Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

Система прицеливания

Recommended Posts

Оригинал

Это перевод весьма обширного поста от разработчика Дэвида Брэдли. Поскольку он, если вы не забыли, пилотировал Мехи во время демонстрации, думаю в вопросе разбирается. Да и тем более разработчик же!

Я позволил себе добавить пару иллюстраций для наглядности.


У нас не будет идеальной точности стрельбы, но как некоторые догадались - будет система сведения оружия. Объяснение этой системы просто не успело попасть в Блоги Разработчиков, но мы это исправим.

4ORpF.png

Однако вот вам, ребятки, краткий обзор: В идеале, ваша система прицеливания автоматически настраивает схождение очередей, поэтому оружие наводится точно вон в ту точку на расстоянии, или куда бы вы не целились вообще. Поэтому, если вы будете стрелять в далекую-далекую цель, ваши лазеры (и другие пушки) будут практически паралельны друг-другу (1); ну а направленные в близкую цель пушки, будут под углом друг к другу (2). Но! Смена этого угла не моментальна.


q6IGZ.png

Вот например, если вы смотрите в стенку, когда находитесь в укрытии, ваши прицельные системы сведут оружие (3) на препятствии куда наведен прицел (расстояние до стенки). Когда вы выйдете и наведете прицел на врага, прицельные системы начнут менять схождение, но не моментально. Если вы стрельните слишком рано, ваш первый выстрел произойдет со старым схождением, и врага вы даже не поцарапаете (4). Ну, или на худой конец прицелившись в ЦТ вы попадаете лишь в руки.



Таким образом мы получаем систему, которая дает определенный разлет попаданий, при этом не базируясь на банальном рандоме, а значит разум может контролировать этот разлет. И да, больше никаких бешеных прыжков с тремя гауссами точно в ЦТ противнику.

UShgM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это круть!!! Весьма реалистично будет :JC_you_rock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт чёж непокемперим с джампами чтоль? Вот редиски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему же? просто придется ум еще прикладывать и более точно целится..чтоб пушки сводились...хотя это в МВЛЛ тоже есть...ток там они сводятся мгновенно,но когда бъешь с опережением всё летит паралельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт чёж непокемперим с джампами чтоль? Вот редиски.

Нет! Поэтому я так радуюсь.

хотя это в МВЛЛ тоже есть

Это еще в симпсонах было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

че за симпсоны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

че за симпсоны?

:lol3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду стебаться

После этого фраза стала автоматически добавляться ко всему, что якобы "уже было где-то"

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol3:

:aggressive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И даже так

Share this post


Link to post
Share on other sites
:icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а эта корректировка прицела по дефолту автоматическая или можно будет вкл/выкл? А то начнёт на всякие холмики наводиться да деревья в самый неподходящий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ты будешь стрелять если ее отключишь? всегда параллельно...в оба торса сразу?...все там нормально будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, пока ничего не известно. Наверное следующий блог поведает больше.

Однако режим "1 пушка" был бы неплох, поскольку альфастрайков не набацаешь, а снайперить с одного гаусса или пары лазеров в руке - дело благородное и каноничное.

Не просто так же, частно "главный калибр" размещают именно в руке, предпочитая не разбрасывать кучу мелочи по разным локациям.

Battletech__Falcon_by_Mecha_Master.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ты будешь стрелять если ее отключишь? всегда параллельно...в оба торса сразу?...все там нормально будет...

Ну вот ситуация, на второй картинке показанная Импом - для сведения стволов после выхода из-за стены потребуется какое-то время, т.к. они навелись на стену автоматом (примем за истину). Если задержка будет короткой - это одно, а вот если секунды 1.5 - 2 совсем другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 - 2 сек. это мало...успеешь выстрелить...

боюсь Имп, там так нельзя будет..вот Холландер эт да...он чисто снайпер...у него гаусс на плече и 1...чтоб не сводить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо суджещон накатать. Хм... через недельку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему мехквакерам так редко кидают

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой системе сведения, куда будет сводиться баллистическое оружие при стрельбе с упреждением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично лазерам, куда навел прицел, туда и сводится. Если стреляешь с упреждением, соответственно на объект, на котором держишь прицел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сзади объекта небо (+1500м) и стрелять нужно с упреждением (соответственно целишься в небо), а у тебя две автопушки, то сведение не сработает и снаряды полетят параллельными курсами, и скорее всего попадет только один из них, или другой вариант - один из снарядов попадет в левый торс, а другой в правый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично лазерам, куда навел прицел, туда и сводится. Если стреляешь с упреждением, соответственно на объект, на котором держишь прицел.

А как он догадается на какой объект?

Если прицеливаюсь впереди объекта в пустоту

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Доктор, у меня проблема меня все игнорируют!

-Следущий!!

Мой пост прочитай, там все описано

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бесконечность = параллельно полетят :Cherna-facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...