Перейти к содержанию

Система прицеливания


ImP

Рекомендуемые сообщения

Оригинал

Это перевод весьма обширного поста от разработчика Дэвида Брэдли. Поскольку он, если вы не забыли, пилотировал Мехи во время демонстрации, думаю в вопросе разбирается. Да и тем более разработчик же!

Я позволил себе добавить пару иллюстраций для наглядности.


У нас не будет идеальной точности стрельбы, но как некоторые догадались - будет система сведения оружия. Объяснение этой системы просто не успело попасть в Блоги Разработчиков, но мы это исправим.

4ORpF.png

Однако вот вам, ребятки, краткий обзор: В идеале, ваша система прицеливания автоматически настраивает схождение очередей, поэтому оружие наводится точно вон в ту точку на расстоянии, или куда бы вы не целились вообще. Поэтому, если вы будете стрелять в далекую-далекую цель, ваши лазеры (и другие пушки) будут практически паралельны друг-другу (1); ну а направленные в близкую цель пушки, будут под углом друг к другу (2). Но! Смена этого угла не моментальна.


q6IGZ.png

Вот например, если вы смотрите в стенку, когда находитесь в укрытии, ваши прицельные системы сведут оружие (3) на препятствии куда наведен прицел (расстояние до стенки). Когда вы выйдете и наведете прицел на врага, прицельные системы начнут менять схождение, но не моментально. Если вы стрельните слишком рано, ваш первый выстрел произойдет со старым схождением, и врага вы даже не поцарапаете (4). Ну, или на худой конец прицелившись в ЦТ вы попадаете лишь в руки.



Таким образом мы получаем систему, которая дает определенный разлет попаданий, при этом не базируясь на банальном рандоме, а значит разум может контролировать этот разлет. И да, больше никаких бешеных прыжков с тремя гауссами точно в ЦТ противнику.

UShgM.jpg

Ссылка на комментарий

почему же? просто придется ум еще прикладывать и более точно целится..чтоб пушки сводились...хотя это в МВЛЛ тоже есть...ток там они сводятся мгновенно,но когда бъешь с опережением всё летит паралельно

Ссылка на комментарий

Интересно, а эта корректировка прицела по дефолту автоматическая или можно будет вкл/выкл? А то начнёт на всякие холмики наводиться да деревья в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий

Ну, пока ничего не известно. Наверное следующий блог поведает больше.

Однако режим "1 пушка" был бы неплох, поскольку альфастрайков не набацаешь, а снайперить с одного гаусса или пары лазеров в руке - дело благородное и каноничное.

Не просто так же, частно "главный калибр" размещают именно в руке, предпочитая не разбрасывать кучу мелочи по разным локациям.

Battletech__Falcon_by_Mecha_Master.jpg

Ссылка на комментарий

а как ты будешь стрелять если ее отключишь? всегда параллельно...в оба торса сразу?...все там нормально будет...

Ну вот ситуация, на второй картинке показанная Импом - для сведения стволов после выхода из-за стены потребуется какое-то время, т.к. они навелись на стену автоматом (примем за истину). Если задержка будет короткой - это одно, а вот если секунды 1.5 - 2 совсем другое.

Ссылка на комментарий

1.5 - 2 сек. это мало...успеешь выстрелить...

боюсь Имп, там так нельзя будет..вот Холландер эт да...он чисто снайпер...у него гаусс на плече и 1...чтоб не сводить

Ссылка на комментарий

Аналогично лазерам, куда навел прицел, туда и сводится. Если стреляешь с упреждением, соответственно на объект, на котором держишь прицел.

Ссылка на комментарий

Если сзади объекта небо (+1500м) и стрелять нужно с упреждением (соответственно целишься в небо), а у тебя две автопушки, то сведение не сработает и снаряды полетят параллельными курсами, и скорее всего попадет только один из них, или другой вариант - один из снарядов попадет в левый торс, а другой в правый.

Ссылка на комментарий

Аналогично лазерам, куда навел прицел, туда и сводится. Если стреляешь с упреждением, соответственно на объект, на котором держишь прицел.

А как он догадается на какой объект?

Если прицеливаюсь впереди объекта в пустоту

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...