Перейти к содержанию

MWO объявили о двух независимых прицелах


ImP

Рекомендуемые сообщения

Ну да, самый простейший вариант разделения управления. Как итог, упоротые нубы совместят оба прицела и будут прицеливать только торсом.

Не думаю, что это будет удобно. В MW4 к примеру целиться, постоянно вращая торсом было крайне неудобно. Я бы лучше на манер MW3 шевелил руками.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А лучше зажимать кнопочку заднего вида, как в MW4, только кроме картинки, там прицел бы еще появлялся. А то довольно странно, что вниз в четвертых мехах можно было стрелять, а назад не очень.

третий прицел? )))

В 4ом Мехваре прицел был привязан к камере а не к меху или какой либо его части.

Ссылка на комментарий

Не думаю. На спине оружие крепится намертво. И конечно можно вспомнить, что есть мехи способные развернуть руки за спину, но для этого у них не должно быть лишних актуаторов, но в том и фишка, что я бы привязал плавающий прицел к наличию этих актуаторов, без них же руки наводились только вместе с торсом.

Ссылка на комментарий
а у атласа, в трейлере, кто-то заметил сзади два лазера, это еще одна кнопка...

Покажите, где? Мне показалось, у него два медака на груди и два на руках.

Ссылка на комментарий

Не думаю. На спине оружие крепится намертво. И конечно можно вспомнить, что есть мехи способные развернуть руки за спину, но для этого у них не должно быть лишних актуаторов, но в том и фишка, что я бы привязал плавающий прицел к наличию этих актуаторов, без них же руки наводились только вместе с торсом.

а может так оно и будет? )) с чего взяли то что оба прицела будут в одну сторону? ))))))

Ссылка на комментарий

Покажите, где? Мне показалось, у него два медака на груди и два на руках.

В списке оружия два медака отделены. Нельзя сказать, что они направлены назад определенно, но как намек многие восприняли.

Ссылка на комментарий

Тема зачищена тоталитарной рукой. Лично общайтесь как хотите, а здесь обсуждаем прицелы, а не сраные танки и уровень интеллекта игроков.

Ссылка на комментарий

Так вот, чего я говорил.

Имеем 2 оси на управление меха, 2 оси на наводку оружия, установленного в руках, и ещё 2 оси на наводку оружия, установленного в торсе. На клавиатуру забиваем управление движением меха, на мышку наводку оружия, установленного в руках.

А дальше начинаются догадки.

Если у оружия, установленного в торсе не будет вертикальной наводки то управление тоже можно забить на клавиатуру, но в таком случае, толку от такого вооружения будет немного.

С другой стороны, если управление оружием в торсе будет включаться нажатием (или зажиманием) какой-то клавиши, а сама новодка будет происходить мышкой, тогда лично мне не понятно, каким именно макаром можно будет стрелять одновременно по 2-м противникам, т.к. в таком случае, наводка будет наводится либо оружием в руках, либо оружием в торсе, одновременно не получится.

Так что маячит явный признак гемороя, но тут щупать нужно, к примеру, если наводка оружия в торсе будет достаточно "тугая", то её тоже можно на клаву забить. В общем, понятно, что нечего не понятно, но идея интересная и даже шикарная, вопрос в реализации.

Ссылка на комментарий
ещё 2 оси на наводку оружия, установленного в торсе

:ges_slap:

Откуда еще там эти оси?? :Cherna-facepalm: Там что третья рука в пузе у Атласа?? Откуда там вращение оружия?? Будет вращение торсом и стрельба по прицелу по центру экрана как было ранее в играх + доп. прицел для рук.

Ссылка на комментарий

Head (free look) is toggled, when you release the toggle, you snap back to the torso heading. Your mouse moves the torso (yaw/pitch).

I feels pretty much like every other MechWarrior game, except for the minor lead time we've added. For an example on how this looks an feels think Metroid Prime for Wii.

GDC will answer much.

Свободный обзор в кабине переключаем, когда ты его отключаешь, взгляд автоматически центрируется на прицел торса. Мышкой двигаешь торс по вертикали/горизонтали.

Управление как и в предыдущих играх (MW3 с режимом плавающего прицела исключение прим. переводчика) за исключением некоторого времени, которое требуется торсу на поворот. Например, это будет очень похоже на игру Metroid Prime для приставки Wii

От себя замечу, что напрасно все заостряют свое внимание на деталях незначительных, вроде стрельбы по двум разным целям. Она конечно возможно, но никакой хитрой механики для этого не предназначено. Два режима: в одном двигаешь только руками, во втором поворачиваешь руки, а за ними медленно ползет торс.

По большому счету, как я и предполагал.

Ссылка на комментарий

Скорее всего для клавы с мышкой лучше и не придумать. В любом случае уже фишка, которой ещё не было в МВ, но вписывается в канон как родная.

Ссылка на комментарий

От себя замечу, что напрасно все заостряют свое внимание на деталях незначительных, вроде стрельбы по двум разным целям. Она конечно возможно, но никакой хитрой механики для этого не предназначено. Два режима: в одном двигаешь только руками, во втором поворачиваешь руки, а за ними медленно ползет торс.

По большому счету, как я и предполагал.

ну а как быть с альфой тогда? если оба режима понадобятся одновременно.

Ссылка на комментарий

Не подпускайте его к кошкам и все будет впорядке.

107513_jpg_640x1000_q100.jpg

Ну, а если серьезно. То альфа - выстрел из всего оружия сразу. Ок? Ок. Но вряд ли нам нужно палить в молоко. Очевидно, что для прицельного залпа одновременно с рук и с торса нужно дождаться, когда прицел торса догонит прицел рук и они оба будут на цели, либо в том месте, где она предположительно окажется в момент контакта с поражающими элементами.

Ссылка на комментарий

Если я правильно тебя понял то стреляем ЛИБО в одном режиме (например гауссами из рук), ЛИБО в другом (например РРС из торса). И соответственно при сведении двух прицелов в один оба режима включаются одновременно. Так?

Ссылка на комментарий

В одном режиме торс стоит и двигаются только руки (или, что вполне вероятно, поскольку использован спецефический термин, который можно перевести и так, мы двигаем только головой независимо от прицелов, только чтоб посмотреть на приборы в кокпите), во втором режиме есть прицел рук и прицел торса, прицел рук двигается свободно, прицел торса ползет за ним не спеша. Мы стреляем как и прежде из групп оружия, независимо от того, где они установлены. Задача состоит в том, чтоб палить из рук, когда наведен прицел рук, из торса - когда наведен соответствующий прицел и класть альфу, когда оба прицела на одной точке и в ней, каким-то чудом, еще и враг.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...