Перейти к содержанию

War Thunder


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шикарно!!!

Не похоже на 28 панфиловцев.

Спецролик от тундры с игрой настоящих актёров, остальное графика.

Но тундра действительно поддерживает проект.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19 минут назад, ImP сказал:

Обсуждения в варгейской теме пропали, да и фиг с ними. 

Видео с геймплеем на лодочках уже подъехало.

 

 

Видео порадовало! Хоть есть ощущение, что корабль идет по волнам, а не едет =D. Лишь бы не запороли, как обычно. Хотя о чем я? Запорят конечно! На сколько у них шикарна техническая реализация, на столько страдают другие аспекты.

Ссылка на комментарий

Геймплей подъехал. В смысле не просто у нас лодочки плавают, а уже воюют друг с другом и с самолетами. Выглядит правда пока скорее как какая-то хрень в стиле фрактуры. Навел крестик на врага - зажал кнопку.
 

 

Ссылка на комментарий

Ну, у эсминца и катера ещё не такая дикая разница. Катер хотя бы теоретически имеет вооружение, способное пробить броню эсминца.

Вообще, при такой раскачке, как на видео, попадать по кораблям будет тоё ещё задачкой. Вообще, посмотрим, может будет интересно. Хотя улитки всё равно запорят всё.

Ссылка на комментарий

У занюханой пехтуры есть оружие теоретически способное пробить броню эсминца. Но это не значит, что в игре надо давать всем мосинку и спасательный круг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lima Zulu сказал:

А там по старой традиции шлюпки будут не вместе с самолетиками и танчиками случайно?

Угу. Там в видео уже показывали как выглядит атака самолета на катер

Скрытый текст

уныло

 

Ссылка на комментарий

а мне лагуна очень понравилась, особенно стрельба с двух рук, а потом умный человек по телевизору сказал, что стреляли с двух рук чтоб плотности огня добавить и вообще это не тру и неудачнеги, так что картинка - про вертолетчега оленевода ::р

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Собственно переношу посты сюда. Была следующая цитата от разработчиков.
 

Цитата

Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли.
А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время.

[Флот] О ходе разработки кораблей War Thunder - Новости - War Thunder

Надо сказать весьма умеренная, типа "ну, можно будет конечно, но низнаю..."
Однако, все оказалось оптимистичнее. Уже сбацали кэпитал класс шип. Хотя, всего лишь эсминчик с одним торпедным аппаратом.
 

Спойлер

tribal_07_1280h720_11ffcaa1d4d8e6b267ece

[В разработке] Эсминец класса Tribal - Новости - War Thunder

Ссылка на комментарий

Вот как надо делать глобалку...

[В разработке] Режим “Мировая война” - Новости - War Thunder

Цитата

 

Экран "Операции"

Операция — это новый для War Thunder геймплей, фактически это стратегия в реальном времени, игра в игре. Именно здесь командиры полков двигают армии по карте, планируя наступление, организуя оборону, распоряжаясь ресурсами армии и подкреплениями. В каждой операции противоборствующие стороны поделены на группы армий, а каждая группа армий находится в распоряжении отдельного полка. Командование полка имеет в распоряжении разные типы войск: наземные, воздушные, артиллерию, а также подкрепления.

Командиры групп армий располагают широким арсеналом тактических возможностей для управления войсками на карте операции: окружение противника и укрепление своих войск, авианалёты на войска противника при помощи авиации, нанесение артиллерийских ударов, вызов подкреплений и управление ими.  

Передвигая разные типы войск по карте операции, захватывая вражеские сектора и защищая собственные, командир стремится выполнить задачи операции — список условий, выполнение которых принесёт его стороне победу. Это могут быть задания по захвату вражеских секторов, обороне собственных территорий, получения численного превосходства в секторах, и другие.

Войска, которыми управляют командиры групп армий, имеют ряд особенностей, которые нужно учитывать для эффективного командования. Прежде всего, каждая армия располагает заранее определённым количеством техники, которое можно увидеть во всплывающей подсказке к армии. Большое значение имеет тип техники в армии — от этого напрямую зависит скорость передвижения армии, а также некоторые особые возможности, например, возможность укрепиться для обороны сектора. Потеря в боях всей техники армии ведёт к уничтожению этой армии.

 

 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...