Яндекс.Метрика
Jump to content

Вопросы и ответы с разработчиками 2


ImP
 Share

Recommended Posts

Второй раз разработчики MechWarrior Online отвечают на вопросы, заданные им поклонниками игры на официальном форуме. На этот раз тематика вопросов была ограничена глобальными конфликтами. То есть разговор идет о том как будут организованны группы различных игроков, их противостояние, захват территорий и системы поощрения кооперативной игры.

Отвечают на вопросы:

Мэтт Крейг - Технический директор, главный по инженерной части.

Браян Экман - Креативный директор, глава дизайна и общих основ.

Пол Иноуйе - Ведущий дизайнер, игровые системы и представление.

Мэтт Ньюмэн - Продюсер, проектная планировка и мэнеджмент.

Сами вопросы:

Насколько большими будут сражения по количеству игроков? 4 на 4, 8 на 8 и т.д. –Red Beard

[Мэтт К]

На данный момент 12 на 12 в наших планах, покуда мы будем уверенны, что сможем сбалансировать игру для такого количества игроков, иначе придется оставить только 8 на 8.

Будут ли открытые сервера, игра на которых не скажется на остальном "мире"? –Technoviking

[Браян]

Все сражения с учетом статистики будут влиять на Внутреннюю Сферу. Мы планируем сделать несколько вариантов матчей без учета статистики, например тренировочный сервер, на котором игроки могут проверить свои тактики и конфиги мехов.

Вы ребята планируете специальные событийные сражения за исторически-важные миры? Какими они будут: одноразовые матчи с волнами? (waves - когда в четвертых мерках вместо респауна, кто здох ждет пока остальная команда помрет и следующей волной они респауняться все сразу прим переводчика) –GaussDragon

[Браян]

Проблема с историческими битвами в том, что они уже заранее известны, и имеют обязательное завершение. Мы ищем несколько иной подход для того, чтоб вовлечь сообщество в эти ключевые события.

Смогут быть наемники еще и фракционными игроками, принадлежать к отряду и в то же время иметь фракционное звание? –Agasutin

[Пол]

Решив какой роли придерживаться в глобальных битвах, вы остаетесь в этой роли. Можно будет в любой момент эту роль сменить, но иметь сразу две - нет.

Смогут ли фракционные игроки сражаться с одиночками в рандомных сражениях, если захотят? –That Guy

[Пол]

Да. Ряды фракционных игроков будут пополняться одиночками, в случае если не нашлось достаточно игроков для того или иного сражения.

Насколько люди будут заинтересованны в том, чтоб быть одиночками, если это не позволит им получить плюшки как другие игроки, или вы планируете что-то такое, что только одиночки смогут заполучить? –Sesambrot

[Браян]

Хотя соло-игроки и не могут непосредственно участвовать во фракционном аспекте MWO, они будут играть важную роль, оказывая помощь фракционным и наемным отрядам. После запуска, мы планируем добавить одиночкам более широкий набор ролей.

В первом блоге разработчиков было заявлено: "Отряд наемников должен иметь минимальное количество очков лояльности определенной фракции, прежде чем они смогут участвовать в планетарных боях на ее стороне". Как они заработают это минимальное количество LP, если они не могут сражаться за фракцию? –Amechwarrior

[Пол]

Каждый наемный отряд будет начинать с небольшим количеством LP каждого Дома. Назовем это "нейтральным" количеством, необходимым для подписания маленьких контрактов. И в последствии, все действия отряда будут отражаться на прибавках LP от одного Дома и снижении от других. Очки лояльности в общем-то именно то, как они называются... преданность Дому.

Будут ли внутри фракций меньшие отряды к которым можно присоединиться? Другими словами, сможем ли мы с другом записаться в тот или иной пол, чтоб быть уверенными в том, что играм вместе не только будучи в одном ленсе? –Kudzu

[Браян]

В качестве повышений и прокачки, игроки смогут присоединяться к фракционным отрядам. После запуска мы собираемся дать игрокам способность создавать свои фракционные отряды.

Может ли серия сражений (скажем, за разные планеты) быть передана разным фракциям и наемникам, для последующего сражения? –MaddMaxx

Альтернативный перевод: Может ли заранее назначаться серия сражений (скажем за различные планеты), для последующего боя против различных фракций и наемных отрядов?

[Пол]

Было бы идеально и мы пожалуй не сможем сделать подобную систему к запуску, но как можно скорее добавим ее в игру.

Поскольку наемники будут использовать некую систему контрактов, что их будет сдерживать от того, чтоб просить 1 c-bill за каждый бой в котором они хотят поучаствовать, если уж у них остались деньги от предыдущих операций? –Black Sunder

[Пол]

Контракты будут включать минимальную ставку (например резерв). Все будет производится в режиме тихого аукциона, вы не сможете видеть ставки сделанные другими отрядами. Вам будет известно лишь сколько заявок превышают минимальный размер ставки. И если резерв так и не будет достигнут, контракт аннулируется.

Можно ли будет менять статус игрока с одного на другой? Например, одиночка > фракционный и обранто? –sadamle

[Пол]

Да игроки смогут менять свою роль, но за определенную цену. Многие награды игроки будут терять за такой переход. Нам бы не хотелось, чтоб игроки скакали туда-сюда, следовательно нужно будет чем-то жертвовать для такого перехода.

Как вы планируете выправлять дисбаланс изначально заложенный в фракции? –Kaemon

[Пол]

Есть немало механик решающих эту проблему. Остается только решить, какая наиболее подходит для MechWarrior'а. Определенные стимулы могут подталкивать к присоединению к тому или иному Дому. Например можно снижать эксплуатационные выплаты если вы принадлежите к менее популярному Дому. Мы все еще работаем над этой проблемой и обязательно дадим знать о своем конечном решении.

Будут ли иметь фракции доступ к уникальным моделям мехов или оружия? -cobrafive

[Браян]

Нет. Цены могут отличаться, но все будут иметь равный доступ к различным игровым предметам.

Какой тип взаимодействия со сторонними лигами рассматривается в связи с глобальными сражениями? –Pht

[Браян]

Поскольку MechWarrior® Online™ изначально соревновательная игра, мы разрабатываем все аспекты необходимые для оценки игроков, раздачи мест, ладеров и прочей статистики. Мы не планируем поддержку закрытых игр или лиг к запуску.

Почему снижение LP со временем так необходимо, и какие у вас планы по поддержке интереса игроков, чья реальная жизнь не слишком то хорошо сказывается на лояльности? –jojobear

[Пол]

Я постараюсь ответить как можно подробнее, поскольку такого рода темы на форуме очень популярны. Мы хотим добавить снижения очков лояльности для того, чтоб награждать игроков действительно преданных игре. Это не мерка лояльности к самой игре, но игровая механика, которая позволяет сохранять "командную верхушку" домов в высоко-конкуретном состоянии.

Малость объясню все три системы отвечающие за прогресс игрока. Эти системы: Прокачка Пилота, Прокачка Меха и Фракционная Прокачка.

Прокачка пилота - Очки опыта (XP) даются за действия в игре, выполнение приказов и победы в сражениях. Экспа копиться постоянно, никуда не исчезает и не отбирает у вас ничего, что вы уже получили. Наша механика подобна многим другим играм, где есть прокачка за экспу. Мы малость модифицировали систему так, чтоб вы тренировали пилота используя заработанные очки.

Прокачка меха - Вы зарабатывается мех-экспу (MXP) за некоторые действия в игре и победы в сражениях. Она храниться на каждом мехе отдельно. Как для пилота, так и для меха есть дерево прокачки, с определенными плюшками к эффективности. Экспа-мехов используется на получение этих плюшек.

Фракционная прокачка - за определенные действия в игре и сражения за отдельный дом, вы зарабатывается LP. Их распад включается после определенного периода времени. Накопление LP позволяет вам получать звания того Дома, к которому вы наиболее лояльны. Звания же дают вам преимущества и вознаграждения, в зависимости от высоты вашего положения на карьерной лестница.

А теперь, что касается звания и убавления LP...

Однажды заработав звание, вы сохраняете и его и все плюшки которое оно дает... НАВСЕГДА. LP начинают распадаться после того как игрок был неактивен в течении длительного срока. Да, есть определенный период пока LP никуда не исчезают. Мы полностью понимаем, что не все игроки могут играть каждый день, и приняв это во внимание даем некоторое время для безболезненного отсутствия в игре.

Если вы вышли из игры на длительное время, ясно что вы теряете лояльность к Дому, который представляете. Однако теряя LP, вы остаетесь при своих поощрениях и наградах. Давайте например скажем, что вы получили звание Капитан и имеете 5000 LP. Если ваше отсутствие вызвало потерю большого количества LP и понижение в звании, вы должны потерять звание капитана. Вместо понижения, ваше звание смениться на Отставной Капитан. И допустим при этом, пока вас не было, ваши LP упали до 3000. Решив выйти из "отставки", вы получите свои 2000 LP обратно. И в то же время, НЕ потеряете награды и выгоды обычного Капитана. В качестве Капитана вы также получаете и жалование каждый день, пока активны. В отставке ваше жалование будет снижено, но полностью восстановиться, как только вы из нее решите выйти.

И еще кое что. Звание не означает право командования в бою. Вы не сможете приказывать людям что делать только потому, что выше званием. Вы не сможете принимать важные решения за всю фракцию и т.д. Звание служит чистой системой поощрения за хорошую игру.

Будет ли у наемников возможность покупать/использовать собственные скины и логотипы для членов своего отряда? –Mason Grimm

[Браян]

Внешний пользовательский контент не будет доступен во время запуска игры. Мы планируем дать игрокам набор внутри-игровых инструментов для индивидуализации мехов и отрядов.

Учитывая нестабильную природу игры по сети (дисконнекты, лаги и т.д.), как будут обрабатываться награды в виде тех же LP если сражение было прервано? Будет ли часть LP выдаваться если ты не закончил сражение? Что если несколько участников вылетят, тем самым давая преимущество другой стороне? –Gemini

[Мэтт К]

Никаких специальных компенсаций за лаги или дисконнекты быть не может, если команда проиграла в силу этих факторов что же, значит сегодня удача не на их стороне. Мы могли бы отлавливать такие ситуации и объявлять матч недействительным, но тем самым отрыли бы двери для тех, кто будет специально дисконнектиться когда начинает проигрывать. С такими ситуациями вообще сложно иметь дело, поскольку дисконнект технически выглядит точно так же, как и специально выдернутый провод. Все игроки получают те или иные награды когда сражение заканчивается, те кто отключился не будут получать лишь дополнительные плюшки за действия на поле боя.

Поскольку звания игроков очень уж похожи на игры серий Call of Duty и Battlefield, чего нам стоит ждать в качестве "специальных привилегий" за повышения в звании? Я знаю, например, что в играх серии Battlefield, высшие чины не только получают доступ к дополнительной экипировке, но и действительно получают доступ к возможности командовать боем. –Ghost

[Пол]

В Call of Duty и Battlefield несколько другое вооружение и игровая механика нежели в MechWarrior'е. Поскольку обе игры - шутеры, все виды оружия весьма схоже в плане эффективности и способности проделывать дырки в ваших противниках. И если вам и дают оружие "получше" за повышение в звании, это не ТАК УЖ важно в итоге, поскольку пуля попавшая в цель все-таки пуля попавшая в цель. В MechWarrior'е, случай иной. В стрельбе из оружия куда больше факторов, которые нужно учитывать дабы оно и сам игрок продолжали работать (температура, вес, тип оружия и т.д.) Как мы уже сказали, мы не планируем давать оружие для мехов за повышения в звании, но дадим не влияющие на игру штуки вроде скинов и прочих настроек внешнего вида.

Кто будет управлять составлением контрактов и предложением их различным отрядам наемников? –Skwisgaar Skwigelf

[Мэтт К]

Сразу после запуска контрактами с наемниками будет управлять компьютер, пока мы не решим, что можно дать к ним доступ и игрокам.

[Пол]

В вашем штабе наемников будет доска объявлений, показывающая доступные контракты. Эти контракты, как сказал Мэтт, будут составляться компом/игрой в зависимости от того, что происходит во Внутренней Сфере.

Будет ли у наемников возможность брать другие типы заданий? Я знаю вы рассказали про найм ради боя, но если, скажем, одна сторона имеет два ленса, а атакующая только один, смогут ли они заплатить по контракту своим союзникам за присоединение к бою? –Cattra Kell

[Браян]

После запуска.

Будет ли захват планеты зависеть от одной или нескольких битв, или взятие планеты потребует больше времени... например 20 сражений? –Cyttorak

[Мэтт К]

К запуску контроль над планетой будет определяться одним сражением, но со временем мы добавим поддержку последовательностей битв.

Смогут ли наемники так же напрямую сражаться на стороне фракции, и если нет, смогут ли отряды наемников помогать в сражениях за фракционные миры, не захватывать их для себя, а именно помогать фракции? –Haeso

[Мэтт К]

Да, наемные отряды смогут работать на фракции, но результаты захвата планет в качестве наемников будут отличаться от результатов захвата фракцией.

(И специальный вопрос для Мэтта Ньюмена)

А хуле-девочки как-то связанны с глобальными конфликтами?

[Мэтт Н]

Нет, хуле-девочки не дадут вам бафф 10% к LP, или там приостоновят их распад со временем... Это все, что ты хотел заставить сказать меня, Пол? Можешь теперь развязать меня?

[Мэтт К]

Мы тебя развяжем только после того как ты настроишь физику хуле-девочек, и не минутой раньше.

ПС. [Гарт] Спасибо вам всем за вопросы, они были отличные как обычно. И еще, можете проверить настройки профиля, мы тут добавили сегодня кой чего. Будьте здоровы!

Link to comment
Share on other sites

Там через RSS как-то кешируется раз в несколько минут, или что-то в этом роде) Всегда так было у нас.

Link to comment
Share on other sites

И как обычно, собственное мнение:

Меня смущает огромная дыра в концепции, которая гласит 1 планета - 1 бой, прокачка только в планетарных боях, плюшки за удерживание планет. Получает что? Правильно, планеты будут менять игроков каждые полчаса и бонусы станут практически бессмысленными, поскольку удерживать территории выйдет более менее хорошо только в прайм-тайм.

Link to comment
Share on other sites

Ну это лучше чем в танках задрачивать весь день в рандоме, чтоб вечером за 15 минут слить люто-бешеным донаторам и продолжить бессмысленный гринд опыта.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот про фракционную прокачку не понятно, если я пойду играть за какую-то фракцию, я уже не смогу сменить её? Насколько я понял "фракционная прокачка" увеличивает LP за одну фракцию и уменьшает за другие. Или я не то понял?

Link to comment
Share on other sites

Да все правильно. Ты работаешь на одних и гадишь другим. Естественно другие фракции будут к тебе хуже относиться. А те на кого работаешь станут больше ценить. А если захочешь свалить от них и перейти к другим, будет типа штраф, ну там награды отберут, или отношения с прежним работодателем испортятся сильно.

Link to comment
Share on other sites

Офигенно интересно испортится отношение сфероидов когда народ за кланы перейдет играть?)))

Многим не нравятся кланы, они будут играть только за сферу.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос как я понял состоял в том, сколько ЛП отнимут за переход на сторону кланов.

Ну примерно так))) Просто, интересно, а назад то можно будет вернуться. Хотя об этом еще рано говорить, но это будет ужас, если туда сюда бегать народ будет...

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...