Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Скриншот недели

Recommended Posts

К вашим услугам

A4B06D54C2B562D79C9FDB211CCC8DE5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огненные доспехи грозового атронаха. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо его два ларжа атласа прожарили, но установка рбд4 на стотоннике смотрится смешно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

....но установка рбд4 на стотоннике смотрится смешно )

Если там есть система критических попаданий, как в настоле, то сработает правило: "Ножа не бойся, бойся вилки. Один удар - четыре дырки". Все внутренности порвёт.

И меня смущает, что расплавленная броня светится как-то ну слишком уж ярко и долго (судя по видео).

Edited by Evgeniy_zombie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, надеюсь этот стали-литейный цех поправят к релизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, или в MWLL аналогичные раскаленные добела следы от лазеров запилили? Вроде не было раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, надеюсь этот стали-литейный цех поправят к релизу.

Угу. Из последних патч нотов:

***

Уже не таким ярким делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, или в MWLL аналогичные раскаленные добела следы от лазеров запилили? Вроде не было раньше.

Всё верно. С версии 0.5.6. и запилили. Только сделали лучше, чем сейчас есть в МВО. В МВО мех постоянно светиться, как ёлка, а в МВЛЛ следы от попаданий через некоторое время пропадают.

Длительность присутствия следов попадания на мехе зависит от вашей настройки ...кажись шейдеров...не помню точно, а смотреть сейчас лень))))

Если настройка шейдеров на Low, то следов или не будет или они будут исчезать через две секунды. Если выкрутите шейдеры на максимум, то следы будут исчезать секунд через 10, а это уже достаточно хороший помощник, чтобы следить куда вы попадаете, да и просто атмосферная штука)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно. С версии 0.5.6. и запилили. Только сделали лучше, чем сейчас есть в МВО. В МВО мех постоянно светиться, как ёлка,

Хм, откуда информация? Ни от одного тестера не слышал такого.

UPD. Собсно, опровержение от тестера - "Нет, такие чудеса только на вечно косячащих дровами Радиках. У меня всё остывает и на остывших кусках метала различима текстура облупившейся краски."

Так что, всё в порядке с этим в МВО. Тут информация заведомо ложная или данные из какого-то совсем раннего бета-билда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
***

А это откуда? Есть ссылка на ченджлог?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это откуда? Есть ссылка на ченджлог?

В открытом доступе нету ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, откуда информация? Ни от одного тестера не слышал такого.

UPD. Собсно, опровержение от тестера - "Нет, такие чудеса только на вечно косячащих дровами Радиках. У меня всё остывает и на остывших кусках метала различима текстура облупившейся краски."

Так что, всё в порядке с этим в МВО. Тут информация заведомо ложная или данные из какого-то совсем раннего бета-билда.

Ты не понял в чём проблема.

Собсно, опровержение от тестера

То что там рано или поздно остывает это понятно. А вот то что вся эта хрень через чур ДОЛГО (порядка 30 секунд) светится - это уже проблема. Карта не Радик. Билд текущий. :sarcastic j:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложилось впечатление, что вы имеете в виду не одну и ту же игру. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложилось впечатление, что вы имеете в виду не одну и ту же игру. :)

У меня тоже.

Ты не понял в чём проблема.

То что там рано или поздно остывает это понятно. А вот то что вся эта хрень через чур ДОЛГО (порядка 30 секунд) светится - это уже проблема. Карта не Радик. Билд текущий. :sarcastic j:

Я общался с тремя разными тестерами и никто из них об этом ни разу не упомянул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В открытом доступе нету ;)

Так какого черта ты постишь эту информацию тут? Может еще запилишь скринов нам, чтоб мне точно пришлось репортить?! NDA нарушать не надо.

Ей богу головы полетят, закругляйтесь с этой херней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поддержу Импа. Но многие согласятся - этот NDA - лишь скрытый пиар. Когда разработчики раздают закрытую бету, как у нас с MWO, они понимают, что кто-то (хотя бы 1-2 человека) все равно сольет информацию в Интернет. Эффект "скрытности", "тайны" и "запрета" лишь подогревает интерес к игре.

Вы не согласны? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, только вот я в данный момент выступаю в качестве наводчика различных посторонних предметов в задницы тех, кто недостаточно артистично изображает тайну и плохо старается при конспирации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НДА - прежде всего средство защитить еще неготовый продукт от опасности его подачи массовой аудитории в плохом/неправильном свете. Конечно, раздавать доступ тысячам и надеяться, что ни один скрин или ролик нигде не всплывут - наивно, однако с этим борются, иначе быть не может.

Ну да, конечно, раздачей доступов подогревают ажиотаж вокруг проекта - не спорю. Но не в этом основная цель бета-теста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какого черта ты постишь эту информацию тут? Может еще запилишь скринов нам, чтоб мне точно пришлось репортить?! NDA нарушать не надо.

Ей богу головы полетят, закругляйтесь с этой херней.

Молчу, молчу. Потер. Звиняйте, не подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...