Перейти к содержанию

Вопросы и ответы с разработчиками 5 - Битвы Мехов


ImP

Рекомендуемые сообщения

На вопросы отвечают.

Мэтт Крейг - Технический директор - Ведущий Инженер

Пол Инойе - Ведущий дизайнер - Игровые системы и информация

Дэвид Бредли - Игровой дизайнер - Бои на мехах и соответствие настольным правилам

Гарт Эрлам - Связь с общественностью - Редактор

Браян Экман - Креативный директор

(позволил себе маленькую вольность, поскольку не тех людей указали прим. переводчика)

Что касается управления, какие устройства кроме клавиатуры и мыши будут поддерживаться игрой? И можно ли будет настроить кнопки клавиатуры по своему? –Vexgrave Lars

Дэвид:

Да, все клавиши и кнопки можно будет настроить по собственному усмотрению. И мы работаем над альтернативными устройствами, кроме клавиатуры и мыши (джойстик, управление скоростью, педали и т.д.) но для начала надо закончить полную поддержку.

(Аналогия со взрывами боезапаса) Будут ли критические эффекты и для других видов оборудования, вроде растущей температуры при повреждении защиты двигателя? –colodie

Дэвид:

Да, все оружие и оборудование на борту вашего меха может получать критические повреждения, и после этого возможны различные геймплейные эффекты. Поврежденные двигатели греются, оружие - не работает (а некоторое еще и взрывается), поврежденные теплоотводы снижают эффективность охлаждения и т.д.

Как вы собираетесь реализовать обычные Лазеры и испульсники в MWO? –GB_Krubarax

Дэвид:

Обычные лазеры некоторое время испускают луч, который наносит повреждения находясь на противнике. Импульсные лазеры стреляют мощным лучом, который моргнув отключается (А не шариками лазерной энергии или любой другой разновидностью световых "пулек" которые летят к цели). Повреждения наносятся в один момент, каждый раз когда луч моргает.

Сможем ли мы сменить цвета интерфейса? И если сможем, то как это повлияет на индикатор повреждений, который медленно становится красным, а затем чернеет? Что будет если я поставлю себе красный интерфейс? –autogyro

Мэтт К.:

Мы в общем планирует модификации интерфейса после запуска, но на данный момент у нас есть другие системы, которые должны быть номинальными ;-) (игра слов, all systems nominal прим. переводчика)

А будет ли какой нибудь механизм, препятствующий уничтожению одного из элементов меха посредством одновременного выстрела из кучи оружия, от этой проблемы вроде страдали все части MW? –Thomas Hogarth

Дэавид:

У нас несколько систем, которые должны помочь справиться с этой проблемой. В первых есть оружие вроде лазеров, которое наносит повреждение на некотором промежутке времени. Чтоб нанести полные повреждения лишь в одну локацию необходимо удерживать лучь все время на ней, а это не так просто когда вы и/или ваша цель движетесь.

В добавок к этому у нас разделены прицелы рук и торса. Они нацелены в одну точку в состоянии покоя, но когда вы целитесь, вы ведете прицел рук, а торс следует за ним. И это значит, что если вы хотите положить полный залп в одну локацию вам придется хорошенько прицелится и подождать пока и руки и торс наведутся в одну точку.

К этой сложности наведения добавляется еще и схождение очередей. Я коснулся этой темы отвечая на вопросы в обсуждении пятого Блога Разработчиков, но кто-то из вас может быть проглядел мой пост, поэтому я просто скопирую его сюда:

У нас не будет идеальной точности стрельбы, но как некоторые догадались - будет система сведения оружия. Объяснение этой системы просто не успело попасть в Блоги Разработчиков, но мы это исправим.
4ORpF.png

Однако вот вам, ребятки, краткий обзор: В идеале, ваша система прицеливания автоматически настраивает схождение очередей, поэтому оружие наводится точно вон в ту точку на расстоянии, или куда бы вы не целились вообще. Поэтому, если вы будете стрелять в далекую-далекую цель, ваши лазеры (и другие пушки) будут практически паралельны друг-другу (1); ну а направленные в близкую цель пушки, будут под углом друг к другу (2). Но! Смена этого угла не моментальна.


q6IGZ.png

Вот например, если вы смотрите в стенку, когда находитесь в укрытии, ваши прицельные системы сведут оружие (3) на препятствии куда наведен прицел (расстояние до стенки). Когда вы выйдете и наведете прицел на врага, прицельные системы начнут менять схождение, но не моментально. Если вы стрельните слишком рано, ваш первый выстрел произойдет со старым схождением, и врага вы даже не поцарапаете (4). Ну, или на худой конец прицелившись в ЦТ вы попадаете лишь в руки.


Нужно ли снизить вражеский процент жизней до нуля, чтоб уничтожить мех? Или это просто цифра, которая показывает сколько всего брони/структуры осталось у противника? Другими словами, если я отстрелю кому-нибудь кокпит, он умрет пусть у него и останется 85%? –Namwons

Дэвид:

Эта цифра отражает общее значение оставшихся брони и структуры. Это простая оценка бортовым компьютером состояния противника. Если вы будете стрелять в кокпит или центр торса, противник помрет намного раньше, чем у него останется ноль процентов.

Будет ли воздействовать на Мехи случайная погода? Если да, то в какой степени? Будут ли миссии/операции/игры происходить в различное время суток (рассвет, полдень, закат, ночь)? -Aegis Kleais™

Дэвид:

Хотя на различных уровнях и будет система воздейстия окружения, вроде локальной температуры или времени суток, нам не хотелось бы вводить случайные динамические эффекты сразу при запуске. Возможно, потом мы снова задумаемся о реализации этих эффектов.

В блоге написано, что угол и скорость поворота торса различны для каждого меха. Будут ли движения рук так же отличаться? –breeze

Дэвид:

Да, они будут различны для каждой модели Меха. Чем больше проработана рука, тем лучше ее подвижность. Например, Ханчбэк может двигать своими руками гораздо свободнее нежели Дженнер.

Как будет зависеть разброс стрельбы от скорости: стоя, при ходьбе и беге? –ManDaisy

Дэвид:

На данный момент, скорость не влияет на разброс.

А что это значит: "В дополнение к этому, мы заметили, что игроки отличаются в своих предпочтениях, когда речь заходит о поворотах при движении назад. Это так же включено в список опций в настройках игры." –Orzorn

Пол:

Например, когда я двигаю свой мех назад нажав "S", я ожидаю что он будет пятиться в направлении обратном направлению ног. Если я начинаю поворот, когда он пятится, я ожидаю, что нажав "A" мои ноги повернуться вправо. Некоторым людям удобнее, чтоб мех поворачивал влево, когда они нажимают "А". Мы позволили игроку самому выбирать как ему удобнее. То же самое, что и возможность инвертировать мышь в шутерах.

Будет ли возможность в ручную выставлять схождение очередей и будет ли какой-то индикатор текущего схождения (текущей дистанции схождения или времени до наведения на цель)? –Iron_Wardog

Дэвид:

В релизе вряд ли будет реализован ручной контроль схождения, но идея у нас на столах. И обязательно будет элемент интерфейса, который будет показывать текущее схождение, правда конкретная форма пока еще в разработке.

Можно ли будет сбросить боезапас если боишься, что он вот-вот рванет? –Iron

Мэтт К.:

Мы экспериментируем со сбросом боезапаса, чтоб посмотреть как оно в игре.

Пол:

Опять нагрузка на управление, но Мэтт сказал, что скоро мы попробуем эту фишку в действии.

Эффекты вроде светящихся глаз, и возможно лазеров... Можно ли будет их отключить, чтоб бой не был похож на подпольную рейв-тусовку в темноте, или как MWLL у нас все время будет что-то светиться? –CoffiNail

Браян:

Возможно к запуску мы уберем свечение глаз. (И возможно, потом снова добавим его в патче)

Как много способов существует уничтожить мех или убить "мехвоина" (например, если мехвоин страдает от перегрева "теряет сознание" или "умирает"... или его ранят)? -=Outlaw=

Дэвид:

Чтоб уничтожить БаттлМех, вам необходимо уничтожить кокпит, центр торса или обе ноги. Вы, то есть Мехвоин, умереть не можете.

Можете рассказать, можно ли будет в игре заработать медали или другие достижения? Вроде как в WoT (да плохой пример) (а то! прим. переводчика) –Qman

Пол:

Этот вопрос у нас на дальней полке, поскольку на данный момент мы сконцентрированы на основной игре. Спросите нас еще разок после релиза, поскольку на данный момент мы увлечены нашими "достижениями".

Касательно перегрева. Будут ли визуальные эффекты у перегретого меха? (Слабое затухание глаз Атласа или отстойные эффекты из MechAssault) –WerewolfX

Браян:

Мехи будут поднимать тучи пара войдя в воду, вокруг них будет мерцание на прохладных картах и т.д.

Как будет работать стрельба чейном (каждое оружие по очереди прим. переводчика), если нажмешь: выстрел из оружия, выстрел из отдельной группы? –FinnMcKool

Дэвид:

На данный момент стрельба чейном не то, о чем хочется думать, но к моменту релиза, я надеюсь, мы ее вполне проработаем.

Будут ли повреждения электронных систем, как например поврежденная "голова" меха, влиять на визуальные эффекты в кокпите? Вроде потери радара или даже всего интерфейса сразу? –Watchit

Мэтт К.:

Да, обязательно. Вы уже можете посмотреть видео, где на мониторах возникают помехи после ударов. Эти помехи и дополнительные эффекты, правильно соотнесенные с количеством повреждений обязательно будут в игре при запуске.

Будут ли радусы поражения различных видов вооружения, и пропорции между ними, больше похожи на настольный BattleTech (включая, возможно, какую-то реализацию минимальных, коротких, средних, дальних и сверх дальних диапозонов), или же вы берете в пример предыдущие части MechWarrior? –Strum Wealh

Дэвид:

С минимальными дистанциями все зависит от того, насколько хорошо можно добавить их в игру так, чтоб не смотрелось попросту глупо. PPC/ППЧ, как их описывают, не набирают полного заряда на коротких дистанциях, чтоб не повредить собственные электронные системы стрелка. Ракетам предназначенные для дальних дистанций, испытывают проблемы с захватом в ближнем бою. Но сложнее определить почему нельзя точно стрелять из AC/2 и АС/5 в ближнем бою, в настольной игре это просто сделано для баланса, а тут эти пушки не будут испытывать сложностей на малых дистанциях. Что касается настольных дальних дистанций, мы воспринимаем их как максимальную дальность эффективной стрельбы. Лазеры и залпы АС, и все такое будут лететь дальше этого радиуса, и постепенно терять повреждения, а эффекты гравитации сделают попадание снарядами еще сложнее. Что касается ракет, они будут автоматически детонировать, достигнув максимальной дистанции.

(Во втором блоге было указано, что доступные "уровни" информации будут увеличиваться с установкой модулей) Ничего про модули и различные способности к прицеливанию Мехов не сказано в пятом Блоге Разработчиков, вместо этого вы сказали что информация может быть получена просто длительным удержанием цели в прицельных системах. Неужто все модули и ориентированное на них получение и разделение информации выбросили нафиг и теперь информацию можно получить и раздать пилотируя любой мех? –ArchLurker Chad

Дэвид:

Мы еще в процессе настройки и проверки границ между тем, что все Мехи могут делать, а что может потребовать установки определенных модулей и другой экипировки.

В обзоре демки от Escapist, они сказали "Полнофункциональный МехЛаб". Можете рассказать, что это значит? Настройку вооружения меха? Или может быть нечто более глубокое, нежели мы видели в MechWarrior 4? –Mattiator

Дэвид:

Подождите до следующего месяца, когда мы расскажем о МехЛабе в нашем блоге.

Есть ли у Пираний планы по балансировке наличия различных типов мехов в боях? "24 Атласа и ура фан-клубу Штайнеров!" –Bluey

Дэвид:

Наша задача не в том, чтоб насильно ограничивать Мехи, которые игроки могут выбрать для боя, но сделать так, чтоб сами игроки хотели и выигрывали от того, что берут хорошо сбалансированный лэнс/батальон в бой, вместо того, чтоб просто тащить все самое больше, что у них в ангарах.

Со всеми этими разговорами о двойных прицелах, схождении, отдаче и т.д., мне становится интересно, а можно ли будет поставить на мехи компьютеры прицеливания, чтоб увеличить скорость настройки схождения, и снизить эффекты отдачи и вражеских ударов? –Exploding Boy

Дэвид:

В игре будет оборудование и модули для улучшения подобного рода параметров, но не все сразу при запуске, и зачастую поскольку их просто еще не изобретут к этому времени.

В настольной игре, после получения больших повреждений идет проверка навыка пилотирования, чтоб мех остался на ногах. Будут ли негативные эффекты от больших повреждений в игре, вроде падений или потери управления? –Romack

Дэвид:

Да, особенно мощные удары могут сбить ваш Мех с ног на землю. Но подъем обратно на ноги будет происходить автоматически.

А можно ли будет отключить Мех, чтоб спрятаться от радаров и другого обнаружения? –Silent

Дэвид:

Да-да-да, так будет можно. (этот вопрос уже в который раз задают прим. переводчика)

Если союзники могут передавать прицельную информацию, смогут ли мехи огневой поддержки (вроде Катапульты) произвести захват целей, которых видят союзники? Будет ли нужен модуль? –Listless Nomad

Дэвид:

Вы можете получить прицельную информацию от любого союзника, но их захват ракет вам не будет передаваться. Однако, сами по себе, вы можете начать наведение ракет обычными методами на любую цель обнаруженную союзниками (даже если между вами и целью препятствия). Однако, следует заметить что существует оборудование вроде маяков NARC, которое специально создает захват для союзных ракет, и является исключением из этого правила.

Спасибо, что читали, ребятки, (и писали, естественно...) комментируйте, не стесняйтесь!

Ссылка на комментарий

Криты модулей - отлично! Даешь CASE!))

Работа обычного и импульсного лазеров - по-моему, самая логичная. Действительно, что такое импульс? Кратковременная активация сверхмощного разрушительного луча, который не может долго светить и планомерно жарить как обычный.

Игра слов - отлично.

Отсутствие привычных по Меркам альфа-страйков... Хм... А наверное, и к лучшему. Ведь, навешать максимум дамажного оружия, назначить на одну кнопку, ткнуть крестиком в ЦТ и жахнуть - это как-то примитивно, на самом деле. Это сужает геймплей до банального "человеко-шутера", а Мехи тем и отличаются, что это сложный механизм которым нужно управлять. Кстати, раздельность прицелов рука/торс и "сведение оружия"(время прицеливания) - я тоже приветствую.

Вот насчет свечения глаз - я не знаю, детство какое-то... Лучше бы убрали.

Про меха в шатдауне, похоже Брайан недопонял вопрос)

Ссылка на комментарий

...Отсутствие привычных по Меркам альфа-страйков... Хм... А наверное, и к лучшему. Ведь, навешать максимум дамажного оружия, назначить на одну кнопку, ткнуть крестиком в ЦТ и жахнуть - это как-то примитивно, на самом деле. Это сужает геймплей до банального "человеко-шутера",....

Этому я рад особенно. А то из-за такого примитивного выбивания СТ мне MW4 и не нравится. Хотя и многие другие также этим грешат, но в меньшей мере.

Ссылка на комментарий

Работа обычного и импульсного лазеров - по-моему, самая логичная.

Про меха в шатдауне, похоже Брайан недопонял вопрос)

Ну, могут сделать и пальбу очередями как в MWLL. Однако, тем не менее это отражает настольный +1 к меткости импульсников. Главное, чтоб нельзя было навешать их до жопы и лупить под т-компом иначе будут ванильные мерки (всмысле без МП и ХК): тимбер, колизей, шесть ларжей.

А вопрос он понял, просто им задают его каждый раз уже: "А чо можно меха отключить?"

Первые пару раз отвечали нормально, еще пару раз рассказывали в блогах и постах на форуме. Теперь уже видимо надоело повторяться.

Ссылка на комментарий

Складывается очучение, что вопросы задают заядлые квакерщики и анрильщики (или во что там ща3 играют). Т.Е. Люди, которые имеют о теме самое мизерное представление.

Ссылка на комментарий

Складывается очучение, что вопросы задают заядлые квакерщики и анрильщики (или во что там ща3 играют). Т.Е. Люди, которые имеют о теме самое мизерное представление.

Что же сам не задашь? Ах, прости, старый Имп все издевается.

Теперь среды бы дождаться, где выложат очередную вкусняшку :clapping:

Ну, в следующую среду очередное интервью. Хотя, в них в последнее время куда больше информации, нежели было по началу.

А вкусняшка будет совсем уж в конце месяца. Да и не знаю, что будут показывать. Очередной мех - пошло. Я бы предпочел скрины, дракона, командо, центуриона и каты.

Ссылка на комментарий
Обычные лазеры некоторое время испускают луч, который наносит повреждения находясь на противнике. Импульсные лазеры стреляют мощным лучом, который моргнув отключается (А не шариками лазерной энергии или любой другой разновидностью световых "пулек" которые летят к цели). Повреждения наносятся в один момент, каждый раз когда луч моргает.

Учитывая, что я не играл в MWLL, обычные лазеры - это теперь импульсные из MW3, а импульсные работают, как они же из MW4?

Ссылка на комментарий

Здесь наглядно можно посмотреть как работают Beam laser и Pulse laser в МВЛЛ.

Хеви лазер (Heavy laser) испускает еще более долгий импульс. (смотреть с 1,20 сек)

Ссылка на комментарий

Да, весьма похоже. Только принцип работы импульсных лазеров отображён сумбурно. :)

P.S. А чего это брингеры летают на втором видео?

Ссылка на комментарий

Учитывая, что я не играл в MWLL, обычные лазеры - это теперь импульсные из MW3, а импульсные работают, как они же из MW4?

Импульсные - предполагается, что будут работать как любые лазеры в МВ4) Они там все наносили мгновенный дамаг в одну точку, просто анимация была разная.

А в МВ3, кстати, все лазеры работали как "жарящие", просто импульсники жарили долго, а обычные - какую-то долю секунды (что не отменяло необходимости удерживания прицела на одной локации для концентрированного, а не размазанного дамага). И это, кстати, парадокс, потому что в сравнении с МВО - там было всё наоборот :icon_biggrin: Хотя, возможно, разрабы МВ3 понимали слово "pulse" не как "импульс", а как "пульсация" - тогда их лазеры действительно пульсировали, но это несколько иное физическое явление.

В МВЛЛ получается, что-то среднее. Обычные лазеры работают также, как это предполагается в МВО, а импульсники - вроде тоже как в МВО, но бьют "очередями импульсов".

Ссылка на комментарий

Стопудово все лазеры в МВО будут работать один в один, как в МВЛЛ.

Движок игры почти тот же плюс копирование всего лучшего из МВЛЛ, что и наблюдалось на видео. Лучевые лазеры на видео, да и сами разрабы ответила на вопрос, работает точь в точь, как в МВЛЛ, так что не вижу причин, чтобы им и импульсники сделать почти точь в точь, как в МВЛЛ.

Ссылка на комментарий

Черт с ней с новой, меня печалит, где мой бушак? :aggressive:

А его разработали уже после вторжения кланов, к релизу можно не ждать *( Как и танатоса, и многих других...
Ссылка на комментарий

Щто-то у некоторых нездоровая любовь к клантеху, как я погляжу! :big boss:

Деда Фокс, когда-то, на опенах ХК, на одном сфертехе принципиально ездил (ну, пока не разозлят.. :icon_biggrin: )

А им тут Новакошков подавай))

Ссылка на комментарий

Клантеху будем выжигать кабину, сальважить, рисовать на броне родных коняшек и далее выжигать клантех клантехом. А православных сфероиных мехов нефиг на клановскую непись переводить. Но только когда все это еще будет:(.

Ссылка на комментарий

Да, и выжигать кабину - ересь. Особенно кабину.

Угон меха с разбитым кокпитом изобретение мехкомандера, которое перекочевало в MWLL. В оригинале, без кокпита мех вообще никуда не уедет и все тут.

Ссылка на комментарий

Да, и выжигать кабину - ересь. Особенно кабину.

Угон меха с разбитым кокпитом изобретение мехкомандера, которое перекочевало в MWLL. В оригинале, без кокпита мех вообще никуда не уедет и все тут.

Изобретение 1ого мехвара. После выжига кокпита мех автоматом, повторюсь, сальважился (без распила, единоцельным куском), кокпит чинился и мех вставал в строй, либо же сразу продавался без ремонта - во всех случаях выгода была таки максимально возможная. И в конце концов, ну дай помечтать-то!

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...