Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

а мне вот вспоминается этап, когда о лонге даже и речи не было, те же разговоры из разряда, да кому этот гаус и ппц нужно, фу, и вообще карты маленькие, где тут на лонге воевать, баланс дело тонкое.

Ссылка на комментарий

Ходят слухи, что львиная доля полученных миллионов от фаундеров, пошла не на развитие МВО, а на развитие Мехварриор Тактикс. :unknw:

Ссылка на комментарий

http://www.cbc.ca/player/News/Canada/BC/ID/2398325304/


В видео, посвященное Саре Перрис, промелькнула работа над новым ансином "Росомахой" (Wolverine). Как видно со скриншота, в своей работе Алекс использует оригинальные изображения этого Меха из TRO 3025 и 3085.

В этом же видео промелькнула и работа над долгожданным Орионом (Orion).

Также, в сети ходят слухи и о введении другого ансина "Гриффина" (Griffin). Данное заявление основано на предположении, что все ранее объявленные ансины (Locust, Shadow Hawk, Thunderbolt, Battlemaster, Wolverine) являются лицензионным продуктом одной и той же компании "Sunrise".

В июльском подкасте NGNG Расс Баллок подтвердил, что "Росомаха" и "Гриффин" действительно появятся в будущем.

Ссылка на комментарий

Вулверин кстати интересный. Красивая, классическая пуха. Узкие бедра, и торс без дурацкого пояса как на большинстве последних творений. Правда это пока один из набросков, и опять из кучи вариантов выберут самый квадратный и убогий.

Ссылка на комментарий

Ходят слухи, что львиная доля полученных миллионов от фаундеров, пошла не на развитие МВО, а на развитие Мехварриор Тактикс. :unknw:

Было бы здорово, если так, однако тактикс в настоящий момент тоже не очень блещет. Там конечно фиксят баги регулярно, оптимизируют, полируют интерфейс но вот развития как такового что-то негусто. Падений нету, мили нету, боеприпасы по-моему тоже не рвутся, карт немного.

Ссылка на комментарий

Возможно проблемы МВО происходят из-за понятия, как "Большой Успех"?

Статья о таком понятии как "Большой Успех" и о том, что должны знать европейские разработчики об американских онлайн-играх - http://ru.ign.com/feature/3795/great-success

Ссылка на комментарий

Возможно проблемы МВО происходят из-за понятия, как "Большой Успех"?

Статья о таком понятии как "Большой Успех" и о том, что должны знать европейские разработчики об американских онлайн-играх - http://ru.ign.com/feature/3795/great-success

на мой взгляд у них еще больше проблем от попыток усидеть на двух стульях - заявленной изначально хардкорности(за что они и получили деньги с фандер-программы) и желанием привлечь казуальную публику(собственно расписанную в статье). и мечутся туда-сюда. И простой-интуитивной не получается и хардкорщики бесятся и уходят...

Ссылка на комментарий

Ну, я особо не помню, чтобы они заявляли о хардкорности... По-моему, коммерческий продукт и хардкорность - взаимоисключающие параграфы. Они заявляли, что МВО будет продолжением серии MechWarrior в лучших традициях, что не очень пока получается. Потому олдфаги и бесятся :)

Ссылка на комментарий

Ну, я особо не помню, чтобы они заявляли о хардкорности... По-моему, коммерческий продукт и хардкорность - взаимоисключающие параграфы. Они заявляли, что МВО будет продолжением серии MechWarrior в лучших традициях, что не очень пока получается. Потому олдфаги и бесятся :)

Очень даже заявляли. Подними их новости за март, июль прошлого года.

По-моему, коммерческий продукт и хардкорность - взаимоисключающие параграфы.

Отнюдь. Всё дело в менеджменте))

Ссылка на комментарий

Очень даже заявляли. Подними их новости за март, июль прошлого года.

Гуглил по запросу "mwomercs.com mechwarrior online news hardcore" - не нашел. Если дашь прямую ссылку на хотя бы одно сообщение Пираний, в котором говорится, что игра ориентирована строго на хардкорных игроков - признаю, что я неправ :)

Отнюдь. Всё дело в менеджменте))

Ну да, в кухонном :)

Ссылка на комментарий

Ты не нашёл, а я думаешь найду?))

Предвосхищая твои замечания скажу, что у меня память очень хорошая и ты да, неправ)

Ссылка на комментарий

Для Фокса -

11 March 2012 - Paul Inouye: "We've already stated that this will be a first-person perspective game."
17 July 2012 - Paul Inouye: "MechWarrior Online is being designed to put you the player in the seat of the pilot. It is 100% first person view only. Being the pilot is one of our key design pillars and 3rd person breaks that pillar on multiple levels as seen in many of the other 3rd Person discussions."

MWO: Forums - 3rd Person & MWO - Link to this when needed.

VhXYygy.jpg

I did, and let me break down for you how that went, since you apparently need this done for you.

1. Your quote from November - "A. The game is played from the first person. We’re exploring ways to have a third person camera that make sense from a gameplay point of view."

1.a 17 July 2012 - Paul Inouye: "We will investigate 3rd person in the far off distance for special game settings, but this is very far off in the distance.

While we appreciate thos who enjoy 3rd person, MWO will be 1st person out of the gate and in the near future."

----

The game is first person. They are exploring ways to have other parts of the game have third person. No mention of adding third person to the game you expect to play out of the gate that they were developing at that time.

2. 11 March 2012 - Paul Inouye: "We've already stated that this will be a first-person perspective game."

No mention of third person AT ALL. If you want to get slippery, you could say no mention of third person in the core game that is not special and unique other aspects of the game that are not the core game. (Founder's packs are not yet on sale, yet there is an anti third person sentiment expressed here, no mention of the previously stated exploration of a possible non-core-game third person.)

3. 17 July 2012 - Paul Inouye: "MechWarrior Online is being designed to put you the player in the seat of the pilot. It is 100% first person view only. Being the pilot is one of our key design pillars and 3rd person breaks that pillar on multiple levels as seen in many of the other 3rd Person discussions."

I've already broken this down, so I'll just repeat the part of your quote that undermines your own argument. "We will investigate 3rd person in the far off distance for special game settings". Since when was the core game a "special game setting"? (Founders packs ARE on sale at this point, and Paul has said this will be ONE HUNDRED PERCENT, 100%!! first person view. 100/100 first person, NO third person percentage allocation. Not sure why you're having trouble with this.

To break this down even further.

1. Game will be first person, looking at third person

2. Nope, gonna be first person

3. NO, first person only. 3PV breaks a design PILLAR, that our game is built off. Another way of saying "3PV breaks the game we are making". Who breaks their game on purpose? Who is speaking for this silent majority that apparently wants 3PV? You?

Ссылка на комментарий

Внимательно прочитал все приведенные цитаты. Везде говорится о том, что игра будет 100-процентно ориентированной на геймплей от первого лица. По-моему, это не говорит о хардкорности игры в целом. Как не является хардкорной игрой, к примеру, Battlefield3, в котором ты тоже смотришь от первого лица. Более того, МВО по-прежнему остается ориентированной на 1PV-геймплей, пусть и с добавлением возможности переключиться в 3PV.

Если цепляться к словам, то в одной цитате проскакивает фраза "core game". Но я могу перевести её лишь как "глубокая игра", то есть игра более сложная, продуманная, не казуальная.

Поэтому, нет. Не могу согласиться, что МВО изначально позиционировалась как игра хардкорная, в действительном понимании этого слова.

Ссылка на комментарий

Гуглил по запросу "mwomercs.com mechwarrior online news hardcore" - не нашел. Если дашь прямую ссылку на хотя бы одно сообщение Пираний, в котором говорится, что игра ориентирована строго на хардкорных игроков - признаю, что я неправ :)

Тоже поискал "про хардкор" на сайте MWO, в яндексе и майл.ру. На сайте, про хардкор, все ссылки с июля и августа 2013г. :icon_eek: О хадкорности сейчас пошли разговоры. Может предварительно в 2012г только что-то общее проскальзывало в высказываниях рыб)

Ссылка на комментарий

Если цепляться к словам, то в одной цитате проскакивает фраза "core game". Но я могу перевести её лишь как "глубокая игра", то есть игра более сложная, продуманная, не казуальная.

"Не казуальная" - это, по-моему, и есть хардкорная. По крайней мере так бы я подумал.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...