Перейти к содержанию

Ответ на второй вопрос


Рекомендуемые сообщения

Новая неделя и ответ на новый вопрос всплывает у нас на мониторах. Итак... хотя стоп. Если коротко: скукота. Очередной вайн "ой я сомневаюсь что-то" очередной ответ в духе "но ведь солнышко светит, а значит мышка - не птичка, все будет хорошо".

[VICTOR MORSON]:

Я лично убедился, что в видео на IGN большинство мехов на поле боя - средние. С другой же стороны, прошлый опыт мне подсказывает, что игроки довольно быстро разбиваются на три категории: легкая разведка (которая будет весьма полезна и в MWO), быстрые тяжелые мехи "налетчики" и штурмовики забитые оружием под отказ. Текущие представленные середняки имеют скорость не лучше чем у штурмовиков и тяжелых мехов, и в то же время имеют куда более скромную огневую мощь и броню (и это без особой прибавки к скорости), так каким способом / ограничителями вы добьетесь их присутствия на поле боя? Каким образом вы избавите нас от рот состоящих из десятка штурмовиков и наиболее оптимальных хевиков с парой разведчиков в придачу, и в чем преимущество ханчбэка перед атласом, если у последнего не сильно меньше скорости, но куда больше брони и оружия.

[ПОЛ]:

Тут в игру вступает целый набор факторов. Во первых, список мехов, который вы видели до сих пор - лишь отправная точка. Мы выкладываем сведения о новых мехов в соответствии с нашими планами, и новинки весьма изменят картину боя.

Во вторых, то что вы видели на IGN - контролируемая демонстрация игры. Мы не бегали перед камерой на каких-то специальных или лучших мехах. Мы просто хотели показать как можно больше вариантов за отведенное время. Когда дело доходит до пятничных тестов, начинается рубилово без всяких правил и все выкатывают своих любимчиков настроенных в мехлабе до "идеального" состояния, кто как его видит.

В третьих, внезапно обнаружилось, что какого-то одного "идеального" варианта настройки не существует, все зависит от того как вы играете и что предпочитаете использовать. Можете сколько угодного думать, что все попрыгают на штурмовиков по уши увешанных стволами, но реальность с вами будет не согласна. Тем более любой класс мехов эффективен против "атласов". Вообще, любой мех достаточно эффективен в борьбе с любым классом мехов. Мы уже достаточно поиграли, чтоб понять, что куда важнее для успеха работать вместе. Я видел как штурмовики раскидывают легкие мехи только так... и я же видел как легкие мехи один за другим сгрызают штурмовиков. И средних тормозных середняков, которые заняв позицию расстреливают превосходящие силы противника я тоже видел.

Ну и наконец, будет механизм балансировки команд, который будет работать при поиске боя. Мы дорабатываем последние детали того, как по нашему этот механизм должен действовать, будет ли использоваться BV (battle value - боевая стоимость, абстрактная оценка ценности меха прим. переводчика) или сумма тоннажа всех мехов, или даже их комбинация.

Быстрый ответ 1:

[DYMLOS2003]:

Мой вопрос: сможем ли мы создавать собственные матчи, для организованных боев кланов, игры исключительно против друзей или создания видео-роликов?

[Браян]:

Не к запуску. После релиза, может быть. Но следует учитывать, что это не традиционный мультиплеер.

Быстрый ответ 2:

[PROSPERITY PARK]:

Сколько будет стоить кастомизация меха, не учитывая непосредственной стоимости деталей (стоит ли нам ждать счета за услуги технического персонала)?

[Браян]:

Не стоит. Но вы подали неплохую идею. Буа-ха-ха-ха-ха!!!

Ссылка на комментарий

Чувствую, заставят также, как заставили в танках кататься на КВ-2, зарабатывание денег, прокачка до следующей "ступени". Что-то много параллелей напрашивается. Ой, боюсь....

Ссылка на комментарий

А что мешает также ограничивать по BV или тоннажу в "рандоме"? Берёшь штурмового, сидишь ждёшь когда подберётся команда, будет мало медаков и лайтов закинуть вас 5 штурмов против сборной солянки из 12 мехов, как хотите так и крутитесь, но думаю без проблем сборная солянка выиграет. А если получение Cbills и XP будет зависеть от того на сколько выше BV или тоннаж того меха которого ты повредил, то медаки резво будут набрасываться на штурмов, а штурмами играть будет не слишком выгодно. Просто при проигрыше штурмы выходить будут в ноль. В этом случае в любом случае будут наиболее популярны тяжи и медаки.

P.S.: Это всё теория из головы так размышления вслух, пока про экономическую составляющую ничего не известно.

Ссылка на комментарий

А смысл ограничения по BV в рандоме? Очередь в пять-десять минут не заставит меня поехать на медаке вместо ЛЮБИМОГО АСАУТА(которого я месяц выкачивал и мучал кучу часов в мехлабе )

ps а то тебя Imp покусает :}

Ссылка на комментарий

Дело то не в очереди,а в принципе формирования команд. тем более если я правильно понял разработчиков, как такого рандома(как в танках) не будет. Надеюсь будет что-то сложнее, как минимум с выбором типа миссий. Причём только для фракционных пилотов, вошёл в мерки уже пути в "рандом" нет. В общем как-то всё пока не понятно.

Ссылка на комментарий

Я вот не вижу причин задерживать с вводом "тренировочных комнат". В ВоТ они были сразу и ничем не помешали игре. Должна быть возможность зайти на карту с другом, изучить местность, мехов потестировать.

Ссылка на комментарий

Я вот не вижу причин задерживать с вводом "тренировочных комнат". В ВоТ они были сразу и ничем не помешали игре. Должна быть возможность зайти на карту с другом, изучить местность, мехов потестировать.

Абсолютно поддерживаю! :ges_yes0:

Ссылка на комментарий

Без тренировочных комнат печально будет. Очень... Плюсом, можно забыть о нормальных тренировках, нормальных объяснениях, юнитовских эвентах и прочем...

А могут сделать как в Tribes. Там собственные вирт. сервера со своими настройками - за деньги. Могут тут за деньги тренировочные полигоны сдавать в аренду.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...