Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

11 мех - Катафракт


Рекомендуемые сообщения

Помню, после ХардКоровских огульных кастомов, варианты в МВЛЛ мне казались поначалу чем-то слабым и неубедительным. На самом деле, в МВЛЛ я как раз почувствовал ценность каждого отдельно взятого оружия. Что если на мехе установлен гаусс, то это "охренеть, это же гаусс!", а не "фуу.. всего лишь один гаусс". И это ближе к канону, ибо обвешивать каждый сраный хэвик арсеналом варшипа - нездоровое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще же неизвестно, сколько дамага будет делать AC/LBX 5-10 :) Судя по лирической части, AC5 уже выглядит не так, как в MWLL

Очень надеюсь, что будет поканоничней всёж. Наиболее верным релизацию считаю в MW3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в МВЛЛ я как раз почувствовал ценность каждого отдельно взятого оружия. Что если на мехе установлен гаусс, то это "охренеть, это же гаусс!", а не "фуу.. всего лишь один гаусс".

ЕМНИП если следовать канону, то и АС5 должны быть не "Фу, АС5", так что может и после MWLL придется привыкать заново :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт "Охренеть, да это ж...!"

Такая мысль вот очень редко возникала при играх в симе, ибо вся эта кастомность и неканоничность привела к тому, что мех воспринимается нормальным, если только на нём есть как минимум Гаусс или ППЧ. А вот вспомните такого старичка как Wolverine. У него ж Autocannon/5, SRM-6, Medium Laser. И всё. Вот и моя последняя надежда на то что благодаря каноничному вооружению мехов каждый ствол будет цениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт "Охренеть, да это ж...!"

Такая мысль вот очень редко возникала при играх в симе, ибо вся эта кастомность и неканоничность привела к тому, что мех воспринимается нормальным, если только на нём есть как минимум Гаусс или ППЧ. А вот вспомните такого старичка как Wolverine. У него ж Autocannon/5, SRM-6, Medium Laser. И всё. Вот и моя последняя надежда на то что благодаря каноничному вооружению мехов каждый ствол будет цениться.

Жень(и другие), не раз уже говорилось, что "по идеи" Лазером и Автопушкой можно проковырять дырочку в одном месте, а потом в эту дырочку попасть СРМками - мех и развалится. В "симе" нет такой реализации повреждений брони меха. Здесь одна большая локация, с которой снимается "очки" брони при попаданиях в какую-то, скажем, геометрическую область, которая относится к этой самой локации. Т.о. получается, что теме же Лазером, Автопушкой и СРМками достаточно долго снимать "очки" брони с даже одной определенной локации. Поэтому многие каноничные мехи слабы в "симе". И поэтому же люди очень любят большие пушки, которые за попадание снимают много тех самых "очков" брони. Поэтому и не нужно сравнивать "сим" и настол/канон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоле это такое же дерьмо. В настоле две пушки с боеприпасами уже близко к ереси, они в мехе взрываются. Гаусс тоже к слову замечательно критует. Поэтому писатели книжек могут сколько угодно хвалить в мехов, но в симе решает альфа, в настоле пульсы под Т-компом. Точко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоле все еще хуже Аимб, там все оружие стреляет один раз за ход. Поэтому АС5 не имеет ни малейшего смысла, она тяжелая, дамажит как средний лазер, конечно стреляет далеко, но в итоге ты получаешь только опасность подрыва, слабый дамаг и кучу тонн веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень(и другие), не раз уже говорилось, что "по идеи" Лазером и Автопушкой можно проковырять дырочку в одном месте, а потом в эту дырочку попасть СРМками - мех и развалится. В "симе" нет такой реализации повреждений брони меха. Здесь одна большая локация, с которой снимается "очки" брони при попаданиях в какую-то, скажем, геометрическую область, которая относится к этой самой локации. Т.о. получается, что теме же Лазером, Автопушкой и СРМками достаточно долго снимать "очки" брони с даже одной определенной локации. Поэтому многие каноничные мехи слабы в "симе". И поэтому же люди очень любят большие пушки, которые за попадание снимают много тех самых "очков" брони. Поэтому и не нужно сравнивать "сим" и настол/канон.

Какой же это тогда симулятор, если настольная игра реалистичнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на компе такое не реализуемо, чтоб дырочка была в броне куда можно засадить чем нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоле фактор "удара СРМ по просверленной дырочке" является одним из решающих?) Мне казалось, что там точно такие же "очки брони" на всех локациях которые нужно планомерно снимать, с той лишь разницей, что там нужно "кружочки" на рекорд-шитах зачеркивать, а в симе просто полоска HP уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по поводу того что написал Евген, а от чего на компах не реализуют точечный дамаг? например расчертить меха квадратиками (как если бы в реале то например 2 на 2 см), и прикинуть. тогда например вместо одной локации правая рука получить (ну допустим рука у меха метр длинна и по 20 см толщина и высота) четыре поверхности на которых будет в сумме 2000 квадратиков таких. неужели все еще не потянут компы обсчитывать куда попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ратник, в МВЛЛ от елок всё виснет бывает. А тут столько квадратиков только на одном(!) мехе! Электричество в районе выбьет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как программист скажу - будет жопа. Усложнение модели меха в 2000 раз, умножаем на количество мехов на карте. Получаем анальные тормоза. Во многих случаях, если сейчас что-то в компьютерных играх сделано, оно сделано на пределе (за вычетом эффекта кривых рук) вычислительных мощностей, а не просто потому, что разрабы решили не париться и попроще все нафигачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Усложнение модели меха в 2000 раз...

это я еще только про руку прикинул :)

к тому же Ратник ты в одну точку ни в жизнь не попадешь в игре, слишком всё мелкое

ну так это и будет отличать точного пилота. выбивать область точек, что бы очередное попадание зацепило структуру

я все равно держу в уме эту идею, очень уж она привлекательная, и если она не будет реализована, я обязательно попробую. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря если переделать руку из одного хитбокса (хотя их несколько на деле) в 2000, то и остальные части будут переделаны так же. Поэтому грубая прикидка, что все части в 2000 раз сложнее, значит и мех ровно в столько же раз.

Куда проще сделать абстракцию, если снаряд повреждает внутреннюю часть меха через дыру в броне => значит каждая часть покрыта своей броней => значит распределив хитбоксы на каждый из миомеров, стволов и радаров можно сделать приблизительно вменяемую модель. Сложность будет уже не столь высокой, а эффект практически равнозначный. Поигрался с математикой дальше и вот у тебя уже то, что в физике называется "модель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоле все еще хуже Аимб, там все оружие стреляет один раз за ход. Поэтому АС5 не имеет ни малейшего смысла...

АС5 весит не так много, греется не сильно, стреляет далеко а демаг как у половины свероидной пепцы, конечно не убер оружие, но как вспомогательная пуха не так уж бесполезна ) А UAC5 кстати стреляет 2 раза за раунд насколько я помню, правда там есть шанс небольшой что ее заклинить может ) И еще начиная с какого то там года АСшки могут стрелять спецбоеприпасами бронебойными или с корректируемой траекторией полета, что тоже может оказаться полезным. Так что все не так однозначно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели все еще не потянут компы обсчитывать куда попадает?

Ратник, например в ВоТ всю эту математику обсчитывает именно сервер, а не компьютеры игроков. Плюс умножаем всё на количество одновременных боев. В общем, в массовых сетевых играх качество неумолимо подчиняется количеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...