ELH_Hmit Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Согласен с Фоксом, как-то странно. Плюс как будет определятся этот самый радиус и угол обзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Подробностей системы я не знаю: радиус обнаружения и т.д. Но да, нечто такое будет. Если пилот видит врага (и математика игры это понимает, а не пердит глюками) то он появляется на радаре. Логически это довольно просто объяснить тем, что штука вроде такой Вполне неплохо ловит и сопровождает цели на дистанциях побольше одного километра. Да, для игры про мехов несколько непривычно с одной стороны. Но с другой веселый факт заключается в том, что в настоле не так уж много правил про обнаружение (надо полистать дабл-блайнд) и как раз таки они канон не нарушают. Ну, не считая передачи прицельной информации без С3 сетей. Согласен с Фоксом, как-то странно. Плюс как будет определятся этот самый радиус и угол обзора. Как я уже сказал. Все математически рассчитывается векторами, выходящими из крайних точек на мехах: макушка, плечи, пятки и т.д. Система несколько тяжеловесная для обсчета, особенно на стороне сервера, но в принципе своем довольно примитивная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Хмит, ну эта система векторов и углов обзора, в общем-то, вполне работает, в том же ВоТ. Другой вопрос - зачем это нужно в МВО с его совершенным визуально-продвинутым движком?)) Нечто похожее на ВоТ еще присутствовало в МВ4-ХК ("плотный занавес" на условно предельной дистанции видимости), но в том же МВЛЛ работающем на более современном движке видимость объектов уже приближена к реальной жизни, и она не зависит от геймплейных условностей, при этом рассмотреть фигурку врага на фоне ландшафта сквозь песчаную бурю/снегопад/туман и прочее - само по себе непросто и придает той самой симуляторности и реализму. В общем, да, с этим пока есть вопросы. Как это всё будет работать на практике)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 И не нагнет ли это раком лайтов, которые и так под ЕСМ на ходу штаны меняя стараются вылезти из неожиданного направления. А тут бац, случайно угодил вектором в камеру и светишься как рождественская елка у всех трех вражеских ленсов на радаре, ожидая как с минуты на минуту тебе в дымоход засунут санту и arrow IV следом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Хмит, ну эта система векторов и углов обзора, в общем-то, вполне работает, в том же ВоТ. В том то и дело что в ВоТ эта система просто ужасна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Тут нет модификаторов невидимости, да и всегда можно положить пару залпов на глаз, а не палить наугад в кусты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Как я понял, здесь на 1 хард-поинт нельзя поставить более, чем 1 оружие, даже если по критам влазит больше. В МВ4 высаживало когда из одного дула лупили 4 маленьких лазера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ну нет же! Прям в примере один ларж заменили на два медака, ну емае. Что касается перевода. В MW4 хардпоинты были разной вместимости, здесь - 1 хардпоинт == один крит под оружие. То есть три энергетических хардпоинта в руке - это три крита из 12, в которые можно ставить оружие, в остальные 9 нельзя, плюс в них могут быть актуаторы. И пока неизвестно, будут ли разделены некоторые из критов? То есть скажем в одной руке дважды по два энергетических крита. Два ларжа лезут, а вот ППЧ никак не воткнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_RaptorEvil Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ИМХО все в рамках приличия, со свободой размещения брони конечно переборщили, но может это и к лучшему, будем нубонагебаторов в спину ваншотить. Особо порадовали обещенные возможности раскрасить мех как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да вот лучше бы на возможностях покраски (конечно надо учитывать, что слишком толстый слой на одной из рук может дестабилизировать гироскоп) и ограничились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ничего не сказано про возможность смены одного варианта на другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ничего не сказано про возможность смены одного варианта на другой? Насколько я понимаю. Разные варианты практически равны разным мехам. То есть, они входят в одну ветку при прокачке, но при кастомизации являются разными машинами, с разными слотами и т.д. Вряд ли тот же свэйбэк с лазерами можно будет переделать в обычный АСшный ханч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения