Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Вопросы и ответы 6 - Мехлаб

Recommended Posts

В эфире:

Пол Инойе - Ведущий Дизайнер

Дэвид Бредли - Игровой Дизайнер

Браян Экман - Креативный Директор

Гарт Эрлам - Работа с Общественностью


Каким образом будут происходить улучшения (или ухудшения) двигателей? –Curon Hifor

Дэвид:

На самом деле нельзя улучшить двигатель, только купить новый и заменить старый. Если вы покупаете двигатель с другим рейтингом и/или типом (Стандартный, XL и т.д.), им просто можно заменить старый, а максимальная скорость будет подсчитана автоматически.


Можно ли будет загружать собственные эмблемы юнитов и как это будет происходить? –Mason Grimm

Браян:

Мы не планируем поддержку пользовательских эмблем к запуску, поскольку так придется разбираться с кучей проблем от правообладателей, и модерировать сами материалы пользователей. Поскольку MWO игра с прямым соединением, сами игроки ее не контролируют, и за отображаемые данные несем ответственность только мы.


Будет ли визуально отображаться замена оружия? –Helmer

Дэвид:

Да будет, хотя некоторые виды вооружения могут выглядеть весьма похожими. Например, если лазеры полностью утоплены в торсе Меха, они все отображаются как линзы, и скорее всего эти линзы будут выглядеть одинаково для Малых, Средних и Больших Лазеров. Тем не мене цвет луча позволит безошибочно определить каким лазером в вас стреляют.


Давайте предположим, что я возьму Авесома, обычно вооруженного тремя ППЧ и одним малым лазером. А затем, набью его до теоретического максимума, ну например 10 средними лазерами. Возможно ли сделать так, чтоб на точках подвески было какое-то ограничение на количество оружия, чтоб нельзя было заменить кучей мелких стволов один большой, и тем самым препятствовать безумному боатингу? (boating - создание конфигураций несущих множество однотипного вооружения. Данное явление превращает игру в шутанчик отличающийся от первого квейка в худшую сторону прим. переводчика) –CapperDeluxe

Дэвид:

Система точек подвески будет завязана на том, как много оружия установлено в стандартной конфигурации, а не на том сколько слотов это оружие занимает.


А не жестковата ли эта система? Поскольку, как я понял, можно только ставить оружие поменьше на точки подвески, а оружие большее чем изначально поставить не получиться даже если снимешь броню. –Rutok

Дэвид:

Точки подвески ограничены количеством стволов, которые установлены в определенной локации Меха. Количество слотов, которое может занимать оружие не ограничено (ну, кроме максимального количества слотов в локации). Поэтому, например я ограничен установкой двух энергетических пушек в правую руку. По стандарту там два Средних Лазера, каждый из которых занимает по одному слоту. Но я могу поставить и два Больших Лазера, а они занимают по два слота каждый.


Можно ли покупать запчасти автоматически и будут ли все из них доступны, или игрокам нужно покупать их на каком-то "мех-рынке", где, например, будут плавающие цены или некоторые части будут недоступны в зависимости от того, что покупают другие игроки? –Dihm

Браян:

Мы не готовы говорить о деталях игровой экономики. Но обязательно расскажем вам обо всем в следующие месяцы в наших блогах.


Могу ли я не использовать все очки брони или не устанавливать всего оружия, чтоб вес стал меньше, а скорость и маневренность больше? –Scanlon

Дэвид:

Нет, так нельзя. Мех всегда весит одинаково, не важно что на него вешать или снимать, все как в правилах настола.


Когда показывается оружие, которое возможно установить в выбранный слот (как малый лазер, средний лазер и ППЧ в одном из ваших примеров), можно показывать и краткое описание этих стволов (вроде информации о их размере/весе/повреждениях/нагреве/радиусе)? –Prosperity Park

Пол:

Да, вы получите полную детальную информацию касательно всего что выбираете в Мехлабе, включая предметы/экипировку/оружию и т.д. Мы же не звери заставлять вас листать TRO и лезть на Сарну пытаясь разузнать все что необходимо для оборудования меха.


Будут ли точки ограничены только тем оружием, которое по умолчанию стоит на мехе? Я имею ввиду будут ли точки подвески для оружия, которое не используется выбранной конфигурацией? –BarHaid

Дэвид:

Точки подвески будут базироваться на стандартной конфигурации выбранного Меха. Но при этом, разные варианты одного и того же меха, имеют разные стандартные конфигурации, и как следствие точки подвески у них будут другими.


Можно ли будет свободно (ну, небольшие платы в C-bill'ах не в счет) менять тип охладителей с одинарных на двойные, двигатели с XL на стандартные, структуру с обычной на эндосталь и броню со стандартной на ферро-волокно? Или же все эти типы будут ограничены вариантом/шасси? –Gigaton

Дэвид:

В данный момент ограничений на такие замены нет, но это еще может измениться после тестов.


Будет ли боезапас располагаться непосредственно рядом с оружием, которое его использует, и если нет, будет ли размещение боезапаса влиять на то, какие части меха повредит его взрыв? –Listless Nomad

Дэвид:

Вы сможете расположить боезапас где захотите (и если найдется свободное место) внутри вашего меха. И, да, если он взорвется, его расположение повлияет на то, какие повреждения получит мех.


Можно ли будет поставить оборудование в слоты, которые недавно занимало оружие, или для электроники будут свои собственные слоты? –Kay Wolf

Дэвид:

Не будет места, которое специально предназначено только для оружия или только для оборудования. Будет простое ограничение на количество оружия, которое можно поставить в ту или иную локацию. Поэтому, да, оборудование можно устанавливать в слоты, в которых было оружие.


Будет ли на каждом шасси ограничение по минимальному/максимальному рейтингу двигателя, или все будет ограничиваться только тоннажем? –syngyne

Дэвид:

На данный момент все ограничивается только тоннажем, но как минимум у нас будет ограничение на минимальный рейтинг двигателя, поэтому мехов со скоростью 1км/ч никто не понаделает.


А оборудование (вроде AMS, BAP, ECM) можно устанавливать в любое свободное место, как те же радиаторы, что написано в блоге, или же у них тоже будут точки подвески? –Solis Obscuri

Дэвид:

Большинство запчастей, которые не являются оружием вы сможете устанавливать куда захотите, естественно считаясь с ограничением по слотам и свободному месту. Но определенные ограничения все таки будут. Одни из настольных правил, как например CASE (система защищенного хранения боезапаса, которая не препятствует его взрыву, но снижает повреждения прим. переводчика) может быть установлен только в боковых торсах, плюс другие ограничения, специфичные для нашей игры, как например с прыжковыми ускорителями, которые можно ставить только на варианты, которые используют их по умолчанию.


Будет ли МехЛаб показывать максимальный нагрев и скорость рассеивания тепла? –Stormwolf

Пол:

Да, это одна из вещей, которую мы хотим показывать в мехлабе. И это весьма важно показать игрокам, которые решают сколько оружия и сколько охладителей вешать на свой БаттлМех.


Я смогу дать своему меху имя в МехЛабе? -4b4dd0n

Дэвид:

Да! Только ни слова об этом Полу, он хочет запретить подобные штуки, чтоб никто не украл его "Розовый Гром".


Можно ли будет устроить Меху тест-драйв перед тем как покупать его? Всмысле, оттащить его в МехЛаб и поэкспериментировать с возможными конфигурациями прежде чем выкладывать деньги? Так я хотя бы не потрачу с трудом заработанные банкноты КомСтара на Меха, который в итоге окажется не нужным. –Finn McKool

Пол:

Это одна из фишек, которые мы возможно добавим после запуска. Мы понимаем важность подобного функционала и то, насколько он позволяет игрокам решиться на покупку. Но подробнее об этом мы расскажем, когда дойдет очередь обсуждения экономики.


У варианта Ханчбэка, Swayback, будут энергетические точки повдески в руках и правом торсе. Значит ли это, что в левом торсе, где не стоит оружия не будет точек подвески и туда нельзя будет поставить оружие? –Namwons

Дэвид:

Да, если там не стоит оружия по умолчанию, то и точек подвески там не будет. Зато оборудование не использует точки подвески и его можно поставить в слоты любой локации, включая левый торс Ханчбэка.


Если у вас в руке установлено оружие и вы буквально потеряли эту руку в бою, будет ли ствол потерян навсегда или он окажется в инвентаре игрока? И если потерян, то касается ли это и оружия в торсах? –Lima Zulu

Дэвид:

Вы все еще будете владеть этим оружием, и оно все еще будет установлено в руке вашего Меха, но вам придется починить его прежде чем вы сможете использовать его снова? (ФУФЛО!!!! прим. переводчика простите не удержадся)


Как будут вести себя в МехЛабе уникальные шасси, вроде Катапульты (рук нет, традиционных боковых торсов тоже)? –Aegis Kleais™

Дэвид:

Нус... У Катапульты технически есть руки. Они просто не такие длинные и больше похоже на ракетные установки. То же касается и боковых торсов, они есть у всех мехов, ровно как и задние части этих торсов.


Как система точек подвески будет работать с локациями в которых нет оружия (но может быть) вроде левой руки Центуриона? –Morquedeas

Дэвид:

Если в стандартной конфигурации варианта нет оружия в определенной локации, то в этой локации нет и точек подвески. (ну б**** охуеть теперь все снимаем броню с левой руки, она не нужна там прим. переводчика)


Будет ли у Отрядов Наемников возможность сохранять конфигурации мехов и делиться ими с теми, кто входит в эти отряды, после чего они смогут применить их на своих мехах? –John Clavell

Пол:

Такой функционал будет не только у Наемников. Мы хотим дать возможность делиться своими конфигурациями всему сообществу. И возможно это можно сделать с возможной помощью... ДА!... ВОЗМОЖНОЙ помощью публичного API (интерфейс программирования приложений - средство для создания собственных программ/игрушек/сайтов/телефонной-хероты, которая меж тем использует данные, которые находятся на стороне того, кто собственно предоставляет этот интерфейс прим. переводчика) для сторонних сайтов.


Есть огромная разница в возможностях стандартных и пользовательских конфигурациях мехов. Каким образом, если хоть каким-то, вы собираетесь балансировать эту разницу? Другими словами, будут ли пользовательские варианты каким либо образом балансироваться в командах и какими методами это будет достигаться (повышенная боевая ценность (BV - Battle Value - Боевая ценность термин настольной игры, примерно отражающий возможности каждого меха прим. переводчика) и тому подобное), когда мы будем менять мехов в МехЛабе? –Kudzu

Пол:

Система балансировки команд будет использовать любые показатели, какие мы только захотим. Но это одна из особенностей игры, которую мы будем отлаживать в ходе закрытого и открытого Бета-теста.


Можно ли будет настроить группы оружия в МехЛабе и сохранить их для каждого варианта, или нам придется в ручную настраивать группы перед началом каждого боя? -Soviet Alex / pursing

Дэвид:

Да, вы сможете настроить и сохранить свои группы оружия и эти настройки автоматически будут применяться перед началом каждого боя.


Будет ли оборудование разниться в зависимости от производителя/марки или только в зависимости от типа. Ну например, будет ли на моем Драконе устанавливаться "Imperator-A Autocannon/5" или простая безымянная "Autocannon/5"? –pesco

Пол:

На данный момент мы не планируем делать какую либо разницу между однотипным оружием от разных производителей, может быть только визуальную.


Вы собираетесь сохранить традиционный вес и размер оборудования как в настольных правилах или же будете перебалансировать их (ну, те же пушки, например)? –Hao Yu

Дэвид:

Вес и критические слоты останутся теми же, то есть мы их перенесем из TRO без изменений прямиком в игру. Если что и будем менять, то повреждения, время перезарядки, скорость и т.д. оружия.


Могу поспорить вы уже рассказали об этом, но хотелось бы услышать напрямую, если я хочу поменять ППЧ на два средних лазера, нужно ли покупать три штуки? Или нужно будет купить лазер лишь один раз, после чего он будет доступен для установки. –zudukai

Пол:

Я не совсем уверен, что вы имели ввиду. Если вы хотите убрать ППЧ и поставить два средних лазера на ее место, препятствий ниаких не будет. Просто зайдите на рынок, купите два средних лазера, уберите ППЧ и поставьте два средних лазера (тут была шутка Пола, но я не понял как ее перевести прим. переводчика) :) Если вы думаете, что три слота которые занимает ППЧ нужно забить полностью тремя средними лазерами, то вы думаете неправильно, этого делать не придется.


Спасибо всем за вопросы и комментарии, мы надеемся вам понравились наши ответы, и нам удалось разъяснить как минимум часть тех вопросов, которые вас волновали.

(Да, теперь это все. прим. переводчика)

Плюс небольшая ремарка от разработчиков! Да в блоге одно оружие заменили на два, но сейчас один ствол на два заменить нельзя. Точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точки подвески ограничены количеством стволов, которые установлены в определенной локации Меха. Количество слотов, которое может занимать оружие не ограничено (ну, кроме максимального количества слотов в локации). Поэтому, например я ограничен установкой двух энергетических пушек в правую руку. По стандарту там два Средних Лазера, каждый из которых занимает по одному слоту. Но я могу поставить и два Больших Лазера, а они занимают по два слота каждый.

и

Система точек подвески будет завязана на том, как много оружия установлено в стандартной конфигурации, а не на том сколько слотов это оружие занимает.

Таки не MW4, на мой взгляд очень интересно получается. Если в руке была AC10, то туда можно поставить баллистику, но только одну пушку, чтобы повесить больше, надо снять броню, если меньше можно до весить брони. Но никак не засунуть вместо одной большой 3 маленьких. Это супер.

(ну б**** охуеть теперь все снимаем броню с левой руки, она не нужна там прим. переводчика)

и куда девать оставшиеся тоны, как понимаю чтобы поменять двигло нужно будет броню снимать с ЦТ. Надеюсь что и электронику можно будет уничтожать как оружие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот конфиги вроде "три ультры десятки, нажимай кнопку - ногебай все на 600 метров" эта система не отменяет. А найти мех, на который установлено 3 баллистики не так уж сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отменяет, но тем ни менее лучше чем MW4. В общем настроение чуть улучшилось

И кстати они поменяли, изначально у них в блоге про мехлаб, даже нарисовано было, сняли 1 лардж и поставили 2 медака... В общем странно всё, или таки прислушиваются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или таки сами не знают как балансить чертов кастом. Вот и меняют все на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я все-таки правильно понял, что сначала они говорят, что на место двух средних лазеров можно всунуть два больших если они подходят по критпоинтам, а потом - что на место PPC можно всунуть два средних. Я вот не врубаюсь - хардпоинты - это дырки для стволов по сути или нет? Первое подтверждает, второе опровергает. Или как в MW4 будет опять - что медиумы занимали 2 слота из четырех на самом деле, а всунуть туда можно и четыре маленьких?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме MWO уж написал, что реально не вкуриваю. Сначала сказали, что хардпоинты это криты в которые можно ставить оружие. ППЧ - три энерго хардпоинта, ларж - два, медак и смол по одному. Окей, вроде система понятна была. А теперь они говорят, что 1 ствол = 1 хардпоинт, а криты вообще слева и главное чтоб свободны были.

Все, что я могу сказать.

I%20DUNNO.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, а я вообще не понимаю, что за "хардпоинты", "криты".. В МВ4 мы знали два понятия: слоты и "поинты" (точки крепления; все их по-разному называли). Слот - это область для установки оружия определенного типа (энерго/баллист/etc.), в котором есть определенное количество точек крепления обуславливающих его вместимость. Также и оружие каждое имело две соответствующих характеристики - тип и количество точек необходимое для его установки в слот.

Надо как-то определиться с общей терминологией что ли... А то криты-куиты..

(ну б**** охуеть теперь все снимаем броню с левой руки, она не нужна там прим. переводчика)

Щто тебя так баттхертит, я не понимаю?))) Ну это же КАСТОМ, т.е. изначально не каноничная, но увлекательная в игровом плане вещь. Ну, если нет в руке оружия, ну нахер там нужна броня, ты мне скажы?)))

PS- шутку Пола я тоже не раскурил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а зачем тогда вообще называть игру mechwarrior? Почему бы не robofighter? От БТ в игре все равно мало, нахрен тогда вообще париться с авторскими правами.

А в настоле у нас имеются криты - 12 слотов на каждую локацию. В зависимости от локации в них установленно изначально определенное количество оборудования, а свободные можно использовать на свое усмотрение. Хардпоинты - они же точки подвески (на данный момент) - место куда ставиться оружие определенного типа. С критами напрямую не связано. То есть если в руке есть 2 свободных крита и один энерго хардпоинт, то ты можешь воткнуть туда 1 энерго ствол. смолл, медак, ларж, флеймер, пульсы... но не пипсу. Пипса занимает три крита. Два смола тоже не можешь воткнуть, пусть два крита под них есть, но хардпоинт только один.

То есть языком мерков - хардпоинт == слот. Криты == размер слота. Но в один хардпоинт влезает только один ствол, а размеры этих слотов == сумме свободных критов в локации. Если в руке 10 критов, и два харда энергетический и балистика, то воткнуть можно максимум два ствола, но АС20 например занимает 10 критов, и вместе с ней уже не воткнешь еще ларж. Десятка занимает только 7 и с ней влезет даже пипса. Если бы критов было только 9, то либо пипса и пятерка, либо ларж и десятка. А вот ЛБХ - 11 критов, ее вообще не всунешь.

Довольно простая и забавная система. Правда эффект был бы заметен лишь в комбинации со строгим ограничением электроники, брони и двигла. Не один паршивый кастом игру портит, даже в стоке она будет смотреться паршиво из-за чрезмерно малого количества ограничений на выбор машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхех, Импыч.. Ну если уж кастомить броню - то какая разница до какой степени... Ну если, исходя из тактики, меху ракетной поддержки оставить на спине броню толщиной с крышку от консервы - это уже не так крамольно? Ну раз уж подразумевается произвольное распределение брони по локациям, то почему её отсутствие на сраной руке тебя так расстраивает.. Ну кастом же, такой кастом, даже в каноне. В тех же Каталистовских XTRO, например, Соколинный Кугар с приклеенными крыльями (чтобы в прыжке летел дальше! СоколА же, куле), или периферийный БДСМ-рефит Требушета с цепью в руке (врага хлестать! да, детка! сделай мне больно!!) Снятая броня с руки на фоне таких художеств - еще как-то мелко смотрится, а ведь канон! :icon_biggrin:

Насчет слотов - понятно. Окей, лучше юзать терминологию настола (первоисточник всё-таки). Значит хардпоинт - место крепления одного (и только одного) оружия строго определенного типа (энерго/баллист/etc.) в конкретной локации (торс/рука). Криты - общее количество крепежных дырок в локации, от которых зависит насколько крутую пуху к локации можно прикрутить (при наличии там хардпоинта, конечно) и сколько еще свободных дырок в ней останется для хитсинков, боезапаса, и прочего оборудования. Отлично, мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С инженерной точки зрения подобный подход выглядит как отпиливание ножовкой нампада от клавиатуры со словами "я им не пользуюсь, он только место занимает".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс, почему-то подумалось, что такая система сделает конфиги похожими на MWLL'ные. Взять того же авесома. Четыре крита под энергию. И некоторые ограничения туда-сюда, но так или иначе можно сделать четырех пульсового уродца :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

криты, хардпойнты.... сломал мозг :russian_roulette: Похоже сами разработчики не определились. Проще ждать ОБТ и не париться.

Подумал тут. А задумка, что, если стоял один ствол, два поставить нельзя, подводит к интересному выводу. Им лень рисовать, как на мехе, вместо одного ствола, начинают торчать два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

криты, хардпойнты.... сломал мозг :russian_roulette: Похоже сами разработчики не определились. Проще ждать ОБТ и не париться.

Подумал тут. А задумка, что, если стоял один ствол, два поставить нельзя, подводит к интересному выводу. Им лень рисовать, как на мехе, вместо одного ствола, начинают торчать два.

Сначала они так и хотели сделать но потом фанаты видимо либо они сами себя переубедили в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинают выдумывать какую-то несуразицу. Уже бы скопировали мехлаб с МВ2 и нормуль :very_cool: Или с МК2 :icon_biggrin:

Кто следит за иностранным форумом, ответьте. На чем они остановились? Можно вместо одной пушки ставить две?

Имп, раз в левую руку ничего не поставить, остается надеяться, что кулаком можно будет бить. А по хорошему, должна быть возможность кистью брать оружие в виде "пистолетов"(могут отмазаться, что к кисти не подведены линии подачи патронов/энергии) и "топор/оторванную руку"(не отмазаться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, прикольно было бы еслиб они мехлаб из МК 2 взяли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый клевый мехлаб был в 1-й части :)

6b551ca5-4ccd-4e5e-98e5-96ac13ed1df6.jpg

... потому что там был BattleMaster :very_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинают выдумывать какую-то несуразицу. Уже бы скопировали мехлаб с МВ2 и нормуль :very_cool: Или с МК2 :icon_biggrin:

Кто следит за иностранным форумом, ответьте. На чем они остановились? Можно вместо одной пушки ставить две?

Имп, раз в левую руку ничего не поставить, остается надеяться, что кулаком можно будет бить. А по хорошему, должна быть возможность кистью брать оружие в виде "пистолетов"(могут отмазаться, что к кисти не подведены линии подачи патронов/энергии) и "топор/оторванную руку"(не отмазаться).

Одно оружие можно заменить только на одно оружие. Бить в игре будет нельзя, по крайней мере, до какого-нибудь пост-релизного патча. Оружие поднимать? Хм... об этом разработчики тоже ничего не писали, но можно с уверенностью сказать, что тоже нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zmiulan, не осилил я МВ1 :(

ELH_ImPЭто прискорбно... Про "оружие поднимать", я не это имел ввиду. У Стингера, Феникса-сокола, Гриффина, Росомахи, Charger, Баттлмастера, Caesar есть оружие, типа пистолета. (Хотя все они из анимэ, там другие стандарты... Charger и Caesar только не знаю откуда. Кто знает?)

З.Ы. Я уже нашел 4 меха с топорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По стандартным правилам это оружие просто установлено в руке. Все.

Есть дополнительные, где именно речь идет о съемных модулях, но сомневаюсь, что разработчики полезут в дебри макси-теха и прочих раритетов настола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Одно оружие можно заменить только на одно оружие."

Для сферовских мехов может и пойдет, если делать варианты мехов с альтернативами А, Б, С, Д, как в МВЛЛ. А как быть с клановскими омнимехами? У них вон вся рука снимается и меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял клановских мехов не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сферовских мехов может и пойдет, если делать варианты мехов с альтернативами А, Б, С, Д, как в МВЛЛ.

Сферовские мехи вообще нельзя толком кастомить. Их варианты - это разные мехи, которые иногда похожи внешне, иногда технически, имеют одно название. Их названия стоит воспринимать как "мерседес" или "ГАЗ". Все решает номер.

Однако в рамках MWO кастом возможен, но разные модели с одним "названием" все еще остаются разными мехами. Их объединяет только дерево улучшений, где каждая модель - отдельная ветка.

В МВЛЛ врут. У сферы нет вариантов А, Б и т.д. Еще раз, ханчбэк 4G и ханчбэк 5S - это два разных меха, а не альтернативные варианты одного и того же.

Как будет осуществляться работа с клановскими мехами и оборудованием пока не знает никто. Похоже, даже сами разработчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь. Они всё-таки кастомятся, просто это довольно сложный и дорогой процесс, простой воин не потянет.

Варианты Сферы всегда основаны на одном и том же шасси, но вот внутренности могут сильно меняться. От мелких правок типа замены оружия, до полного передела всей конструкции. Это скорей как разные поколения одной машины. То форму фар поменяют, то все внутренности переберут, но машина остается похоже на саму себя.

Думаю, они про модификацию кланерских мехов пока окончательно не продумали. :icon_biggrin: . До того еще дожить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

модификацию кланерских мехов не продумали. :icon_biggrin: . До того еще дожить надо.

Они ещё и издиваются, изверги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, «Эриданская лёгкая кавалерия» - сообщество поклонников вселенной BattleTech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...