобных игр могу вспомнить разве что Шторм: солдаты неба. Очень близкая к МехВару по духу игра.

Ссылка на комментарий

Ну да, рифла в бои бралась постоянно. И как ПВО, и как дальнобой, и как мех огневой поддержки. Моя любимая конфа - с RAC2, пилит только в путь.

Ссылка на комментарий

Такое чувство, что пишет человек, вообще никогда в МВЛЛ не игравший. Почему гауссы и пипцы? Да потому что это - единственное альфовое оружие на лонг. Соответственно, если ты планируешь играть альфой на лонг, то это - твой выбор. Собственно, мы так играли, ведь больше ничего не получалось. А потом научились и мы играли огромную кучу других тактик и использовали всё оружие (ок, АС2 не использовали. Ультры двойки - уже были).

Пожалуйста, прежде чем хотеть хардкорный мехосим, придумай обоснование использованию мехов в принципе.

Гм. Да я вот не уверен был, что там с требованиями к LoS и горизонту у боле-менее мобильных радаров. Не шарю в этой теме, совсем. В любом случае, бодрого клознячка мы бы никогда не увидели.

В игре типа мехов важно соотношение симуляторности и аркадности геймплея. Чтоб с одной стороны, было над чем подумать, что изучить, подсистемы, с которыми надо научиться взаимодействовать. Это обеспечивает глубину. С другой - геймплей, завязанный на умения игрока, его реакцию и скилл, динамичный и интересный.

Именно этим сочетанием и привлекает мехвар. Из подобных игр могу вспомнить разве что Шторм: солдаты неба. Очень близкая к МехВару по духу игра.

 

В MWLL игравший.

Почему почему. Потому что большинство игроков юзают пипцу и гаус. Даже авиацию пытаются ими долбить. У кого то даже получается.

Но чаще всего всё скатывается к наркоманским ЛРМ из за холма.

Собственно моя претензия к скорости снарядов возникла при сравнении скоростей с MWLLовскими. Различие в ощущении пространства в MWLL и в Techproj огромно.

Это конечно вопрос физики который пока рано? поднимать.

И вообще, если не смотреть на показания дальномера, а играть по ощущению пространства на глаз, то и не заметно что та точка на горизонте, это блин 15 метровый робот весом в 100 тон и он...оу щит! всего в километре от тебя!!! :icon_raz: Посмотрите на 5 этажный дом с километра дальности. Похоже на крохотную точку? :icon_con:

Так что к тому что радар показывает дальность в попугаях, можно привыкнуть и ничо. :to_becom:

Я в общем то не трогаю геймплей. Я за физику и глубину. Я за то что бы была разница каким оружием по какой броне и под каким углом попасть. Я за то что бы электроника была адекватной. Радар не может иметь радиус действия километр. СИстема распознавания целей может. А радар не может. Эта фирменная фича постоянно напоминает что роботы игрушечные.

В общем в таком духе.

Ну и конечно. В МВ3 подвижные руки давали ощутить что управляешь действительно мехом, а не танком с ногами.

Ссылка на комментарий

Гм. Да я вот не уверен был, что там с требованиями к LoS и горизонту у боле-менее мобильных радаров. Не шарю в этой теме, совсем.

 

Там самолеты раннего оповещения и радиолокационной разведки, работающие с авианосца. Дальности ракет 100-250км, дальность линии горизонта при высоте точки обзора 50м - 25км, пушки рудимент. Предлагаю весь этот шлак вынести в новую тему.

Ссылка на комментарий

Прочти оба мои поста еще раз или погугли "рудимент".

 

про органы говоришь почитать)))лан, я понял про что ты, я говорю про тоже, что пушка может стрельнуть дальше, но навестись можно только с помощью доп средств (авиации, других кораблей).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...