Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не понимаю кривую систему тамошнего инвентаря. Прям выбесила. :mad:

Мож я что то делаю не так. Напишите гайд по ней, кто знает как ей пользоваться.

Ссылка на комментарий

Самая подробная карта из тех что видел по Dayz. Остальные тоже неплохи но тут даже указан какой лут и скоко его выпадает.

http://dayzmap.info/

Ссылка на комментарий

Кстати имейте ввиду, что передавая свой ключ другому игроку вы по сути передаёте персонажа, потому что привязка персонажа идёт к ключу.

Ссылка на комментарий

Для тех у кого ещё остались целые нервы и не пропало желание, вышел новый патч 1.7.1.5:

http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2202

В двух слова:

- были косяки в обнаружение зомбями выживших, это поправили. Теперь всё должно быть более гуманно.

- убрали появление зомбей в зданиях

- говорят убрали часть лагов.

- Это обновление ТРЕБУЕТ бета патч, так что лучше его установить уже сейчас и привыкать играть на нем.

нашёл вроде более ли менее толковую инструкцию для бета-патч(кстати вышел новый 93965):

http://arma2dayz.ru/faq-statji/89-ustanovka-beta-patcha.html

Ссылка на комментарий

DayZ в "реальной жизни" :icon_biggrin:

Список изменений для 1.7.1.5

* [НОВОЕ] Частота проверки обзора у зомби снижена (увеличение производительности игры)

* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби могут видеть сквозь ландшафт ( https://dev-heaven.net/issues/33787 )

* [ИСПРАВЛЕНО] Проверка обзора производилась с неправильной точки тела (теперь должна быть на уровне глаз)

* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда появлялись слишком близко к игроку (ранее проверялось 1 раз, теперь до 10, видимо имеется в виду скрипт)

* [НОВОЕ] Тела зомбей будут исчезать через х минут после смерти (улучшение производительности)

* [ИСПРАВЛЕНО] Иногда зомби просто останавливались и стояли на месте, когда теряли игрока из виду ( https://dev-heaven.net/issues/33715 )

* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать копии палаток через правый клик (когда игрок забыл закрыть окно)

* [ИСПРАВЛЕНО] Падение производительности во время инициации "поиска" у зомбей (ОГРОМНОЕ улучшение производительности, по результатам закрытого тестирования)

* [ИСПРАВЛЕНО] Слышимость слишком высока (полностью переделано, в соответствии с предыдущими обновлениями)

* [ИСПРАВЛЕНО] Возможность создавать дубликаты еды во время жарки на костре, если быстро кликать мышкой (теперь не получится)

* [ИСПРАВЛЕНО] Топор занимал слишком много места в инвентаре (теперь может быть размещён в слоте для инструментов, как раньше, и перемещён в слот для оружия, когда это необходимо)

* [НОВОЕ] Фонарики тоже можно разместить в слот для инструментов и при необходимости - в слот для пистолетов (через специальную менюшку)

* [НОВОЕ] Новые игроки будут появляться с фонариком в слоте инструментов, а не в рюкзаке

* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби иногда не изучали брошенные игроками предметы (теперь они пойдут в строну шума, куда был брошен предемт, до 20-40 метров от бросающего)

* [ИСПРАВЛЕНО] Бесконечное возрождение зомбей (теперь есть окно перерыва, так что за один раз не будет появляться слишком много)

* [ИСПРАВЛЕНО] Оружие рукопашного боя не имело звуков, либо они были жуткими (теперь должно быть всё нормально)

Ссыль на новое файло DayZ http://cdn.armafiles.info/latest.torrent

Ссыль на бета патч к Арме: ftp://downloads.bistudio.com/arma2.com/update/beta/ARMA2_OA_Build_93965.zip

Ссылка на комментарий

Не, ребят. Я пас. Если хотите, поиграем в ПРку, но на это тратить нервы я не хочу.

Я буду поглядывать за развитием, процесс интересен, но не могу сказать что я прям смогу там зависать часами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати имейте ввиду, что передавая свой ключ другому игроку вы по сути передаёте персонажа, потому что привязка персонажа идёт к ключу.

эмм...так я сам-то смогу вообще зайти? и если да, то сможем ли мы зайти одновременно с "одноключником"?

Ссылка на комментарий

Ганс, погоди пока не пробуй играть, просто там у Виви кое какие наши шмотки хранятся :))) обидно будет потерять их :)Сегодня заберём а там уже решай сам с Виви :))

Ссылка на комментарий

Да мне не жалко в принципе. Только без Хмита Ганс не пробуй стартовать. Персонаж хочет есть, а еда магически пропала из рюкзака, заменившись на 2 гранаты... Жаль, они не съедобные :icon_biggrin: . Когда Хмит притащит перекус - пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Виви, давай сегодня вечерком я его тогда покормлю :icon_biggrin: Да и мне бы свой шмот кинуть, а то я сейчас переносной аптечный киоск, всё забито медикаментами даже патроны некуда класть.

Ссылка на комментарий

Скоро вы все зайдёте и дружно умрёте, кто от чего :)

Нивикс, намёк не понят :) Вроде все живые, ну подумаешь Виви с голода помирает, а Зойдберг со сломанными ногами лежит...

Ссылка на комментарий

Просто столько уже времени прошло, как Зойдберг залеган, Килл на вышке торчит, Виви, который должен был спасти Хмита и Зойдберга сам уже при смерти. :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...