ELH_Zoidberg Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А можно не подставлять костылей и постараться придумать грамотный мехлаб, который не приравняет лодки к успеху. Это была бы былинная победа, btw. Хотя бы потому, что поиграть в адекватный мехвар, где вооружение и системы работают более-менее привычно относительно предыдущих игр серии, но при этом бой идет близко к книжному описанию - моя давняя мечта. МВЛЛ приблизился к этому идеалу вплотную, но наличие лодок несколько испортило картину, сделав описанное лишь эпизодической картиной боя. PS про отдачу нет вопросов - отдача тру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На этот счет у меня тоже есть идеи, к слову. Я как нибудь все же соберусь и накотаю пост с пустой концепцией. В смысле, до ее реализации предстоит еще много-много работы. Но почему бы и не показать ее сразу? Однако, сейчас хочу заметить одну веселую деталь: лодки - часть BT. Намеренно их резать, тоже дело гиблое, поскольку обычно все выливается в какой-нибудь гостхит, убивающий игру совершенно непредсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 лодки - часть BT.и это тру, ибо ваистену, аминь.Насколько помню книжки, там очень часто описывались такие штуки как снайпинг по уязвимым местам, шарниры там всякие и прочие криты. А как избавиться от пинпоинта когда поинтом является весь ЦТ или вся нога? Если нет желания превращать всё в WoT(ха ха ха, не пробил, не пробил), то пожалуй, только более детальная модель. А это просто жестоко для одного девелопера. Выглядит это примерно так ЦТвл ЦТвц ЦТвп ЦТцл ЦТцт ЦТцп ЦТнл ЦТнц ЦТнп И так для каждого элемента... Не думаю что это сильно нагрузит ресурсы и не выльется в FPS=5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 можно чтоб с 4х гаусов мех на спину заваливался от сильной отдачи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На этот счет у меня тоже есть идеи, к слову. Я как нибудь все же соберусь и накотаю пост с пустой концепцией. В смысле, до ее реализации предстоит еще много-много работы. Но почему бы и не показать ее сразу?А это хорошие новости - жду с нетерпением. Сам начал делать кое-какие прикидки, и мне очень интересно, насколько совпадет.Однако, сейчас хочу заметить одну веселую деталь: лодки - часть BT. Э-не. Оригинальные БТшные лодки это одно (они либо дофига горячие, либо стак ограничен разумными пределами), а застаканные на каждом шасси лазоры/гуси/пипцы/ракеты, причем в количествах превышающих все разумные пределы - это другое. Я уж не говорю о желательной ситуации, когда у тебя есть пусть даже каноничная лодка, которую с точки зрения игровой механики выгоднее переделать в нелодку. Чесслово, на крайняк уж лучше костыли в мехлабе, а-ля рыбий штраф за стак, чем костыли в боёвке в виде еретических разбросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вот тебе пример, смотри: сейчас придет Виви и скажет одно единственное слово, которое объясняет действие любой технологии в Планетсайде. Гм... Дайте подумать... НАНИТЫ! ЗЫ: Если вам интересно, как работают наниты, я могу ответить! НАНИТЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Zoidberg, не еще один. Не причисляй меня к тем шахматистам. В давние времена MW2, MW3 и книг, когда я рисовал мехов в разрезе, пушки в торсе я рисовал подвижными, с компактными механизмами поворота. На это намекал MW3. Тот большой пост не был попыткой найти нестыковки во вселенной БТ. Они уже давно найдены и обговорены и здесь на форуме, и в спорах с друзьями, противниками мехов. Это была попытка немного сроднить настол и сим. Попытка корявая, все-таки опыта в сетевых баталиях у меня мало. Просто среди обсуждений ненужности вида от третьего лица и других геймплейных и балансных штук я не помню обсуждения подвижности пушек в торсе. Захотелось осветить этот вопрос, нужность этого в симе. А подвижны ли пушки в торсе в каноне, так никто и не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А зачем в настоле подвижность пушек в торсах? Мех палит прямо в гекс и далее перед собой, а ещё может повернуть за ход торс на 60 градусов (опять же гекс) влево или вправо. Напоминаю, что в настоле максимальный угол поворота торса - 60 градусов. Некоторые мехи, вроде Бушака или Новы (как в примере у Импа), при учитывании конструктивных особенностей (Design Quirks) и вовсе не могут вращать торсом, ограничивая таким образом и максимальное отклонение рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 можно чтоб с 4х гаусов мех на спину заваливался от сильной отдачи))) Прикольно. Сальто назад.Кстати. Был удивлён что в MWLL мехи не падают когда в них хорошенько прилетает. Ноги не отваливаются когда их отстреливаешь. А как то раз бились под водой, отстрелил ногу врагу, а он взял и всплыл на поверхность, вместо того что бы завалиться и упасть. Йа был в шоке Надеюсь тут такого не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Открою страшную тайну: в настоле даже в руках, каждый отдельный ствол подвижен. По крайней мере, это логично предположить, что та же нова, залпом с одной руки может попасть в голову, левую руку, правый торс и коленку. Хотя, существует так же и альтернативная точка зрения: ход в настоле длиться 10 секунд, поэтому оружие считается среляющим не одновременно, а в определенном промежутке времени. И подобная точка зрения как бы намекает нам, каким образом лечить pinpoint проверенными средствами, а не гадалками, экстрасенсами и водкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 поэтому оружие считается среляющим не одновременно, а в определенном промежутке времени. И подобная точка зрения как бы намекает нам, каким образом лечить pinpoint проверенными средствами Таки MWO-гаусс "с накачкой" не совсем еретичен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Совсем еретичен. В настоле это выглядит так: 0с. Увидел цель. 1с. Навелся. 2с. Выстрелил из гаусса. 3с. Скомпенсировал отдачу, навелся на цель учитывая что и ты и она движетесь. 4с. Выстрелил из лазора. 5с. Удерживаем лазор на цели. 6с. Локнулись ракеты. Стреляем ими. 7с. ... То есть, никаких "задержек" и прочей магии. Хотя, да. Длительность некоторых залпов - это удачный механизм снижения кучности дамага. Только вот, если с пушками/лазерами/ракетами понятно, то "лучевой гаусс" - это опять какая-то порнография. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А надо ли тащить механизмы дамага в сим из настола? Что тогда будет зависеть от реального скила пилота? В симе же принцип другой. Как навёлся так и попал. Плохо навёлся, плохо попал. Не понимаю зачем игроку бороться с рандомайзом и полагаться на удачу? Учиться ловить упреждение и компенсировать отдачу, знать особенности установки вооружения на мехе- другое дело. А если навёлся, а снаряды летят как попало... это фигня какая то получится. Поделюсь своей системой подсчёта дамага которую я применил при разработке "пошаговой тактики" по БТ, у меня оружие работало таким образом что баллистическое оружие(кроме гаусса) повреждало больше броню, чем структуру, а энергетическое, броне почти не вредило, но структуре наносило хорошие повреждения, если броню пробивало конечно. Конечно если автопушка прилетала когда броня уже в лохмотья, то урон приходился на структуру почти целиком. Поэтому для быстрого вывода меха из строя, желательно было иметь и высокоточное оружие и скорострельную баллистику. Т.е. одними лазерами или пипцой можно было долго расковыривать броню, до тех пор когда они начнут её эффективно пробивать. А скорострельной баллистикой это было бы ещё дольше, потому как броня держала её "до последнего вздоха". Но в сочетании этих двух видов оружия, получалось самое то. Поэтому лодки почти никто не брал, кроме РДД. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Doppelganger, ты не правильно меня понял и увел дискуссию не в то русло. Про то, как в настоле, я в прошлом посте и написал. "В настоле Масакари не имба, потому что все оружие попадает по локациям согласно кубикам, если я не ошибаюсь. И из 4 стволов Масакари один может попасть в ногу, второй в голову, третий в торс, четвертый промахнется. И то, что они спаренные роли не играет. Давно и мало играл в настол, может что путаю." На каждый ствол кидается кубик. Получается у Масакари в руке стволы могут двигаться в разные стороны Шевелит ими как пальцами. Может "Виктори" показать. Но вселенная БТ не заканчивается настолом и симом. Есть техническая документация, почти вся на английском. Вот в ней что написано про подвижные пушки в торсе или нет? Применительно не к играм, а к вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Механизмы настола здесь не при чем. Речь идет о проблеме pinpoint'а, которой в настоле нет, но почему-то есть во всех симах. Однако, зачастую настол подсказывает решение, если не брать его под кальку, но анализировать и делать вывода. Заодно, так легче остаться в рамках БТ, а не выдумывать гостхиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Пушки подвижные в меру (с). В настоле, как оказалось, мех может стрелять из торсовых пушек в передней арке из трёх гексов перед ним - которые находятся в направлении на 10, 12 и 2 часа. ТаргКомп, к примеру, физически оптимизирует подвижность, контролирует отдачу, снижая разброс и повышая точность огня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Механизмы настола здесь не при чем. Речь идет о проблеме pinpoint'а, которой в настоле нет, но почему-то есть во всех симах. Однако, зачастую настол подсказывает решение, если не брать его под кальку, но анализировать и делать вывода. Заодно, так легче остаться в рамках БТ, а не выдумывать гостхиты. Гостхит не есть совсем тру в 31 веке. Гостхит по версии WoT это "не пробил" т.е рикошет. Это нам не надо ибо не реал и не тру. Тогда усложнять модель. Было дамаг1 _____________ дамаг2 ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 0 _ ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 0 ЦТ ЦТ ЦТ Х 0 0 0 = ЦТ ЦТ ЦТ Х 0 1 0= Hit on ЦТ ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 1 _ ЦТ ЦТ ЦТ _ 0 0 0 стало дамаг1 _____________________ дамаг2 ЦТвл ЦТвц ЦТвп _ 0 0 0 ____ ЦТвл ЦТвц ЦТвп _ 0 0 0 ЦТцл ЦТцт ЦТцп Х 0 0 0 не = ЦТцл ЦТцт ЦТцп Х 0 1 0 = Hit on ЦТ ЦТнл ЦТнц ЦТнп _ 0 0 1 ____ ЦТнл ЦТнц ЦТнп _ 0 0 0 ну и проекция выстрела согласно купленным местам. то есть не 0 0 0 0 0 0 0 A 0 0 0 0 0 0 0 а например 0 1 0 2 0 3 0 0 0 5 0 0 4 0 0 которое от расстояния может выглядеть и как 0 12 0 3 04 5 0 00 0 но не менее чем, скажем 1 2 34 5 Воот. Хотя модификатор на оружие типа VS Standart Armor/ VS Ferro-fibrous Armor то же был бы гут. Такой мысль моя будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ух ё! а зачем движок форума пробелы пилит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вот, что это сейчас было? Объединяй сообщения. ...пользоваться спойлерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 что такое проблема pinpoint'а ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Zoidberg Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Хм, может тогда принудительный чейн? А-ля МВ1 и Блендер? Не для всего оружия, но для нескольких застаканых стволов. Скажем, не больше 2 медаков в альфе и хоть 20 штук поставь - всеми сразу не пальнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 мне нравилось решение третьего меха: малый запас по предельной температуре, штрафы за перегрев (скорость, маневренность, шум на приборах, подрыв бк/пушки/модуля ну и самое шикарное, то что альфа с 3-х(если не ошибаюсь) кланерских пипцов превращали твой мех в маленький ядерный АД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedLynx Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вот, что это сейчас было? Объединяй сообщения. ...пользоваться спойлерами. Это был культурный шок от того как движок форума сливает несколько пробелов в 1 единственный. Так что об ASCII GFX придётся забыть. попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вы что-то совсем нить потеряли. Баланс угрева, разнесенность выстрела по времени, отдача и прочие прелести - этого уже вполне достаточно, чтоб всех проблем избежать. К чему что-то еще? Как я уже говорил, есть идея переложить прицеливание на математические системы и получить стрельбу как в той же EVE. Но это явно дело другого проекта, вероятность которого в текущем времени стремиться к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Баланс угрева, разнесенность выстрела по времени, отдача и прочие прелести - этого уже вполне достаточно, чтоб всех проблем избежать. К чему что-то еще? Вот только что это же самое хотел написать. К чему мудрить, если есть простое и не рандомное решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти